Разработчики Overwatch 2 объясняют масштабную переработку HP в 9-м сезоне и усиление DPS для ослабления исцеления

Разработчики Overwatch 2 объяснили масштабную переработку HP и усиление урона в секунду для уменьшения исцеления, которое произойдет в 9-м сезоне.

Девятый сезон Overwatch 2 обещает стать одним из самых масштабных, которые игра когда-либо видела. С новыми изменениями в соревновательном режиме, новым боевым пропуском и совместным мероприятием Cowboy Bebop будущее выглядит светлым. Наряду с этими изменениями появилось множество обновлений баланса, поскольку разработчики пытались увести игру от высоких уровней лечения.

Это реализовано в виде нового пассива DPS, который уменьшает количество исцеления, которое получает цель, если вы нанесете ей урон. Чтобы гарантировать, что этот новый пассив не будет слишком мощным, все герои получат масштабную переработку HP, что придаст им немного больше живучести и живучести.

Все эти противоречивые изменения появятся в 9-м сезоне, и у сообщества возникнут разногласия. Однако разработчики выступили и объяснили причину этих изменений.

Разработчики Overwatch 2 объясняют масштабную переработку HP в 9-м сезоне и усиление DPS для ослабления исцеленияК началу 9-го сезона все герои получат больше здоровья.

Разработчики OW2 обосновали необходимость нового пассивного умения HP и DPS

В недавнем блоге разработчики объяснили причину этих изменений. Что касается увеличения запаса здоровья героев, разработчики хотели сохранить одинаковое время убийства, при этом почти все герои в 9 сезоне станут более точными.

«Поскольку мы увеличиваем среднюю точность почти всех героев и хотим сохранить одинаковое время убийства, мы также увеличиваем максимальное здоровье каждого».

Это новое здоровье в конечном итоге требует от игроков сделать еще один выстрел по большинству героев, прежде чем уничтожить врага.

Разработчики Overwatch 2 объясняют масштабную переработку HP в 9-м сезоне и усиление DPS для ослабления исцеленияВсе роли в Overwatch 2 теперь смогут пассивно лечить, а ДПС сможет уменьшать получаемое лечение.

Сезон 9 также принесет всем героям новый пассив: каждый сможет восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду, если он не получил урона в течение последних 5 секунд. Вместо этого у саппортов это время сократилось вдвое и составило 2,5 секунды.

Это увеличенное лечение и более высокий запас здоровья означают, что герои будут жить дольше, а командные бои будут длиться дольше, и именно здесь в игру вступает новый пассив DPS.

«Для борьбы с некоторыми из потенциально экстремальных ситуаций мы также вводим новую пассивную способность «Урон», позволяющую им легче выполнять свою роль в обеспечении уничтожения, уменьшать лечение в бою и, возможно, добавлять дополнительный стратегический уровень для фокусировки на огневых целях. »

Все эти изменения вступят в силу с 9-м сезоном Overwatch 2, который стартует 13 февраля 2024 года.

Смотрите также

2024-02-08 22:04