Сценарист и режиссер Уильям Юбэнк рассказывает о путешествии в страну зла

Благодаря достижениям, которые он заработал, работая над такими проектами, как Под водой и Паранормальное явление: Ближайшие родственники, многие киноманы знакомы с Уильямом Юбэнком по его работам в жанре ужасов. . Однако способности режиссера не ограничиваются только царством тьмы и тревожности, как он доказывает в своем последнем фильме Земля зла. Хотя фильм, в котором основное внимание уделяется неудачной миссии и солдатам, которым поручен смертельный сценарий выживания, может и не отображать открыто мрачность других его вылазок, перед Юбэнком все равно стоит задача держать зрителей в напряжении, пока наши главные герои стремятся чтобы избежать их испытаний. Земля зла появится в кинотеатрах 16 февраля.

Земля зла описывается так: «Когда отряд Дельта попадает в засаду на вражеской территории, офицер-новичок (Лиам Хемсворт) отказывается покинуть их. Их единственная надежда лежит на пилоте дрона ВВС (Рассел Кроу). ) как глаза в небе во время жестокой 48-часовой битвы за выживание».

egmr.ru встретился с Юбэнком, чтобы поговорить о развитии проекта, его работе в жанровом кино и многом другом.

egmr.ru: Персонаж Лиама, он очень рано вынужден принять это трудное решение, представляя, какие хлопья он хочет взять с собой на свою миссию. Итак, Уильям, если бы вас заставили отправиться на смертельно опасную, напряженную миссию и вы могли бы взять с собой только одну крупу, с чем бы вы пошли?

Уильям Юбэнк: Я бы, наверное, выбрал тосты с корицей или, возможно, Golden Grahams, но мне нравятся Golden Grahams в молоке, поэтому, если бы мне пришлось есть их в сухом виде… Ну, я не хочу. знать. Мне тоже нравится хрустящие тосты с корицей в молоке. Да, это сложный вопрос, потому что вы, вероятно, едите хлопья в сухом виде, так что да, это сложный вопрос. В этом случае, возможно, вам просто нужны глазированные хлопья, потому что это просто чистый сахар, или сухие, вы просто едите сахар. Я не знаю. Какой из них вы бы выбрали?

О, это будет сезонный сорт, поэтому меня привлечет что-то вроде Графа Чокулы, но это зависит от того, какое сейчас время года, есть ли у меня на самом деле доступ к графу Чокуле. Вы правы, молоко меняет все. Говоря о Лиаме, в этом фильме такой замечательный актерский состав, так каков был процесс кастинга? Еще мне интересно, а после того, как вы подключили актерский состав, претерпели ли какие-нибудь существенные изменения сами персонажи после того, как вы начали сотрудничать с этими исполнителями?

Да, абсолютно. Этот фильм мы написали уже давно. Я написал это, когда снимался в фильме Сигнал. На выходных я сидел в кафе в Нью-Мексико и писал этот фильм, потому что боялся, что Сигнал окажется слишком сумасшедшим и странным, поэтому я подумал: «Мне нужно сделать что-то еще». заземлен». И все эти годы спустя было так много переработок сценария, и мы почти начали его несколько раз, и все эти годы спустя у меня был еще один фильм, который я, возможно, собирался делать с Расселом, и мы добрались до узнали друг друга, почти сняв еще один фильм, но в итоге он не состоялся. Все эти годы спустя я говорил: «Чувак, Рассел был бы так хорош в роли Эдди Мрачного Жнеца. Я просто свяжусь с ним».

Я позвонил ему, и он сказал: «О, ну, я очень занят, но эй, очень приятно услышать твое мнение. Пришли мне сценарий, расскажи мне немного о том, о чем он, и я получу вернусь к вам через несколько недель и сообщу». Затем на следующий день он ответил мне и сказал: «Эй, мне это очень нравится. Здесь задаются очень интересные вопросы. Собери это воедино, давай сделаем это». Нам очень повезло. Рассел вышел на поле, и тут все стало на свои места. Мы отправили его людям Лиама, и он ответил на него.

Я думаю, как только вы начнете расставлять своих основных ребят, все потечет оттуда. Что касается конкретно персонажа Рассела, он настолько детализирован и, очевидно, действительно хочет знать все аспекты, поэтому интересно работать с ним, чтобы развивать определенные особенности и то, как он находится внутри комнаты и как он находится вне комнаты. Рассел имеет огромное значение в этом вопросе, он настолько готов к сотрудничеству и полон идей, что работать с ним в этом отношении было просто здорово.

Поскольку в этом фильме снимались Лиам и Люк Хемсворты, можете ли вы подтвердить или опровергнуть, что существует, я думаю, они называют это сделкой «Семья Хемсвортов: купи одного, получи одного», согласно которой, как только вы сыграете одного Хемсворта, вы получите другого Хемсворта в скидка?

Нет нет. Что действительно дико, так это то, что на самом деле у нас был Люк, потому что я встретил Люка, он снимался в фильме, сценарий которого написал мой младший брат, и поэтому мы уже встречались с ним, и он был в этом заинтересован. Потом мы отдельно прошлись по людям Лиама, потому что они все просто занимаются своим делом. Они, очевидно, очень связаны, и я уверен, что они разговаривают, но они действительно уважают карьерный выбор друг друга, пути и все такое. Таким образом, вы действительно не можете добраться до одного и добраться до другого или что-то в этом роде.

Мы действительно пошли по разным каналам, и просто получилось, что они оба согласились сделать это, так что говорили ли они сами по себе или что-то в этом роде, я понятия не имею. Но да, было просто здорово, когда они оба. Очевидно, у них есть дух товарищества, но было забавно наблюдать, как они пытаются создать этот разрыв. В фильме было почти сложнее не знать друг друга, поэтому было интересно наблюдать за происходящим.

Я уверен, что им было трудно воспроизводить какое-либо напряжение или антагонистические элементы той первой встречи, когда они так хорошо знали друг друга.

Да, абсолютно.

Вы упомянули, как Рассел подошел к вам и сказал, что фильм задает много интересных вопросов, а сколько времени вы работали над этим фильмом и как долго писали сценарий, что это было? исследовательский процесс, например поиск баланса в технологической войне с дронами, а затем с пехотой и всем этим военным материалом? Каким был для вас этот процесс?

Честно говоря, когда мы впервые писали фильм, мы думали: «Ладно, мы расскажем историю о том, как тяжело психологически находиться на войне, а потом сразу же пойти в Старбакс». Потом вышел фильм Good Kill с Итаном Хоуком, и мы на некоторое время отложили эту концепцию, потому что подумали: «А, думаю, это уже сделано». А потом произошло то, что мы баловались некоторыми вещами, и каким-то образом стали известны новости о том, что мы собираемся сделать фильм JTAC, и с нами связался JTAC в Форт-Эрвине и сказал: «Эй, я Мне бы очень хотелось, чтобы вы, ребята, вышли. Я сейчас здесь инструктор. Почему бы вам не остаться на некоторое время и посмотреть, как идут дела?» Итак, мы действительно ходили туда неделями и работали с ними. Я даже не знаю, можно ли мне это говорить, но я заезжал к F-35. Мы взрывали дерьмо. Это было безумие, чувак. Это было так безумно.

А потом мы встретили настоящих пилотов дронов и начали понимать: «Чувак, психологическая идея этих парней, проходящих через всю эту суматоху, на самом деле даже отдаленно не соответствует действительности», потому что эти ребята настолько преданы своему делу и обучены, если хотите, что и настолько преданы друг другу, что вы говорите: «Нам бы очень хотелось», чтобы в Голливуде вы говорили: «Это так драматично и так много личных потрясений, когда вы говорите: «Ого, эти парни хардкорные». операторов сверху вниз». И я понял, что в этом отношении в тот момент мы преследовали не ту историю, и действительно, в тот момент я понял: «Чувак, когда ты достигаешь этого уровня, ты такой обученный, такой психологически оцененный и такой набранный, и вы действительно хотите делать свою работу, поэтому вы действительно просто преданы людям, с которыми работаете, и работе, которую вы должны делать», поэтому мы хотели, чтобы в эти темы.

И, конечно же, в фильме задается вопрос: «О, главный герой думает так или думает, что, возможно, существует лучшая версия насилия», и он действительно пытается выяснить, существует ли лучшая версия. насилия или, в конце концов, все это довольно безумно? И это действительно то, о чем фильм спрашивает, в конце концов, но в то же время пытается сделать его интересным и довольно диким.

Я думаю, что мы только что отметили четырехлетнюю годовщину выхода «Подводного мира», это было событие, которое вышло прямо перед пандемией, и тогда, я думаю, люди определенно нашли его в потоковом режиме. Это такой великолепный фильм, и этот фильм изобилует потенциалом космических, ужасающих концепций.

О, спасибо.

Велись ли за эти годы какие-нибудь разговоры о том, чтобы снова добыть эту скважину?

Мы всегда об этом говорим. Я надеюсь, однажды. Я очень надеюсь, что когда-нибудь. В этом фильме мы построили так много вещей, которые вы просто не увидите, таких крутых, от всех драгов, которые поднимают все, что они добывают, на поверхность, до этих огромных, почти как дроны-супертанкеры, которые находятся там внизу. . Там так много крутого дерьма, чувак. Я надеюсь, что когда-нибудь мы доберемся до этого, потому что мир действительно большой и очень веселый. Это тяжело. Каждый раз, когда вы погружаетесь под воду, это дорого, так что кто знает? Посмотрим, что произойдет когда-нибудь.

Тот факт, что премьера фильма состоялась вскоре после выпуска, заставляет меня чувствовать, что люди определенно нашли его во время пандемии, даже если они пропустили его в кинотеатрах.

Нам так повезло, что мы попали в театры, чувак. Мы были последними, кто ушел в январе. Гав.

Именно поэтому я смог вспомнить: «О да, четырехлетняя годовщина», потому что через месяц мир закрылся.

Я знаю. Да, я помню, как Bloodshot вышел прямо во время него, так что он несколько дней шел в кинотеатрах, а потом у Bloodshot навсегда появилась вся эта бесплатная реклама, потому что все кинотеатры были закрыты. , поэтому плакат висел в The Grove пять месяцев. Это было безумие.

Мне нужно рассказать о франшизе, которая действительно понравится людям, над которой нужно работать, над серией «Паранормальное явление» с «Паранормальное явление: Ближайшие родственники». Были ли разговоры о продолжении этого? Вы чувствуете, что для вас это был единичный случай?

Со мной об этом никто не разговаривал, но мне понравилось это делать. И Крис Лэндон, который действительно создал эту вселенную после первой, с ним было так здорово работать, и он был моим продюсером и сценаристом, так что это действительно их детище. Для меня было очень весело прийти в этот мир, и мне нравится просто делать разные вещи. Было очень весело работать с маленькими камерами и просто пытаться рассказать другую историю, независимо от того, того хотели люди, занимающиеся паранормальными явлениями, или нет.

Я думаю, что для некоторых фанатов Паранормального это было слишком блестяще в этом отношении, и эта версия досталась другому демону и тому подобному. Так что у меня нет права голоса в этом мире, но мне нравилась каждая секунда, когда я этим занимался. Мне нравилось строить эти декорации и эти сумасшедшие церкви, поэтому я не знаю. Никогда не знаешь, что может случиться, но я очень горжусь работой, которую мы проделали в этом пространстве. И как режиссер я всегда пытаюсь делать разные вещи, так что, надеюсь, продолжу это делать.

Земля зла появится в кинотеатрах 16 февраля.

Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности. Вы можете связаться с Патриком Кавано напрямую в Твиттере.

Смотрите также

2024-02-12 23:32