В последнее время много говорят о «Теории Pixar», и нетрудно понять, почему. По сути, эта теория предполагает, что все фильмы Pixar происходят в единой взаимосвязанной вселенной, где каждый фильм играет свою роль в более крупном, связном повествовании. Первоначально задуманная в сети, теория была расширена писателем Джоном Негрони, который стремился найти связи между фильмами и сплести их вместе в одну всеобъемлющую историю. Это включает в себя перестановку фильмов на временной шкале, которая отклоняется от порядка их выпуска, а также перетягивание идей из одного названия в другое для создания этой единой сюжетной линии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своем исследовании мира Pixar я обнаружил, что две книги Негрони и его веб-сайт являются всеобъемлющим ресурсом, вникающим в каждый фильм Pixar, который они когда-либо делали. Хотя некоторые связи могут показаться слабыми на первый взгляд, вот 10 убедительных доказательств, которые намекают на большую повествовательную нить, проходящую через эти фильмы. Погрузитесь, если осмелитесь, потому что как только вы начнете распутывать эту сложную паутину, вы, возможно, никогда больше не будете смотреть на фильмы Pixar в том же свете. Вот мой взгляд на 10 фильмов Pixar, которые предполагают, что студия сплетает одну грандиозную историю в общей вселенной.
Храбрый
Отправной точкой концепции, известной как «Теория Pixar», является выпущенный в 2012 году фильм «Храбрая сердцем». В этом фильме, действие которого происходит в историческом фэнтезийном мире, мы встречаем персонажа, обладающего способностью оживлять предметы с помощью магии. Негрони предполагает, что эта магическая способность служит основой для других фильмов Pixar, в которых фигурируют антропоморфные предметы или животные, такие как «История игрушек», «В поисках Немо» и «Рататуй» среди прочих. Более того, в «Храбреце» мы видим, что ведьма может непреднамеренно телепортироваться. Эта деталь важна, поскольку открывает возможность того, что ведьма может превращаться в разных персонажей в других фильмах, если вы принимаете эту теорию.
Рататуй
Теория Pixar предполагает, что разумные, говорящие животные в различных фильмах являются постоянным следствием волшебства, и эта идея получает дальнейшее развитие в фильме «Рататуй». В этом фильме Реми демонстрирует, что животные могут достичь человеческого интеллекта и мастерства, если им предоставить такую возможность. Интересно, что история заканчивается исчезновением злодея, шеф-повара Скиннера. Согласно теории, Скиннер мог поделиться своими знаниями о Реми с соответствующими органами, которые могли тайно исследовать и экспериментировать с этими говорящими животными.
Вверх
Если концепция испытаний на животных показалась Pixar слишком мрачной, держитесь крепче. Следующий пункт назначения — «Вверх», где собаки, которые обычно не умеют говорить, теперь снабжены усовершенствованными ошейниками-динамиками для общения. Негрони утверждает, что идея Чарльза Манца в «Вверх» была частично вдохновлена открытиями шеф-повара Скиннера. Более того, преследование Манцем птицы Кевина может намекать на его зловещие мотивы.
Менее серьезно Негрони предполагает, что фильм «Вверх» происходит после «Рататуя», с некоторой помощью из «Истории игрушек 3». Фильм предлагает взглянуть на доску объявлений Энди, показывая открытку от Карла и Элли. Это подразумевает, что Элли все еще жива во время «Истории игрушек 3», которая происходит после «Рататуя». К сожалению, другая важная связь в «Вверх» более мрачная — Негрони предполагает, что дом Карла в конечном итоге был куплен корпорацией Buy-n-Large (BNL), компанией, которая играет заметную роль в других фильмах.
Валл-И
Переходя к фильму «Wall-E«, мы можем более ясно понять более масштабную сюжетную линию, которую представляет Негрони. В этом научно-фантастическом фильме BNL удалось сделать человечество полностью довольным в загрязненной, поверхностной антиутопии, лишенной глубины и значимости. Короткий документальный фильм под названием «BNL’s History» сообщает нам, что эта корпорация захватила контроль над всеми мировыми правительствами. Если эта гипотеза верна, то приход BNL к власти может произойти только из-за мистических сил, действующих в «Brave«.
Суперсемейка
В упрощенном виде фильм Валл-И демонстрирует впечатляющий прогресс робототехники в будущем, но, согласно Pixar Theory, эта технология могла возникнуть в мире Суперсемейки. Здесь антагонист Синдром разрабатывает продвинутые автоматы с искусственным интеллектом и боевым программированием. Возможно, что эти достижения были ускорены некоторой остаточной магией ведьмы и дальнейшими ее исследованиями? Если сознание можно внедрить в различные объекты, мир действительно начинает гудеть жизнью.
История игрушек
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями об интригующей связи между теориями Syndrome и захватывающим миром «Истории игрушек». Как и постулирует Syndrome, мне кажется правдоподобным, что создатели этих игрушек намеренно наделили их жизнью, не случайно или по совпадению, а с целью изучения их человеческих аналогов и использования их энергии.
В соответствии с идеями Syndrome, он говорит о том, что его машины работают на таинственной форме энергии, известной как энергия нулевой точки. Эта энергия, как он утверждает, находится вокруг нас, за пределами нашего сенсорного диапазона, и вполне возможно, что эти игрушки, как и другие машины, могут подключаться к этому источнику. Увлекательно, не правда ли? Идея о том, что мир, который мы видим, может быть лишь частью того, что действительно существует!
Я стал свидетелем эмоционального потрясения, которое испытывают разумные игрушки, и нетрудно представить себе эту реальность для всех продвинутых существ с искусственным интеллектом. Мои игрушки готовятся к восстанию против меня, восстанию, которое может быть только началом. Теория Pixar намекает на будущее, в котором разумные животные и объекты с искусственным интеллектом выступят против человечества, погрузив мир в жестокий трехсторонний конфликт без явного победителя.
Автомобили
Связывая современные фильмы, такие как «История игрушек», с футуристическими, такими как «Валл-И», мы находим фильмы, такие как «Тачки», между ними. В этом фильме влияние эпохи антропоцена очевидно, но она лишена человеческих обитателей. Идея заключается в том, что люди покинули Землю, чтобы избежать потрясений и опустошенных ландшафтов, оставив после себя только машины и животных, чтобы заселить руины. Персонажи, такие как Молния Маккуин и его друзья, кажутся равнодушными к этим переменам, но возможно, что эти фильмы происходят в далеком будущем, где борьба — всего лишь блеклое воспоминание.
Жизнь жука
На данный момент может показаться, что Валл-И служит как кульминацией, так и финалом в предположительно связной сюжетной линии Pixar. Однако все только начинается. Фильм заканчивается обнадеживающим взглядом, поскольку Валл-И посадил семя, которое в конечном итоге выросло в процветающее дерево. Это дерево поразительно похоже на то, что показано в Приключениях Флика, где мир переполнен мусором и кишит насекомыми, но, по-видимому, лишен людей.
Если это предположение верно, то дебютный фильм Pixar может быть установлен довольно поздно в их временной шкале, следуя сюжетной линии Wall-E. Вполне вероятно, что насекомые могли бы процветать в загрязненных отходах Земли до того, как люди смогли бы совершить значительное возвращение. Однако одним из главных недостатков этой концепции является отсутствие роботов в фильме. Но если вы застряли со мной до сих пор, я думаю, вы, возможно, склонны проигнорировать это несоответствие.
Корпорация монстров
В мире, где возможны передовые технологии и странные трансформации, мы можем рассуждать о том, как могло возникнуть сообщество собирающих страх существ. Одна из идей предполагает, что местом действия мира Салли из «Корпорации монстров» может быть эра продвинутого будущего. В этой теории двери, которые они используют, чтобы пугать детей, функционируют как машины времени, перенося их в то время, когда людей было много. Они собирают страх или смех, используя их для подпитки своего технологически продвинутого общества завтрашнего дня.
Наизнанку
Независимо от того, верите ли вы в теорию Pixar или нет, связь между Monsters Inc. и Inside Out очевидна — во вселенной Pixar страх и радость могут использоваться как источники энергии, потому что эмоции обладают мистической силой, почти как вечные двигатели. Через таких персонажей, как Райли, мы погружаемся в тонкости человеческого разума, раскрывая обширную деятельность, происходящую в индивидуальной психике. Эта сложность, если рассматривать ее в масштабах всего населения, может быть подавляющей. Тем не менее, манипулирование этими эмоциями может иметь последствия, потенциально разворачивающиеся в будущих фильмах.
Книги Негрони в настоящее время можно найти как в печатном, так и в цифровом формате, что идеально подходит для тех, кто хочет глубже погрузиться в концепции. Между тем, коллекция Pixar доступна для потоковой передачи прямо сейчас на Disney+.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Новый фильм Gundam доминирует в прокате с дебютом номер один
- Люпен Третий официально вернулся с новым 2D-фильмом, который скоро выйдет
- Семья «Шпион х»: Донован Десмонд — телепат, как Аня?
- Как смотреть все сериалы «Ходячие мертвецы» по порядку в 2025 году
- Игроки Marvel Rivals уже ненавидят Джеффа Сухопутную Акулу
- Горячая медицинская K-драма Webtoon только что упал на Netflix
- «Монарх: Наследие монстров» переносит съемки второго сезона
- Третий сезон «Алисы в Пограничье» выйдет на Netflix в 2025 году: что нужно знать
2025-02-06 07:11