В игре Dungeons and Dragons целители не всегда необходимы, так как характер кампании может не требовать их услуг. Однако наличие одного в вашей группе может оказаться полезным. Помимо лечения членов группы, целители часто обладают рядом полезных способностей, которые помогают команде способами, выходящими за рамки простого восстановления. Роль целителя может принимать различные формы в зависимости от выбранного вами класса и подкласса. Хотя священнослужители часто являются первым выбором для целителей из-за их универсальных возможностей, они не единственный класс, подходящий для этой роли.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В роли целителя ваша цель — минимизировать вред, поддерживать товарищей по команде и управлять группами противников, одновременно предоставляя услуги исцеления. Клирики отлично подходят для этой задачи, но есть и альтернативные персонажи, которые предлагают захватывающий стиль игры и удивительную эффективность в своих способностях исцеления. Помните, что у каждого персонажа есть уникальные сильные и слабые стороны, как и у любой роли в группе, но экспериментирование с различными сборками может сделать игровой процесс TTRPG более приятным.
10. Вор-разбойник с талантом целителя
Действительно, необычное решение, но не неработоспособное. По сравнению с другими классами, эта сборка не предложит такой же уровень защиты или поддержки. Но в кампании без магии она может оказаться отличным выбором для исцеления. Вы выиграете от Быстрых рук, будучи Вором, что позволит вам стабилизировать кого-то с помощью Набора целителя в качестве бонусного действия. С постоянным запасом Наборов целителя и зелий здоровья вы, по крайней мере, сможете поддерживать своих товарищей по команде в сознании и боевой готовности.
В идеальном сценарии рассмотрите добавление дополнительных классов или использование способностей, таких как Magic Initiate, для получения заклинаний, которые предлагают поддерживающие возможности, в которых Rogue не справляется, выполняя функции целителя. Не обязательно иметь варианты поддержки, особенно если в вашей группе есть Бард или другой заклинатель, поскольку вы можете нанести разумный урон, просто будучи Rogue. По сути, ваш контроль толпы можно рассматривать как уничтожение врагов, гарантируя безопасность ваших союзников от атак. Независимо от того, как вы вплетете это в повествование, Rogue-целители являются интересным и отличительным выбором.
9. Артиллерист-мастер
Вполне возможно, что кто-то мог бы предположить, что подкласс Алхимик будет предпочтительным выбором для целителя среди Мастеров. Однако Артиллерист выделяется тем, что предоставляет больше вариантов поддержки, а не фокусируется исключительно на способностях исцеления, таких как Лечение ран. Несмотря на это, Артиллерист все еще имеет доступ к списку заклинаний с многочисленными заклинаниями исцеления, а на третьем уровне вы получите Древнюю пушку, которая может быть довольно мощной. Кроме того, у вас есть возможность перемещать пушку каждый ход, тем самым изменяя область ее действия.
Как энтузиаст, я искренне рекомендую включить Protector Eldritch Cannon в сборку вашего персонажа. Это оружие дает 1d8 временных очков здоровья, увеличенных вашим модификатором интеллекта, не только себе, но и всем ближайшим существам в радиусе 10 футов. На уровне 15 вы получаете возможность вызывать две пушки одновременно, и они могут быть одинаковыми или разными типами. Вдобавок ко всему, вы и ваши союзники в радиусе 10 футов от пушки получаете полуукрытие, что обеспечивает ценную защиту. Объединив Eldritch Cannon с обычными способностями исцеления и мастерством наносящего урон Мастера, вы создаете грозного целителя для своей команды!
8. Волшебник-теург
В этом игровом сценарии, сможете ли вы эффективно играть роль целителя, зависит от того, разрешает ли ваш Мастер Подземелий контент из дополнения «Unearthed Arcana» в кампании. Этот персонаж функционирует как смесь Волшебника и Клирика. На втором уровне вы выбираете домен, который предоставляет вам доступ к заклинаниям Клирика из этого домена, классифицируя их как заклинания Волшебника для вашего персонажа. Для персонажа, ориентированного на исцеление, я бы посоветовал выбрать домен Жизни, потому что он не только делает эффективного целителя, но и предлагает мощные возможности исцеления и нанесения урона. Кроме того, этот выбор дает вам доступ к способностям класса Волшебника и способности Channel Divinity, связанной с выбранным вами доменом.
Помимо этих преимуществ, вы обладаете уникальной способностью приобретать дополнительные магические способности, переписывая их в свой гримуар, когда у вас есть необходимые ресурсы. Маги — универсальные заклинатели, поэтому выбор подкласса Теургия дает вам возможность стать могущественным целителем, способным восстанавливать здоровье, защищать союзников и доминировать на поле боя с помощью грозных заклинаний. По сути, он предлагает идеальное сочетание силы и возможностей исцеления.
7. Монах «Путь милосердия»
Возможно, вы думаете атаковать своих союзников, чтобы оживить их, но это не совсем то, как работает Путь Милосердия Монаха. Вместо этого вы можете использовать свои очки Ки, чтобы исцелять своих союзников, а не причинять вред врагам. Однако, если вам требуется немного больше некротического урона в ваших атаках и у вас есть запас Ки, подкласс позволяет и это.
На шестом уровне вы получаете Прикосновение Врача, улучшение для вашего навыка Руки Исцеления. Этот навык позволяет вам использовать энергию Ки для исцеления, а также дает вам возможность устранять такие недуги, как слепота, глухота, паралич, отравление или ошеломление у существа, которое вы исцеляете. В качестве значительного усиления на 17 уровне вы получаете Длань Абсолютного Милосердия. Потратив пять очков Ки, вы можете оживить существо, которое погибло в течение последних 24 часов. По сути, эти способности делают персонажа эффективным целителем, сочетающим возможности исцеления с боевой ловкостью и подвижностью, типичными для монаха.
6. Колледж гламурного барда
Менее признанным выбором Барда является Коллегия Гламура, которая фокусируется на зачаровании и помощи союзникам. Уже на третьем уровне вы получаете Мантию Вдохновения, позволяющую вам использовать Бардское Вдохновение, чтобы даровать временные хиты компаньонам, а также давая им возможность двигаться, не провоцируя атаку возможности. Кроме того, Коллегия Гламура предлагает способности, которые делают Бардов исключительным выбором для ролей поддержки, такие как Песнь Покоя и исцеляющие заклинания, такие как Лечение Ран и Великое Восстановление.
Вы приобретаете навыки, которые обеспечивают достойный уровень помощи для управления неигровыми персонажами (NPC) или противниками. Enthralling Display позволяет вам очаровывать NPC, которые слышат ваш голос и проваливают проверку сопротивления; впоследствии они будут мешать любому, кто с вами столкнется. Mantle of Command позволяет вам использовать Command в качестве дополнительного действия, что может быть выгодно при одновременной борьбе с многочисленными врагами. Наконец, Unyielding Command предлагает захватывающий метод заставить врагов тратить свои атаки на вас, если они проваливают проверку сопротивления. Если в пределах досягаемости или видимости нет других целей для атаки, то атака по сути напрасна.
5. Бард Коллегии Знаний
Затем следует традиционная специализация Коллегии Знаний среди бардов. Как бард из Коллегии Знаний, вы обладаете врожденными способностями поддержки, такими как Песнь Покоя и Бардское Вдохновение. В отличие от Коллегии Гламура, Бард Коллегии Знаний в первую очередь сосредоточен на заклинаниях. Кроме того, Коллегия Знаний предлагает больше возможностей для получения навыков, обеспечивая дополнительную ценность для проверок навыков, что всегда является полезным дополнением.
У вас есть возможность изучать дополнительные магические секреты, которые действуют как заклинания барда, не увеличивая количество заклинаний, которые вы можете знать на текущем уровне. Они могут быть полезны для расширения ваших способностей исцеления или поддержки, хотя вы также можете выбрать заклинания урона, если предпочитаете. Однако помните, что победа над врагами снижает их угрозу для вашей группы, что делает это полезным выбором для любого целителя.
4. Круг сновидений Друид
Проще говоря, Друид Круга Снов предлагает альтернативную роль целителя по сравнению с Священниками, предоставляя уникальный поворот, если вы привыкли играть Священниками. Этот класс персонажей предоставляет стандартные заклинания исцеления, такие как Исцеление ран, Исцеляющее слово и Гудберри из своего списка заклинаний. Кроме того, Друиды предлагают множество вспомогательных заклинаний, таких как Улучшение способностей, Кора и Свобода движения, которые могут добавить глубины вашему ролевому опыту, включив в него природные элементы.
Достигнув второго уровня, вы получаете доступ к способностям Круга Снов. На этом этапе вы найдете Бальзам Летнего Двора, способность, которая восстанавливает здоровье в соответствии с вашим уровнем Друида. По мере продвижения вы приобретете такие навыки, как Скрытые Тропы и Ходок во Снах, которые предлагают хорошую степень мобильности. Эти навыки могут оказаться полезными, когда вам нужно приблизиться к члену группы, чтобы произнести заклинание, требующее прикосновения. В целом, эти способности делают вас эффективным целителем.
3. Небесный Колдун
Небесный чернокнижник — это тот, кто устанавливает связь с благосклонной сущностью, предоставляя им мощные целительные способности. Благодаря этому соглашению они могут использовать обычные целительные заклинания, такие как «Лечение ран», «Малое восстановление» и «Оживление». Кроме того, они получают «Свет» и «Священное пламя» в качестве дополнительных заклинаний на начальном уровне, а также «Исцеляющий свет» — бонусное действие, которое позволяет исцелять существо в радиусе 60 футов. Такая настройка обеспечивает прекрасную основу для целителя.
Со временем вы сможете усилить свое влияние при использовании заклинаний Radiant или Fire, используя показатель Charisma. На 10-м уровне вы приобретете Celestial Resistance, что даст временные очки здоровья не только вам, но и вашим спутникам. В целом, пакет Celestial Warlock надежен и позволяет также наносить урон. Среди вариантов лечения Celestial Warlock занимает одно из самых мощных мест, хотя обычно Warlocks не ассоциируются с ролями целителей.
2. Круг пастуха-друида
Друиды являются эффективными целителями благодаря своим способностям, таким как заклинание Goodberry и Wild Shape для дополнительных очков здоровья. На первый взгляд, Circle of the Shepherd может показаться не таким уж мощным вариантом лечения по сравнению с другими подклассами друидов, учитывая его фокус на призыве существ и общении со зверями и феями. Однако, Unicorn Spirit Totem значительно усиливает лечебный потенциал этого подкласса.
На уровне 2 вы приобретаете Духовные тотемы, позволяющие вам выбирать и вызывать определенные типы. Эти духовные сущности могут быть призваны на расстоянии 60 футов от вас, что позволяет вам стратегически решать, где преимущество, предоставляемое Духом единорога, больше всего необходимо. Значительным преимуществом является то, что всякий раз, когда вы используете слот заклинания для исцеления существа, будь то рядом или далеко от Духа, каждое подходящее существо в его диапазоне восстанавливает очки здоровья, эквивалентные вашему уровню друида. Духовные тотемы существуют всего одну минуту, но при тщательном планировании вы можете значительно восстановить здоровье своей группы в течение этого времени.
1. Божественный Душевный Волшебник
Волшебникам Divine Soul дарована способность использовать Metamagic, что является существенным преимуществом для целителей. Особенно ценна возможность Twinning, поскольку она позволяет вам использовать два заклинания исцеления из одного слота заклинаний. Кроме того, Empowered Healing позволяет вам усилить силу исцеления союзника, используя очки колдовства. Наконец, Favored by the Gods дает возможность перебросить спасбросок или атакующий бросок, что может переломить ход битвы и не дать вашему персонажу потерять сознание.
По сути, этот персонаж функционирует аналогично Волшебнику, специализирующемуся на Теургии, поскольку у него есть возможность изучать заклинания из списка заклинаний Колдуна или Клирика. Хотя они разделяют сходство в способностях к исцелению и нанесению урона, Колдун предлагает дополнительную гибкость с его очками колдовства, усиливая его роль поддержки. Тем не менее, оба способны кастовать Огненный шар, захватывающий выбор для любого заклинателя.
Как преданный фанат, я часто оказываюсь в замешательстве от множества вариантов в Dungeons and Dragons, особенно при выборе класса. С потенциальным добавлением большего количества подклассов, специализирующихся на исцелении в 2025 году, процесс принятия решений может показаться пугающим. Тем не менее, этот огромный выбор также скрывает скрытые сокровища, которые могут заполнить роли, которые я никогда не рассматривал раньше — роли, которые могут просто стать моим новым фаворитом.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX представляет новое промо от OP Artist: Watch
- Второй сезон «Аптекарских дневников» дразнит популярную сцену с лягушкой в новом открытии
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Представляем вдохновляющие подсолнухи LEGO Art — оформите предварительный заказ на шедевр Ван Гога уже сейчас!
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- «Черный клевер» еще не закончен (и вот почему)
2025-02-02 06:10