«Супергёрл»: почему Крэйг Гиллеспи — отличный выбор в качестве режиссера «Женщины завтрашнего дня»

«Супергёрл»: почему Крэйг Гиллеспи — отличный выбор в качестве режиссера «Женщины завтрашнего дня»

Перезапуск DC Supergirl, похоже, нашел своего режиссера благодаря слухам, предполагающим, что Крэйг Гиллеспи, известный как режиссер «Круэллы» и «Пэм и Томми», возьмет на себя управление. В этом фильме, вдохновленном мини-сериалом комиксов Тома Кинга и Билькис Ивли «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня», Милли Олкок уже задействована в роли Кары Зор-Эл/Супергёрл из «Дома Дракона». Ожидается, что производство начнется позднее в этом году. Теперь, когда в проекте задействован Гиллеспи, растет ожидание относительно роли, которую этот фильм о Супергёрл сыграет во вселенной DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана.

Некоторые фанаты DC могут счесть Гиллеспи неожиданным выбором для «Супергёрл», учитывая многочисленные пропаганды и предложения для женщин-режиссёров в социальных сетях. Однако, если Гиллеспи получит согласие возглавить перезапуск «Супергёрл» DC, его назначение может оказаться блестящим решением.

Роли Гиллеспи в кино и на телевидении охватывают широкий спектр жанров и сложностей. От причудливого бормотания «Ларс и настоящая девушка» (2007) до кровавого юмора перезапуска «Ночи страха» (2011) и душераздирающей мелодрамы «Звездные часы» (2016) — его работы демонстрируют универсальность. . Хотя ни в одном из его проектов не было колоссального космического фона, намекаемого на «Супергёрл», у него есть опыт работы с визуальными эффектами или крупномасштабными сценами. Более того, Гиллеспи сотрудничал исключительно над сценариями, написанными другими, что могло быть полезно при работе с существующим сценарием Аны Ногьеры «Супергёрл», поскольку Ганн упомянул, что он превзошел его ожидания и остается верным исходному материалу во время производства.

В последние несколько лет Гиллеспи курировал такие проекты, как «Я, Тоня» (2017), «Круэлла» (2021) и «Пэм и Томми» (2022). Эти фильмы представили неожиданный взгляд на женский опыт. Благодаря острому остроумию и способности сделать невероятных персонажей узнаваемыми, эти постановки бросили вызов ожиданиям зрителей относительно знакомых персонажей. Будь то реальные люди, такие как Тоня Хардинг (Марго Робби) из «Я, Тоня» или Памела Андерсон (Лили Джеймс) в «Пэм и Томми», или легендарный злодей Диснея в «Круэлле» с Эммой Стоун в роли Круэллы де Виль, каждый проект оставило неизгладимое впечатление. Главные женские выступления сыграли важную роль в их успехе: Робби получил номинацию на «Оскар», а Джеймс получил премию «Эмми».

Это подводит нас к Супергёрл – фильму о персонаже, имя которого, по сути, уже стало нарицательным и появлялось в предыдущих фильмах, шести сезонах телешоу, нескольких мультфильмах для семейного просмотра и бесчисленном количестве товаров. . И тем не менее, мир еще так много не знает о героине, как из-за запутанного характера ее прошлого в Вашингтоне, так и потому, что многие до сих пор считают ее второстепенным человеком после своего кузена Супермена. Именно эту тему от всей души рассматривает Кинг и Ивли в фильме Женщина завтрашнего дня, показывая Кару Зор-Эл, которая путешествует по космосу в поисках новой цели, борясь с травмой своего прошлого. Когда Ганн и Сафран впервые анонсировали экранизацию, они особо отметили, что она представит «гораздо более жесткое и испорченное» изображение Супергёрл, чем то, к чему привыкли зрители. Если Гиллеспи в конечном итоге станет режиссером фильма, легко увидеть эмоции Кары и последующий поиск, который она предпринимает, чтобы помочь молодой девушке по имени Рути, к которому обращаются в яркой, но понимающей манере. Как рассказал egmr.ru сам Гиллеспи по поводу освобождения Круэллы, ему нравится «пытаться найти человечность, сочувствие и понимание» по отношению к главным героям, которых в противном случае можно было бы рассматривать как двумерных. Само собой разумеется, что он мог бы успешно применить тот же подход к «Деве могущества» из округа Колумбия.

Смотрите также

2024-04-04 07:02