Со временем ремейки и перезапуски фильмов ужасов приобрели довольно вредный имидж, и это не совсем неоправданно. Часто эти постановки переосмысливают старые фильмы ужасов ради финансовой выгоды, лишая их уникальных характеристик и захватывающих визуальных эффектов, которые делали их эффективными в прошлом. Фильмы, которые когда-то внушали страх и заставляли зрителей дрожать от мощных и заставляющих задуматься визуальных эффектов, теперь при показе в кинотеатрах больше ориентированы на то, чтобы затронуть знакомые ноты и вызвать чувство ностальгии, а не настоящего ужаса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на распространенное мнение, что перезапуски фильмов ужасов часто не соответствуют своим оригинальным аналогам, с течением времени было несколько исключений, которые не только оправдали ожидания, но и превзошли их в определенных аспектах. Эти ремейки были не только хорошо приняты, но и в некоторых отношениях превзошли оригиналы, что столь же удивительно, как внезапный ужасающий страх перед прыжком. Этот неожиданный успех можно отнести на счет кинематографистов, которые осмелились вводить новшества и предлагать что-то свежее, вместо того, чтобы полагаться исключительно на то, что работало раньше. Соберитесь с духом, накачайте нервы и погрузитесь в десять перезапусков ужасов, которые затмили своих уважаемых предшественников.
Суспирия (2018)
Чем можно превзойти оригинальный итальянский фильм ужасов Дарио Ардженто «Суспирия»? Режиссер Лука Гуаданьино принял этот вызов, выпустив римейк под названием «Суспирия», который не полностью копировал оригинал, а вместо этого расширил его повествование. Вместо сжатой истории о ведьмах в Италии эта новая интерпретация разворачивается как обширная история, охватывающая десятилетия страданий и разнообразные точки зрения. Эта современная версия «Суспирии» предлагает захватывающую кульминацию, наполненную жестоким насилием, что лишает зрителей возможности утверждать, что это всего лишь поверхностный выкачивание денег.
Муха (1986)
Ранее рассказ 1957 года под названием «Муха» был преобразован в фильм 1958 года с Винсентом Прайсом в главной роли, среди других. Хотя в то время фильм имел умеренный успех, несомненно, существовал потенциал для дальнейшего изучения его диковинной концепции. Именно здесь вмешался Дэвид Кроненберг. Его версия «Мухи», выпущенная позже, принесла беспрецедентный уровень интуитивного и тревожного телесного ужаса, которого не могла достичь оригинальная «Муха» в эпоху американского кино «Кода Хейса». Запоминающиеся спецэффекты и мощная игра Джеффа Голдблюма и Джины Дэвис ясно показали, почему необходим ремейк «Мухи».
Нечто (1982)
Подобно «Мухе», «Нечто» представляло собой пугающий фильм ужасов 1980-х годов с рейтингом R, созданный на основе хорроров 1950-х годов. Если говорить конкретнее, научно-фантастический шедевр Джона Карпентера в жанре ужасов был вдохновлен вышедшим в 1951 году фильмом «Существо из другого мира», который сам по себе был адаптацией новеллы Джозефа А. Кэмпбелла «Кто идет туда?» Оба фильма имеют общее происхождение.
Как и «Муха», «Нечто» заслужило свое право на существование благодаря революционным визуальным эффектам и гротескному насилию, чего невозможно было достичь три десятилетия назад. Более того, «Нечто» создало свою особую атмосферу, погрузив каждый элемент постановки в призрачную, мрачную среду, пропитанную паранойей и сомнениями. Сегодня эта атмосфера заставила многих упустить из виду тот факт, что «Нечто» на самом деле является римейком.
Носферату (2024)
Кинорежиссера Ф. В. Мурнау часто называют одним из величайших кинематографистов в истории, а его шедевр «Восход солнца: Песня двух людей» является свидетельством его выдающихся талантов, которые даже современные режиссеры, такие как Роберт Эггерс, снявший «Носферату», признать, что они никогда не смогут превзойти. Однако когда дело доходит до адаптации сказки о графе Орлоке для большого экрана, версия «Носферату» Эггерса затмевает оригинал Мурнау с точки зрения величия и воздействия. Хотя образ графа Орлока в исполнении Мурнау остается тревожным даже спустя более чем столетие, интерпретация Эггерса, особенно благодаря захватывающей игре Уиллема Дефо и Лили Роуз-Депп, настолько щедро максималистична, что перед ней трудно устоять. Более того, развитие персонажей в «Носферату» Эггерса, такое как предыстория Томаса Каттера, добавляет дополнительный уровень эмоциональной глубины, делая этот современный пересказ более захватывающим и впечатляющим по сравнению с оригинальной работой Мурнау. В этом уникальном сценарии Эггерсу удалось превзойти достижения Мурнау в его адаптации «Носферату».
Ночь страха (2011)
«Ночь страха» 1985 года может похвастаться преданными фанатами, но она не стоит в одном ряду с такой классикой, как «Хэллоуин» или «Техасская резня бензопилой», как икона ужасов. Эта свобода от больших ожиданий позволила ремейку 2011 года занять свою собственную нишу, заработав преданных поклонников благодаря своей энергичной атмосфере и вкраплениям игривого юмора, а выдающаяся роль второго плана Дэвида Теннанта подлила масла в огонь. Когда вы не скованы традициями, горизонт становится холстом, полным творческих возможностей.
Не говори зла (2024)
После просмотра англоязычной адаптации «Speak No Evil» от Blumhouse некоторые зрители раскритиковали ее менее напряженную концовку по сравнению с оригиналом 2022 года. Однако работа режиссера Джеймса Уоткинса в целом получила высокую оценку, и многие считали ее улучшением по сравнению с исходным материалом. Примечательно, что новая версия «Не говори зла» была оценена за продуманный темп и способность постепенно нагнетать напряжение, что контрастировало с ожиданиями быстрого пересказа, подобного оригинальному «Не говори зла<». /эм>».
Дракула Брэма Стокера(1992)
Подобно ремейку «Носферату» 2024 года, «Дракула» Брэма Стокера модернизирует легенду о Дракуле в ярком, роскошном стиле. Экстравагантные костюмы наполняют эту постановку Фрэнсиса Форда Копполы наряду с напряженной атмосферой чувственности. Более того, он может похвастаться впечатляющим актерским составом (с участием Гэри Олдмана в роли главного героя), который эффективно заменяет в памяти любые воспоминания о жестком фильме Белы Лугоши «Дракула» 1931 года.
Вторжение похитителей тел (1978)
Перезапуску «Вторжения похитителей тел» 2007 года удается конкурировать с оригиналом 1956 года, отчасти благодаря звездному актерскому составу во главе с Дональдом Сазерлендом. Однако что действительно отличает этот современный взгляд на классическую историю ужасов, так это глубокое исследование тревожной и подозрительной атмосферы, характерной для 1970-х годов. По сути, эти «Похитители тел» были созданы в эпоху после Уотергейта, когда подозрения были безудержными, и все задавались вопросом, кому можно доверять или кто может подслушивать частные разговоры. Это ощущение нестабильности придает перезагрузке поразительный резонанс и значимость.
Магазинчик ужасов (1986)
В новом взгляде на ремейк фильмов ужасов перезапуск «Магазинчика ужасов» выделялся включением музыкальных номеров и танцевальных сцен, решение, вдохновленное его происхождением из внебродвейского мюзикла Алана Менкена и Говарда Эшмана 1982 года. Эта версия, снятая Фрэнком Озом, была не только переосмыслением фильма Роджера Кормана 1960 года, но и адаптацией самого мюзикла. Адаптация 1986 года могла похвастаться такими запоминающимися мелодиями, как «Somewhere That’s Green» и «Feed Me (Git It)». Более того, революционные практические эффекты, использованные для оживления Одри II в этой версии, сделали «Магазинчик ужасов» 1986 года наиболее убедительным пересказом истории о растениях-убийцах.
Мумия (1999)
За последние три десятилетия многочисленные попытки перезагрузки Universal Monsters потерпели неудачу, часто с трудом адаптируя этих классических персонажей к современности. Однако фильм Мумия 1999 года стал замечательным исключением. Вместо того, чтобы попытаться сделать его более «реалистичным», этот фильм просто построил захватывающую отдельную историю вокруг главного героя, мумии-нежити. Он был сосредоточен на очаровательных актерах, таких как Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс, и наполнил историю живым духом веселья. Такой подход привел к созданию лучшего фильма о «Мумии», когда-либо созданного, который затмил все последующие ремейки «Universal Monsters».
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Неужели Агата только что дала важную информацию о личности Рио?
2025-01-18 21:10