Мартин Скорсезе известен своими впечатляющими гангстерскими фильмами, такими как «Славные парни», «Злые улицы», «Отступники», «Казино» и «Ирландец». Однако важно отметить, что фильмография Скорсезе выходит далеко за рамки этого жанра. Его работы включают биографические фильмы, такие как «Бешеный бык», исторические драмы, такие как «Убийцы лунного цветка», библейские эпосы, такие как «Последнее искушение Христа», исследования персонажей, такие как «Воскрешая мертвецов» и «Таксист», концертные фильмы, такие как «Последний вальс», документальные фильмы, такие как «Домой нет пути», и даже черные комедии, такие как «После работы» и «Король комедии».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо фильмов, которые он сам срежиссировал, Скорсезе также участвовал в многочисленных других проектах в качестве продюсера или исполнительного продюсера за кулисами. К ним относятся комедии, детективные истории, семейные драмы, истории музыкальной индустрии, документальные фильмы о мире кино и многое другое — не только фильмы о преступниках или гангстерах.
Я составил список из десяти выдающихся фильмов, в который вошли культовые фавориты, претенденты на «Оскар» и артхаусные сенсации. Эти шедевры, так или иначе, несут в себе влияние Мартина Скорсезе. Если быть точным, я не стал беспокоиться о технических деталях, например, был ли он их продюсером или просто исполнительным продюсером, поскольку, похоже, эти названия по сути взаимозаменяемы, учитывая, насколько глубоко Скорсезе, по-видимому, вовлечен во многие из фильмов, с которыми он связан, независимо от его официальной роли — это может быть связано скорее с договорными обязательствами, чем с творческими разногласиями.
Этот список — только начало, поскольку есть множество других названий, соответствующих критериям. Страница Мартина Скорсезе на IMDb показывает более дюжины предстоящих постановок, как фильмов, так и сериалов, в которых он участвует.
Фильмы, о которых вы даже не подозревали, были спродюсированы Мартином Скорсезе
Мошенники (1990)
Когда несколько других продюсеров представили «Мошенников» — экранизацию нуарного романа Джима Томпсона — Мартину Скорсезе, он считал, что это будет отличный фильм, но не для него. Вместо этого он передал материал режиссеру Стивену Фрирзу, который курировал проект при поддержке Скорсезе. Хотя фильм не имел большого кассового успеха, он получил исключительную критику и теперь считается культовой классикой своего времени.
Бешеный пес и Глори (1993)
Сотрудничество Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро началось в 1973 году с фильма «Злые улицы». За эти годы Скорсезе несколько раз снимал Де Ниро, и даже продюсировал некоторые другие проекты Де Ниро. Например, в «Бешеном псе и славе» 1993 года, криминальной комедии с Биллом Мюрреем и Умой Турман, Скорсезе не был режиссером, но он, несомненно, привнес бы уникальный стиль в проект, если бы был им. Джон Макнотон снял фильм, а Ричард Прайс написал сценарий, который вращается вокруг персонажа Де Ниро, Бешеного пса, который влюбляется в молодую женщину (Турман), работающую на гангстера (Мюррей). На бумаге это кажется постановкой Скорсезе, но на самом деле Скорсезе придал бы фильму совершенно иное ощущение и атмосферу.
Часовщики (1995)
Ранее сценарист Ричард Прайс работал над фильмами «Бешеный пес и слава» и «Цвет денег» для Скорсезе. Первоначально Скорсезе также собирался снять сценарий Прайса для фильма «Часовщики», повествование о полицейских Нью-Йорка и наркоторговцах. Однако в конечном итоге Скорсезе увлекся «Казино» и переключил свое внимание на этот проект. В результате Спайк Ли взял на себя руководство «Часовщиками», создав совместную работу этих двух культовых нью-йоркских режиссеров над этим проектом.
Благодать моего сердца (1996)
Мартин Скорсезе никогда лично не снимал художественный фильм, похожий на «Grace of My Heart», драму, изображающую музыкальную индустрию 1960-х годов. Однако он создал множество документальных фильмов с участием выдающихся рок-звезд того периода, таких как Боб Дилан, Джордж Харрисон и The Band. В случае с «Grace of My Heart» с Иллеаной Дуглас в главной роли Скорсезе был исполнительным продюсером. Фильм был написан и срежиссирован Эллисон Андерс, а давний редактор Скорсезе Тельма Скунмейкер занималась процессом монтажа.
Ты можешь рассчитывать на меня (2000)
Согласно информации IMDb, Скорсезе познакомился с режиссером Кеннетом Лонерганом, которого представила Иллеана Дуглас (партнерша Скорсезе в 1990-х годах), во время прослушиваний для одной из пьес Лонергана. Они подружились, и Скорсезе решил выступить в качестве исполнительного продюсера в первом полнометражном фильме Лонергана «Ты можешь рассчитывать на меня». В этом фильме Лора Линни и Марк Руффало сыграли главные роли в качестве брата и сестры. Говорят, что Скорсезе использовал свою репутацию и влияние, чтобы поддержать Лонергана против руководителей студии, настаивавших на внесении изменений в фильм. Результатом стал признанный критиками успех арт-хауса, получивший две номинации на премию «Оскар», одна из которых была за сценарий Лонергана.
Семья (2013)
В своем последнем сотрудничестве Скорсезе и Де Ниро подарили нам «Семью», где Де Ниро сиял на экране, а Скорсезе занимался производственными обязанностями в качестве исполнительного продюсера. Поклонники Скорсезе оценят знакомую обстановку, поскольку Де Ниро играет американского гангстера, который переезжает со своей семьей в Программу защиты свидетелей и вместо этого оказывается в причудливой французской деревне. Люк Бессон, известный французский режиссер, взял на себя руководство и соавторство в написании этого проекта.
Сама жизнь (2014)
Roger Ebert и Martin Scorsese создали длительную дружбу, которая охватывала десятилетия. , «Скорсезе не только согласился дать интервью для фильма, он также взял на себя роль исполнительного продюсера в проекте.
Снеговик (2017)
В этой статье мы обсуждаем еще один фильм, который Мартин Скорсезе почти снял, но в итоге отказался от него, взяв на себя обязанности исполнительного продюсера. Кэтрин Бигелоу отвечала за монтаж этого фильма, а Томас Альфредсон занял пост режиссера после ухода Скорсезе (из-за его участия в других проектах). Несмотря на вклад Скорсезе в производство, результатом стал запутанный и жесткий триллер, основанный на успешной серии детективных романов Ю Несбё. Позже Альфредсон признал, что фильм пострадал из-за ограничений по времени во время производства, так как он не смог снять многие сцены в соответствии с оригинальным сценарием.
Неограненные драгоценности (2019)
Мартин Скорсезе, давний поклонник и сторонник Джоша и Бенни Сэфди, нью-йоркских кинематографистов, взял на себя роль исполнительного продюсера их фильма 2019 года «Неограненные драгоценности». Сообщается, что это сотрудничество позволило им увеличить бюджет и кастинг по сравнению с более ранними независимыми фильмами, такими как «Бог знает что» и «Хорошее время». Результатом стал захватывающий триллер и интригующее исследование характера заядлого игрока, которого Адам Сэндлер сыграл выдающимся образом. Этот фильм, возможно, является лучшим производством, в котором когда-либо участвовал Скорсезе, хотя он не был его режиссером сам.
Маэстро (2023)
Не только один, но и два известных режиссера, Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг, были связаны с производством «Маэстро». Первоначально именно Спилберг представил звезду Брэдли Купера проекту после ухода Скорсезе из биографического фильма о Леонарде Бернстайне. Когда Спилберг задумался о режиссуре фильма, Купер фактически выступил за его замену. Необычная последовательность титров в финальных титрах «Продюсер Мартин Скорсезе», «Продюсер Брэдли Купер» и «Продюсер Стивен Спилберг» является свидетельством этого уникального сотрудничества.
Фильмы, о которых вы даже не подозревали, были спродюсированы Джорджем Лукасом
Кагемуся (1980)
Джордж Лукас никогда не стеснялся признавать влияние, которое оказали на «Звездные войны» самурайские фильмы Акиры Куросавы, в частности «Скрытая крепость». После того, как его дань уважения Куросаве стала одним из самых успешных блокбастеров, Лукас отплатил ему тем же, помогая Куросаве завершить его последний исторический эпос «Кагемуся», когда первоначальное финансирование иссякло. Лукас выступил в качестве исполнительного продюсера и помог собрать необходимые средства для завершения фильма.
Жар тела (1981)
Лоуренс Кэздан наладил важное партнерство с Лукасом в 1980-х годах, совместно написав такие блокбастеры, как «Империя наносит ответный удар» и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Когда Кэздан решился снять страстный триллер «Жар тела», Лукас сыграл скрытую роль неаккредитованного исполнительного продюсера.
В последние годы он признался, что решил не указывать себя в титрах фильма из-за опасений, что если бы зрители узнали, что это постановка Джорджа Лукаса, обсуждение вращалось бы исключительно вокруг него. «Я сказал: «Ларри, если я поставлю свое имя на этом фильме, он будет обо мне. Он будет обо мне, снимающем такие фильмы, а мы этого не хотим. Я хочу, чтобы этот фильм снимал ты».
Дважды во времени (1983)
Первый анимационный фильм в карьере Джорджа Лукаса, снятый Lucasfilm, ознаменовал его дебют в анимации. Будучи одним из первых спонсоров проекта, он сыграл значительную роль в его передаче The Ladd Company, возглавляемой Аланом Лэддом-младшим, который ранее финансировал создание оригинальных «Звездных войн». Несмотря на ограниченное распространение на домашнем видео в течение многих лет, этот уникальный анимационный фильм теперь можно найти на DVD из архива Warner.
Латиноамериканец (1985)
В 1985 году фильм Хаскелла Векслера «Medium Cool», посвященный Контрас в Никарагуа, был снят продюсерской компанией Лукаса. Интересно, что, как и в случае с «Body Heat», Лукас не указал себя в качестве автора этого фильма на Каннском кинофестивале в 1995 году, предположительно, по тем же причинам анонимности.
Мисима: Жизнь в четырех главах (1985)
Помимо участия в биографическом фильме Пола Шредера о Юкио Мисиме, Лукас и Lucasfilm принимали активное участие. В отличие от других упомянутых фильмов, Лукас не только дал свое имя этому фильму, он даже поместил его на видном месте в качестве одного из двух лиц, которые «представили» фильм на некоторых постерах для Мисимы. Я расскажу о другом указанном лице вскоре.
Лабиринт (1986)
«Лабиринт» в первую очередь признан лебединой песней Джима Хенсона как режиссера, фильмом, который осмелился представить фантастическое видение, которое изначально столкнулось со скептицизмом как критиков, так и зрителей. Это была нетипичная постановка Маппетов.
Однако он разделял связи с Lucasfilm, учитывая, что Джордж Лукас был исполнительным продюсером проекта. Отчеты предполагают, что он также внес непризнанный вклад в сценарий и финальные стадии монтажа.
Говард-Утка (1986)
Первый полнометражный фильм по комиксам Marvel, вышедший в кинотеатры, не был посвящен Человеку-пауку или Фантастической четверке; вместо этого в 1986 году вышел фильм «Говард-утка», основанный на необычном персонаже, созданном писателем Стивом Гербером и художником Вэлом Майериком. Несмотря на роль Джорджа Лукаса в качестве продюсера и некоторые новаторские спецэффекты, фильм оказался печально известным кассовым провалом. На сегодняшний день это, возможно, самый странный фильм Marvel из когда-либо снятых.
Капитан ЭО (1986)
В попытке создать 3D-фильм, посвященный поп-сенсации Майклу Джексону, Disney обратилась за помощью к Джорджу Лукасу и его компании Lucasfilm для совместного производства. Затем Джордж Лукас сотрудничал над сценарием фильма под названием «Капитан ЭО», который следовал за танцевальными приключениями исследователя космоса в галактике, напоминающей «Звездные войны». Фильм был снят Фрэнсисом Фордом Копполой, который был одновременно наставником и давним другом Лукаса, что стало первым случаем, когда Коппола снял сценарий, частично написанный Лукасом. Фильм демонстрировался в парках Disney в течение 12 лет, прежде чем был повторно представлен как дань уважения Джексону после его смерти в 2009 году. Кроме того, этот проект ознаменовал начало прочного сотрудничества между Лукасом и тематическими парками Disney, в результате чего появились аттракционы, основанные на «Звездных войнах» и «Индиане Джонсе».
Такер: Человек и его мечта (1988)
Что касается Копполы: в 1980-х годах, когда он столкнулся с финансовыми трудностями после череды громких неудач, Лукас протянул руку помощи своему давнему другу, присоединившись к производству Копполы «Tucker: The Man and His Dream» в качестве исполнительного продюсера. Джефф Бриджес сыграл главную роль в этом фильме, изображая независимого изобретателя Престона Такера, который создал свой собственный автомобиль, чтобы бросить вызов американской автомобильной промышленности, но в конечном итоге оказался вытесненным своими более богатыми конкурентами. Эта история о стойкости перед лицом финансовых невзгод нашла глубокий отклик как у Копполы, так и у Лукаса.
Убийства на Радиоленде (1994)
В этом абзаце мы обсуждаем фильм Джорджа Лукаса, который сегодня кажется почти забытым. Лукас не только спродюсировал его, но и написал его сюжет — эксцентричная комедия 1930-х годов с детективным сюжетом, сосредоточенным вокруг радиостанции. В фильме снялись Мэри Стюарт Мастерсон и Брайан Бенбен из «Dream On», и, к сожалению, это был один из самых больших кассовых провалов Лукаса, заработав менее 1,5 миллиона долларов.
Красные хвосты (2012)
Последним фильмом, снятым Lucasfilm до того, как он был продан Disney, и первым после «Убийств в Радиоленде», не связанным ни со вселенными «Звездных войн», ни с «Индианы Джонса», был «Красные хвосты». Эта драма вращается вокруг летчиков Таскиги во время Второй мировой войны. Джордж Лукас разрабатывал этот материал десятилетиями, а его первоначальная работа началась в конце 1980-х годов. В какой-то момент Лукас даже подумывал о создании трилогии грандиозных военных фильмов, основанных на летчиках, но к моменту выхода фильма «Красные хвосты» были отдельной историей, которую Лукас в основном финансировал сам из-за трудностей с поиском студии, готовой поддержать проект.
Странная магия (2015)
Как любитель кино, я недавно наткнулся на последнее творение Джорджа Лукаса (исключая его роль исполнительного продюсера в «Индиане Джонсе и циферблате судьбы»), интригующий анимационный фильм. Этот проект, как утверждается, задумывался как женский аналог «Звездных войн», трансформирующийся в причудливую поп-мюзикловую сказку о принцессе, влюбленной в короля мистического леса. Подобно «Красным хвостам», Лукас вложил в эту постановку свое сердце и душу, посвятив ей более десяти лет своего времени, как до, так и после того, как он расстался с Lucasfilm и продал ее Disney.
Термин «странный» кажется подходящим для этой своеобразной смеси причудливых персонажей и саундтрека в стиле «Американских граффити», включающего мелодии прошлых лет. К сожалению, фильм провалился в прокате, окупив лишь ничтожную часть своего заявленного бюджета в 100 миллионов долларов.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX представляет новое промо от OP Artist: Watch
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Джим Керри вернется в сиквел «Маски» при одном условии
- Второй сезон «Аптекарских дневников» дразнит популярную сцену с лягушкой в новом открытии
- Сезон 7 «Моей геройской академии» объявляет Деку новым самым ценным игроком
- Создатель «Розы Версаля» поздравляет аниме-фильм MAPPA «Так верен оригиналу»
- Как смотреть все сериалы «Ходячие мертвецы» по порядку в 2025 году
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Откройте для себя TTRPG, о которой все говорят — теперь она доступна для вашего следующего приключения!
2025-02-04 23:26