Бариста Starbucks распространил вирусный список того, что «раздражающие» клиенты должны делать при заказе

Сотрудник Starbucks составил вирусный список того, чего он ожидает от клиентов, делающих заказы в автокафе, и кое-что из этого может вас удивить.

В популярной теме на Reddit сотрудник Starbucks составил вирусный список в надежде, что его увидят клиенты. Они говорят, что это поможет сделать весь процесс заказа более плавным.

Номер один в списке: «Заранее знайте, чего вы хотите. Если вы знаете, что собираетесь в Starbucks, пожалуйста, знайте, чего вы хотите, или попросите рекомендации, это обеспечит бесперебойную работу, и бариста смогут эффективно выполнять свою работу».

Номер два относится к приветствиям: «Когда вы доберетесь до экрана заказа, ждите приветствия. нам сказано приветствовать всех, поэтому приветствие БУДЕТ… пожалуйста, не кричите в экран, как только подъедете. Кроме того, имейте в виду, что есть большая вероятность, что бариста, принимающий заказ, выполняет другие задачи по своей работе».

Номер три говорит о манерах клиентов: «Мы ценим манеры. Простые слова «пожалуйста» и «спасибо» подойдут. Мы тоже люди».

Другие подразумевают подъехать поближе к окну и быть готовым к оплате. Другой утверждает: «Мы не ценим команды. Очень расстраивает, когда люди начинают свои предложения со слов «дайте мне…» или «вам лучше иметь…».

Если вы собираетесь сделать заказ в кафе Starbucks, этот список может помочь получить положительные впечатления как для клиента, так и для бариста
byu/Ill-Advisor-3072 instarbucks

Люди оценивают вирусный список Starbucks

После того, как список был опубликован на Reddit, многие захотели высказать свои мысли: «Мне так грустно видеть, что бариста чувствуют необходимость опубликовать это. Это просто показывает, как плохо с нами обращались, когда мы занимаемся только своей работой».

«ПОЖАЛУЙСТА, подойдите поближе к окну! Я не могу сказать вам, сколько раз я приходил домой с синяками на бедрах из-за того, что высунулся из окна», — поделился другой, за которым последовал плачущий смайлик.

Один бариста заявил, что клиенты приветствовали его после того, как подошли к экрану, вместо того, чтобы ждать, пока бариста будет готов их обслужить: «Это раздражает? Да. Черт возьми, да. Черт возьми, да, но сказать им, чтобы они не приветствовали вас у экрана, или даже «Эй, я помогу тебе, когда мы будем готовы» не изменит этого поведения».

У одного были свои правила, которые они хотели добавить в список: «Мы слышим, что вы говорите в ложе. Так что этот стук о нашей работе, пронзительное хихиканье по поводу чего-то, что вы считаете забавным, но на самом деле это не так, или личные разговоры, которые мы можем услышать, и мы будем судить вас за это. Не хотите любопытных ушей? Подожди 5 минут, пока не выйдешь из окна со своим напитком».

Другой сотрудник Starbucks стал вирусным после ссоры с некой Карен в автокафе.

Смотрите также

2024-02-08 19:04