10 худших ошибок Digimon за всю историю.

Это действительно захватывающее время для поклонников Digimon! Новый аниме-сериал, *Digimon Beatbreak*, стартовал успешнее, чем любой аниме Digimon за последние двадцать лет, а видеоигра *Digimon Time Stranger* бьет рекорды франшизы. Даже при текущем успехе Digimon все еще сталкивается с проблемами, вызванными ошибками прошлого.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Digimon — это фантастическая серия, но она неоднократно спотыкалась, не позволяя ей достичь своего полного потенциала. Эти ошибки встречаются как в аниме, так и в видеоиграх, и в том, как Bandai Namco обращалась с брендом. Даже успешные проекты, такие как Beatbreak и Time Stranger, были бы еще популярнее сегодня, если бы не эти промахи.

Эпилог Digimon Adventure 02 сдерживал каждое продолжение Digimon Adventure.

Digimon Adventure 02 — хорошо известная серия во франшизе Digimon, но её концовка широко не понравилась. Эпилог слишком аккуратно и нереалистично завершает всё, давая персонажам заключения, которые кажутся незаслуженными и даже неуважительными к их индивидуальным путешествиям. Это была значительная проблема, когда шоу впервые вышло в эфир, и она стала ещё более острой, поскольку серия Digimon неоднократно возвращалась к сюжетной линии Adventure.

На протяжении последних десяти лет поклонники следили за оригинальными DigiDestined в серии *Digimon Adventure .tri* и двух заключительных фильмах. Однако сложно в полной мере оценить более серьезные сюжетные линии и зрелые темы в этих частях, потому что они происходят *перед* удовлетворительным финалом *Adventure 02*. Вероятно, поэтому франшизе *Digimon Adventure* потребовался полный перезапуск в 2020 году – это был единственный способ преодолеть ограничения этого более раннего заключения.

Digimon Frontier был худшим аниме про Digimon на момент его выхода в эфир.

Первые три сезона *Digimon Adventure*, *Digimon Adventure 02* и *Digimon Tamers* были хорошо приняты фанатами и считались отличным аниме. Однако, *Digimon Frontier* стал значительной ошибкой. Многие чувствовали, что его сюжет слишком сильно отошёл от оригинального сериала, его персонажи были лишены глубины, а английская озвучка была особенно плохой. Это способствовало снижению популярности франшизы в Америке.

В то время как некоторые фанаты ценят идею превращения людей в Дигимонов и особенно наслаждаются сюжетными линиями Коджи и Коичи в *Digimon Frontier*, в целом серия не была хорошо воспринята за годы, прошедшие с момента ее первого выхода в эфир. Негативная реакция на *Frontier* фактически задержала выпуск *Digimon Savers* на два года. Английская озвучка, *Digimon Data Squad*, не вышла еще три года после окончания *Frontier*, и к тому времени большинство западных зрителей потеряли интерес.

Английская озвучка Digimon Fusion помешала возвращению Digimon в Америку.

Многие фанаты считают *Digimon Xros Wars* самым слабым эпизодом в аниме-сериале *Digimon*. Однако, английская озвучка, *Digimon Fusion*, ещё более несовершенна. В то время как *Digimon Frontier* изначально повредил популярности серии в Америке, а *Digimon Data Squad* казалось, положил ей конец, *Digimon Fusion* активно испортил шанс на успешное возрождение.

И *Digimon Xros Wars*, и *Digimon Fusion* имеют слабые сюжеты и неинтересных персонажей, уделяя слишком много внимания действию. *Digimon Fusion* усугубляет эти проблемы раздражающими голосами, плохим юмором и запутанным повествованием. В конечном счете, *Digimon Fusion* не привлекает давних поклонников *Digimon Adventure*, равно как и не удовлетворяет более молодую аудиторию.

Digimon Adventure tri. Было огромным разочарованием для фанатов.

Объявление о *Digimon Adventure tri.* взволновало фанатов, обещая продолжение истории оригинальных восьми Избранных. Многие надеялись, что сериал станет более зрелым, отражая, насколько повзрослели персонажи с момента оригинального аниме *Adventure*. Хотя *tri.* частично сдержало это обещание и, наконец, продемонстрировало Мега-формы команды, в конечном итоге он не оправдал ожиданий во многих других областях.

С самого начала, *Digimon Adventure .tri* пострадал из-за того, что концовка *Adventure 02* уже всё разрешила, из-за чего любые новые трудности казались бессмысленными. Сериал не улучшил ситуацию, растратив потенциал персонажей *Adventure 02*, растягивая историю медленным темпом и не привлекая зрителей неинтересными новыми персонажами и слабым центральным конфликтом. *Digimon Adventure .tri* имел потенциал стать великим, но в конечном итоге разочаровал фанатов и способствовал усталости от сюжетной линии *Adventure*.

Digimon Universe: App Monsters и Digimon Ghost Game не оправдали ожиданий фанатов.

С тех пор, как было объявлено о *Digimon Beatbreak*, среди фанатов возникло много ажиотажа. Это во многом связано с тем, что давно не было аниме *Digimon*, которое бы действительно привлекло внимание аудитории за пределами Японии. Недавние сериалы, такие как *Digimon Universe: App Monsters* и *Digimon Ghost Game*, не приобрели большой популярности в западных странах.

Я смотрю новые серии *Digimon*, и интересно, насколько они отличаются. *Digimon Universe: App Monsters* ощущается как существенный отход от привычной формулы *Digimon*, что может затруднить погружение. *Digimon Ghost Game* больше похож на традиционное шоу *Digimon*, но все равно довольно странный, сильно склоняющийся к жутковатому, эпизодическому стилю, ориентированному на более юную аудиторию. Честно говоря, ни один из этих сериалов не *плохой*, но они просто не совсем зацепили давних поклонников *Digimon*, таких как я.

Digimon Adventure (2020) заставил фанатов устать от Тая Камии и Агумона.

После несколько разочаровывающего *Digimon Adventure tri.*, фанаты не стремились к очередному аниме-сериалу, сосредоточенному на оригинальных персонажах *Adventure*. Оглядываясь назад, однако, это было бы лучше, чем *Digimon Adventure (2020)*, который, к сожалению, не передал дух оригинала. Несмотря на то, что это был перезапуск *Digimon Adventure*, сериал 2020 года следовал только за Таем и Агумоном, теряя то, что делало первый сериал таким особенным.

Я посмотрел оригинальный *Digimon Adventure* и действительно оценил, как у каждого ребёнка был Digimon-партнёр, с которым можно было себя ассоциировать. Но перезапуск 2020 года ощущался иначе. Он действительно был сосредоточен на Тае и Агумоне, а все остальные персонажи казались просто наблюдателями со стороны. Сюжет также развивался слишком быстро и не ощущался как приключение. Даже несмотря на то, что в нём было много неожиданных моментов и отсылок к оригинальному сериалу, он просто не завоевал большинство фанатов – я, безусловно, не был впечатлён.

Digimon Adventure 02: The Beginning – самый противоречивый фильм о Дигимонах за всю историю.

В то время как *Digimon Adventure: Last Evolution Kizuna* был хорошо сделанным фильмом, который понравился многим фанатам и предоставил хорошее завершение истории Тая и Мэтта, того же нельзя сказать о его продолжении, *Digimon Adventure 02: The Beginning*. После того, как Дэвид, Кен, Йолей и Коди были недостаточно использованы в *Digimon Adventure tri.* и получили небольшие роли в *Kizuna*, фанаты были рады видеть, как они выходят на передний план. К сожалению, фильм был почти единогласно признан разочарованием.

Странно, но *Digimon Adventure 02: The Beginning* не фокусируется на оригинальных 02 DigiDestined. Вместо этого, фильм представляет нового, незапоминающегося персонажа и повторяет знакомые события из *Digimon Adventure: tri* и *Last Evolution Kizuna*. К сожалению, то, что могло бы стать достойным завершением аниме-сериала *Digimon*, на удивление скучно, лишенное какого-либо реального содержания или захватывающих событий.

Франшиза Digimon неизменно терпит неудачи со своими видеоиграми.

С самого начала *Digimon* всегда сравнивали с *Pokémon*. Хотя анимированные сериалы *Digimon* неизменно отличались более сильным повествованием, его видеоигры не достигли того же уровня успеха. Дело не в том, что игры *Digimon* изначально плохи, но Bandai Namco на протяжении многих лет пытается создать для них преданную фан-базу.

Pokémon всегда чётко отделял свои основные игры от побочных проектов. Digimon, хотя и имеет множество популярных серий, таких как классическая *Digimon World* и более новые *Digimon Story* игры, не установил одну последовательную серию с узнаваемыми функциями и регулярными выпусками. Эта непоследовательность помешала играм Digimon достичь того же уровня популярности, что и Pokémon, поскольку игроки часто не знают, чего ожидать от каждой новой версии.

Дигимон покинул международный рынок вскоре после того, как стал популярным за пределами Японии

Действительно странно, как Bandai Namco обращалась с брендом *Digimon* за пределами Японии последние два десятилетия. Хотя *Digimon Adventure* никогда не был таким же огромным, как *Pokémon* в Америке, он все равно имел большой успех при запуске. Тем не менее, Bandai Namco, казалось, потеряла интерес, последовательно выпуская все меньше и меньше товаров и проводя меньше маркетинговых кампаний в западных странах, пока он почти не исчез.

Примерно в 2001 году *Digimon* начал терять популярность в Америке, начиная с выхода *Digimon Tamers*. Хотя многие фанаты сейчас считают *Tamers* вершиной для серии, считается, что его отход от оригинального сюжета *Adventure* и значительно отличающийся тон ознаменовали начало конца для мейнстримного успеха *Digimon*. Поздние серии, такие как *Digimon Data Squad*, получили почти никакой рекламы за пределами Японии, а *Digimon Ghost Game*, который завершился в 2023 году, до сих пор не был дублирован на английский язык. Bandai Namco также постоянно испытывала трудности с успешным продвижением коллекционных карточек *Digimon* и виртуальных питомцев на западных рынках.

Франшиза Digimon всегда была ужасна в плане синергии брендов.

Постоянной проблемой для франшизы *Digimon* было объединение её различных частей. Аниме, видеоигры, карточные игры, цифровые питомцы и другие связанные медиа часто кажутся несвязанными, что в конечном итоге вредит франшизе в целом. В то время как свобода Bandai Namco позволила создать множество креативных и оригинальных историй, это также означает, что фанаты не всегда взаимодействуют со всеми уголками вселенной *Digimon*.

Pokémon является одной из самых успешных франшиз за всю историю, и большая часть этого успеха объясняется тем, насколько хорошо работают вместе её различные части – аниме, игры, комиксы и многое другое. В то время как каждая версия Pokémon имеет свой уникальный стиль, они все разделяют достаточно общих элементов, чтобы поддерживать интерес фанатов к изучению всего, что может предложить франшиза. Digimon, с другой стороны, не смог создать такой же взаимосвязанный опыт, и ему нужно учиться у Pokémon, если он хочет добиться аналогичного успеха.

Смотрите также

2025-10-10 05:12