Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Рейд Пандемониум Final Fantasy XIV наконец-то завершен, предлагая множество различных боевых столкновений. Вот наш список рейдов в Эндуокере, от худшего к лучшему.

Final Fantasy XIV предлагает игрокам широкий выбор игрового процесса. От повседневного до хардкорного — во время приключений в Эорзее всегда есть чем заняться. Это включает в себя такие виды деятельности, как жилье и островное святилище, вплоть до хардкорных дикарей и совершенных рейдов.

Эндуокер увидел выпуск серии рейдов Пандемониум, в которой Воин Света прибыл в Элпис, чтобы вернуть там камеры содержания для различных зверей. Однако не все бои в Пандемониуме были равными, с некоторыми попаданиями и промахами по всем направлениям, особенно на дикой сложности.

С учетом вышесказанного, вот наш рейтинг серии рейдов Пандемониум, упорядоченный от худшего к лучшему.

15. Абиссос: Седьмой круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Седьмой круг (P7) оказывается самым слабым боем Пандемониума. Несмотря на крутую концепцию, Агдистис оставлял желать лучшего. Стенной босс, который постоянно ломал и менял платформы для боя, игроки ожидали жесткого боя со сложной механикой, требующей жесткого маневрирования.

К сожалению, в P7 была довольно простая механика и сложность Savage, которая была невероятно перегружена, поэтому вся сложная механика была сохранена на конец. P7 также стал причиной некоторых разногласий по поводу плагинов, поскольку игроки использовали сторонний инструмент для размещения маркеров в ранее недоступных местах. Это привело к бану нескольких игроков и напомнило сообществу о неэффективности наказания сторонних инструментов.

Единственное достоинство P7 — это музыка, которая просто потрясающая.

14. Абиссос: Шестой круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Обидно, что Абиссос подряд провел одни из самых слабых боев в рейде. Оба боя Абиссос: Шестой круг (P6) и P7 намного хуже, чем другие бои, предлагаемые на этом уровне, и уничтожают весь Абиссос. P6 похож на P7, в нем есть интересные концепции, которые просто не были реализованы на сложности Savage.

Большая часть механики в P6, особенно в Savage, казалась очень простой и почти не требовала усилий со стороны отдельного игрока для решения. Большая часть боя вращалась вокруг определения правильного безопасного места и решения механики оттуда. Вдобавок ко всему, ни одна механика не казалась полностью оригинальной, из-за чего было трудно вспомнить, в какой части боя вы вообще находились.

Самой интересной частью боя была смена дебаффов в «Обмен агониями», поскольку это требовало некоторого размышления от отдельного игрока.

Несмотря на это, он был немного более терпимым, чем P7, и в нем использовалась та же музыка, которая по-прежнему просто потрясающая.

13. Анабасейос: Одиннадцатый круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Анабасейос: Одиннадцатый круг (P11) показывает, как Воин Света сражается с давним другом и соперником Элидибусом в образе Фемиды. Будучи борцом за баланс света и тьмы, главная особенность P11 — это разработка различных механик света и тьмы, которые Фемида предлагает вам.

P11 производит впечатление одного из самых простых боев в Пандемониуме, единственная по-настоящему сложная и уникальная механика — это разделение светлых партий на Светлую и Тьму. Помимо этого, в основном это включает в себя распространение или накопление вместе, а также уклонение от AOE, передаваемых способностью или цветом вокруг Фемиды.

Его дикая сложность добавляет пару новых механик, которых нет в обычной версии, но они были довольно быстро решены и определенно казались шагом вниз по сравнению с P10S, который был чрезвычайно сложным.

Из-за отсутствия сложности P11 и его дикая сложность не впечатляли предпоследнего босса рейда. Однако там также была отличная музыка в виде Fleeting Moment.

12. Асфодел: Круг первый

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Асфодел: Первый круг (P1) сделал все, что должен был сделать первый круг; откройте дверь игрокам, чтобы они могли понять и испытать, что влекут за собой рейды. Будучи первым рейдом на весь Эндуокер, Эриктониосу пришлось выполнить свою работу.

P1 и его дикая сложность действительно упрощены: босс будет сигнализировать о нескольких атаках по ходу боя, в конечном итоге объединяя эти атаки вместе, чтобы повысить сложность. В Savage появилась пара сложных механик, таких как «Четырехкратные кандалы» и «Неумеренная пытка». Эта механика была решена довольно быстро, но стала хорошим испытанием для первого боя.

Поскольку многие игроки присоединились к обновлениям Shadowbringers, P1 послужил идеальным введением в рейды для новых игроков. Однако он довольно быстро устарел, поскольку его механика была немедленно упрощена все более компетентными игроками.

Тем не менее, P1 хорошо послужил своей цели, он просто не выдерживает такой сильной борьбы по сравнению с остальными своими аналогами постфактум.

11. Асфодел: Четвертый круг (Фаза 1)

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Четвертый круг Пандемониума (P4) был довольно выдающимся боем, когда он вышел в обновлении 6.0. Используя Hesperos, игроки будут решать несколько механик в зависимости от того, какую плитку выбрал босс, при этом каждый элемент соответствует отдельной атаке. Наряду с этим Гесперос телепортировалась по краям арены и использовала атаку плащом или мечом.

На уровне сложности «Дикарь» это сочеталось с некоторыми ошеломляющими положительными и отрицательными эффектами, которые заставляли игроков принимать противоположные действия, которые им были даны. Также была механика впитывания сфер, которая почти не кажется механикой, когда ваша группа ее понимает.

Помимо этого, в первой части P4S больше не было ничего особенного, что привело к некоторому отсутствию разнообразия в механике. Из-за этого бой был быстро забыт, особенно когда он перерос в гораздо более сильный и интересный.

10. Анабасейос: Девятый круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Анабасейос: Девятый круг (P9), стартовый бой уровня, стал простым введением для игроков. Столкнувшись с Кокитосом, существо будет принимать различные формы, чтобы сразиться с вами: от огненных и ледяных атак до боевых искусств и даже метеоров. Это облегчило понимание боя, поскольку вы всегда знали следующую механику в зависимости от того, во что перешел Кокитос.

В Savage это тоже не было исключением. Кокитос по-прежнему имел те же формы, что и в обычной версии, но включал в себя дополнительную механику и атаки, повышающие ставку. Безусловно, самой сложной частью этой битвы была Limit Cut 1, которая легко загнала в тупик многих рейдеров в первый день выпуска Savage. Были некоторые трудности в Limit Cut 2 и форме Martialist, но они бледнели по сравнению со стеной в Limit Cut 1.

В целом Кокитос послужил введением в Анабасейос, предоставив четко продемонстрированную механику, но все же создав некоторые трудности.

9. Асфодел: Третий круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Третий круг (P3) или Феникс легко выделялся как темная лошадка Асфодела. Невероятно оранжевая птица сражается с Воином Света на невероятно оранжевой арене, нанося невероятно оранжевые атаки, от которых у вас горят глаза. Несмотря на то, что бой представлял собой абсолютный визуальный кошмар, механика была несколько жесткой даже в обычном режиме.

Однако в Savage это число было увеличено до 10, с множеством новых механик, включающих AD, новыми изменениями в спредах и стеках по сравнению с обычными, а также интересной механикой-головоломкой, которая требовала от игроков умереть определенное количество раз. Помимо этого, P3S также требовал от игроков решения отдельных механик в зависимости от того, какую роль они играют, что делало его настоящим испытанием вашего понимания.

В третьем бою уровня P3S бросал вызов игрокам всеми правильными способами, но его сложность сделала его печально известным среди сообщества, хотя он был актуален.

8. Анабасейос: Двенадцатый круг (Фаза 2)

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Заключительная фаза борьбы с Афиной — последняя битва в Пандемониуме. Это вторая фаза четвертого боя, и ее можно было получить только после победы над P12 на уровне сложности Savage. Таким образом, бой довольно сложный, включая строгие проверки ДПС, огромное количество урона и смягчение его последствий и многое другое.

Несмотря на проверки урона и исцеления, P12P2 с механической точки зрения представляет собой довольно простой бой. Большая часть механики Фазы 2 повторяется в несколько более сложной версии, и большая часть боя включала в себя решение головоломок, что значительно облегчало их решение.

Это делало бой в целом неинтересным, который на самом деле ощущался только наказанием из-за повреждений и проверок исцеления, поскольку сама механика не представляла достаточной сложности. В бою также были некоторые проблемы с ошибками, которые определенно еще больше ухудшили качество игры.

7. Асфодел: Второй круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Во втором круге Пандемониума (P2) Воин Света сражается с Гиппокампусом, мифическим существом, голова и тело которого противоречат друг другу. В P2 использовался аккуратный дизайн арены, заставляющий игроков стоять в определенных местах, чтобы избежать воды и шлюзов внизу. Таким образом, игрокам приходилось сражаться с боссом в меньшем, чем обычно, регионе, что создавало трудности другого типа, с которыми раньше не встречались.

Уровень сложности Savage P2 продолжил эту тенденцию: игроки скользили и скользили по арене, врезаясь друг в друга, чтобы предотвратить смерть. Пока все это происходило, другие бросали AOE. P2S также был первым случаем, когда мы увидели механику Limit Cut в Пандемониуме в виде Кампеоса Хармы.

В целом Второй Круг Асфоделоса был творческим боем, в котором хорошо использовалась его уникальная арена, что выделяло его среди других ванильных боев в Пандемониуме.

6. Анабасейос: Десятый круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

В Пандемониуме нет ничего более подходящего, чем борьба с настоящим Пандемониумом. P10 также использовал интересную арену, заставляя игроков создавать и пересекать мосты, чтобы избежать перекрытия AOE друг с другом. Если этого не сделать, игрокам придется ходить по яду на полу, что нанесет им эффект постепенного урона.

В Savage этот урон с течением времени гарантированно убьет вас, то есть вы будете вынуждены правильно строить мосты. Это означало создание одной из самых причудливых башен для уничтожения танков, которые когда-либо видела игра, запуская свои танки на боковые платформы, чтобы они могли помочь построить мост. Теперь вы не только занимались восстановлением арены, но вам также нужно было убедиться, что вы правильно складываетесь или распределяетесь среди своей группы после того, как все остальные механики были решены.

Вдобавок ко всему, «Мучительный ад» по-прежнему остается одной из самых страшных проверок исцеления и смягчения в игре и может легко уничтожить вас на протяжении всего пути. P10S явно был одним из самых тяжелых боев в Анабасейосе, из-за чего сразу после этого P11S почувствовал себя разочарованным.

5. Асфодел: Четвертый круг (Фаза 2)

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Несмотря на довольно скучный первый бой, вторая фаза «Четвертого круга» приносит абсолютный фурор. Гесперос снимает свой плащ, чтобы трансформировать всю арену, предлагая игрокам новый набор механик для тестирования.

Одна из главных уловок P4SP2 заключается в том, что босс телеграфирует механику с помощью тросов, а затем просит игрока решить проблему, когда он применяет заклинание. Это проверяет навыки решения головоломок игроков и их способность понимать и запоминать телеграфы по мере их падения. Это также имело то преимущество, что выглядело совершенно устрашающе, когда Гесперос показывала телеграф.

Лучшая часть «Четвертого круга» — это его структурированный характер. Бой проведет вас через разные действия, каждое из которых представляет собой новую механику. Благодаря этому каждая механика быстро запоминается, и между ними не возникает большого времени простоя.

Это приводит к динамичному бою, который постоянно бросает в вас новые механики, держит вас в напряжении, но при этом не злоупотребляет своим гостеприимством.

4. Абиссос: Восьмой круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Несмотря на то, что у Абиссоса есть и Шестой, и Седьмой круг, его сдерживают два других боя этого уровня. В Abyssos: The Eighth Circle игроки сталкиваются с Гефестом, который владеет огнем и пламенем, чтобы опалять и испепелять своих врагов. Гефест также трансформируется на протяжении всего боя, указывая, какой будет его следующая механика.

Уровень сложности «Дикий» на P8 предполагает объединение нескольких механик, а также несколько жестких проверок памяти, которые застали игроков врасплох при первом запуске. P8S также имеет один из самых печально известных мемов, когда речь идет о механике Snakes 1, которая имела огромный потенциал для троллинга, если вы жадничали с ГКД.

Временная шкала P8S также менялась в зависимости от того, какую форму Гефест выбрал первой, что делало бой менее статичным и заставляло игроков адаптироваться к тому, какой из них выберет босс.

3. Абиссос: Пятый круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Прото-Карбункул (P5) считается одним из лучших боев Пандемониума. Для первого боя уровня P5 ввел простую механику в виде кристаллов. Они взрывались и эхом разносились по комнате, отражаясь от стен, которые воздвиг босс. В Прото-Карбункуле также был один из немногих обычных боссов в Пандемониуме, у которого была антрактная заставка, в которой босс ломает клетку и формирует новую арену.

Savage P5 очень похож на обычную версию, но включает в себя поглощаемые башни, AOE-разрушители танков и пару механик распространения и стека. P5 также включал в себя механику Devour, которая требовала от игроков уклоняться от AOE во время перемещения по комнате. Это была, безусловно, одна из самых оригинальных механик этого уровня, сильно отличавшаяся от типичного Limit Cut.

Игрокам также нужно было следить за сытостью боссов, которая служила формой ярости, если полоска достигала 0. Чтобы избежать этой ярости, группе нужно было накормить босса одной из слизей, которые появлялись из башен.

2. Анабасейос: Двенадцатый круг

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Двенадцатый круг Пандемониума (P12) — один из лучших боев рейда. Неиспорченная форма Афины сражается с Воином Света с помощью нескольких цепных механик. Эти цепочки будут указывать на предстоящую атаку с того места, где они заканчиваются, требуя от игроков решать их по ходу боя.

В Savage Athena также будет включать в себя дебаффы, сбрасывающие башни на головы игроков, светлые и темные лазерные лучи, дебаффы, которые мгновенно убьют вас, если вы решите неправильно, и сложный, хотя и неприятный Limit Cut. Все это сочеталось с еще более сложной механикой Суперцепи, которая требовала партнерских стеков и разбросов, при этом сохраняя хороший DPS, чтобы гарантировать, что вы победите заклинание ярости.

Superchain 2A по-прежнему остается одной из самых сложных механик для решения: вам нужно читать несколько телеграфов, поглощая урон от взрывов цепочки, сохраняя при этом высокий урон в секунду.

«Двенадцатый круг» — также единственный раз, когда мы слышим Афину Неутомимую, одну из лучших песен во всем Пандемониуме.

1. Абиссос: Восьмой круг (Фаза 2)

Рейтинг рейдов FFXIV от лучшего к худшему: рейды Endwalker’s Pandaemonium

Abyssos The Eighth Circle Phase 2 был, безусловно, одним из лучших боев, которые когда-либо видела игра. После победы над первой фазой Гефеста он трансформируется, мутируя в мерзость, похожую на Обитель зла, которая готова подвергнуть Воина Света испытанию.

Механически P8SP2 имел одну из самых приятных и уникальных механик, которые когда-либо видел бой Savage. High Concept представляла собой потрясающую механику-головоломку, в которой игрокам нужно было объединиться, чтобы создать правильную формулу для ввода в башни. Это прекрасно сочеталось с идеей Гефеста протестировать группу, практически сделав вас своим испытательным манекеном.

Каждый раз, когда механика повторялась, она всегда менялась по-разному, чтобы еще раз бросить вызов игрокам. В High Concept 2 игрокам нужно было не только ввести правильные усиления в башни, но в то же время им нужно было работать вместе, чтобы создать усиление Феникса. Это позволит группе возродиться после мягкого приступа ярости, увеличит урон и станет единственным способом завершить бой.

Урон, лечение и смягчение были невероятно жесткими, что делало P8SP2 невероятно требовательным, подходящим для финального боя уровня. Несмотря на сложность, помол стал еще более гладким благодаря абсолютной мощности White Stone Black.

Гефест также наградил игроков одним из самых крутых средств передвижения и оружием рейда, по-настоящему заявив о своем месте короля Пандемониума.

Смотрите также

2024-02-08 06:34