По словам Джо Манганьелло, проект Dragonlance Live-Action отменен (эксклюзив)

У Джо Манганьелло есть плохие новости для поклонников Dungeons & Dragons, особенно для тех, кто любит эпический фэнтезийный сериал Dragonlance. В эксклюзивном интервью с Крисом Киллианом из egmr.ru Актер em> «Настоящей крови» и Лиги справедливости подтвердил, что предлагаемый игровой проект Dragonlance, над которым он работал много лет, не продвигался вперед, несмотря на сценарий получил высокую оценку нескольких голливудских продюсеров. «Dragonlance» не является собственностью [Wizards in the Coast] в настоящее время, заинтересованной в дальнейшем развитии», — сказал Манганьелло. Манганьелло сказал, что запланированный проект не продвигался вперед из-за нескольких проблем, включая продажу Hasbro студии eOne и плохую производительность приключенческой и настольной игры Dragonlance D&D в 2022 году, как причин, по которым проект не был продолжен.

В интервью Манганьелло рассказал о работе, которую он провел, пытаясь перевернуть серию романов Драконье копье, в которых рассказывается о группе героев, сражающихся против темной богини драконов и ее сил зла. Манганьелло работал с партнером по написанию сценария и консультировался по поводу проекта с писательницами Трейси Хикман и Маргарет Вайс. «Трейси и Маргарет были в восторге от этого», — сказал Манганьелло. «На самом деле это я вошел туда и конкретизировал мир, который они построили, и мир, на который они намекали в некоторых местах, но не освещали увеличительное стекло». Манганьелло также упомянул, что его вдохновила трактовка HBO фильма «Настоящая кровь», основанного на серии романов Южные вампирские тайны.

«То, что я планировал на первый сезон, было ошеломляющим», — сказал Манганьелло, рассказывая о своих планах на сериал. «Я просто… я хочу сделать [шоу «Драконье копье»], потому что я хочу его увидеть, и я просто хочу чувствовать себя взволнованным и возбужденным по поводу чего-то. Персонажи… как и кастинг, у меня есть лукбук с более 1000 страниц, но это не то, что вы ожидаете.Концепции дизайна, которые у меня были для мира, доспехов, мечей… У меня был свежий взгляд на то, как будут выглядеть драконы, и это должно было быть не таким, как кто-либо когда-либо видел. И эти любимые персонажи, которых читали… Я думаю, Трейси сказала, что тираж составляет 35 миллионов экземпляров».

Манганьелло сказал, что сценарий, который он подготовил для пилотной версии Dragonlance, был хорошо принят людьми за пределами Hasbro и eOne. «Крупнейший агент фэнтезийной литературы в городе, — сказал он (это его слова, а не мои), — что это лучший пилотный фэнтези, который он читал со времен оригинальной «Игры престолов»,» сказал Манганьелло. «Еще один руководитель прочитал его и сказал, что это один из лучших сценариев в жанре фэнтези, которые он когда-либо читал. Сегодня утром я получил электронное письмо от продюсера, который сказал, что это потрясающе и что он хочет разослать его остальным своим коллегам. компании и надеется, что я разработаю еще один фэнтезийный IP».

«Я не писал ужасного сценария», — сказал Манганьелло. «Были призывы сказать, что это то, что вы должны делать, это то, что вы должны делать, но в настоящее время это безрезультатно».

Манганьелло также упомянул, что даже пытался купить права на Dragonlance. «Я предложил купить Dragonlance», — сказал Манганьелло. «Я разговаривал с людьми, у которых были деньги, просто чтобы получить их и отделить, чтобы я мог получить возможность и реализовать их в городе».

Однако его усилия в настоящее время зашли в тупик, хотя он надеется, что ситуация может измениться. «Может быть, где-то в будущем кто-то вернется или компания перейдет из рук в руки, и кто-то увидит ценность», — сказал Манганьелло.

Смотрите также

2024-02-08 03:02