10 Персонажей-злодеев из «Аватара», которых фанаты хотели бы стереть навсегда

С моей точки зрения наблюдателя, огромная вселенная Аватара включает множество персонажей, которых поклонники хотят снова встретить на разных платформах, таких как измененный Зуко и блистательная Асами Сато. Однако не всем бывшим участникам актёрского состава предоставляется возможность вновь отправиться в захватывающие приключения в будущих проектах вроде ‘Аватар: Семь гаваней’ или связанных с комиксами/романами материалов. Вместо этого многие поклонники предпочитают видеть эти роли исполненными другими актерами или совершенно новыми лицами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поклонники «Аватара» обычно предпочитают не возвращаться к этим персонажам из-за их раздражающего характера или отсутствия свежих аспектов в них. Эти персонажи, часто антагонисты, выступали главным образом как сюжетные устройства, а не полностью проработанными персонажами с глубокими историями. Актёры сыграли свои роли хорошо, но возвращение этих персонажей может перегрузить повествование ненужными персонажами. Даже захватывающая история происхождения не сделала бы их возвращение привлекательным для многих фанатов.

Дебютный эпизод: «Jet»

Jet — один из нескольких персонажей в серии Avatar, который был полностью выставлен для фанатов. Он не слишком сложный; Вместо этого он просто военный сирот, приведенный в крайности, ищет мести. Jet оказался как увлекательный, так и мрачный, когда он изображал зловещие аспекты конфликта, где те, кто обидел, превратился в самих монстров.

Трансформация Джета казалась убедительной, когда он частично помирился, помогая Gaang в поиске APPA в Ba Sing SE, несмотря на контроль над разумом. После этого акта, Jet был умело удален из сюжетной линии, так как его персонаж стал излишним после этого момента. Независимо от каких -либо дополнительных средств массовой информации, которые могли бы пройти прошлые эксплойты Jet Retcon до его промывания мозгов, он не предложит много новой информации, которую фанаты уже не могли сделать самостоятельно.

Дебютный эпизод: «Город стен и секретов»

Во второй книге: Земля Лонг Фэн, который занимал должности лидера Дай Ли и министра культуры в Банге, сыграл значительную, но ограниченную роль. Он в значительной степени использовался в качестве сюжетного инструмента для создания сложности в городских стенах и предоставления Азуле возможность подорвать правительство изнутри. Когда его попытка свергнуть Азулу безуспешной, персонаж Лонга Фенга была быстро выведена из сюжетной линии.

Такие персонажи, как Long Feng, часто вводятся без подробных историй и быстро выходят из повествования, потому что у их персонажей не так много глубины для дальнейшего развития. Поклонники мало заинтересованы в том, чтобы увидеть больше длинного фенга из -за ограниченного материала для дополнительного диалога, и ему не хватает возможности поддерживать историю только с его личностью. На экране он не особенно интересен, поэтому, ориентированный на персонажа, с участием Long Feng, вероятно, будет изо всех сил пытаться привлечь аудиторию с самого начала.

Дебютный эпизод: «Возрождение»

В юмористическом контексте Рю был терпим в книгах в третьем и четырех «Легенде о Корре», но это было в этом. По сути, Рю служил комедийным персонажем, высмеивая стереотип апатичного отшельника, часто встречающегося в аниме. Как форма самореференциального юмора, он был намеревался взять на себя смех на этом тропе. Несмотря на его непринужденный и безразличный характер, развитие характера Рю показало, что даже кто-то столь же вялый, как он, мог бы найти мотивацию, чтобы воспринимать новую воздушную нацию несколько серьезно.

В более простых терминах кажется, что франшиза Avatar на самом деле больше не требует персонажа RYU, ни для персонажей, таких как Корра, Тензин или любой другой. Рю не хватает харизмы, чтобы оправдать больше внимания в будущих постановках, и его юмор уже потерял свою свежесть. Более того, он не предлагает никаких уникальных тем или сюжетных линий, даже как приглашенной звезды, не говоря уже о главном герои.

Дебютный эпизод: «Дух соперничества»

Тано служит иллюстрацией того, как Pro-Bending иногда может выявлять худшее у людей, что позволяет им чрезвычайно похвастаться и конкурировать на арене. Несмотря на свои структурированные правила и законное статус, Pro-Bending также может привлечь к таким людям, как Тано, которые позволяют своим эго одолеть их. В ранние сезоны Легенда о Корре, Тано стал представлением о темной стороне спорта и предоставил Корре еще одно противник, чтобы противостоять.

Проще говоря, после событий, известных как «дуга Тано» (если мы сможем назвать это тем, что среди фанатов Аватара), Тано, который был известен своими навыками водосбережения и спортивной карьерой, был смирен и объединен в толпу в Республиканском городе. Эта трансформация позволила ему вести себя должным образом, хотя оно также лишило уникальный аспект, который сделал его интересным. На короткое время на свадьбе Варрика и Чжу Ли, фанаты мельком увидели, как Тано выступает с живой группой — это, кажется, все, что нужно предложить персонажам в его жизни после изгиба.

Дебютный эпизод: «Храм южного воздуха»

В первой книге «Вода» из «Аватара: Последний авиабендер» Адмирал Чжао, который был высокомерным и агрессивным, раскрыл множество аспектов своего характера. Тем не менее, он был в значительной степени снят с ума после этого. Адмирал Чжао сыграл важную роль вторичного антагониста, демонстрируя безжалостность и решимость военных лидеров пожарной нации. Он также проиллюстрировал, как ответственность продвинула их нацию до таких крайностей. В конце концов, когда Чжао неосторожно бросил вызов духам, его сюжетная линия достигла своего кульминации.

В анимационном сериале «Легенда о Корре» зрители в последний раз видели Чжао, когда дух океана пошел Берсерк, и его снова не заметили, пока Тензин не нашел его окутанным в тумане забытых духов. Краткое появление Чжао было одновременно захватывающим и тревожным, и после этой сцены его сюжетная линия во вселенной Аватар была завершена. Хотя Чжао силен, ему не хватает глубины, и у него нет дальнейшего личного роста, чтобы он мог бы углубиться в будущие аватарские СМИ.

Дебютный эпизод: «Мятежный дух»

Среди четырех главных антагонистов в «легенде о Корре» дядя Корры Уналак был, пожалуй, наименее очаровательной, хотя его значительная роль в формировании глобальных событий нельзя упускать из виду. Поклонники признают его важность для повествования, поскольку он сыграл решающую роль в создании сценария для людей и духов снова взаимодействовать. Возрождение Airbending было прямым следствием, но помимо этого ключевого события, фанаты, кажется, немного больше интересуют Unalaq.

Поскольку Корра победила и убила Уналака, он не вернется, и фанаты не хотели бы его, потому что они чувствовали, что его персонаж был полностью развит как злодей. Для новых историй или воспоминаний не может быть много свежей информации о Unalaq для фанатов Аватара, поскольку они уже знают основные аспекты его прошлого, например, его предательство брата Тонрака и покидание красного лотоса. Эти сюжетные точки лучше всего оставить в краткой форме, чтобы история движется вперед.

Дебютный эпизод: «Аватар и Повелитель огня»

Во вселенной «Аватара» несколько основных фигур в первую очередь функционируют как повествовательные устройства с ограниченным личным развитием. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрите Fire Lord Sozin, которого изображают как амбициозный империя-строитель. Он холодно бросил Аватара Року в свою кончину, а затем уничтожил воздушных кочевников, когда вернулась великая комета. Прогресс персонажа Созина был в значительной степени завершен после этих событий, хотя «Хроники аватара» углубились в его предысторию.

К этому моменту поклонники Аватара хорошо разбираются с печально известным и злодейским характером огненного лорда Созина. Кажется, им было достаточно его, и они предпочитают больше не углубиться в его сюжетную линию. Созин слишком мрачный, чтобы его изобразить как антигероя в будущих рассказах, а его роль злодея чувствует себя чрезмерной. Если фанаты заинтересованы в изучении истории пожарной нации, они могут захотеть расследовать более ранних огненных лордов, таких как Таисо, отец Созина.

Дебютный эпизод: «Мятежный дух»

В «Легенде о Корре» я обнаружил, что мои кузены Эска и Десна несколько забавны со своими неловкими и жуткими подростковыми выходами, служащих резким контрастом с моим смелым кузеном аватара. Тем не менее, когда они поднялись на роли вождей -близнецов в северном водном племени, они упали как привлекательные персонажи. Они были просто развлечены как своеобразные родственники в моей семейной линии, но этот юмор быстро носил тонкий.

В настоящее время у Eska и Desna нет ничего больше, что может быть преднамеренным. Эти персонажи поразительно равнодушны в большинстве вопросов, демонстрируя только минимальное раздражение по отношению к людям и событиям вокруг них. Такие персонажи, как эти, хорошо работают в небольших количествах как новизну, но помимо этого они могут чувствовать себя утомительными с точки зрения развития персонажа. Вместо этого фанаты предпочитают углубиться в истории других персонажей в семье Корры, таких как ее родители.

Дебютный эпизод: «Zuko Alone»

Господь огня Азулон, как и его отец Созин, не хватает глубины как персонажа, и, кажется, в дальнейших историях, кажется, мало необходимо. Для сравнения, Созин более интригует из -за его роли в начале сталетней войны. С другой стороны, единственный заметный вклад Азулона продлевал этот конфликт до его кончины. Вместо того, чтобы быть важной фигурой, как и его отец, Азулон появляется скорее как сюжетное устройство, и даже его присутствие заставляет отъезд Урсы из Королевского дворца казаться обязательным, чем значимым.

С точки зрения повествования, предыстория огненного лорда Азулона предоставляет достаточные возможности для более глубоких исследований, включая понимание его молодых лет и значительных личных событий. Однако из -за его отсутствия волнения или взаимосвязи, углубление в его характер может чувствовать себя обязательным, а не привлекательным. Таким образом, фанаты, как правило, предпочитают сосредоточиться на других членах его семьи, обнаруживая их истории более убедительными.

Дебютный эпизод: «Добро пожаловать в Республиканский город»

В первой книге: воздух «Легенда о Корре», антагонист в масках Амон, оказался очаровательным. Он служил как физическим, так и философским аналогом в Корре, предлагая увлекательный контраст. Амон питал сильное обид на изгиб из -за его воспринимаемой несправедливости, стремясь искоренить его, в то время как Корра лелеяла свою способность согнуться и полагала, что он обладает способностью защитить мир. Кроме того, его воспитание в водном племени добавило глубину, иллюстрируя общую историю с Коррой, несмотря на их резкие различия в качестве взрослых.

Чрезвычайно развивающийся персонаж Амона оставляет мало места для дополнительной глубины в своей сюжетной линии. Любая дополнительная история с участием Амона/Ноатака может показаться повторяющимся, поскольку фанаты уже могут представить большинство аспектов его истории, таких как создание его персоны Амона, выращивание движения равных и совершенствование его изгибающей техники. Об Амоне не так много, что можно было бы значительно удивить зрителей неожиданными поворотами.

Смотрите также

2025-04-23 23:09