Супервайзер по визуальным эффектам «Локи» подробно рассказал о процессе создания визуальных эффектов для второго сезона и надеется на будущее сотрудничество в художественных фильмах

Студия Marvel завершила 12-летнюю сюжетную линию бога озорства. Прошлой осенью во втором сезоне Локи главный обманщик Тома Хиддлстона прошел полный круг, отбросив все свои злодейства до последней капли в пользу мантии Того, Кто Остается, устроившись за пределами пространства и времени как бог историй. . В то время как Хиддлстон был в центре внимания своей кульминационной главы, потребовалась целая деревня, чтобы воплотить в жизнь второй сезон Локи. Это включало работу с FuseFX над созданием множества кадров с визуальными эффектами в последней шестисерийной части.

«Наша основная ответственность была сосредоточена на многих технологических эффектах TVA, включая «Дверь времени» и эффект удаления при ударе палкой времени. Обе эти установки претерпели комплексную реконструкцию во втором сезоне», — объяснил супервайзер FuseFX VFX Кевин Юлль. . «Мы использовали устоявшийся внешний вид первого сезона, одновременно повышая точность и детализацию эффектов».

Супервайзер по визуальным эффектам «Локи» подробно рассказал о процессе создания визуальных эффектов для второго сезона и надеется на будущее сотрудничество в художественных фильмах

Юйль не новичок в кинематографической вселенной Marvel: ранее она работала над фильмами « Локи» и «Мисс Марвел».

«Я бы сказал, что нагрузка в эти сезоны была примерно одинаковой», — сравнил Юлль. «Что касается второго сезона «Локи», то это был особенно особенный проект; каждый аспект протекал исключительно гладко, создавая такой положительный опыт, что мы почувствовали чувство грусти, когда он завершился».

Помимо программ Disney+, Юлль также принимала участие в первом проекте Marvel по созданию телепередач с живыми актерами.

«Если вернуться назад, Фьюз сыграл решающую роль во всех 136 эпизодах «Агентов Щ.И.Т.», выступая в качестве ведущего специалиста по визуальным эффектам», — добавил Юилле. «Хотя я признаю, что это шоу, возможно, официально не считается каноном, работать над ним было очень приятно, с невероятным объемом проделанной работы. Лично я хочу отметить, что те годы внесли значительный вклад в формирование моей нынешней позиции в моей карьере, способствуя как художественному развитию, так и творческому развитию. и наблюдательные способности».

Его опыт работы в оригинальной части Локи позволил ему и его команде продолжить некоторые элементы с того места, где они остановились, например, вышеупомянутую Дверь Времени и эффект удаления Палки Времени. Тем не менее, Юлль и компания столкнулись с новыми проблемами во втором сезоне, особенно в виде Гизмо.

«По сути, он был задуман как ранняя технология Time Door, которая была перепрофилирована для инкапсуляции и разрушения ее содержимого», — сказал Юилле о The Gizmo. «Поскольку эта установка создана на основе технологии Time Door, она имела почти идентичные рендеры, но подверглась особой обработке при композитинге для достижения уникального внешнего вида. В отличие от вертикальной стеклянной плиты, видимой в Time Door, Gizmo приняла форму универсального гигантского куба с способность адаптироваться к различным размерам. Первоначально он был обширным, но функционировал как ловушка для любого объекта или человека, напоминая мощный уплотнитель мусора.

Супервайзер по визуальным эффектам «Локи» подробно рассказал о процессе создания визуальных эффектов для второго сезона и надеется на будущее сотрудничество в художественных фильмах

«Отличаясь от Врат времени, The Gizmo отличался внутренними отражениями, улучшающими интеграцию людей и объектов с внутренними стенами», — продолжил Юилле. «Некоторые отражения были извлечены из пластинок на съемочной площадке, где актеры снимались на фоне движущихся плоскостей плексигласа. Другие были рендерами из FX или включали в себя такие методы композитинга, как переворачивание исполнителей. Этот эпизод оказался особенно приятным для работы и выделялся как одно из значительных достижений FuseFX в этом сезоне шоу».

Эти окончательные визуальные эффекты достигаются только после прохождения различных концептуальных стадий.

«Есть много идей, которые остаются на полу монтажной, особенно в процессе экспериментов с разработкой внешнего вида для достижения определенного визуального эффекта», — отметил Юйлль. «Первоначальный подход включает в себя набросок общих черт и представление клиенту на рассмотрение различных вариантов. Как только общее направление выбрано, фокус смещается на углубление в детали — слой за слоем сложных деталей. Представлено множество подробных вариантов. , позволяя клиенту уточнить свои предпочтения, выбрав то, что ему нравится и не нравится».

Супервайзер по визуальным эффектам «Локи» подробно рассказал о процессе создания визуальных эффектов для второго сезона и надеется на будущее сотрудничество в художественных фильмах

Благодаря формованию FuseFX и мастерингу визуальных эффектов по вкусу Marvel Studios, все, что остается на полу монтажной, обычно специально выбрасывается.

«В общем, когда идею вырезают, это обычно происходит по уважительной причине и к ней не возвращаются», — продолжил Юйль. «Стоит отметить, что Marvel осознает разнообразие способностей и эстетику визуальных эффектов, уделяя пристальное внимание таким деталям, как цвет, анимация эффектов и т. д., чтобы избежать дублирования способностей одного героя с другими».

Теперь, когда Локи виден сзади, а третий сезон не предвидится, Юлль нацелился на новый формат для следующего сотрудничества FuseFX с Marvel Studios.

«Невероятно интересно быть частью этих проектов MCU», — заключил Юлль. «Надеюсь, наше следующее предприятие может включать работу над художественным фильмом».

Полная версия второго сезона Локи транслируется на Disney+.

Смотрите также

2024-02-13 19:47