10 фильмов о супергероях с проблемным производством (и как они обернулись)

Как давний поклонник вселенной DC, я повидал немало взлетов и падений, но череда разочарований, начавшаяся с «Отряда самоубийц», привела меня в уныние. Кажется, что каждый новый фильм страдает от пересъемок, негативной прессы, плохих тестовых показов и общего отсутствия внимания к самим персонажам.

В сложном мире кинопроизводства бесчисленное количество профессионалов из разных областей объединяют свои навыки, чтобы создать работу, которая может вызвать у зрителей самые разные отклики: «Ну», «Отлично» или «Ужасно». Чтобы склонить чашу весов в сторону «Это было здорово», каждый аспект должен работать гладко, как хорошо смазанный механизм, но всегда ли это необходимо? Или могут быть исключения?

В общем, вы правы. Однако позвольте мне уточнить, что иногда фильм может пережить трудные или даже катастрофические этапы производства. В этом обсуждении мы сосредоточимся конкретно на фильмах о супергероях, но для тех, кто сомневается, может ли сложный производственный процесс привести к чему-то экстраординарному, рассмотрим пример Челюстей.

Супермен 2 (1980)

Через семь лет после «Супермена 4: В поисках мира» я снова вернулся к первоначальному видению «Супермена 2» Ричарда Доннера. Однако за кадром этот сиквел столкнулся с множеством проблем. Считать его фильмом Доннера почти ошибочно, учитывая, что у него отобрали театральный прокат. Как и получившая признание критиков «Лига справедливости» (в которую мы углубимся позже), ее в конечном итоге спас не кто иной, как «Версия Ричарда Доннера».

Производство «В поисках мира» с треском провалилось из-за урезания бюджета в середине съемок и множества плохих первоначальных концепций. Напротив, «Супермен 2» почти безупречен, когда дело касается фильмов о Супермене, он может похвастаться еще одним исключительным образом Кристофера Рива, более захватывающей работой Джина Хэкмана и сильной связью с первым фильмом, что делает его идеальным продолжением двойного фильма. опыт просмотра счетов. Именно так следует смотреть четыре фильма «Супермен» с участием Кристофера Рива – как пару в двойном фильме.

Блэйд: Тринити (2004)

К тому моменту, как Дэвид С. Гойер занял пост сценариста-режиссера «Блэйда: Троица», он уже написал сценарии для двух фильмов о Блейде и снял одну малобюджетную драму под названием «Зигзаг». Интересно, что Уэсли Снайпс, сыгравший главную роль в «Блэйде», участвовал в предыдущем фильме, что наводит на мысль, что к тому времени, когда они приступили к «Тринити», у них были крепкие рабочие отношения. Однако, вопреки ожиданиям, их сотрудничество над «Тринити» оказалось весьма непростым из-за сложного поведения Снайпса во время производства.

Во-первых, он не хотел, чтобы Гойер стал режиссером, и 2. его не устраивал сценарий. Однако в первую очередь его проблема заключалась в том, что успешный сериал, который он ранее дважды вел, теперь превратился в трио с участием Джессики Бил и Райана Рейнольдса. Это изменение было для него источником дискомфорта, о чем свидетельствует конечный продукт и методы, которые Гойеру пришлось использовать для съемок сцен Снайпса, например, использование дублеров и даже компьютерных глаз в одном случае.

Железный человек (2008)

Среди всех историй успеха в этом списке ни одна не выделяется так, как Железный человек Джона Фавро. Если снимать фильм без готового сценария, можно было бы ожидать, что конечный результат будет хаотичным и дезорганизованным. Однако примечательно то, что отсутствие структуры оказалось полезным. Фактически, несмотря на сложную постановку, фильму удалось добиться успеха, достигнув таких высот, что он не только положил начало целой франшизе, но и проложил путь к идее кинематографических вселенных в кино.

У персонажа Железного Человека было множество возможностей отклониться от курса. Важно помнить, что в то время выбор Роберта Дауни-младшего рассматривался не как шаг к успеху, а скорее как риск. К счастью, Фавро твердо придерживался своего решения, и результат оказался поистине легендарным.

Зеленый фонарь (2011)

Режиссер Мартин Кэмпбелл продемонстрировал свое умение создавать исключительные блокбастеры не один, а два раза в фильмах о Джеймсе Бонде «Золотой глаз» и «Казино Рояль», а также устроил несколько приятных развлечений в «Маске Зорро». Однако, когда дело доходит до фильмов о супергероях, сам Кэмпбелл признает, что они ему не совсем нравятся, и признает, что его участие в создании одного из них было ошибкой.

Фильм под названием Зеленый фонарь больше похож на творение студии Франкенштейна, чем на оригинальное видение художника. Райан Рейнольдс демонстрирует свое обычное обаяние, но ему мешают чрезмерные спецэффекты, которые не очень привлекательны, и хлипкий сценарий. В результате он стал одним из самых высмеиваемых фильмов 2011 года и, несомненно, одним из самых дорогостоящих разочарований.

Фантастическая четверка (2015)

Кажется, что каждый аспект Фантастической четверки Джоша Транка (Fant4stic?) отклонился от намеченного курса, как видно от первой сцены до самого конца. Вместо развлекательного фильма о супергероях он оказался скучным, вялым занятием, которое больше похоже на рутинную работу, чем на радость. Что касается поджанра фильмов о супергероях, то он занимает довольно низкое место.

Общая ответственность за плохой результат фильма лежит на режиссере Джоше Транке и студии Fox. Сообщается, что Транк вел себя непредсказуемо на съемочной площадке, а Фокс запросил обширные пересъемки, которые по сути переделали фильм с нуля. Кажется, что руководство Fox, возможно, не было удовлетворено первоначальным монтажом фильма, сделанным Транком, но сложно представить себе более разочаровывающий результат, чем утомительный беспорядок, который (лишь немногие) зрители неохотно наблюдали за свои деньги.

Отряд самоубийц (2016)

Первоначально казалось, что у DCEU есть потенциал бросить вызов MCU в финансовом отношении, несмотря на некоторые финансовые трудности в конце. Например, «Человек из стали» заработал в США около 300 миллионов долларов, а «Отряд самоубийц» режиссера Дэвида Эйера помог возродить перспективы франшизы после разочаровывающего выступления «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Однако негативные слухи, возможно, преждевременно замедлили рост франшизы, прежде чем она полностью взлетела.

Благодаря эффективным маркетинговым усилиям фильм почти сравнялся по доходам с фильмом Бэтмен против Супермена, что является большим достижением, учитывая, что в нем участвовали самые узнаваемые персонажи округа Колумбия, а актерский состав «Отряда самоубийц» состоял в основном из актеров не очень хорошего качества. известен за пределами Харли Квинн и Джокера. Однако фильм подвергся критике за бессвязный тон и плохое исполнение, его часто называют одним из худших фильмов DC и одним из худших фильмов по комиксам в целом. Интересно поразмышлять о «Айерской версии» фильма, поскольку кажется, что в нем было задействовано слишком много создателей, каждый из которых, по-видимому, не имел опыта в своей роли.

Лига справедливости (2017)

В этом списке есть один фильм, сохраненный благодаря режиссерской версии, — это Лига справедливости. Театральная версия Лиги справедливости, одного из самых провальных блокбастеров всех времен, Джосса Уидона и Зака ​​Снайдера, представляет собой настоящего монстра Франкенштейна с пустым опытом. Вся, по общему признанию, мрачная жизнь и личность, присутствующая в Лиге справедливости Зака ​​Снайдера, удалена в театральной версии и заменена несколькими неубедительными шутками, нулевым развитием персонажа Киборга и чрезмерно глянцевой графикой. тон, который кажется неуместным.

Хаотичная закулисная драма фильма и его низкие кассовые сборы ознаменовали начало падения DCEU и существенно повредили положительный имидж, который Джосс Уидон создал благодаря успеху Мстителей. Так часто бывает, когда рискуешь карьерой нескольких актеров, например Галь Гадот. Хотя Гадот и Рэй Фишер не высказывались о поведении Уидона на съемочной площадке гораздо позже, имидж фильма уже был серьезно запятнан еще до того, как он был показан.

Темный Феникс (2019)

Саймон Кинберг написал в 2006 году «Людей Икс: Последняя битва», ознаменовав первую попытку изобразить сюжетную линию Темного Феникса на большом экране. Однако его прием был в лучшем случае посредственным. Когда стало известно, что он будет руководить следующей попыткой, зрители не ожидали ничего, кроме улучшения. К сожалению, этого не произошло.

К моменту выхода «Темного Феникса» серия фильмов о Людях Икс, казалось, подошла к концу, поскольку даже актерский состав, похоже, не интересовался историями о мутантах. Франшиза была возрождена фильмом «Люди Икс: Первый класс» 2011 года, а фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» 2014 года имел значительный коммерческий успех. Однако когда «Люди Икс: Апокалипсис» дебютировали в 2016 году и получили негативные отзывы, стало ясно, что сериал переживает трудности. Эта тенденция продолжилась в «Темном Фениксе», который имел огромный бюджет в 200 миллионов долларов и столкнулся с многочисленными проблемами, такими как негативная пресса в отношении бывшего режиссера Брайана Сингера, плохие тестовые показы, пересъемки (которые изменили третий акт) и задержка из-за этих пересъемок. . К сожалению, эти пересъемки очевидны в конечном продукте: фильм кажется бесцельным, пока не приходит внезапное завершение с новым сюжетом третьего акта, основанным на поезде.

Новые мутанты (2020)

Съемки «Новых мутантов» начались одновременно с «Темным Фениксом», и, как и в случае с ним, проект подвергся обширным пересъемкам. Слухи о дополнительных съемках «Темного Феникса» быстро распространились так же, как и слухи о этом фильме. Когда фильм наконец вышел в прокат, стало ясно, что зрители устали от фильмов о Людях Икс за пределами MCU. По сути, «Новые мутанты» лишь усилили это мнение.

Понятно, что люди ожидали перезагрузки «Людей Икс» из-за приобретения Disney компании Fox, которое было завершено еще до выхода «Темного Феникса» в прошлом году. К сожалению, фильм был выпущен во время пандемии COVID-19, когда была открыта только половина кинотеатров в США, что затрудняло продажу билетов. Несмотря на то, что это лучший фильм, чем «Темный Феникс», «лучше» в этом контексте означает, что его скорее забудут, чем высмеют.

Флэш (2023)

На протяжении десятилетий фанаты с нетерпением ждали возвращения Майкла Китона в роли Бэтмена. К сожалению, это произошло в фильме «Флэш». Хотя это и не полная катастрофа, как некоторые другие фильмы DC, такие как «Отряд самоубийц», «Шазам! Ярость богов» и «Чудо-женщина 1984», тем не менее, это был довольно незабываемый просмотр.

Фильм эффектно провалился на кассе, намекая на то, что DCEU, вероятно, подходит к концу. Учитывая многочисленные публичные споры Эзры Миллера и скучные трейлеры к фильму, это не было таким уж удивительным, но все же отметило его как один из крупнейших провалов в истории кино. Кажется, что фильму не хватает уверенности, он часто полагается на других супергероев вместо того, чтобы действовать самостоятельно. Трудно приписать его недостатки исключительно режиссеру Энди Мускетти, так же как было бы несправедливо винить в Отряде самоубийц Дэвида Эйера. В обоих случаях кажется, что слишком много людей пытаются контролировать один и тот же проект. К счастью, Джеймс Ганн нанял Мускетти для роли в Отважных и смелых во франшизе DC Universe, так что у режиссера дилогии IT будет возможность продемонстрировать, как выглядит супергеройский фильм, полностью принадлежащий ему. .

Смотрите также

2024-12-01 20:40