Концепт-арт Thunderbolt’ов раскрывает комикс-точные образы Сенти (Теперь мы разочарованы)


В киновселенной Marvel (MCU) персонаж Страж впервые впечатляюще появился в фильме «Громовержец», где его исполнение Льюисом Пулманом было воспринято зрителями в целом положительно. Однако некоторые критики отмечали дизайн костюма, что является обычной проблемой при адаптации комиксов к большому экрану. Недавно фанаты получили возможность увидеть обновленный дизайн костюма, который более точно соответствует версии из комикса благодаря художнику Джону Стаубу. Эту работу опубликовал Константин Секерис, который работал над визуальной разработкой для Marvel Studios во время производства «Громовержца». Как видно на посте ниже, новый дизайн ближе к оригинальному костюму из комиксов, нежели тот, что был в фильме.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом посте Sekeris поделился ранним концептуальным дизайном костюма Sentry из проекта Thunderbolts/New Avengers, когда он работал в Marvel Studios. Эта конкретная версия костюма является частью первоначального исследования появления персонажа и будет представлена ​​в книге «Художественная книга« Тандерболтс »после ее выпуска. Секерис выразил благодарность Энди Парку, который руководил проектом, а также талантливой команде художников, включая Райана Мейнердинг, Уэса Батта, Джона Стаубарта, Родни Ли, Дж.С. Marantz, J.W. Сзе и Джихи Ли. Несмотря на проблемы в концептуализации персонажа, Sekeris прекрасно провел время, изучая варианты дизайна для Энди и производственной команды. Следите за обновлениями, и когда книга по искусству Thunderbolts вышла, вы можете увидеть всю невероятную дизайнерскую работу, выполненную всеми участниками! #marvel #thunderbolts #newavengers #conceptart #sentry #characterdesign #zbrush #keyshot #photoshop

По моему мнению, существует несколько различных различий между первоначальным костюмом и окончательной версией одежды этого персонажа, но больше всего выделяются два изменения: включение эмблемы «S» на поясе и более длинную прическу. Строки костюма также демонстрируют более комическую эстетику, и воротник теперь очень напоминает версию комиксов, предлагая вдохновение со стороны новой сюжетной линии «Мстители», в которой этот персонаж вернулся. Я нахожу обновленный символ Sentry особенно привлекательным, и считаю, что он улучшает общий дизайн по сравнению с его предыдущей итерацией.

Чтобы уточнить, в то время как личные предпочтения вступают в игру, стоит отметить, что окончательный дизайн костюма, представленная Staub, не сильно отличался от этого первоначального наброска. При более внимательном изучении окончательного поста дизайна вы обнаружите, что золото костюма привлекает внимание и довольно поразительно. Кроме того, линии и украшения, вдохновленные MCU, усиливают общий вид. Тем не менее, я должен упомянуть, что пояс остается моим наименее любимым аспектом, особенно логотипом S. Наиболее значимое различие заключается в цвете самого костюма.

Как энтузиаст фильма, я должен сказать, что когда я наблюдаю за костюмами в фильме, есть сложная игра с цветными оттенками, которая выделяет ее. Самые темные секции этих костюмов вообще не золотыми; Они больше склоняются к желтоватому оттенку и растут даже кричат, когда вы движетесь к центру костюма — едва напоминают золото. Однако в этом последнем дизайне на экране все кажется золотым, с небольшим изменением тона в разных частях костюма. Кажется, что некоторые из этих тонких нюансов потерялись во время перехода от концепции к реальности на большом экране.

Между двумя дизайнами я лично предпочитаю комбинацию: сохраняйте гладкий вид финального дизайна, но включите элементы из более ранней версии, например, добавление ремня и символ часовых и дольше укладки волос. Это улучшение может потенциально поднять костюм до исключительного уровня. Возможно, в будущих выступлениях Sentry мы станем свидетелями чего -то ближе к этому утонченному дизайну.

Смотрите также

2025-05-31 19:45