12 Разгневанных Девушек, 1 Потрясение в Суде и Пугающая Смерть: Желтолицые Нагревают#

В третьем сезоне Yellowjackets мы углубимся в влияние травмы на жизнь людей, поскольку сериал неуклонно исследует эту тему. В то время как мрачность зимы уступила место успокаивающим объятиям лета на прошлых событиях, пустыня остается призрачным присутствием для желтых штук. Они сталкиваются с жуткой сущностью, которую, как полагают, являются сверхъестественными, требуют крови и жертвы взамен. Одновременно, в нынешнем повествовании, выжившие изо всех сил пытаются принять последствия их отвратительных действий, совершенных для выживания, как в лесу, так и в доме после возврата. Четвертый эпизод Yellowjackets, 3 -й сезон подчеркивает тот факт, что никогда не сможет обогнать прошлое, поскольку выжившие сталкиваются с свежими опасностями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предупреждение: спойлеры ниже для Yellowjackets сезон 3, эпизод 4

Четвертый выпуск последнего сезона Yellowjackets под названием «12 Angry Girls и 1 пьяного Трэвиса», вращается вокруг команды дикой природы, проводившей судебное разбирательство для своего бывшего учителя, обвиняемого в том, что в прошлом обвиняется в том, что они поджигают их каюту. Между тем, в нынешнем повествовании Шона сталкивается с загадочными опасностями, в то время как Тайсса и Ван схватывают свои убеждения о влиянии пустыни. Кроме того, Мисти захватывает ее отчуждение от группы.

Yellowjackets Сезон 3, Серия 4 Краткое Содержание

В эпизоде ​​4 Yellowjackets на этой неделе, в то время как может быть не столько свежих поворотов сюжета по сравнению с последним, это, безусловно, оказывает мощное эмоциональное воздействие. Вот разбивка эпизода «Сцена по сцене».

Сны и Сообщения

В четвертом эпизоде ​​я нахожусь на пути к нашему лагерю, окруженному другими выжившими — тренером Беном, Шоной, Ахилой и Ван. Мы проходим через толстый лес, солнечный свет пробирается через навес над небесным прожектором. Когда мы перемещаем одну файл, Шона, Ахила и Ван Конверс в задней части о нашем коллективном видении из пещеры. Шона отчитывает это как еще одну странность, упомянув, что у нее были гораздо незнакомые мечты, перемещаясь по этой пустыне. Когда Ахила размышляет, что наше видение могло быть посланием от какой -то высшей силы, Шона предлагает крик, но переводит его как простое предупреждение, чтобы держаться подальше от пещеры.

Сделай его заплатите

В лагере Трэвис (Кевин Алвес) разбудит, чтобы обнаружить, что девочек, возвращающихся, в сопровождении тренера Бена. Шок ясен на лицах Трэвиса и Лотти (Кортни Итон), которые были единственными, кто остался позади, в поисках Бена. Вид их бывшего инструктора, все еще живого, оставляет их в неверии. С явным удивлением тренер Бен сканирует временное поселение, восхищаясь хорошо построенными сооружениями и небольшой фермой, которую выжившие создали во время его отсутствия.

В повествовании персонаж Софи Тэтчер, Натали, направляет тренер Бена к хижине, вызывая немедленное столкновение с Шоной, которая подозревает намерения Натали относительно Бена. Шона, озвучивая, обвиняет Бена в попытке убить их и несет ответственность за пожар в салоне. Однако Натали утверждает свое руководство, заявляя, что они не будут отвечать таким образом. Лотти поддерживает Натали, подразумевая, что только их развивающаяся вера в дикую местность может решить между жизнью и смертью. С другой стороны, Мелисса выравнивает с Шоной, подчеркивая необходимость того, чтобы Бен столкнулся с последствиями почти поджигания.

Вместо того, чтобы прыгать к выводам, Натали предлагает, чтобы огонь мог быть необычным явлением. Она выступает за то, чтобы дать тренеру Бену возможность представить свою версию событий. Она подчеркивает значение соблюдения надлежащей процедуры, которая включает в себя справедливое судебное разбирательство.

[Intro играет]

Справедливый суд

В этом сценарии выжившие превращают основную область своего лагеря в временный зал суда на месте. Натали заявляет, что решение должно иметь голос в две трети, что вызывает несогласие с Шоной, которая выступает за прямое большинство. Тем не менее, Натали остается твердой, указывая на то, что реальные судебные процессы требуют договора присяжных, что делает две трети справедливым компромиссом. Тайсса (которую играет Жасмин Савой Браун), затем вмешивается, чтобы подтвердить, что правила были урегулированы, и предлагает себя прокурором, тем самым подавляя растущие разногласия между Шоной и Натали.

Фокус смещается в сторону того, кто будет отстаивать тренер Бена. В центре внимания приземляется Мисти (Саманта Ханратти), которая выглядит озадаченным, поскольку все, кажется, смотрят на нее. Ван предлагает, чтобы Мисти защитил Бена, потому что он «ее парень», но Мисти отмахивает от этого предложения, не обнаруживая ни юмора, ни значения приемлемым. Она заявляет, что Бен не тот человек, которого она знала. Натали отбрасывает Мисти в сторону для частного разговора, объясняя, что Мисти может дать Бену справедливое судебное разбирательство. Натали подчеркивает гравитацию ситуации, заявляя, что если Мисти не сможет доказать свою невиновность, «он все равно умрет», но если она добьется успеха », она спасет жизнь». После рассмотрения последствий Мисти нерешительно решает взять на себя роль адвоката Бена.

Кармические тормоза

В настоящее время Шона (Мелани Лински) и Джефф (Уоррен Коле) ходят в мастерскую по ремонту автомобилей. Они с беспокойством приближаются к механику, поскольку Шона обвиняет его в том, что он преднамеренно разрезает ее тормозную проволоку. Тем не менее, механик уверяет их, что это просто проблема с усилителем тормоза. Несмотря на то, что Шона продолжает подозревать саботаж, механик настаивает на том, что не происходит ничего рыбного, и предлагает заменить неисправную часть в течение часа.

В частном разговоре с Джеффом Шона выражает свои сомнения, обнаруживая, что ее тормоза не работают в такое неудобное время. Джефф удивляет ее глубокой философской перспективой, подразумевая, что это может быть карма для их действий в отношении Кевина. Когда Шона пытается возложить его за вину, Джефф твердо подтверждает свою вину, сожалея, что они не помешали «ситуации». Он делает острый сравнение: так же, как они игнорировали определенные события, фургон также не может остановить его прогресс.

Зловещий Звонок

В другом месте я выхожу из роскошного отеля, когда мой телефон разбирается с звонком из Таиссы (Tawny Cypress). Она давит меня на ночь, когда Натали (Джульетта Льюис) скончалась, особенно любопытно о том, что я имел в виду, когда я сказал, что «это» была довольна нам, и мы «увидим результаты». Я смутно вспоминаю свои слова и пытаюсь обойти ее вопросы, прежде чем повесить трубку, утверждая, что я занят. Камера задерживается на недовольном лице Тайссы, когда она настаивает на том, что нам нужно обсудить этот вопрос дальше, но, похоже, я повесил трубку на ее неслыханно.

Видение истины

Ранее вовремя Лотти заботилась о своем цветочном саду, когда Ахила родно приближалась. Ахила призналась, что не решается поговорить с Лотти, но чувствовала себя стремившейся поделиться своим опытом в пещере. Она описала свои галлюцинации как ощущение более настоящих воспоминаний с глубоким смыслом, а не просто мечтами. Увидев это, Лотти улыбнулась и помогла Ахиле понять ее встречу, сказав, что она видела «правду», и получила видение самой пустыни. Воодушевленная подтверждением Лотти, Ахила выразила желание расследовать свою связь с природой, которая привела Лотти с нетерпением попросить более подробную информацию о пещере.

Стратегия обороны

В более расслабленной формулировке мы находим тренера Бена, связанного с большим падшим деревом, наблюдая за утками, которые приручили желтые штуки. Когда Мисти прибывает и быстро поражает его, ее гнев очевиден, она спрашивает, как он может поджечь каюту, пока она была внутри, учитывая все усилия, которые она приложила для него, даже помогая ему через попытку самоубийства. Со слезами, Мисти выражает ее замешательство, полагая, что они друзья.

Бен утверждает, что он не виновен, утверждая, что никогда не может причинить ей вред или намеренно сжечь домик. Когда Мисти настаивает на доказательствах, Бен признает, что трудно показать его невиновность, особенно в том, что он считает «смоделированным испытанием средней школы». Он называет разбирательство как «шутку» с его вердиктом, казалось бы, решительным, который, по его мнению, делает честность с ней еще более важной. Убедившись его честностью, Мисти предупреждает Бена против открытого маркировки судебного разбирательства как шутку. Вместо этого она призывает его мудро выбирать свои слова, заверив его, что они преобладают и установит его невиновность.

Делаю что-то хорошее

В настоящее время Шона отмечает, что Джефф упаковывает контейнер, отмеченную «благотворительностью» с разными предметами. Когда она спрашивает об этом, Джефф поясняет, что он пытается собрать гудвилл или «карма», как средство компенсации предыдущих проступков. Кроме того, он упоминает о своем продолжающемся поиске кошки, которая пропала без вести в течение двух лет.

Джефф просит Сару Дежардинс (Калли) пожертвовать в благотворительную коробку сбора. В ответ на Кэлли дразнит, запрашиваются, являются ли их внезапные благотворительные действия попытка восполнить оставить Лотти бездомную. Шона строго дает Калли снова не поднимать имя Лотти. В то время как Джефф продолжает заполнять коробку и выражать свое срочное желание совершать добрый поступок, Шона соглашается помочь ему в своей моральной миссии. Джефф раскрывает, что он уже договорился, чтобы они добровольно работали, заставляя Кэлли объявить, что она не будет участвовать и покинет комнату.

Идея, которая не заслуживает внимания

Тайсса и Ван сидят возле кафе, рассматривая их стратегию. Ван вызывает озабоченность, что их идея может быть «глупой» или «неразумной». Тем не менее, Тайсса признает, что это может показаться абсурдным, но поддерживает, если какая -то сила проясняет его выбор, они без сомнения узнают его.

С «свежей кровью» от угрей, играющих мягко на заднем плане, Тайсса покупает пачку карт, выбирает королеву сердец и дает ее Ван. Он кладет его на пол рядом с некоторыми мешками для мусора. Женщина идет по нему и понимает, что она застряла в ее обуви; Она отбрасывает это в сторону. Взволнованно, ребенок извлекает карту, но ее мать делает ее выговор и снова выбрасывает ее. В конце концов, человек приходит, сознательно смотрит на карту, затем наносит ее. Взгляд удивления пересекает лицо Ван, поскольку он, кажется, верит, что «это» выбрала кого -то. Тайсса и он встают и начинают следить за человеком.

Встаньте

Ранее Ван инициировал судебное разбирательство «Народ против Бенджамина Скотта», обвинив его в поджоге и многочисленных попытках убийства. Одетый в импровизированную тогу, она прояснила необходимость вердикта большинства в две трети, прежде чем представить «судью Натали», которая появилась из ее хижины, украшенной головным убором черепа оленя.

Чтобы начать все, Натали обозначает начало разбирательства, нажимая на ее деревянный подиум с грубым молотком, направляя Тайсса, чтобы выдвинуть своего первоначального свидетеля. Затем Тайсса просит Мари (Алекса Бараджас), которая, кажется, ошеломлена избранным. Когда Мари приближается, Мисти тонко советует тренеру Бену, что она ставит себя на карту и предостерегает его от того, что она казалась неразумной.

Первоначально, Taissa Запрашивает Мари, но быстро прерывается Мисти, которая требует сначала свидетеля в первую очередь. Ван выглядит озадаченным, забыв этот важный шаг. Лотти продвигается вперед, представляя пачку карт Мари и начинает повторять: «Я обещаю дикой природе, чтобы поддержать свои ценности как свои собственные. Я отвечу на то, что он спрашивает, послушает то, что она говорит, и удовлетворяю его потребности …», однако, прежде чем она завершит свою клятву, Натали вмешается, суммируя ее как просто клянусь, чтобы говорить «говорить правду», «Всего» и «Ничто, кроме правды». Мари соглашается с этой упрощенной версией.

Тайсса первоначально выражает, что все рады, что Мари вернулась в безопасности после своего мучительного испытания. Тем не менее, Мисти бросает вызов этому утверждению, предполагая, что Тайсса предлагает личное мнение, а не заявляет о факте. Натали повторяет мысли Мисти, признавая, что Тайсса действительно выражает свою собственную точку зрения. Чтобы уточнить, Тайсса спрашивает Мари напрямую, если она нашла опыт травматизма. Мари соглашается, описывая похищение как действительно травмирующее, и доли, что Бен заставил ее съесть летучих мышей и часто говорила с кем -то, кто не присутствовал физически. Когда его спросили о психическом состоянии Бена, Мари выражает осторожность, утверждая, что, по ее мнению, он может быть нестабильным.

Позже Тайсса спрашивает, почему Бен заключил в тюрьму Мари. Мари признает, что она была ограничена, чтобы не дать ей раскрывать его местонахождение — секрет, который она в конечном итоге разоблачила. Намек на раскаяние вспыхивает лицо Мари, когда она признает свое предательство доверия Бена. Настаивая на причине скрытия его местоположения, Мари признается, что Бен боялся возмездия. Таисса, кажется, понимает это как признание вины и заканчивает ее допрос.

Чтобы начать с допроса, туманные вопросы о том, за что Бен предположительно отомстил. Мари признает некоторую неопределенность, но предполагает, что это могло быть связано с сжиганием кабины. Мисти указывает, что предположения Мари не являются фактическими доказательствами, а затем спрашивает, мог ли Бен пострадать от мари в пещере. Мари соглашается, что у него есть такая способность. Мисти продолжает подчеркнуть, что Бен решил не ранить Мари — на самом деле, он спас ее от ямы, где она упала. Когда -то спрашивая, почему Мари признает, что это было потому, что Бен не хотел, чтобы она погибла. Наконец, Мисти делает ее главную точку зрения: кажется ли такое поведение поведением мстительного убийцы? Мари соглашается, что это не так.

Тапиока-долг

В настоящее время Шона спрашивает Джеффа, должны ли они зарегистрироваться волонтером в пенсионном доме, где используется Мисти (Кристина Риччи). Джефф, чувствуя себя раскаявшимся, признает, что не знал, что это было ее место работы, но оптимистично предполагает, что они могут не пересечь пути с ней. Однако через несколько мгновений появляется Мисти, катая пожилого жителя в инвалидной коляске. Она приближается к машине Шона с заметным раздражением.

Джефф спрашивает, есть ли какое -то напряжение между двумя женщинами, но Шона небрежно отмахивает его как просто туманность, будучи ее обычным я. Благодаря Шону, Мисти обвиняет ее в том, что она появляется на своей работе без намерений извиняться. Шона твердо стоит, заявляя, что у нее нет причин извиняться. Их взаимодействие перерастает в жаркий аргумент, пока Джефф не встанет, заметив напряжение. Он поясняет, что они там, чтобы помочь, и следует за приказами Мисти. Видя это как возможность, Мисти назначает их «задаче тапиоки». Хотя Шона не знает, что это значит, самодовольное выражение Мисти заставляет ее немедленно отказаться. Мисти настаивает на том, что Шона должна соответствовать, утверждая, что это представление лучше, чем извинения. Она уходит со злой усмешкой, в то время как Шона размышляет о том, чтобы заваривать заварение.

Кто разжёг огонь?

Во время слушания в пустыне Мисти Грильл Шону относительно своих действий в ночь огня, особенно сосредоточившись на том, почему она в то время. Шона отвечает, говоря, что пишет в своем журнале, так как не могла заснуть. Затем Мисти прямо спрашивает, инициировала ли сама Шона. Шона решительно отвергает это утверждение и маркирует туманную как «иррациональную» за то, что даже предложил такое понятие.

В дотошном манере, туманная, создает свой аргумент, принимая к сведению последовательность событий: в ту же ночь вспыхнул огонь, когда Натали была выбрана в качестве лидера, назначение, которое Шона, похоже, неохотно принимает. Она продолжает опросить Шона о том, чувствует ли она более заслуживающую лидерства, чем Натали. Хотя Шона отрицает это, Мисти продолжает исследовать, подчеркивая решающую роль Шона в их выживании, например, вырезать мясо Джави (Лучано Леру), когда другие не могли — задача, которая могла бы привить ощущению превосходства в нее. Когда Шона пытается отвлечь разговор, оспаривая теорию Мисти, Мисти предлагает, чтобы Шона мог начать огонь как средство создания кризиса, где она могла продемонстрировать свою ценность. Тайсса вмешивается, чтобы возразить против этой линии исследования, и Мисти отступает.

Как энтузиаст фильма, я затем спрашиваю у Шоуны, рассматривает ли она Бена как на героя. Она быстро качает головой и заявляет нет. Когда Бен помогла, помогла ли Бен во время ее труда, Шона снова отвечает негативным, ярко вспоминая, как Бен, учитель, просто нажал на пленку на VHS, вместо того, чтобы предлагать помощь во время нужды, в то время как он сам отступил в свою спальню, когда она истекала кровью. На вопрос о ее мыслях о том, почему Бен мог бы начать огонь, Шона объясняет, что он питает презрение и страх перед ними, потому что они готовы сделать все возможное, чтобы выжить — то, что Бен знает, что он не является частью их группы. С чувством выполненного долга, я заключаю свою линию допроса, уходя в мой стул с самодовольной усмешкой, удовлетворенной тем, что, возможно, запечатал судьбу Бена.

Отслеживая добычу{

В настоящее время Ван и Тайсса проводят хвост человека, который взял карту королевы сердец. Они видят, что у него есть сумка для стирки с детским платьем внутри, в результате чего фургон задумался, может ли он быть отцом. Тайсса, пугающим тоном, представляет тревожную гипотезу — возможно, он не папа, а скорее тот, кто может иметь неприятные намерения по отношению к детям, и это может объяснить платье. Как только они увидят, как он входит в свой жилой дом, они поспешно пытаются поймать закрывающуюся дверь и продолжать расследование.

Нездоровые фантазии

В доме выхода на пенсию Джефф побеждает в группе пожилых людей, помогая Рэнди (Джефф Холман) в проведении бинго. Издалека Мисти смотрит с одобрением в легкой связи Джеффа со пожилыми людьми. Позже она входит в комнату Светланы и спрашивает, является ли письмо на ее столе от Уолтера — во втором сезоне было обнаружено, что Уолтер притворился сыном Светланы поговорить с Мисти. Обнаружив, что это не было, Мисти кажется унылой, намекая на ее стремление к Уолтеру и раскаянию, которое она чувствует из -за их раскола.

На кухне Шона играет музыку и наслаждается собой, когда готовит тапиоку. Мисти входит, выглядя озадаченной явным удовольствием приготовления пищи Шона. Она задается вопросом, почему Шона, кажется, испытывает удовольствие от задачи, которая занимает большую часть ее повседневной жизни. Шона отвечает, утверждая, что приготовление пищи не единственное занятие, и возвращает разговор о Мисти, намекая на то, что она должна быть наказана. Этот комментарий расстраивает Мисти, которая напоминает Шону о том времени, когда они оба были в машине, когда тормоза потерпели неудачу, подвергая свою жизнь с одинаковым риском. Она настаивает на том, что Шона должна извиниться, но Шона отказывается и вместо этого не дает туманной.

Сцена показывает Мисти на мгновение воображая, что она нападает на Шона с ножом из столешницы. Зная о ее тревожных мыслях, Мисти признает вслух, что вредно оставаться рядом с Шоной. Собрав свое имущество, она уходит. На ее выходе туманная оппортунистически сбивает письмо и несколько кусочков головоломки из комнаты Светланы, следя за тем, чтобы пожилая женщина никогда не закончила загадку, на которой она работала в течение четырех недель.

Разумное сомнение

В настоящее время настройка изображает Лотти, которая разговаривает с зеркалом, совершенствуя извинения, предназначенные для тех, кто она причиняла вред. Неясно, предназначена ли эта репетиция для выживших желтых штук или ее культовых членов из прошлого, поскольку сцена возвращается к временной шкале судебного разбирательства.

Мисти спрашивает о прошлом опыте Лотти с взглядами людей на ее убеждения в пустыне, в которых Лотти признает, что были разногласия. Затем Мисти задается вопросом, исторически ли верно, что дома были подожжены из -за споров. Лотти подтверждает этот шаблон. В нетрадиционном подходе Мисти предлагает оборонительную теорию: Шона, генерал, Натали или Мелисса, возможно, выступили против убеждений в пустыне Лотти; Тайсса присоединилась к молитвенным кругам только потому, что ее партнер Ван сделал. Однако, когда Мелисса яростно отрицает, как поджигает салон, Натали требует спокойствия.

Будучи кинефилем, я размышлял, если у Лотти были свои причины для такого поступка — возможно, что, как ей сказали, что она больше не станет лидером, разжигая чувства, достаточно сильные, чтобы зажечь огонь? Лотти твердо отрицала какое -либо участие, но я мягко исследовал, не обвиняя вину, а в поисках понимания потенциального мотива. Неохотно она признала: «Возможно.

Говоря со всеми вами в качестве любителя фильма, я пытаюсь понять эту ситуацию: если у всех есть возможная причина для этого, то, возможно, это был не Бен, который начал огонь. Эта неопределенность в его вине заставляет меня задаться вопросом, справедливо ли его винить его в этих обстоятельствах. И кажется, что вы начинаете чувствовать то же самое, Ахила.

Когда Шона движется к Тайссе, она запрашивает свою стратегию, чтобы доказать вину Бена. Тайсса признается в своих сомнениях, объясняя, что она намеревалась завершить свое дело, отдыхая. Тем не менее, Шона представляет важную информацию: Натали знала, где тренер Бен скрывает все время. Когда Тайсса спрашивает о том, когда Шона это узнала, Шона тактично уклоняется от вопроса, рекомендуя Тайссу вместо этого противостоять Натали напрямую.

Nice One, Шауна

В настоящее время Shauna завершает приготовление овощей на кухне дома престарелых. Переходя, чтобы хранить их в морозильной камере, она случайно перебивает контейнер гамбургеров. Стоивая на коленях, чтобы привлекли внимание, кто -то неосознанно закрывает дверь морозильной камеры, ловя ее внутрь. Несмотря на то, что она вызывает и пыталась вырваться на свободу, используя замороженное мясо, она остается закрытой. Внезапно Шона слышит голос Джеки и видит, как ее подруга позднего детства сидит с ней в морозильной камере.

замок дверь

Как критик, я бы перефразировал это следующим образом: углубляться в логово нашего карьера, мое беспокойство усиливается в пределах его жилого здания. Мой партнер и я приближаемся к двери подозреваемого, и она сигнализирует, что пришло время для решающего момента. Я озвучиваю опасения по поводу получения входа, но она настаивает на том, чтобы попробовать дверную ручку, утверждая, что это знак, которого мы ждали.

Ван ясно говорит, что не сделает этого. Тайсса признает свои колебания, но оправдывает действие как решающее для жизни Ван, утверждая, что пустыня может излечить ее рак, если они принесут другую жертву. Тем не менее, Ван решительно отказывается от этой сделки, говоря: «Забудь о пустыне», выражая это, хотя она хочет больше времени с Тайсса, а не по такой высокой цене. Она предполагает, что они просто максимально используют оставшееся время. Таисса, кажется, решает уйти, но ее лицо показывает неопределенность. Затем она предлагает еще один план, прося фургон встретиться с ней на границе парка за час и дать конкретные инструкции о том, какой поезд нужно взять.

Беспорядок в суде

Во время судебного заседания Натали спросила, есть ли у Тайса больше свидетелей. Впоследствии Тайсса попросила, чтобы Натали давала показания. Тем не менее, Мисти подняла возражение на основе процедуры из -за роли Натали в качестве судьи, но Натали отклонила эту проблему и решила наступить на стенд свидетелей.

Тайсса спрашивает Натали, когда она в последний раз увидела тренера Бена, и Натали делится, что она заметила, что он уходит из кабины в тот день, когда он загорелся, сразу после того, как они забрали тело Джави. Когда Тайсса спрашивает, почему Натали не помешала Бену уйти тогда, Натали использует свою должность судьи, чтобы уклониться от прямого ответа.

Вместо того, чтобы менять тактику, Тайсса спрашивает, думает ли Нали, странно, что Бен ушел прямо перед пожаром, подняв подозрения. Натали предлагает возможное объяснение, указывая на различные источники для пожара, такие как искры из камина или свернутая свеча. Когда она спросила, подозревала ли она Бена в том, что намеренно начал огонь, Натали признает, что не может развлечь эту идею, потому что он не присутствовал, чтобы допросить.

Позже Тайсса раскрывает шокирующий факт: она обвиняет Натали в том, что она знает о местонахождении Бена с самого начала и инструктировала группу не искать его. Поймая в своей лжи, Натали наконец признает, что Бен действительно был жив, но она оправдывает свое действие, заявляя, что он не хочет никакого взаимодействия с ними и не была угрозой. Это раскрытие бесконечно нарушает Шона, которая запрашивает, как Натали может самостоятельно решить, что Бен не был опасным, учитывая, что он почти стоил их жизни.

С Натали, сдерживаемой слезы, возникает суматоха среди выживших, которые чувствуют себя обманутыми их лидером. Тайсса заканчивает свой допрос. Через минуту напряжение заполняет воздух, когда Натали заявляет, что теперь очередь Мисти принести свидетелей. В дерзком тактическом решении, Тренер -Тренер Мисти Приказывает Бена, чтобы занять позицию и дать показания.

Ледяной человек

В настоящее время Джефф развлекает группу жителей дома престарелых со своим юмором, заставляя их с любовью посмеяться. С другой стороны, Рэнди ходит по уныниям в направлении кухни для некоторых напитков, чувствуя себя разочарованным, когда Джефф занял центральное место и затмил его.

В глубине холодильника я отчаянно стучаю на дверь, жаждая, что кто -то ответит на мои бедные звонки. Появляется призрачная фигура Джеки, насмехаясь над мной, которая повторяет мысли Джеффа о карме — кажется, я получаю то, что заслужил за свои прошлые действия, замороженный конец. Джеки проводит параллель между нашими обстоятельствами, намекая на то, что я могу встретить ту же ледяную судьбу, что и в пустыне.

Она обвиняет меня в том, что я знал, что кто -то пытается покончить с моей жизнью из -за моих прошлых поступков, но вместо того, чтобы искать правду, я бросаю неоправданные обвинения. Когда я умоляю ее оставить меня в покое, она отвечает, что воплощает «самый интригующий аспект» меня. Я категорически отрицаю это, заставляя ее задаться вопросом, стал ли я тем человеком, которым хотел бы быть после ее кончины или просто оказалась как «это» — жестом по отношению к моему нынешнему государству.

Когда я бессодержательно дрожу, она предлагает пустое комфорт, говоря мне, что я «скоро разогревается» — пугающее напоминание о предстоящем конце.

За пределами морозильной камеры Рэнди захватывает закуски и слышит стук шума. Признавая, что кто -то пойман внутри, он быстро освобождает Шона. После того, как Шона отправляется прямо на прием, прося о местонахождении Мисти, указывая на нее пальцами как похитителя. Администратор сообщает Шоне, что Мисти ушла несколько часов назад, оставив Шонау озадаченную о том, кто ее ограничил.

Преступление и наказание

Ранее Мисти исследовал Бена по поводу движущей силы, стоящей за его тренерской ролью. Честно говоря, Бен признался, что никогда не стремился стать тренером. Настаивая на более подробной информации, Мисти отметил, что у него, должно быть, была причина для приема замены обучения. Бен признал свою незаинтересованность в работе с подростками, что заставило Мисти задуматься, почему он провел девять лет в их средней школе, когда могли быть заняты другие возможности трудоустройства.

В более простых выражениях Бен поделился, что желтыеджеки были лучшей командой в штате, и он считал, что быть связанным с ними, может привести к тому, что он может побудить его лучшие перспективы. Однако Мисти саркастически задавался вопросом, намеревался ли он не любить их до тех пор. Смягчив выражение лица, Бен признал, что искренне наслаждался коучингом, и со временем он полюбил желтые швы, потому что они были постоянными неудачниками, очень похожими на себя.

Когда туристые вопросы, если Бен когда -нибудь хотел причинить вред девочкам, он противостоит ощутимым случаям своих защитных мер: отстаивающими их, когда они были навыки до их первоначальной дорожной игры, потенциально ставя под угрозу его карьеру, чтобы защитить их от последствий; с видом на Тайсса и фургон после обнаружения их на парковке; Обозначая Мисти как менеджера по оборудованию, вместо того, чтобы играть в команде, где она может столкнуться с издевательствами из -за навыков. Он поясняет, что его собственная обеспокоенная семейная история побудила его воспитывать девушек, как никто не делал для него раньше.

Позже Мисти спрашивает, почему, если он действительно заботился, он оставил их позади? Когда Бен рассказывает о событиях после аварии, его спокойное поведение колеблется. Он объясняет, как жизнь изменилась после аварии: Мисти ампутировал его ногу, никто не слушал его совет, и произошли многочисленные неудачные инциденты — подразумевая их слайд в каннибализм. Он озвучивает свое раздражение тем, что его судили за попытку покинуть ужасы, которые его окружали. Он признает свой величайший страх: беспокоясь о том, что когда девочки больше не требуют его лидерства, он может стать их следующей жертвой.

Хотя он не понимает их системы убеждений, он действительно уважает, как выжившие выстояли против невероятных препятствий. Наконец, он настаивает на своей невиновности — он никогда не попытался бы причинить им вред.

Во время душевного заявления Бена камера простирается над лицами выживших, показывая многих, кто заметно слезами глазами. Как только Бен заключает, Мисти завершает свою линию исследования. Тайсса выглядит расстроенной.

Дублирование кошки

В настоящее время Джефф прибывает домой и размышляет о том, почему Шона покинул его в доме престарелых. Увидев, что Шона, ставшая кошкой, он сразу же озвучивает свое неодобрение принятия его. Шона поясняет, что она ушла, потому что пожилые жители не совпадают со своей концепцией хорошей кармы из -за вражды с туманной. Вместо того, чтобы проводить время среди пожилых людей, она обыскала многочисленные приюты для животных в поисках кошки, которую Джефф ранее упоминала как пропавшая без вести.

Сначала кажется, что Джефф рад, что Шона обнаружила своего давно потерянного питомца. Тем не менее, Шона поясняет предположение Джеффа, показывая, что оригинальная кошка может быть умер. Она нашла кошку с сходством с потерянным в качестве замены владельцев, которые не знают об истине. Хотя Джефф чувствует себя разочарованным обманом Шона, делая что -то доброе, он признает ее попытку помочь и ценить ее вдумчивость в поддержке того, что для него важно, поэтому он благодарит ее.

Купи мне крендель

Когда сцена переходит в парк, где Тайсса сказала Ван, чтобы подождать ее, «задерживаться» клюквой, играет мягко на заднем плане. Там Тайсса направляет фургон к неожиданному моменту. По пути они проходят поставщика кренделя, и Тайсса игриво просит Ван купить ее. Несмотря на то, что Таисса вспоминает о предыдущем обещании, озадачивался, что Ван отправит ее в Нью -Йорк, угостит ее кренделем и вместе отправится на поездку на лошадях. Именно тогда появляется карета, напряженная лошадью, раскрывая вдумчивый сюрприз Тайссы.

В добром жесте Ван кажется движимой, но признает, что у нее нет денег на крендели. Тайсса щедро предлагает ей немного денег. Когда Ван платит и получает крендели, Тайсса наблюдает, как ее рука немного дрожала. Улыбка Таиссы становится волной, заменена беспокойством. Когда она спрашивает, все ли в порядке, Ван приписывает это только волнением дня. Несмотря на это, Ван продолжает с энтузиазмом, но Тайсса не может не проявить очевидных признаков беспокойства, связывая поведение Ван с их более ранним выбором, чтобы не выполнять выбор карты Королевы сердца.

Две трети большинства

Ранее Натали призывала встретиться, чтобы решить судьбу тренера Бена. Она объяснила, что Мисти, Тайсса и сама не должны голосовать из -за нашей тесной связи с ситуацией. Во -первых, она спросила тех, кто верил, что Бен был виновен, чтобы показать свои руки; Шона, Мелисса и Ван были среди тех, кто это сделал. Затем она попросила голоса от тех, кто думает, что он невиновен, с Трэвисом, Лотти и Ахилой, поднимающими руки. Тем не менее, ни одна из сторон не имела достаточной поддержки, чтобы достичь требуемого большинства в две трети.

В спешке найти соглашение, Натали предлагает, чтобы они продолжали голосовать, пока все не согласятся. После нескольких раундов без четкого результата Шона в гневе взрывается, обвиняя Бена в попытке поджечь их. Под давлением Шона и Мелиссы Генерал (Ванесса Прасад) в конечном итоге признает вину. Мисти утверждает, что Шона манипулирует ситуацией. Несмотря на усилия Натали по прекращению судебного разбирательства, Шона продолжает оказывать давление на задержки, глядя на Лотти, пока она также не согласится. Давление со стороны их сверстников в конечном итоге убеждает Трэвиса и Ахилы.

В победном тоне Шона провозглашает, что они получили необходимое количество голосов. Видя это, Натали, выглядит расстроенной, эмоционально заявляет, что Бен виновен в попытке чьей -то жизни. Вместо того, чтобы казаться озадаченным или унылым, Бен, кажется, принимает свою судьбу. На этих словах Натали приказывает Ван в качестве сопровождения Бена обратно в свою зону заключения, прежде чем уйти.

Когда люди уходят, Мелисса движется в сторону Шона, выражая восхищение своими действиями и признавая ее силы. Шона тепло отвечает, принимая похвалу Мелиссы. Тем временем Лотти наблюдает за этим обменом с любопытством, прежде чем поговорить с Трэвисом о эскизе, который у него есть — изображение фигуры, лежащей с тремя стоящими фигурами вокруг него. Когда Лотти спрашивает о рисунке, Трэвис загадочно отвечает: «Это результат.

New body found

В настоящее время Мисти использует ультрафиолетовый свет на букве, взятое из Светланы, в поисках любых секретных сообщений, оставленных Уолтером. Не нашла таких признаков, она переключается на свой компьютер и просматривает онлайн -платформу Citizen Detectives, где свежий пост демонстрирует скрытое изображение недавно найденного трупа.

Телефон Уолтера гудит с сообщением для Мисти: «Я узнал о Лотти, ты в порядке?» Озадаченная этим упоминанием, Мисти перейдет обратно на свой компьютер и обращается к секретной фотографии. Ее лицо искажается в шоке, когда она становится свидетелем изображения травмированного тела Лотти у подножия лестницы в мрачном переулке, покрытой кровью.

Будучи кинефилем, я нахожусь прямо в сердце места преступления. Воздух густой, зная, что чиновники прибыли, подтвержденные потрескиванием полицейских радиоприемников, повторяющихся вокруг меня. Фотографы судебно -медицинской экспертизы, усердные в своих обязанностях, захватывают каждую деталь с помощью вспышек камеры, которые пронзают тьму, на мгновение освещая безжизненное тело Лотти в серии суровых, мимолетных моментов до того, как экран исчезает до зловещего черного.

[кредиты Roll]

Привет, другой фанат! Я не мог не задаться вопросом, как вы нашли Yellowjackets Season 3, эпизод 4? Это был настоящий триллер, не так ли? Что касается наказания тренера Бена, вот мое мнение: на мой взгляд, учитывая его действия и обстоятельства, он может столкнуться с приостановкой или даже исключением из команды. Что вы думаете? Давайте продолжим этот разговор в комментариях!

Смотрите также

2025-02-28 11:14