Игроки Starfield призывают Тодда Ховарда восстановить хардкорные функции перед запуском

Игроки Starfield жалуются на то, что некоторые наиболее сложные функции выживания были утрачены во время разработки. Некоторые надеются, что Тодд Ховард сможет нажать на курок и вернуть их обратно.

В Starfield полно игровых систем, позволяющих погрузить игроков в опыт исследования дальнего космоса. Перелеты между системами на специально построенном звездолете для борьбы с инопланетянами и космическими пиратами — это, безусловно, часть удовольствия.

Тем, кто предпочитает более активный симулятор, Starfield предлагает игрокам возможность прокладывать торговые пути между созданными вручную аванпостами. Вы можете добывать материалы и перевозить грузы из порта в порт самостоятельно или поручить это вашей команде.

Хотя это добавляет в игру своего рода элемент симулятора управления, поклонники Starfield предпочитают более практичный стиль игры на выживание. Пользователь Reddit u/picabo123 недавно начал разговор об играх Subreddit, в котором игроки Starfield обратились к Тодду Ховарду, чтобы это произошло.

Тодд Ховард уже сказал, что если у Starfield появится режим выживания, они рассмотрят возможность добавления топливной системы для путешествий по системе.
byu/picabo123 inStarfield

Поводом стал подкаст Лекса Фридмана с Тоддом Ховардом, который вышел в эфир за несколько месяцев до запуска Starfield. В подкасте Ховард упомянул ряд более суровых механик выживания, которые были вырезаны во время разработки игры, например, более активную систему расхода топлива.

Ховард назвал такую ​​механику «убийцей веселья», и от нее отказались, поскольку она не соответствовала более широкому видению Starfield. «Если у вас есть хардкорный режим выживания, вы бы сделали именно это. Возможно, мы сделаем это в будущем», — уточнил Ховард.

Игроки Starfield хотят, чтобы это было определенно — и вложили свои два цента в то, как режим выживания может улучшить некоторые механики, которые считаются «совершенно бесполезными». «Я почти уверен, что любители еды есть в игре для режима выживания, как в Fallout, где вам приходилось периодически есть и пить», — сказал один из пользователей.

«Топливная система сделает аванпосты более необходимыми», — добавил другой игрок Starfield. «Сейчас аванпосты бесполезны, и всю систему можно пропустить, не упустив ничего важного».

Игроки Starfield призывают Тодда Ховарда восстановить хардкорные функции перед запускомЕсли Starfield добавит режим выживания, по крайней мере, не будет нехватки еды.

Игроки были настолько воодушевлены некоторыми идеями, выдвинутыми их коллегами, что начали подвергать сомнению высказывания Говарда о режиме выживания в Starfield. — Что ты имеешь в виду под «если», Тодд? Разве вы не в состоянии указать это «когда»? — сказал недовольный пользователь.

Будет ли добавлен в игру какой-либо официальный режим выживания, сейчас под вопросом. Возможно, это может быть реализовано, когда Starfield потенциально появится на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-02-09 09:34