Несмотря на то что последние игры серии ‘Zelda’, такие как ‘Breath of the Wild’ и ‘Tears of the Kingdom’, приняли открытый игровой мир, это не значит, что классические игры серии, включая ‘Ocarina of Time’, ‘The Wind Waker’ и ‘Twilight Princess’, устарели или обречены на прекращение. Появление трехмерной технологии не означало конец двухмерных игр серии Zelda, благодаря таким играм как ‘The Legend of Zelda: A Link Between Worlds’ и ‘The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom’, которые продолжают обогащать франшизу без ухудшения общего впечатления от неё. Существует страстная фан-база, которая с нетерпением ждет новых игр сверху вниз в стиле Zelda, и можно разумно предположить, что традиционные игры без открытого мира также продолжат процветать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для тех, кто считает «Legend of Zelda: Ocarina of Time» величайшей игрой серии Zelda, последние издания могут не полностью соответствовать этому убеждению. Ниже представлены пять веских аргументов в пользу того, почему Nintendo должна продолжать выпускать традиционные игры Zelda.
Актуальность музыки в игровом процессе
Мелодии в играх Zelda с открытым миром, например Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, обладают завораживающей красотой, которая идеально подчеркивает дух приключений. Эти саундтреки вызывают меланхолию и побуждают глубже погрузиться в игровой мир. Тем не менее, что особенно выделяется в серии Zelda — это отсутствие значимого элемента в музыке открытого мира: мастерства Линка на музыкальных инструментах, которое является еще одним ключевым навыком героя помимо владения мечом или стрельбы из лука.
В различных приключениях Линк использует множество музыкальных инструментов, таких как Флейта Духа (Spirit Flute), Арфа Вечности (Harp of Ages) и Окарина Времени (Ocarina of Time). Мелодии, которые он исполняет, существенно влияют на ход игры, затрагивая такие аспекты, как течение времени, погодные условия, движение солнца, быстрое перемещение и другие элементы. В традиционных играх Zelda с верхней точки обзора и линейным геймплеем игровой процесс и музыка тесно переплетаются. Однако эта гармония кажется отсутствующей в открытых мирах. Некоторые могут утверждать, что это уникальный случай с ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’, но после выхода ‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’ становится очевидным фундаментальное несоответствие между открытыми мирами и музыкальным игровым процессом. Если так действительно, это дополнительно подтверждает убеждение, что классические игры Zelda всё ещё предоставляют опыт, которого могут не иметь открытые миры.
Вызов подземелий
В последних играх Zelda, таких как «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom», традиционные большие подземелья были заменены многочисленными меньшими святилищами. Хотя теоретически возможно сосуществование обоих видов вызовов, в настоящее время в этих играх подземелья служат скорее препятствием для развития сюжета или затмеваются самим исследованием мира. Эти игры с открытым миром предлагают ощущение радости и свободы, но могут не удовлетворить тех, кто ищет более сложный боевой опыт от врагов, подземелий и финальных боссов.
В большинстве игр серии Zelda подземелья разработаны таким образом, чтобы сочетать решение головоломок и элементы боевых действий. Каждая комната или этаж предлагает новых врагов для победы, мини-босса на полпути и новые усиления перед тем, как перейти к финальному боссу. По сути, каждое подземелье отражает сущность Трифорса: оно требует мудрости для решения загадок, мужества для борьбы с незнакомыми противниками и ландшафтами, а также силы для преодоления этих врагов. Если открытый мир кажется неуравновешенным, возможно, мы сможем достичь равновесия путем большего акцента на значимость подземелий в следующих частях.
Дар открытия сундука
Значение детальной и сложной настройки подземелий заключается не только в их сложности; она также включает важность традиционных вещей для подземелий. Так как многие предметы и снаряжение либо ломаются, либо расходуются, ценность каждого набранного предмета обычно снижается. Игры типа «Breath of the Wild» и «Teardrop Kingdom», предлагающие множество вариантов кастомизации снаряжения Линка, больше ориентированы на индивидуальный стиль игры и позволяют игрокам адаптировать свой опыт. Однако им кажется не хватает волнения и радости от обнаружения уникального сундука сокровищ.
Испытывать отсутствие очарования от открытия значительного сокровища в старых играх Zelda, особенно их анимации и музыки, означает пустоту, которая глубоко резонирует внутри. Хотя верно то, что некоторые мудрости утверждают, что путешествие часто превосходит конечную цель, прошлые версии Zelda эффективно продемонстрировали, как привлекательна может быть сама награда (вознаграждение) наравне с процессом игры. Эти сундуки содержали важные сюжетные предметы и обычно представляли новые элементы геймплея, которые ранее были недоступны игроку до момента открытия сундука. Следовательно, мир ощущается иным до того, как сундук будет открыт, но полностью преображается после его вскрытия.
4) Внутренняя ценность Мастерского меча и щита Гилияна
Помимо своего хрупкого или расходующего характера, некоторые предметы в серии Zelda имеют дополнительные эффекты на значимые артефакты, такие как Мастерский меч и Гилайнский щит. Хотя игры вроде Breath of the Wild и Tears of the Kingdom внесли значительные изменения, эти модификации кажутся незначительными по сравнению с ранними версиями, такими как Twilight Princess или Majora’s Mask. Например, в новых играх Мастерский меч больше не ломается, но теряет энергию и становится недоступным на десять минут. С другой стороны, Гилайнский щит, основной элемент характера Линка, не является ни основным, ни вторичным предметом квеста, что делает его легко упустить из виду во время игры, что кажется разочаровывающим с учетом его иконического статуса в франшизе.
В отличие от этого, обычные игры серии Zelda часто предлагают основные или второстепенные миссии, где Мастер-меч или Щит Хилия служат предметами, которые нужно заслужить или стать достойным их использования. Щит Хилия является заметным примером. Истории обычно начинаются со слабого, легко повреждаемого щита, который в конечном итоге уступает место щиту, соответствующему роли героя. Например, в ‘The Legend of Zelda: Ocarina of Time’ Линк должен по-настоящему вырасти для получения щита, а в ‘The Legend of Zelda: Skyward Sword’ игра глубоко исследует ценность и значимость Щита Хилия и Мастера-меча.
Плотность сюжета
В каждой игре серии The Legend of Zelda есть глубокий нарратив для изучения. Ключевым аспектом, выделяющимся в открытом мире сагах как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, является наличие разбросанных воспоминаний. Эти воспоминания служат ценным ресурсом для сбора информации о персонажах и их намерениях, зачастую предоставляя инсайты, которые обычно не встречаются в обычных играх Zelda с линейной или изометрической структурой. Порой эти воспоминания дают проникновенные взгляды на жизни Линка и Зельды, демонстрируя рост персонажей и вызывая чувство ностальгии.
Напротив, если такие моменты не обнаруживаются, то они никогда не пережиты. Превращая каждый момент в сокровище, скрытое по всему обширному игровому миру, возможно упустить значительные впечатления. Временами эти моменты могут быть так разбросаны, что сюжетная линия становится несвязной и трудной для понимания, оставляя игроков задумываться о главной теме. Линейный нарратив гарантирует, что все игроки переживают практически одинаковую историю с более сконцентрированным фокусом на коротком временном промежутке. Это снижает вероятность забыть основную цель или упустить из виду центральный рассказ при сохранении важных вех на переднем плане. Хотя открытый мир предлагает множество преимуществ и трудностей, он также представляет больше отвлекающих факторов, которые могут привести к потере игроком основной истории.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Влияние на детей раскрыто: шокирующая правда о темной стороне социальных сетей
2025-06-30 22:12