Бен Аффлек нанял Мэтта Дэймона, Тома Брэйди и других для рекламы Dunkin Super Bowl

Суперкубок LVIII стартовал в воскресенье великолепно, представив еще один шведский стол из неожиданных моментов поп-культуры. Многие из наиболее обсуждаемых на данный момент моментов были созданы благодаря рекламе Суперкубка этого года, включая новый звездный роман Данкина. Дебютировав во втором квартале, новый рекламный ролик Dunkin на Суперкубке возвращает актера, режиссера и известного суперфана Dunkin Бена Аффлека как своего рода продолжение его вирусной рекламы 2023 года, в которой он работал на одном из проездов компании к огорчение его жены Дженнифер Лопес.

На этот раз в рекламе Аффлек пытается произвести впечатление на Лопес на ее рабочем месте, нанимая Мэтта Дэймона, Тома Брэйди, Джека Харлоу и Толстяка Джо, чтобы сформировать поп-супергруппу. Названный «The DunKings», квартет принимает Лопес — это то, что вам нужно увидеть, чтобы поверить.

Что представляет собой реклама Dunkin на Суперкубке 2024 года?

Дебют «The DunKings» — лишь один из нескольких роликов на Суперкубке, которые Dunkin’ выпустила за последние недели, и все они сосредоточены вокруг Аффлека, пытающегося стать самостоятельной поп-звездой. В этих рекламных роликах фигурировали икона социальных сетей и фанатка Dunkin’ Чарли Д’Амелио. Это следует за существующим сотрудничеством Аффлека и Данкина, в ходе которого его приняли за Дэймона и объединили усилия с Ice Spice.

«Нет возможности посмотреть эту кампанию и ее многочисленные отрывки, попробовать кофе со льдом DunKings с забавной шашлычкой MUNCHKINS(R) или носить розовые и оранжевые спортивные костюмы без улыбки. Это настоящая, беззаботная связь, которую мы хотим, чтобы люди чувствовали». когда они думают о Dunkin’», — сказала Джилл МакВикар Нельсон, директор по маркетингу Dunkin’. «Вы можете преследовать свои мечты, ставить высокие цели и смеяться, делая все это как часть семьи Dunkin’. Dunkin’ подпитывает ваши страсти, какими бы амбициозными или необычными они ни казались».

Что такое меню Dunkin’s на 2024 год?

В конце рекламных роликов Dunkin’ представит The DunKings Iced Coffee и Munchkins Skewer в честь рекламы. DunKings Iced Coffee — любимый заказ Аффлека, который описывается как «классический холодный кофе с нотами ванили в сочетании со сливками, покрытый сладкой холодной пеной и сахарной пудрой с корицей». Он будет предлагаться с шампуром Munchkins, тремя разными MUNCHKINS(R), удобно расположенными на шампуре, который можно добавлять в любой напиток.

Кроме того, пользователи мобильного приложения Dunkin’ смогут разблокировать новое ограниченное меню, которое включает в себя следующие пункты:

  • Сэндвич для завтрака «Все на бис»: бублик «Все» со сладким черным перцем, приправленным беконом, белым сыром чеддер и яйцом.

  • Hazelnut Heartthrob Iced CoTee: горячий или ледяной кофе, смешанный со сладкой карамелью, нотками лесного ореха и цельного молока.

  • Mixed Berry Beats Dunkin’ Refresher: Клубничный освежитель Dunkin’ Dragonfruit с добавлением малинового вкуса.

Для тех, кто хочет подражать стилю DunKings, на ShopDunkin.com будет доступна официальная коллекция товаров, пока они есть в наличии. начало в понедельник, 12 февраля, в 12:00 по восточному стандартному времени. В их число войдут спортивные костюмы, пушистые панамы и 40 унций. стаканы из нержавеющей стали.

Посмотрите все рекламные ролики и трейлеры, которые дебютировали во время большой игры НФЛ! Смотрите Super Bowl LVIII в прямом эфире на CBS, Nickelodeon и Paramount+, а также смотрите все репортажи об игре на CBS Sports.

Смотрите также

2024-02-12 04:32