Как давний энтузиаст PlayStation, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и разнообразный мир своих эксклюзивных франшиз, я не могу не испытывать чувства ностальгического волнения по поводу недавних комментариев Хироки Тотоки о том, что Sony необходимо больше сосредоточиться на своей собственной интеллектуальной собственности. Нечасто нам удается так честно взглянуть на стратегическое мышление, лежащее в основе одного из самых знаковых игровых брендов.
На протяжении почти трёх десятилетий бренд PlayStation процветал, принимая на консолях Sony многих выдающихся деятелей компьютерных игр. Тем не менее, по словам финансового директора Sony Хироки Тотоки, компания, возможно, недостаточно заботилась о своих собственных эксклюзивных франшизах. В недавнем интервью Financial Times Тотоки предположил, что Sony чрезмерно инвестирует в интеллектуальную собственность (ИС), принадлежащую другим компаниям, вместо того, чтобы сосредоточиться на расширении собственных франшиз. По его мнению, в портфолио Sony не хватает существенной собственной собственности и оно нуждается в улучшении.
Проще говоря, Сигэру Миямото заявил Financial Times, что у нас не так много оригинальной интеллектуальной собственности (ИС), такой как игры, фильмы или аниме, которые мы изначально разработали сами. Отсутствие интеллектуальной собственности на ранних стадиях является проблемой, с которой мы сталкиваемся в настоящее время.
Этот комментарий уже вызвал множество насмешек в социальных сетях! Хотя Тотоки не ошибается в том, что Sony не уделяла достаточно внимания своей собственной интеллектуальной собственности, компания полностью проигнорировала множество уважаемых франшиз, возвращение которых фанаты умоляли. Такие франшизы, как Ape Escape, Killzone, Sly Cooper и Ratchet and Clank, годами томились, и даже Twisted Metal оставался пропавшим без вести более десяти лет, несмотря на довольно успешную адаптацию. Вместо этого Sony уделяет большое внимание играм с персонажами, принадлежащими Marvel, VR-гарнитурам, которые никто не покупает, и стратегии живых сервисов, которая никому не нравится.
Интересно подумать, сможет ли идея Тотоки возродить некоторые из забытых серий PlayStation. Вместо того, чтобы начинать новый проект с нуля, кажется разумнее развивать интеллектуальную собственность, которой Sony уже владеет. К сожалению, игра Concord от Firewalk Studios, разрабатывавшаяся почти восемь лет, будет закрыта 6 сентября, несмотря на то, что она будет доступна всего две недели. Учитывая обилие популярных франшиз, жаждущих возвращения, Тотоки, возможно, захочет изучить прошлые успехи, прежде чем пытаться создать что-то новое, чтобы заполнить пробел.
[Образ жизни PlayStation]
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-09-05 18:12