Благодаря тому, что Fallout теперь доступен на Amazon Prime Video, фанаты могут погрузиться в новые истории и бесплатно поиграть в игры из этой серии. Шоу вызвало интригующие дебаты о лоре, которые поддерживали фанатов вплоть до окончательного выпуска Fallout 5. Кроме того, вновь появились бывшие члены команды Fallout, в том числе Эмиль Пальяруло, директор по дизайну студии Bethesda Game Studios, который недавно раскрыл странную упущенную связь между Fallout 4. и оригинальная игра Fallout.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В неожиданном сообщении в Твиттере Пальяруло заявил, что один из двух игровых персонажей Fallout 4, по имени Нейт, появляется в оригинальной игре Fallout. По его словам, во время вступительного ролика об аннексии Канады Соединенными Штатами (см. видео ниже) Нейта можно заметить среди солдат в силовой броне. Солдат слева, который не является тем, кто казнил канадского повстанца из пистолета, Пальяруло опознал как Нейта.
Учитывая положительную энергию, окружающую нас в последнее время, и огромное сообщество поклонников Fallout, я рад раскрыть скрытую связь между Fallout 1 и Fallout 4, которую разделяет Пальяруло. Помните вступительный ролик Fallout 1, рассказывающий об аннексии Канады? Ну, в этом замешан тот же самый человек. (Нет, не стрелок!)
Прежде чем какие-либо эксперты по Fallout сопоставят заявление Пальяруло с графиком событий, детали совпадают. В «Fallout 4» большинство событий происходят в 2287 году, однако первая встреча с Нейтом и его семьей происходит в 2077 году, еще до ядерных взрывов. Учитывая, что Соединенные Штаты аннексировали Канаду между 2072 и 2077 годами, вполне вероятно, что Нейт, идентифицированный как военнослужащий США, был тем солдатом, о котором идет речь.
Некоторые люди выразили сомнение по поводу этой детали, раскрытой Пальяруло, из-за ее своевременности. Они предположили, что это могло быть не частью истории Fallout, а чем-то, что он придумал на месте. Это серьезное обвинение, поскольку другие разработчики Fallout могли бы его опровергнуть, если бы оно было неправдой. Чтобы внести ясность, Пальяруло ответил на эти опасения и подчеркнул, что это действительно было преднамеренным соображением.
«Вовсе нет. В любом художественном произведении, будь то книги, видеоигры или фильмы, есть сложные детали, которые способствуют развитию персонажей и обстановки. У каждого человека и места есть история, которая влияет на их личность. Отсутствие полной знание этих деталей не умаляет их достоверности».
Многих удивило, что благородный семьянин Нейт, казалось, находил удовольствие в чьей-то кончине во время ролика «Последствия». Однако Пальяруло отметил, что и в играх Fallout, и в сериале персонажи претерпевают трансформацию и меняют точку зрения.
Он с уважением не согласился, сказав: «У меня другой взгляд на эту связь и на то, как она сочетается с образом Нейта в Fallout 4». На самом деле, я считаю, что телешоу представляет собой отличный пример того, как даже хорошие люди во вселенной Fallout могут быть вынуждены совершать отвратительные поступки, просто чтобы выжить. Война действительно никогда не меняется».
Смотрите также
- Дата выхода второй главы манги Боруто: Два голубых вихря
- 10 Впечатляющих Фрагментов Диалогов Из «Андора», Которые Ошеломят Вас
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Выберет ли Аста Мимозу или Ноэль в шокирующем финале любовной истории Блэклэвера?
- Финал второго сезона Эльсбет: Её худший кошмар разворачивается.
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- Фильмы о Хищнике, отсортированные от худших к лучшим
- Моя геройская академия начинает последнюю главу с большим пропуском времени
- Анонсировано аниме «Горилла вашей мечты» (и почему его стоит посмотреть)
- Как костюм Супермена и Лоис превратился из худшего в лучший суперкостюм в прямом эфире
2024-04-14 01:17