Игроки MW3 утверждают, что серьезная проблема делает все оружие MW2 хуже

Оружие MW2 не очень хорошо выдерживает сравнение с меньшим арсеналом MW3, поскольку фанаты продолжают лоббировать изменения в прошлогоднем арсенале.

В преддверии MW3 большим маркетинговым толчком Activision стала система Carry Forward. Как следует из названия, все — от косметики до оружия из MW2 2022 года — будет перенесено в Modern Warfare 3.

С косметической точки зрения это отличная система, поскольку она принесла огромную пользу тем, кто инвестировал в косметику MW2. С другой стороны, балансировать было сложно, поскольку вооружение MW2 сильно пострадало из-за различий в конструктивных решениях.

Несмотря на предыдущие настроения, Sledgehammer Games поработали над балансировкой вооружения MW2, хотя фанаты надеются, что нас ждут более существенные изменения.

Игроки MW3 надеются на больший баланс оружия MW2

Игроки MW3 утверждают, что серьезная проблема делает все оружие MW2 хуже

Перезапуск серии Modern Warfare позволил Infinity Ward добавить внутриигровому оружию дополнительные уровни реализма. Это перешло и на многопользовательский компонент, поскольку оружие страдало от огромной отдачи, как физической, так и визуальной, независимо от того, как вы собрали свое оружие в Gunsmith.

В MW3 Sledgehammer вернулась к «корням» CoD, отказавшись от дополнительных уровней реализма, таких как отдача и другие дизайнерские решения, представленные Infinity Ward. Этот резкий поворот в выборе дизайна создал проблему, с которой сейчас сталкиваются игроки: вооружение MW2 кажется «хуже» из-за выбора дизайна по сравнению с арсеналом MW3.

Многие темы призывали к переменам, например, эта тема, в которой описывается полное разочарование от невозможности использовать оружие MW2 из-за того, насколько оно «слабое».

Орудия MWII следует как можно скорее привести в соответствие с орудиями MWIII
byu/Vexenium inModernWarfareIII

Верхний комментарий к теме прекрасно резюмировал ситуацию: «Пожалуйста, SHG, уменьшите визуальную отдачу на орудиях MWII. Это открыло бы больше возможностей крепления к этому оружию».

На протяжении двух сезонов балансирующие заметки изобиловали улучшениями арсенала MW2, и некоторые комментарии повторяли это вместе с предложениями о том, что сработало для них.

«Попробуйте использовать некоторые насадки MW3, в которых вам может понравиться отражатель Slate, тяжелая опорная рукоятка Bruen и любой дульный срез, который помогает контролировать удар оружия и / или стабилизировать прицеливание». Этот игрок также заявил, что оружие хорошо выдерживает ТТК, несмотря на визуальную проблему отдачи.

Поскольку визуальная отдача является выбором дизайна, Sledgehammer может оказаться непростой задачей полностью переработать оружие из игры, выпущенной почти два года назад. Во втором сезоне были внесены огромные изменения в работу ADS и Hipfire, так что потенциал для изменений есть.

Смотрите также

2024-02-10 21:03