Помощь искусственного интеллекта от Xbox для игр вызывает скепсис.

Несмотря на продолжающееся скептическое отношение потребителей к ИИ, технологические компании быстро внедрили его использование в широкий спектр продуктов. Например, когда вы пишете в Google Docs, Gemini моментально предлагает помощь, и Microsoft’s Copilot следует этому примеру, интегрируясь во все их платформы. Недавно Microsoft представила Copilot for Gaming, стремясь включить помощника на основе ИИ в игры Xbox. Цель Copilot для игр — предоставление персонализированных рекомендаций, помощи при настройке игры и напоминаний о прошлых игровых активностях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На сегодняшний день основной концепцией Copilot для игр является предоставление помощи игрокам в процессе игры, когда они сталкиваются с трудностями. Это означает, что пользователи могут использовать Copilot, если застряли во время геймплея. В интервью на Xbox Podcast Фатима Кардар (Fatima Kardar), корпоративный вице-президент по ИИ в области гейминга компании Xbox, продемонстрировала несколько способов интеграции Copilot. Например, в Minecraft игрок мог бы спросить Copilot о способах использования древесины внутри игры. Еще одним примером был Overwatch, где пользователь мог получить совет о выборе персонажа, который дополняет состав команды. Важно отметить, что компания Xbox подчеркивает, что все это пока лишь «продуктовые концепции», подразумевая, что финальная реализация Copilot для игр может значительно отличаться от того, что мы видим сейчас. По словам Кардар (Kardar), целью является плавная интеграция этой функции таким образом, чтобы она была полезной и естественной для игроков.

Как энтузиаст технологий, я полностью согласен с точкой зрения профессора Кардара. Вопрос не просто в том, чтобы использовать ИИ тогда, когда это необходимо; важно, чтобы он был там именно тогда, когда это имеет наибольшее значение. Необходимо сосредоточиться на создании опыта, который будет интуитивно понятным и ненавязчивым, гарантируя, что ИИ не вмешивается в нашу жизнь.

По словам Microsoft, получение обратной связи от игроков крайне важно для того, чтобы сделать Copilot for Gaming полезным инструментом. Они планируют протестировать эту функцию через программу Xbox Insider Program, начав с мобильных устройств и позже расширив её на другие платформы. Вовлекая участников программы в процесс разработки, они надеются улучшить качество и функционал программы со временем. Microsoft осознаёт возможные сложности и стремится к тому, чтобы созданные ИИ решения удовлетворяли потребности и предпочтения игроков, не нарушая игровой процесс.

Пока что реакция на ‘Copilot для игр’ в основном негативная. @Wario64 объявил о проекте на Bluesky, и геймеры быстро выразили свое мнение. Некоторые с нетерпением ожидают возможности отключить Copilot на игровых консолях Xbox, другие шутливо сравнивают его с Clippy, старым помощником Microsoft Office. Многие считают, что эта технология не имеет явного назначения, так как игроки могут получить более точные результаты через поисковые системы. Похоже, что убедить игроков в ценности ‘Copilot для игр’ будет весьма сложно и Microsoft придется приложить значительные усилия, чтобы отделить программу от негативных ассоциаций, связанных с искусственным интеллектом.

Смотрите также

2025-03-13 20:20