Как человек, проведший бесчисленные часы в кинематографической вселенной Marvel, я должен сказать, что эти сцены после титров — восхитительное удовольствие для таких фанатов, как я. Они служат заманчивой информацией о том, что нас ждет впереди, и часто знакомят нас с новыми персонажами или сюжетными линиями, которых мы с нетерпением ждем.
Например, сцена в «ВандаВижн», где Ванда Максимофф погружается в темные силы, является прекрасным примером того, как эти эпизоды могут создавать будущие сюжетные линии. Понятно, что Ванда идет по опасному пути, и последствия этого, несомненно, отразятся на всей Мультивселенной, когда развернется Мультивселенная безумия.
Точно так же сцена в «Черной вдове», где Валентина Аллегра де Фонтейн предлагает Елене миссию по убийству Клинта Бартона/Соколиного Глаза, является важным моментом для четвертой и пятой фаз MCU. Приятно видеть появление новых персонажей, особенно когда у них есть такой потенциал, чтобы встряхнуть вселенную Marvel.
И давайте не будем забывать о «Человеке-пауке: Вдали от дома», где Джей Джона Джеймсон раскрывает миру личность Питера Паркера. Это открытие полностью меняет правила игры для нашего дружелюбного соседа-Человека-паука и готовит почву для «Человека-паука: нет пути домой».
В целом, эти сцены после титров являются важной частью опыта кинематографической вселенной Marvel. Они держат нас в напряжении, заставляют с нетерпением ждать, что будет дальше, а иногда и насмехаются (я смотрю на вас, неуклюжие декорации для телешоу Disney+ из «Черной вдовы»). Как говорится в комиксах: «С большой силой приходит большая ответственность… а иногда и отличная комедия.
Будучи ребенком 80-х, я хорошо помню волнение от просмотра «Самолета!» впервые и совершенно очарован уникальным сочетанием фарса и трогательных моментов. Сцена после титров с недовольным таксистом стала восхитительным сюрпризом, который добавил фильму еще больше веселья. Перенесемся в современную эпоху, и я не могу не восхищаться тем, насколько сильно изменилось кино с тех пор. Сцены после титров в фильмах о супергероях стали основным продуктом, и интересно видеть, как они часто дразнят будущие части, заставляя зрителей жаждать большего. Я помню, как смотрел «Железный человек» (2008) и был в восторге от сцены после титров, намекающей на кинематографическую вселенную Marvel, которую мы знаем сегодня. Удивительно, как одна маленькая идея может превратиться в такое огромное явление!
Как преданный фанат Marvel, я не могу не восхищаться тем, как некоторые сцены из кинематографической вселенной Marvel после или после титров оставили неизгладимый след в этой обширной кинематографической вселенной. Дэйн Уитмен (Кит Харрингтон) из «Вечных», возможно, не согласен, но значительная часть этих сцен была не чем иным, как трансформацией в великой схеме MCU. На протяжении 15 захватывающих лет эти эпизоды после титров (представленные ниже в хронологическом порядке) разжигали наше коллективное воображение и давали нам дразнящие предвкушения будущего, которое когда-то казалось невообразимым таким энтузиастам комиксов, как я.
Ник Фьюри встречается с Тони Старком (Железный человек)
Первым событием, которое привело все в движение, стал «Железный человек». Зрители, терпеливо дождавшиеся титров, увидели короткую сцену, где Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) неожиданно посетил роскошный дом Тони Старка (Роберт Дауни-младший) в Лос-Анджелесе. В этой встрече Фьюри раскрыл себя и намекнул на более широкую вселенную, неотъемлемой частью которой теперь стал Старк. Эпизод закончился тем, что Фьюри упомянул «Инициативу Мстителей», тем самым сделав сцены после титров важным аспектом опыта Marvel Studios.
Инопланетный объект в Нью-Мексико (Железный человек 2)
Еще на заре кинематографической вселенной Marvel было много сомнений относительно того, смогут ли Железный Человек и Тор находиться на одном экране. Это казалось необычным сочетанием. Однако сцена после титров в «Железном человеке 2» намекнула на такую возможность, когда агент Фил Коулсон (которого играет Кларк Грегг) прибыл на место раскопок в Нью-Мексико и сообщил Фьюри, что они нашли нечто необычное — Мьёльнир, молот Тора, был найден. раскопан. Сцена закончилась раскатом грома, и изображение потемнело, символизируя слияние элементов фэнтези в кинематографической вселенной Marvel.
Представляем Таноса (Мстители)
После величия, продемонстрированного в фильме «Мстители», казалось, что сцене со средним титрами не отставать. Тем не менее, в этом фильме ему удалось раскрыть тайну того, кто предоставил Локи (Том Хиддлстон) его скипетр и войска. Откровением стал не кто иной, как Танос, Безумный Титан, который появился в конце эпизода, поворачивая голову и ухмыляясь, ожидая «ухаживать за смертью». Это первоначальное появление будущего злодея MCU было захватывающим даже для тех, кто не знаком с Таносом. До того, как Джош Бролин был выбран на роль персонажа, Танос оказал мощное влияние только благодаря этой кредитной сцене.
«Один пропал… Осталось пять». (Тор: Темный мир)
Тор: Мир тьмы часто критикуют как один из менее успешных фильмов Marvel, однако его сцена после титров широко признана захватывающей и значимой для франшизы. Примечательно, что Вольстагг (в исполнении Рэя Стивенсона) и Сиф (в исполнении Джейми Александера) встречают Коллекционера (Бенисио дель Торо), который получает от них Эфир. Позже выясняется, что этот объект является Камнем Бесконечности, и последующий комментарий Коллекционера о сборе всех таких камней открывает путь к событиям, изображенным в Мстителях: Война бесконечности и его продолжении Финал.
Знакомьтесь, близнецы (Капитан Америка: Зимний солдат)
Как давний поклонник Marvel с более чем двадцатилетним стажем чтения комиксов, я нахожу сцену в середине титров в «Капитане Америка: Зимний солдат» особенно интригующей. Беспечная реакция барона Вольфганга фон Штрукера на события, разворачивающиеся перед ним, многое говорит о его характере и природе угроз, с которыми сталкиваются наши любимые герои в кинематографической вселенной Marvel (MCU).
Будучи свидетелем эволюции этих персонажей с первых дней, я могу засвидетельствовать, что их противники становились все более грозными. От космической угрозы Таноса до сверхмощных братьев и сестер Пьетро и Ванды Максимофф — ясно, что герои теперь имеют дело с силами, превосходящими все, с чем они сталкивались раньше.
Наблюдение Штрукера о том, что наступил век чудес, является пугающим напоминанием о новых проблемах, которые ждут нас впереди. Его беззаботность перед лицом победы Капитана Америки предполагает, что он знает что-то, чего не знаем мы, и это совершенно пугает. По моему мнению, эта сцена служит суровым предупреждением о том, что разрушение Щ.И.Т. было только началом, и нашим героям придется проявить себя с лучшей стороны, если они надеются противостоять этим новым угрозам.
Оглядываясь назад, легко увидеть, как спокойное поведение Стракера предвещает более мрачный тон, который станет определяющим для MCU в последующих фильмах. Как фанат, я с нетерпением жду испытаний, которые ждут наших героев, и поворотов, которые ждут их на пути.
Доктор Стрэндж и Тор беседуют (Доктор Стрэндж)
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться отдельной силой, которой является «Доктор Стрэндж» в кинематографической вселенной Marvel. За исключением краткой ссылки на Камень Бесконечности, он великолепно стоит особняком. Но сцена после титров застает нас врасплох, когда Доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) дружески подшучивает ни с кем иным, как с могучим Тором (Крис Хемсворт). Их разговор вращается вокруг поиска Одина (Энтони Хопкинса), предлагая восхитительный взгляд на то, как Стрэндж приспосабливается к своей роли колдуна. Что еще более важно, это взаимодействие подчеркивает, что этот персонаж и его мистическое царство являются неотъемлемой частью более широкой вселенной Marvel. Эта связь оказывается решающей в последующих фильмах «Мстители» и «Доктор Стрэндж и Мультивселенная безумия», где связи Стрэнджа с великим повествованием Marvel становятся еще более запутанными. Однако, прежде чем мы углубимся в эти сложности, давайте не будем забывать тот очаровательный разговор между Тором и Стрэнджем, наполненный пивом.
«Хорошо, я сделаю это сам». (Мстители: Эра Альтрона)
В сцене после титров фильма «Мстители: Эра Альтрона» была представлена настоящая Перчатка Бесконечности (вслед за фальшивой, появившейся в первом «Торе»), став важной сценой для будущих фильмов Кинематографической вселенной Marvel и подчеркнув, что Танос остается на свободе, ожидая, чтобы представить большую угрозу для Мстителей.
Ник Фьюри вызывает подмогу (Мстители: Война бесконечности)
Как заядлый киноман, я скучал по Нику Фьюри на большом экране в течение трех долгих лет. Но о чудо! В сцене после титров «Войны бесконечности» Marvel он драматически вернулся, разделив трагическую судьбу «Снапа» вместе с Марией Хилл и бесчисленным множеством других невинных людей. Незадолго до собственного исчезновения в пыли Фьюри схватил пейджер, чтобы срочно вызвать подкрепление. Когда пейджер упал на землю, на нем появилась эмблема Капитана Марвел, что ознаменовало ее первое появление в MCU. Этот культовый знак обозначал одного из самых могущественных и важных героев эпической истории Саги Бесконечности.
Личность Человека-паука раскрыта (Человек-паук: Вдали от дома)
Имея Дж.К. Симмонс повторяет свою роль Дж. Джона Джеймсона в новой форме в «Человеке-пауке: Вдали от дома» Одной только сцены в середине титров было бы достаточно, чтобы обеспечить себе место в этом списке. Однако что делает его еще более интригующим, так это последний поворот: Джеймсон раскрывает миру истинную личность Человека-паука как Питера Паркера (Том Холланд). Это разоблачение, которое произошло после того, как Питера обвинили в смерти Квентина Бека (Джейк Джилленхол), которого изображали героем, встряхивает жизнь Питера и прокладывает путь к фильму «Человек-паук: Нет пути домой».
Ванда раскрывает свою темную сторону (WandaVision)
В большинстве случаев сцены после титров в сериалах Кинематографической вселенной Marvel (MCU) не оказывают существенного влияния на общую сюжетную линию. Однако финальная сцена «ВандаВижена», появившаяся после финала сериала, вызвала рябь в более широком повествовании. Это потому, что на нем была изображена Ванда, изолированная в хижине, манипулирующая магией из книги Даркхолд, что позволяет предположить, что она могла вмешиваться в темные силы. Очевидно, тоска Ванды Максимофф по своей потерянной семье ведет ее по опасному пути. Сцена после титров «ВандаВижн» намекает на то, что Ванда становится все более злобной, что может иметь ужасные последствия для различных измерений, когда выйдет «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия».
У Валентины есть миссия (Черная вдова)
В изолированном формате сцена после титров «Черной вдовы» выглядит бессвязной: она тревожно смещается от прощания Елены (Флоренс Пью) с Наташей (Скарлетт Йоханссон) на ее могиле к юмору и подготовке к сериалу Disney+. Тем не менее, это, несомненно, оставляет значительный след в более крупном MCU. В этой сцене мы впервые видим Валентину Аллегра де Фонтен (Джулия Луи-Дрейфус), которая ранее появлялась в фильме «Сокол и Зимний солдат», дебютируя на большом экране. Здесь она поручает Елене миссию по убийству Клинта Бартона/Соколиного Глаза (Джереми Реннер), создавая решающего персонажа для четвертой и пятой фаз MCU. Более того, в этой сцене также намекается на приближающееся присутствие Громовержцев.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Пользователи PlayStation Plus сравнивают «недооцененную» бесплатную игру с Call of Duty
- Apple TV+ «До шоураннера» и сериал «Звезда на границе с Билли Кристалом»
2025-01-02 17:11