EA Sports UFC 5 анонсирует новый патч с 9 бойцами

EA Sports UFC 5 анонсирует новый патч с 9 бойцами

На момент выпуска серьезной проблемой EA Sports UFC 5 был ограниченный список бойцов. Некоторые выдающиеся спортсмены UFC пропали без вести в первый же день. Чтобы решить эту проблему, разработчик игр Electronic Arts предпринял корректирующие действия, постепенно вводя новых бойцов в течение последних нескольких месяцев. Недавно они анонсировали предстоящий крупный патч, выпуск которого намечен на 4 апреля. Это знаменует собой начало серии обновлений, в результате которых к июню в UFC 5 будет добавлено около 30 дополнительных бойцов. Первоначальная группа, прибывшая с обновлением от 4 апреля, состоит из девяти новых бойцов, включая Марину Родригес, которая встретится с Джессикой Андраде на UFC 300.

На UFC 5 Родригес — лишь первый из многих бойцов, которые присоединятся к составу. Ожидается, что после того, как будут объявлены все заявленные бойцы, состав UFC будет иметь почти такой же рейтинг, что и текущий топ-10 UFC. Это захватывающее событие для фанатов, особенно для тех, кто хочет представлять многообещающих спортсменов UFC в играх или соревнованиях. . Вот список подтвержденных новичков к июню, даты могут быть изменены:

4 апреля

  • Мовсар Евлоев (№5 в полулегком весе)
  • Брендан Аллен (№6 в среднем весе)
  • Марина Родригес (№6 в женском минимальном весе)
  • Мухаммад Мокаев (№7 наилегчайшего веса)
  • Сергей Спивак (№9 в тяжелом весе)
  • Джефф Нил (№10 в полусреднем весе)
  • Умар Нурмагомедов (№10 в легчайшем весе)
  • Трейси Кортес (11 место в наилегчайшем весе среди женщин)
  • Диего Лопес (ФРВ)

Конец апреля

  • Матеус Николау (№5 в наилегчайшем весе)
  • Вирна Джандироба (№5 WSW)
  • Манель Капе (№6 наилегчайшего веса)
  • Наталья Сильва (№8 WFW)
  • Насурдин Имавов (№8 МВт)
  • Марцин Тыбура (#8 HW)
  • Стивен Эрцег (№10 в наилегчайшем весе)
  • «MVP» Майкл Пейдж (#13 WW)
  • Дрю Добер (№15 в легком весе)

Май

  • Роман Долидзе (№9 МВт)
  • Бенуа Сен-Дени (№11 LW)
  • Энтони Эрнандес (№ 12 МВт)

июнь

  • Панни Кианзад (№9 по версии WBW)
  • Лупи Годнес (# 10 WSW)
  • Норма Дюмон (№11 по версии WBW)
  • Тагир Уланбеков (№12 наилегчайшего веса)
  • Александр Романов (#13 HW)
  • Марио Баутиста (#13 BW)
  • Крис Кертис (№ 14 МВт)
  • Джонатан Мартинес (#14 BW)
  • Кайо Борральо (№ 15 МВт)
  • Кайла Харрисон (WBW)
  • Мишель Перейра (МВ)
  • Хоакин Бакли (№11 WW)
  • Рэнди Браун (WW)

В обновлении от 4 апреля не только представлены новые бойцы, но и внесены многочисленные корректировки баланса. Эти изменения необходимы игрокам, чтобы они могли их проверить перед выходом в октагон. Будьте уверены, эти улучшения существенно изменят игровой процесс EA Sports UFC 5, сделав его еще более захватывающим.

Вот полные изменения, произошедшие в выпуске EA Sports UFC 5 от 4 апреля. В настоящее время игра доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Примечания к апрельскому обновлению EA Sports UFC 5

ЯРКИЙ

  • Восстановление выносливости между раундами уменьшено примерно на 20%.
    • После предыдущего увеличения затрат выносливости на блокированные, пропущенные и уклоняющиеся удары мы увидели, что к концу первого раунда выносливость, похоже, находится в хорошем состоянии. , но эти бойцы могут слишком сильно восстановиться во втором раунде. Это новое сокращение восстановления между раундами сильнее всего влияет на восстановление во втором раунде, а также должно иметь заметное значение во многих раундах для боев, которые проходят на расстоянии. (Несмотря на то, что это изменение указано в разделе ударов, оно применяется к восстановлению выносливости между раундами в целом, а не только от ударов.)
  • Улучшены свойства уклонения неподвижной утки.
    • Её запуск уменьшен на 1 кадр. Это когда происходит много движений, когда боец ​​опускает голову. Это должно уменьшить случаи неестественных ударов, направленных вниз в челюсть противника, поскольку он уже пригибается довольно низко. И это особенно пойдет на пользу низкорослым бойцам. Когда бойцы одного и того же роста или выше противника, этот новый дополнительный кадр не принесет им такой большой пользы, хотя все равно поможет. Удары больше не будут доходить до подбородка, а вместо этого будут попадать в макушку головы, сохраняя правдоподобную дугу. Это нанесет намного меньше урона и не вызовет оглушения. Эта механика смягчения не нова, но она не особо применялась, учитывая предыдущую настройку самих фреймов уклонения.
  • Улучшены свойства уклонения наступающих и отступающих уток.
    • Это изменение имело аналогичную цель, но другие детали. В случае с этими утками, смешанными с работой ног, проблема заключалась не во времени запуска их окна уклонения, а в том, что окно уклонения имело пробел посередине. Это произошло как раз тогда, когда твоя голова была очень низко. Мы закрыли этот пробел, и теперь эти движущиеся утки должны вести себя так, как и следовало ожидать. Больше никаких разворотов, отслеживающих вашу голову слишком низко, когда вы отступаете с уткой.
  • Замедлена казнь косилки.
    • Казнь означает, сколько времени пройдет от начала атаки до ее приземления. Это самые быстрые значения. Бойцам, которые медленнее или принадлежат к более тяжелым весовым категориям, требуется больше кадров, чтобы войти в контакт с противником. Даже учитывая меньшую дальность, сенокосил был слишком быстр в отношении удара сверху.
      • Исполнение от 22 до 24 кадров.
  • Ускорено выполнение заднего удара сверху.
    • Благодаря этому, а также изменению косилки, удар сверху станет всего на 2 кадра медленнее и по-прежнему будет иметь большую дальность действия.
      • Выполнение с 28 до 26 кадров.
  • Увеличен базовый урон пощечины и масштабирование урона, а также ускорено ее выполнение.
    • Пощечина была излишне медленной и не имела никакого масштабирования мощности, позволяющего увеличить урон в зависимости от силы удара. Теперь он должен бить более чем в два раза сильнее и быть значительно быстрее. Посмотрим, кто сможет забить несколько нокаутов!
      • Базовый урон увеличен с 5 до 7,5
      • Масштабирование урона от 0% до 65%
      • Выполнение от 32 до 26 кадров.
  • Увеличена останавливающая сила всех ударов ногами.
    • Останавливающая сила означает, на каком этапе выполнения удара противника вам нужно нанести удар, чтобы прервать его. Чем выше останавливающая сила вашего удара, тем позже вы сможете позволить себе ударить противника и при этом прервать его.
      • Удары ногами вперед и назад = от 20% до 30%
      • Удары ногами вперед и назад = от 40% до 50%
      • Боковой удар ногой в ногу и косой удар = от 60% до 80%.
  • Удару колесом телеги и раскатым грома стало намного легче противостоять после их блокировки.
    • Теперь у вас достаточно времени, чтобы наказать за эти удары после их блокировки. Тем не менее, расчет времени ваших действий и выбор правильных ударов для отражения все еще могут оказаться сложной задачей, поскольку анимация удара после удара естественным образом может держать голову или туловище вне досягаемости. Мы рекомендуем поэкспериментировать с потенциальными счетчиками в режиме практики. Вы можете быть удивлены!
      • Оглушение от удара колесом уменьшено на 10 кадров.
      • Увеличено время, необходимое для блокировки после удара колесом, на 16 кадров.
      • Оглушение от раскаты грома уменьшено на 30 кадров.
      • Увеличено время, необходимое для блокировки после приземления раскаты грома, на 14 кадров.
  • Базовый урон раскаты грома увеличен с 35 до 45.
    • Теперь он намного опаснее и не такой проворный и уклончивый, как удар колесом. Поэтому теперь он заслуживает увеличенного вознаграждения, чтобы компенсировать дополнительный риск.
  • Базовый урон удара ногой сзади увеличен с 40 до 45.
    • Его основными преимуществами являются безопасность при блокировании и меньшая уязвимость, чем при ударе с разворота. Но, учитывая, насколько он медленный, мы посчитали, что его урон может приблизиться к урону с разворота (50).
  • Переключатель прыжка вперед и назад увеличен с 30% до 40%.
    • Прорыв блока означает процент урона, который проходит через блок, даже если счетчик блока заполнен. Это основная цель этого удара по сравнению с обычными ударами с разворота. Компромиссы становятся более медленными и менее удобными для комбо.
  • Увеличен базовый урон удара торнадо и прорыв блока.
    • Как очень медленный удар, он должен бить сильнее и заставлять противников больше заботиться об уклонении от удара, а не просто о блокировании.
      • Базовый урон увеличен с 50 до 52,5.
      • Блокировка пропуска с 30% до 40%.
  • Увеличен базовый урон и пробитие блока 720 Spinning Kick (O’Malley Kick).
    • Это похоже на случай удара торнадо, за исключением того, что удар 720 еще медленнее, и блокировать его должно быть ужасно. идея.
      • Базовый урон увеличен с 55 до 57,5 ​​(новый максимальный базовый урон).
      • Блокировка пропуска с 50% до 70%.
  • Ускорено выполнение переднего удара вперед.
    • Это позволит ему конкурировать с ударом вперед вперед, особенно при наступлении.
      • Выполнение стоя с 28 до 26 кадров.
      • Увеличение времени выполнения с 34 до 28 кадров.
  • Уменьшен базовый урон удара ногой сзади вперед и замедлено его наступление.
    • Этот удар стал занозой в боках, а точнее, в подбородке многих игроков. Его урон немного высок для его скорости. А версия с наступлением должна быть медленнее, чтобы больше соответствовать другим ударам с наступлением сзади. Его основная версия теперь должна быть предпочтительнее при продвижении.
      • Базовый урон увеличен с 35 до 32,5.
      • Увеличение выполнения с 30 до 34.
  • Увеличен базовый урон ведущего бокового удара и ускорено его выполнение.
    • Боковые удары аналогичны ударам вперед, но более безопасны и менее взрывоопасны. Несмотря на положительные стороны ведущего бокового удара, мы решили, что его скорость и сила должны быть ближе к фронтальному удару и, надеемся, сделают его более привлекательным вариантом.
      • Базовый урон увеличен с 25 до 27,5
      • Казнь стоя с 26 по 24.
      • Перенос выполнения с 32 на 28.
  • Увеличен базовый урон удара сзади.
    • Задняя версия бокового удара не нуждалась в таком количестве усилений, как передняя, ​​чтобы быть более конкурентоспособной по сравнению с ударами вперед. Это усиление урона должно сделать его отличным вариантом для причинения и усугубления травм носа, поскольку боковые удары имеют такое же усиление, как и локти и колени, против травм лица.
      • Базовый урон увеличен с 20 до 32,5.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой удары или тейкдауны могли смешиваться с выпадами вперед, выполняемыми после серии выпадов в других направлениях.
  • Настроены визуальные повреждения, чтобы они более достоверно и интуитивно соответствовали результатам осмотра врача.
    • Порезы теперь будут достигать максимального кровотечения только тогда, когда урон от порезов будет максимальным.
    • Визуальный отек будет более ограниченным, пока ущерб от отека не будет максимальным. Это должно создать более четкое различие между тем, когда глаза почти опухли, и когда они почти опухли.
      • Эти изменения должны привести к меньшему количеству случаев «просто потереть немного грязи» — когда кажется, что это должна быть остановка. но врач позволяет действию продолжаться.
  • Убрано уменьшение визуального отека после того, как бойцам оказали помощь катмены, например, при переходе к новому раунду или официальном решении.
    • Например, глаза теперь должны оставаться опухшими и закрытыми при переходе к объявлению Брюса Баффера врача. остановка техническим нокаутом.

ГРЭППЛИНГ

  • Значительно увеличена дальность и скорость двойных и одиночных ног.
    • Эти тейкдауны, особенно двойные ноги, создавали впечатление, будто они не захватывали противника с достаточного расстояния. В начале у них также было несколько «мертвых кадров», которые мы могли бы убрать, чтобы сделать их более плавными и отзывчивыми. Теперь вам будет гораздо удобнее стрелять по противникам до того, как они уйдут, а также рассчитывать время ударов по входящим ударам или после того, как противник промахнется.
  • Разрешено, чтобы одиночная нога трансформировалась в низкую одиночную ногу, когда противник выходит за пределы досягаемости.
    • Это изменение должно помочь решить проблему дальности тейкдауна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двойные ноги часто промахивались при использовании в комбо.
    • Они почти всегда промахивались даже с близкого расстояния. Теперь их поведение в комбинациях должно соответствовать поведению при использовании в качестве одиночного действия.
  • Увеличены краткосрочные затраты выносливости на переходы, модифицированные мышцами, на 50%.
    • В декабрьском обновлении мы сократили стоимость вдвое. Это изменение помогло решить проблему, связанную с тем, что некоторые позиции в партере было слишком легко удерживать. Однако снижение затрат зашло слишком далеко, и уйти от таких позиций, как боковой контроль, как сообщается, теперь слишком легко. Итак, мы доводим стоимость до значения, промежуточного между затратами на запуск и декабрьским патчем. Это множители, которые применяются к краткосрочным затратам выносливости при переходе. Обратите внимание, что помимо этого по-прежнему существует долгосрочный множитель затрат выносливости, который мы не изменили.
      • Значение запуска = x 5
      • Ценность декабрьского обновления = x 2,5
      • Новое значение = x 3,25
  • Разрешено одиночному побегу прерывать локти доминирующего бойца.
    • Можно было непрерывно наносить локти и гарантировать, что один из них приземлится «бесплатно», когда противник убегает, независимо от того, как он рассчитал время побега.
  • Выбор ударов ИИ стал более непредсказуемым.
    • Теперь он должен более равномерно сочетать хуки и прямые удары и реже использовать локти. Кроме того, локти теперь можно использовать в качестве первого или второго удара в комбо, хотя и редко.
  • Снижены шансы ИИ принять позу из полной и полузащитной позиции.
    • ИИ слишком часто пытался принимать эти позы, что делало попытки принятия позы предсказуемыми и легко отклоняемыми, а также заставляло их падать и наносить удары. более рискованные позиции легко развернуть. Теперь у него будет относительно больше шансов преследовать землю и фунт с более доминирующих и стабильных позиций.

Разное. ДОПОЛНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ

  • Добавлен Алджамейн Стерлинг в полулёгкий вес.
  • На снижение атрибута долголетия в режиме карьеры теперь влияет выбранный стиль бойца, а общее влияние уменьшено.
  • Фитнес в режиме карьеры был улучшен, чтобы пользователи могли быстрее достичь пика фитнеса.
  • Включен предварительный просмотр тщеславия на перфокарте при доступе из главного меню.
  • Добавлены новые награды за тщеславие

Смотрите также

2024-04-04 01:02