20 лет спустя: почему сцена с картофельными чипсами в «Тетради смерти» до сих пор заставляет нас смеяться!

В «Тетради смерти» есть множество моментов, где богоподобные наклонности Лайта, эксцентричный гений L и их ментальные шахматные игры пленяют нас. Однако эти интеллектуальные битвы между этими двумя вундеркиндами иногда переходят в более игривую, юмористическую динамику, которая заставляет зрителей хохотать из-за чрезмерно драматического напряжения. Запоминающимся примером этого комического облегчения, которое до сих пор забавляет поклонников, является культовая сцена с картофельными чипсами из 8-го эпизода под названием «Блеск» в сериале.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С моей точки зрения, я наблюдаю за парнем, который притворяется серьезным ученым, поглощенным ночными исследованиями, но при этом тайно прячет страницы из Тетради смерти в пакете с чипсами. Его открытая попытка многозадачности источает уровень глупости, который почти комически преувеличен. Пользователь Reddit под именем u/Its_Flipbook_Time спровоцировал увлекательное обсуждение мема о картофельных чипсах из Тетради смерти, и многие оценили анимированное исполнение в этой конкретной сцене из английского дубляжа. Однако, помимо своего мемного очарования, эта сцена служит поворотным моментом в повествовании. Она отмечает первоначальное противостояние Лайта и L, хотя оно происходит через объектив камеры. Сцена юмористически подчеркивает, как самоуверенность Лайта приведет к его краху, предвещая его окончательную судьбу в конце сериала. Тем временем Лайт поглощен своим выступлением, но молчаливая гениальность L уже обнаружила изъяны в его, казалось бы, безупречном повествовании.

Картофельные чипсы «Тетрадь смерти». Это никогда не надоест
byu/Its_Flipbook_Time inanime

Установка сцены с картофельными чипсами из Тетради смерти

К восьмому эпизоду «Тетради смерти» характер Лайта Ягами значительно изменился с того честного старшеклассника, которого мы изначально встречаем в сериале. Он превратился из человека, который убивает исключительно преступников, в человека, готового устранить любого, кто выступает против него и его представления о справедливости. На сегодняшний день он убил более дюжины агентов ФБР, убил Рэй Пенбер и манипулировал Тетрадью смерти, чтобы заставить Наоми Мисору, невесту Рэй, покончить с собой. На этом этапе становится очевидным, что он все больше принимает роль «Бога нового мира», к которой он стремится.

Тем не менее, злодей сериала, L, значительно усложняет их планы. Имея в своем распоряжении минимум информации, этот блестящий детектив умудряется собрать воедино головоломку, сузив личность Киры до всего двух семей: семьи Ягами и семьи Китамура. Чтобы проверить свою теорию, L тайно устанавливает 64 камеры в личном пространстве Лайта. Однако Лайт — осторожный гений, который установил самодельную систему безопасности. Незаметные знаки, такие как полоска бумаги, карандаш в петлях и странно наклоненная дверная ручка, предупреждают его о потенциальном вторжении. И поскольку Рюк намекает, что за ним наблюдают, Лайт понимает, что не может позволить себе оступиться.

Если Кира никого не убьет под наблюдением L, у L будет веская причина продолжать сомневаться в Лайте. Однако, если бы Лайт убил кого-то, пока L наблюдает, у него были бы неоспоримые доказательства его неправоты. Ситуация усложняется тем, что Лайт не может искать камеры сам, так как это вызовет подозрения L. Поэтому он придумывает хитрую стратегию, используя любовь Рюка к яблокам, чтобы заставить Шинигами найти все 64 камеры наблюдения.

Death Note: рождение культового аниме-мема в английском дубляже

Затем Лайт переходит ко второй фазе своего плана: совершить убийство в роли Киры, не вызывая подозрений у следящей за ним оперативной группы. Чтобы добиться этого, он прячет небольшой телевизор в сумке с закусками вместе со страницей из Тетради смерти и отправляется в свою комнату для учебы. Его намерение — посмотреть новости, записать имя произвольного преступника на тайной странице Тетради смерти и вести себя так, будто он просто готовится к экзаменам. Он считает, что эта стратегия введет оперативную группу в заблуждение.

Ситуация, несомненно, критическая. Оперативная группа пристально следит за Лайтом, который прекрасно понимает, что даже одна ошибка может привести к его разоблачению. В разгар этой напряженной атмосферы Лайт в момент юмора достает из пакета одинокую картофельную чипсу и произносит знаменитую фразу: «Я возьму картофельную чипсу… и съем ее». Однако то, что делает сцену с картофельными чипсами такой забавной, — это не только обстановка и диалог; это то, как она была подана.

Главный комментарий гласит: «Я смотрел это только вчера», выражая восхищение впечатляющей сценой, которая разворачивается, когда Лайт просто говорит: «Мне, пожалуйста, одну картофельную чипсину».

В другом комментарии к обсуждению на Reddit кто-то поделился: «Поскольку я изначально смотрел «Тетрадь смерти» в дубляже, мне кажется странным и тревожным слышать, как Лайт сейчас говорит по-японски.

Благодаря широкому распространению на YouTube и в различных социальных сетях, а также постоянным обсуждениям его необычной подачи на английском языке, становится очевидным, что даже, казалось бы, глупые части шоу обладают исключительной способностью запоминаться.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарованным сценами, которые выходят за рамки разговорного диалога в английском дубляже. Именно сложные детали фона и динамичное действие момента действительно захватывают мое внимание. Один комментарий от другого фаната даже выделил особенно эпическую сцену: «Побочная галлюцинация Рюка была сама по себе настоящим зрелищем». Столько всего можно увидеть за пределами эмоциональной игры Лайта.

Тетсуро Араки, как режиссер, превратил обычную задачу Лайта, поедающего картофельные чипсы, в захватывающую последовательность действий, умело используя крупные планы, быстрые движения и замедленную съемку. Казалось, что Лайт обезвреживает бомбу каждым своим движением, в то время как на заднем плане хор драматично выпевал имена своих будущих жертв. Чтобы добавить абсурда, на заднем плане можно было увидеть Рюка, борющегося с тягой к яблокам, его дискомфорт служил дополнительным слоем юмора к этой и без того чрезмерной сцене.

Смотрите также

2025-02-03 23:40