В случае с таким издателем, как Xbox, который может похвастаться обширной библиотекой игр, предстоящая игра «South of Midnight«, разработанная Compulsion Games, выделяется положительно. Это новое дополнение к их коллекции уже продемонстрировало свою индивидуальность с южным фоном, анимационными роликами и яркой цветовой схемой. Игра произвела большое впечатление на Xbox Developer Direct в январе, заставив многих, включая меня, жаждать новых откровений. Наконец, у меня была возможность испытать «South of Midnight» из первых рук, и это действительно уникальная и захватывающая жемчужина.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для ясности, «South of Midnight» — это творение Compulsion Games, той же талантливой команды, которая стояла за «Contrast» 2013 года и «We Happy Few» 2018 года. Если вы играли в любую из их предыдущих игр, вы знаете, что каждая игра из этой группы демонстрирует уникальный стиль и атмосферу. Однако «South of Midnight», похоже, является самой яркой и визуально впечатляющей работой Compulsion Games на сегодняшний день. Во многих аспектах она выглядит так, как будто ее выдернули прямо из сказки и оживили с помощью захватывающей эстетики покадровой съемки, во многом похожей на такие очаровательные фильмы, как «Коралина в стране кошмаров», «Джеймс и гигантский персик» и «Пиноккио Гильермо дель Торо».
Как геймер, погруженный в мир South of Midnight, я обнаруживаю себя отправляющимся в захватывающее путешествие Хейзел с самого начала. Мы глубоко в бурных землях Просперо, где легенды юга ходят среди нас. С долей опыта в моих способностях Ткача я могу сражаться с грозными Хейнтами и ориентироваться в разрушенных ландшафтах, но мне еще многое предстоит постичь. Несмотря на это, моя решимость остается непоколебимой — я сделаю все возможное, чтобы воссоединиться со своей матерью. В этой конкретной главе (глава 3, в игре) мне дается миссия спасти Сома, болтливого сома, из хватки полуразумного дерева. По пути я раскрываю происхождение дерева и судьбу болотистого города, в котором я сейчас нахожусь.
С самого начала игра выглядит свежей и привлекательной в сегодняшней конкурентной индустрии, с впечатляющим стилем, который излучает очарование. Однако некоторые сдвиги между заставками и игровым процессом могут быть заметны. Тем не менее, обстановка, особенно залив, прекрасно реализована, погружая вас в атмосферу Юга. Фоновый шум сверчков, цикад, водяных клопов и мягкий бренчащий банджо создают ностальгическую, но подлинную обстановку, пока вы путешествуете по различным локациям.
В этой полной экшена игре я обнаружил, что ныряю прямо в гущу схватки вскоре после начала игры. Адаптация заняла некоторое время, но в целом впечатления были весьма приятными. Примечательно, что в начальной демоверсии, похоже, нет кнопки блока, что означает, что вы в первую очередь зависите от уклонения, чтобы выжить. Это может быть сложно, когда поле боя ограничено, а враги приближаются с разных сторон. Однако ваши способности Ткача, хотя и ограниченные, обеспечивают некоторый баланс, как и многочисленные возможности восстанавливать здоровье, разбирая противников. Бесшовная интеграция эффектов атаки и движения Хейзел с темой вязания также была впечатляющей, заставляя каждое движение ощущаться связанным с эстетикой игры.
Во время демонстрации я столкнулся с персонажами помимо Хейзел, такими как очаровательный Сом и измученный Ревень. Хотя Хейзел сама по себе привлекательный персонаж, ее остроумное, но сострадательное поведение особенно пленило меня в моем кратком опыте с <em>South of Midnight</em>. Однако некоторые из ее диалогов кажутся тяжелыми в изложении или предсказуемыми, но актриса озвучивания, Адриан Рэй, обеспечивает выдающееся изображение Хейзел. В этом аспекте сценарий хорошо написан, даже если он иногда отклоняется в сторону слишком явного или сфокусированного на объяснениях. Повествование сохраняет полусерьезный тон, обращаясь к таким весомым вопросам, как издевательства, в то же время перемежая забавные диалоги, в основном с Сомом. Иногда он спотыкается в достижении этого баланса, но к концу ему удается найти свою опору.
За время моего короткого пребывания в South of Midnight были определенные моменты, которые выделялись. Одним из таких моментов был момент, когда я овладел навыками планера, двойного прыжка и бега по стенам. Это сделало перемещение невероятно приятным. Это мотивировало меня исследовать больше, и игра щедро вознаградила это любопытство пухами, которые можно обменять на улучшения и новые движения. Визуальные эффекты также потрясающие, что затрудняет не увлечься. В части демо Хейзел убегала от загадочной, туманной сущности, требуя от нее бега по стенам и искусных прыжков, чтобы остаться в живых. Несмотря на то, что я не знал, что меня преследовало, все это казалось инстинктивным и волнующим.
Выдающейся особенностью была исключительная музыка Оливье Деривьера, факт, который говорит о многом, учитывая его прошлую работу над саундтреками A Plague Tale. Смесь мелодий блюграсса и блюза, тонко сыгранная на протяжении всего уровня, завораживает и гармонично дополняет окружающую среду и атмосферу. По мере продвижения по уровню вокал хора постепенно становится более отчетливым, пока не достигает кульминации в виде полноценной баллады на последних этапах, мелодия, которая, должен признаться, застряла у меня в голове даже во время написания этого. Внимание к деталям в этих небольших музыкальных элементах подчеркивает преданность и креативность студии, чтобы создать что-то оригинальное и отличительное, качество, которое Xbox было бы посчастливилось продемонстрировать.
Безусловно, учитывая, что это была предварительная версия, были небольшие проблемы с частотой кадров и загрузкой текстур. Однако некоторые световые эффекты в определенных игровых сегментах, особенно те, что были окутаны туманом, казались несколько странными и неуместными. С небольшой доработкой освещения и связанных с ним аспектов, <em>South of Midnight</em>, несомненно, будет ярко сиять, как душевный госпел-хор, создающий гармоничный фон.
Изначально я подошел к предварительному просмотру «<em>South of Midnight</em>» с некоторыми оговорками относительно его повествования и тематической интеграции. Однако после его завершения я оказался более оптимистичным, чем ожидал. Несмотря на мои сомнения относительно полной версии, я не могу не с нетерпением ожидать ее успеха. Будучи давним пользователем Xbox, «<em>South of Midnight</em>», похоже, является предстоящей игрой, которую энтузиасты Xbox захотят изучить.
К югу от полуночи игра под названием «South of Midnight» выйдет на ПК и Xbox Series X|S, начиная с 8 апреля 2025 года. В этот же день она станет доступна в качестве релиза первого дня в Xbox Game Pass.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Мстители: Эндгейм появится во вселенной Ultimate Marvel (но что это означает?)
2025-02-11 19:12