«10 египетских богов, которых мы хотим увидеть в предполагаемой следующей игре God of War»

На последних этапах «God of War: Ragnarok» будущее направление серии оставалось неоднозначным, вызывая множество догадок и сплетен. Однако кажется вероятным, что следующая часть «God of War» перенесет игроков в Египет, следуя за Кратосом, который следует по пути Тира. Эта обстановка знакомит с богатым и захватывающим египетским пантеоном, где почти наверняка Кратос или Атрей столкнутся с конфликтами с древнеегипетскими божествами. Следовательно, фанатам остается любопытно, какие боги и богини из этого пантеона могут появиться в следующем «God of War», если действие действительно происходит в Египте.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Включение богатого гобелена интригующих фигур из Древнего Египта может стать исключительным дополнением к следующей части серии God of War. Если разработать ее с той же глубиной и креативностью, что и скандинавскую сагу, она может породить серию игр, действие которых происходит в Египте. Это дает студии Santa Monica Studio широкие возможности для введения и переосмысления египетских божеств. Вот список из десяти египетских богов и богинь, которые, по нашему мнению, подойдут для God of War.

Ра (Бог Солнца)

Ра считается богом-творцом Египта и верховным правителем солнца. Вместо того, чтобы изображать его как доброе божество, его следует изображать как параноидального деспота. Ра считает себя единственной силой, которая удерживает вселенную от распада. Кратос, греческий бог войны, может рассматриваться как разрушительный элемент против всего, что олицетворяет Ра. Он хаотичная и разрушительная фигура, которая выступает против божественного порядка Ра. Силы Ра в основном вращаются вокруг солнца, давая ему такие способности, как создание сильного тепла, вызывая огненные трансформации и манипулируя солнечным светом.

В этом сценарии столкновение между Ра и Кратосом может принять форму волнующей встречи с боссом, где обстановка претерпевает постоянные изменения и характеризуется интенсивными волнами тепла и разрушительными солнечными вспышками. Поле битвы будет изменчивым и опасным, с солнечными вспышками, пылающими огненными потоками и другими опасностями, затрудняющими маневрирование во время боя с Ра. Этот бой будет отличаться своей хаотичной и требовательной природой, представляя собой значительную проблему как для Кратоса, так и для игрока.

Сет (Бог Хаоса и Пустыни)

В искусстве Сет — божество, символизирующее хаос, пустыни и бури — часто изображается как разрушительная сущность с динамичной внешностью. Его действия подпитываются исключительно его жаждой власти, пренебрегающей любым подобием порядка. Он не колеблется уничтожить что угодно или кого угодно, включая своего брата Осириса, который осмеливается бросить ему вызов. В бою Сет оказывается неуловимой и изменчивой силой, часто трансформируясь и вызывая разрушительные песчаные бури, которые сеют хаос на поле боя.

В этой стычке Кратос может столкнуться с завихряющейся песчаной бурей, которая будет служить препятствием. Сет применит тактику исчезновения в песках и повторного появления для атаки с непредсказуемых углов. Чтобы преодолеть это, Кратос должен угадать действия Сета и определить, где злобное божество нанесет следующий удар. Сет может наслаждаться своей жестокостью, дразня Кратоса и продлевая конфликт, тем самым разжигая гнев Бога Войны.

Сехмет (богиня войны и эпидемий)

В грядущем God of War Сехмет — богиня, символизирующая войну и болезни — может появиться как свирепый противник. Подпитываемая необузданной яростью и ненасытной жаждой битвы, она олицетворяет жестокость и брутальность. Ее форма львицы, в частности, дает ей необычайную скорость и силу, делая ее способной наносить мощные удары по Кратосу своими острыми когтями и зубами.

Как ярый поклонник, я сражаюсь с загадочной фигурой Сехмет. Она не просто грозный физический противник; она несет болезнь, которая может постепенно ослабить Кратоса в нашей надвигающейся дуэли. Тем не менее, ее связь с исцелением и медициной дает проблеск надежды, поскольку ее здоровье, кажется, восстанавливается посреди битвы. Поле битвы вокруг нее коварно, кишит токсичными веществами, что делает навигацию опасной задачей. Сехмет не стремится к господству, а скорее наслаждается хаосом и резней, что делает ее действительно беспощадным и безжалостным противником.

Собек (Бог крокодилов и Нила)

Проще говоря, Собек известен как бог крокодилов и реки Нил. Он воплощает огромную, подавляющую силу. В предстоящей игре God of War Собек может быть изображен как колоссальный воин-рептилия, обладающий непроницаемой чешуей и свирепыми зубами. Его мощь и защитная магия делают его грозным противником. Силы Собека в основном вращаются вокруг управления водой, запуска разрушительных физических атак и призыва защитных способностей.

Как преданный, я бы сказал так: «Я призываю могучие приливы, командует Собек, затапливая поле битвы. Это погружает Кратоса в подводный водоворот для интенсивных, близких схваток, резко нагнетая напряжение. С ухмылкой самоуверенности и злобы Собек видит в Кратосе не более чем простого дурака, недостойного противостоять ему. Столкновение между нами будет беспощадным, танцем силы, где и Бог-Крокодил, и греческий Бог Войны обмениваются тяжелыми ударами».

С точки зрения сравнения персонажей, Собек поразительно похож на Тора из God of War: Ragnarok с его высокомерным поведением и угрожающим присутствием.

Анубис (Бог загробной жизни)

Другими словами: божество, ответственное за царство умерших, Анубис, не является типичным антагонистом. Однако настойчивый вызов Кратоса смерти идет вразрез с уравновешенным порядком, который символизирует и поддерживает Анубис. При отсутствии выбора, кроме как принять это во внимание, конфронтация между Анубисом и Кратосом становится неизбежной. Силы Анубиса в основном вращаются вокруг управления умершими, призыва призрачных сущностей для выполнения его приказов и влияния на души.

Эта версия направлена ​​на то, чтобы обеспечить более ясный, более разговорный тон, сохраняя при этом исходный смысл текста.

В их встрече Анубис мог оценить духовное «я» Кратоса, что могло бы истощить Кратоса или усилить его. Анубис мог бы призвать призраков тех, кого Кратос победил ранее, возможно, даже божеств. Хотя Анубис не проявляет открытой враждебности, он заставляет Кратоса задуматься о своей роли во вселенной и своем законном месте. Ожидается, что это противостояние станет для Кратоса глубоко созерцательным испытанием, которое может вызвать у него неуверенность и вопросы.

Тот (Бог Знаний и Магии)

Вот как это можно переписать по-другому: Тот, божество, символизирующее мудрость и колдовство, прибегнет к хитрой тактике, сражаясь с Кратосом. Он может демонстрировать вид превосходства, как Гермес или Хеймдалль, что может оказаться гибелью Тота. В отличие от лобовой битвы, Тот выберет стратегию, чтобы склонить шансы в свою пользу. Он будет тщательно готовиться ко всем возможным результатам и стараться направлять Кратоса в ловушки, намереваясь постепенно ослабить его.

Столкновение с Тотом будет сложным, так как он, вероятно, предвидел все действия Кратоса из-за своей способности предвидеть и предсказывать. Используя иероглифические чары, Тот может манипулировать реальностью, потенциально создавая сценарии, в которых Кратос не сможет победить. Он может рассматривать Кратоса как просто дикого воина, возможно, недооценивая его, что может привести к недооценке истинной опасности, которую он представляет.

Нейт (Богиня войны и ткачества)

Нейт, божество войны, также известна под такими титулами, как «Хранительница проходов» или «Хранительница путей». Она воплощает свирепое, заботливое присутствие, как и Фрейя, присматривая за своим народом с непоколебимой защитой. Примечательно, что ее часто связывают с ткачеством, особенно с обертыванием мумий, что делает ее значимой фигурой для ремесленников, работающих с текстилем. Отношения между Нейт и Кратосом могут меняться в зависимости от его выбора, потенциально превращая ее во влиятельного союзника или грозного противника.

Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением о роли Нейт в битве: Нейт воплощает тактический аспект войны, тщательно планируя свои действия и отдавая приказы. Однако не обманывайтесь ее стратегическим мастерством; она более чем способна сама участвовать в рукопашном бою. Ее символ, пара переплетенных луков, намекает на ее потенциал как грозного лучника. В пылу битвы она также может высвобождать мощные плетения, которые действуют как заклинания. И вот что действительно примечательно — она ​​обладает способностью создавать и призывать мумий, чтобы они атаковали прямо на Кратоса, при этом она сохраняет безопасную дистанцию ​​и обрушивает на Бога Войны стрелы и заклинания.

Апофис (Бог Хаоса и Разрушения)

Апофис — аналог могущественного божества Ра, символизирующий беспорядок и тень. Это змееподобное существо жаждет только опустошения и полного уничтожения бытия. Кратос, возможно, и не находится в прямом противоречии с Апофисом, но он, несомненно, находится на разрушительном пути Апофиса. Змей Нила может оказаться грозным противником, хотя, возможно, и не таким колоссальным, как Змей Мидгара, но его внушительные размеры, несомненно, сделают поле битвы интригующим.

Участие в битве против Апофиса несет серьезные последствия для выживания мира, требуя каждой капли силы Кратоса. Победа над Апофисом невозможна; это означает уничтожение всего сущего. Учитывая масштаб угрозы, Кратос может даже заключить союзы с другими египетскими божествами, чтобы победить змея. Апофис, колоссальное змееподобное существо, может сжать и отравить Кратоса, делая каждое движение решающим, поскольку один укус может оказаться смертельным.

Таурт (Богиня защиты и деторождения)

Таурт менее известна среди пантеона богов, но она олицетворяет защиту и деторождение. Часто изображаемая как гибридное существо с ногами бегемота, грацией кошки и отчетливо женскими чертами, она выделяется своим свирепым поведением, а не успокаивающим, заботливым присутствием, которое можно было бы ожидать. Вместо этого Таурт возвышается в росте, демонстрируя огромную силу, и ее атрибуты могут меняться в зависимости от животных элементов, включенных в ее форму.

Как геймер, я бы выразился так: в пылу битвы я бы бросился прямо на Кратоса, используя свою грубую силу, чтобы одолеть его. Учитывая легендарную силу укуса бегемотов, я мог бы нанести серьезный урон Богу Войны всего одним укусом. Я был бы как непреклонная глыба мышц, постепенно изматывающая Кратоса, пока не нанесу последний, решающий удар. Мое сильное чувство справедливости и обязательство защищать других подпитывали бы мою решимость видеть в нем угрозу, которую необходимо искоренить из мира, в котором мы обитаем.

Монту (Бог Войны)

В отличие от Нейт, Монту, божество войны с головой сокола, символизирует победоносный дух фараонов. Подобно Себеку, он демонстрирует большую физическую силу, но с дополнительной быстротой и ловкостью. Вместо того, чтобы полагаться на грубую силу, он принимает агрессивный подход, стремясь утомить Кратоса, нападая с разных сторон, постоянно держа его начеку. Внушающее благоговение присутствие Монту таково, что его последователи охотно присоединятся к нему в битве против Кратоса.

Вступление Монту в бой было бы испытанием на выносливость, поскольку поле боя отражало бы эту выносливость. Верные последователи Монту измотали бы Кратоса беспощадными атаками, подготавливая Монту к нападению, когда обнаруживается слабость. Он имеет тенденцию отступать до того, как Кратос успевает нанести удар, заставляя греческого героя преследовать его. Волнение битвы воодушевляет Монту, заставляя его с энтузиазмом проверить свою храбрость против Кратоса. Это может привести к тому, что Монту затянет бой или исчезнет, ​​чтобы изучить движения и тактику Кратоса перед их окончательной схваткой.

Сузить круг божеств египетского пантеона было непростой задачей. Хотя некоторые выдающиеся личности, такие как Гор, Осирис и Изида, не были включены, они могут появиться в будущих частях серии. Некоторые египетские боги могли столкнуться и сражаться с Кратосом, в то время как другие могли помогать ему в его путешествии.

Смотрите также

2025-02-07 01:13