Некоторые видеоигры действительно заслуживают своих похвал, тогда как другие не получают должного признания и должны превосходить даже популярные франшизы. С другой стороны, есть несколько игр, которые были чрезмерно разрекламированы и продавались слишком много. Упоминание этих названий может вызвать нежелательные воспоминания об их прохождении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот список демонстрирует некоторые видеоигры, которые достигли коммерческого успеха, продав миллионы копий. Хотя вспоминая время, проведенное за их прохождение, у меня возникает личное расстройство, ни один игрок не пострадал физически в процессе. Однако важно отметить, что данный список не включает самые худшие игры, когда-либо созданные (с одним заметным исключением). Если рассматривать геймплей и развлекательную ценность, эти тайтлы уступают многим другим играм с более высоким качеством.
Чужие: Колониальные марины
Предполагаемый объем продаж копий: 1,31 миллиона
Для меня было явно ошибкой играть в игры серии Alien не по порядку, так как столкновение с Colonial Marines после Isolation оказалось непреодолимым испытанием. Поврежденный ксеноморф в начале этого шутера лишь подготовил почву для неизбежных неприятностей, и это было ужасно, но совершенно по неправильным причинам. Учитывая мой обширный опыт в играх жанра шутер от первого лица, базовая система стрельбы в Colonial Marines ощущается как глубокая рана. Несмотря на впечатляющую графику и модели персонажей, однообразная стрельба делает игру утомительной, а со временем она становится еще более мучительной.
Дьявол может плакать 2
Оценочные проданные копии: 1,7 миллиона.
В отличие от того, что можно ожидать при знакомстве с игрой Devil May Cry, «Devil May Cry 2» оказывается разочаровывающе простым, поверхностным и повторяющимся. Геймплей ограничен, монотонен и порой может вызвать скуку. Сюжет слаб, кат-сцены выглядят нелепо, а дизайн окружения и персонажей оставляет желать лучшего. В общем, «Devil May Cry 2» не является игрой, достойной внимания для тех, кто ищет захватывающий опыт во франшизе. Несмотря на обещания волнующих акробатических трюков, уклонения от атак и участия в рукопашных боях и перестрелках, DMiC2 скорее стремился стать шутером, чем полноценной игрой серии Devil May Cry. К счастью, серия впоследствии значительно улучшилась, извлекая уроки из этих ранних ошибок.
Бринг (BRING)
Предположительно продано копий: 2,5 миллиона
Будучи подростком, я выбрал сыграть в BRINK прежде всего потому, что обложка привлекла мое внимание. О-о! Как же легка была жизнь тогда! К сожалению, детали этой игры стерлись со временем из-за ее непримечательного сюжета и мультиплеерного опыта, который повторял утомительный цикл шутеров от первого лица, характерный для игр начала 2000-х годов. До сих пор трудно понять систему кастомизации, которую нельзя рассмотреть во время игры. По моему мнению, этот FPS является самой разочаровывающей игрой из всех когда-либо созданных, и никакие аргументы не смогут меня переубедить.
E.T внеземной
Предполагаемое количество проданных копий: 2,6 миллиона
Учитывая значительные инвестиции Atari в адаптацию этой классики под игру, можно было ожидать высококачественный продукт. Однако игра «E.T. the Extra-Terrestrial» стала частью кризиса видеоигр 1983 года. Неясно, были ли потрачены деньги эффективно. В результате получилась игра примитивная, нелогичная и небрежно выполненная, определяющими чертами которой являются только трудности. Весь этот игровой процесс вызывает недоумение. Вы собираете точки, проваливаетесь в ямы и вылетаете из проемов, подвергаетесь преследованию и заключению под стражу, и все это выполняется без ошибок, но при этом ваш прогресс ограничен счетчиком шагов, который уменьшается каждый раз, когда вы двигаетесь. Честно говоря, не стоит помогать E.T. вернуться домой.
Аватар: Границы Пандоры
Продано примерное количество копий: 2,7 миллиона
Как преданный поклонник вселенной Джеймса Кэмерона ‘Аватар’, я с нетерпением ждал возможности разделить впечатления от Frontier’s of Pandora со своей сестрой. Однако едва мы начали играть, как почувстовалось неизбежное несогласие. К моему разочарованию, наш общий энтузиазм быстро превратился в скучную обязанность.
B моем мнении, игра не может долго существовать только на визуальном великолепии, но Ubisoft, похоже, сильно полагалась именно на этот аспект в ‘Frontier’s of Pandora’. Впечатляющий ландшафт и исследования открытого мира могут поначалу захватить вас, однако монотонность квестов и геймплея со временем изнурит. Это вызывает уныние видеть так тщательно проработанный и погружающий мир уменьшенным повторяющимся контентом, который тянется бесконечно. Правда, это обидно наблюдать такой потенциал в упущенной игре.
Игра по мотивам фильма «Лего Фильм»
Предполагаемая проданная копия: 5 миллионов
У меня к этому есть особое отношение, но должен признать, что мне не слишком нравится видеоигра The LEGO Movie. Хотя серия LEGO подарила нам множество фантастических игр, эта игра не совсем попадает в эту категорию. Комедийные адаптации могут быть сложными, и данная игра зачастую не справляется с сохранением юмора из исходного материала, иногда скатываясь к унылым моментам. Она скорее подходит для семейного досуга, чем для опытных игроков, предпочитающих динамичные игры с лазерными сражениями и бросанием персонажей вроде R2-D2 со высот.
7) ДЖУМПУТ ФОРС
Предполагаемые проданные копии: 5 миллионов
Удивительно, что «JUMP FORCE» продавалась так хорошо, учитывая, что казалась очевидным выбором среди аниме-файтингов. Тем не менее, после игры я обнаружил её довольно разочаровывающей, подобно своей коллеге по жанру «Дзюцу Кайзен: Проклятое столкновение». Оба продукта следуют однообразной истории с плохими катсценами и повторяющимся геймплеем, который может быстро стать утомительным и раздражающим. Кажется, что за время просмотра сериала про Наруто Узумаки я уже устал от его голоса, переключаясь между дубляжом и субтитрами, чтобы развеять скуку.
Наблюдатели: Легион
Предположительно продано копий: 5 миллионов
Как преданный фанат, должен признать, что нашел Watch Dogs: Legion совершенно неудовлетворительным по сравнению с моими глубокими чувствами к первым двум частям. К сожалению, игра далеко отошла от своего первоначального замысла, заменив захватывающие персонажи и сюжет на монотонную систему рекрутинга (как Shein интерпретировал Assassin’s Creed: Brotherhood). Отсутствие увлекательных персонажей привело к отсутствию эмоциональной вовлеченности, что особенно ощущалось в сравнении с миром игры, который казался скудным. Включение механик из предыдущих игр, которые были значительно лучше, только сделало Legion непривлекательным для меня. Вместо этого я вернулся к погружающим и занимательным мирам первых двух игр.
Need for Speed (2015)
Предполагаемое количество проданных копий: 9,7 миллиона
Как ярый поклонник гоночных игр, я бы с удовольствием включил в список «Most Wanted» (2012), но к сожалению он не оправдал ожиданий по сравнению с оригиналом (моя любимая игра вождения на все времена). Однако переиздание Need for Speed 2015 года действительно заслуживает приза. Это был стиль без содержания: живые сцены отвлекали внимание от самой гонки. Эта игра каким-то образом превратила гоночный симулятор в нечто утомительное; ничего не привлекало меня к водительскому месту. Переход на онлайн-игру оказался сложным, и я не могу перестать скучать по старым добрым временам с теми знаковыми плакатами разыскиваемых водителей, которых мне нужно было преследовать, чтобы стать лучшим.
Call of Duty: Современная война 3 (2023)
Предполагаемые проданные копии: 21,2 миллиона
В период расцвета Call of Duty я глубоко погрузился в этот мир, от снайперских дуэлей на дальние дистанции с Intervention до захватывающих поединков один на один на Rust, заканчивая завоеванием самолёта Терминала для развлечения. Объявление о выходе Modern Warfare 3 вновь пробудило во мне страсть после перерыва после Ghosts. Я ожидал освежающего опыта многопользовательской игры, но обнаружил её поразительно похожей. Однако, что действительно имело значение для меня, была кампания, которая в случае с Modern Warfare 3 провалилась благодаря коротким и легко забываемым миссиям и плохо продуманным открытым концовкам, где можно было ‘бродить’. Моё разочарование по отношению к Modern Warfare 3 остаётся глубоким (и продолжает таковым быть).
Покемон Скарлет и Вайолет
Предполагаемые проданные копии: 26,79 миллиона
Прошу не судить меня за критику, дорогие поклонники покемонов. Будучи страстным фанатом игр и постоянно сравнивая каждый новый титул серии с культовыми «HeartGold» и «SoulSilver», вход в мир «Scarlet and Violet» стал для меня неприятным сюрпризом (и остаётся таковым). Однако удивительно наблюдать за количеством проданных копий этой игры. В своём идеальном мире я мечтаю о свободной среде, где можно ловить покемонов в дикой природе (как в «Arcues») наряду с сражениями против лидеров стадионов. Но вместо этого мне пришлось готовить бутерброды среди глючного ландшафта, мечтая о появлении Хо-Оха, чтобы напомнить мне те времена, когда покемоны были действительно захватывающими.
2) Wii Плей
Предполагаемые проданные копии: 28,02 миллиона
Ничего не вызывает больше ностальгии для меня, чем Wii Sports, напоминая о времени создания персонажей Miiverse, которые странным образом напоминали членов моей семьи, спарринге с сестрой, забивании хоум-ранов и выполнении идеальных ударов. Учитывая эту привязанность, я предположил, что логичным следующим выбором будет Wii Play. Однако после игры в нее я обнаружил разочарование: это собрание мини-игр похоже на начальную комплектацию для видеоигр. Так как Wii Sports достался мне бесплатно в комплекте, покупка за $49,99 девяти мини-игр в Wii Play казалась мне неоправданно дорогой и ненужной покупкой от Nintendo.
EA FC каждый год
Предполагаемое количество проданных копий: 325 миллионов (франшиза)
Несмотря на то что франшиза изменила свое название, качество игр заметно не улучшилось. Каждый год Electronic Arts выпускает новую игру под этим новым названием, однако жалобы поклонников FIFA остаются неизменными: ‘Этот год — худший’. В итоге я считаю их все одной франшизой, которая приносит миллиарды дохода за счет регулярного предложения практически той же самой игры каждый год, с периодическими добавлениями глюков для отличия от предшествующих версий. Быть справедливым, Pro Evolution Soccer (PES) или eFootball также должны быть включены в эту критику, но моя приверженность заключается в Become a Legend, поэтому критика преимущественно направлена на Electronic Arts Football.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Режиссёр «Сейлор Мун» был вдохновлён одним из величайших фильмов ужасов всех времен.
- Может ли одиночная тренировка Сон Джину изменить вас в реальной жизни?
2025-07-12 14:40