Генеральный директор Titmouse рассказывает, как Dungeons & Dragons и TTRPG способствуют творчеству (эксклюзив)

Генеральный директор Titmouse Крис Приноски считает, что Dungeons & Dragons и другие ролевые игры могут сыграть важную роль в развитии творческих способностей начинающих художников и тех, кто хочет заняться любой творческой сферой. Основатель и генеральный директор анимационной студии, создавшей такие хиты, как The Legend of Vox Machina и Star Trek: Lower Decks, признался, что любовь к настольным играм на протяжении всей его жизни помогла ему раскрыть свой творческий потенциал. в переломный период его творческого развития. Ранее в этом году в беседе с YouTube-каналом egmr.ru The Character Sheet Приноски рассказал о том, как игра в Dungeons & Dragons в юности помогла ему совершенствоваться как артисту. «Я уже увлекался рисованием, но это определенно был полезный навык в игре в D&D», — сказал Приноски ведущему Кристиану Хофферу. «Но я думаю, что даже в большей степени, чем техническое рисование, оно подтолкнуло творческое мышление, рассказывание историй, импровизацию и все такое. друзья смеются во время игры. Так что это определенно подталкивает вас к дальнейшему развитию, даже если это непреднамеренные импровизационные комедийные навыки, если говорить так, как это говорит Лиам Нисон».

Приноски, безусловно, использовал навыки, которые он приобрел за столом ролевых игр, в своей профессиональной карьере. Помимо создания хитов на основе ролевых игр, таких как The Legend of Vox Machina, работа Titmouse включает в себя ряд сериалов, в которых понимание комедийных битов и тайминга имело решающее значение для успеха, например, The Venture Bros. , Big Mouth или Black Dynamite. Приноски также отметил, что, похоже, настольные ролевые игры стали обычным явлением в области анимации. «Индустрия развлечений относительно невелика по сравнению с другими областями, например, стоматологией или чем-то еще», — сказал Приноски. «В индустрии гораздо меньше людей. А анимация — это даже гораздо меньшая часть этой отрасли. И я думаю, что, исходя из пути, который многие люди выбирают, чтобы попасть в анимацию, всегда было много людей, занимающихся настольными ролевыми играми. в анимации. Почти само собой разумеется, что многие люди с ней знакомы, если не являются активными игроками. Она всегда была здесь, всегда существовала и всегда была точкой соприкосновения».

Однако Приноски заметил, что нынешний всплеск популярности Dungeons & Dragons и других игр привел к тому, что больше людей стали активными игроками в ролевые игры, а не теми, кто играл в них в детстве. Он также отметил, что его любовь к D&D помогла ему заложить основу для его участия в The Legend of Vox Machina в качестве актеров Сэма Ригеля, Трэвиса Уиллингема и Мэтта Мерсера (все они работали с Приноски над другими анимационные проекты) спросили его, заинтересован ли он в разработке возможного анимационного проекта с критической ролью именно потому, что они знали, что он «парень из D&D».

The Legend of Vox Machina, как отметил Приноски, также была очень сложным проектом, отчасти из-за страсти, которая вращалась вокруг проекта. «[The Legend of Vox Machina] была Это особенно сложно, потому что есть не только адаптация произведения, но и работа по адаптации, которая в настоящее время любима огромным количеством фанатов», — сказал Приноски. «Есть проекты, в которых это старая вещь, которая никого не волнует, и ее перезагружают, и в этом немного меньше риска, или это вещь, которая так и не вышла. Мы проделали много работ, где это похоже на: «Возьмите этот фильм, который находится в производстве, и вы, ребята, будете сниматься в сериале», но у него пока нет фанатов, так что риска нет. Но конкретно в отношении Vox они сделали это. сделали это вступление, где вживую изображали своего персонажа и весь фан-арт. Поэтому нам нужно было сделать конкретную версию, которая бы объединяла в себе сущность этих персонажей, но не слишком сильно полагалась бы на какой-либо из персонажей. фан-арт.» По иронии судьбы, весь этот фан-арт мог быть работой будущего Криса Приноски, учитывая, что этот фан-арт часто является ранней работой будущего аниматора или креативного дизайнера.

Когда его спросили, есть ли у него какой-нибудь совет для тех, кто стремится к анимации, Приноски ответил, что нужно постоянно работать над своим ремеслом. «Все время рисуйте», — сказал Приноски. «И если у вас нет стремления постоянно рисовать или вам надоело рисовать, подумайте, как вы хотите это сделать. Это как в профессиональном спорте… Например, если вы хотите будь баскетболистом и не хочешь играть в баскетбол весь день, возможно, это не для тебя. Если ты хочешь быть художником-аниматором и не хочешь рисовать целыми днями, возможно, это не для тебя. Так что , узнайте, рисуйте все время, и тогда вы станете лучше, если будете рисовать все время. Это навык, которому можно научиться. Есть люди, у которых есть своего рода природный талант, но его нужно развивать. Я считаю, что гораздо более вероятно, что если у вас есть желание, стремление и усердие, вы станете лучшим художником по сравнению с тем, кто мог очень хорошо рисовать, когда был ребенком, и не вкладывал в это труда. Так что просто рисуйте много, рисуйте много. Вот и все».

Полное интервью, в котором Приноски использует процесс создания персонажа в ролевой игре для создания рисунка оригинального персонажа, можно найти в видео на YouTube выше.

Смотрите также

2024-02-08 20:17