Начиная с 1987 года британский комикс-журнал 2000 AD представил Зенит, уникальный взгляд на жанр супергероев, который выделялся благодаря творчеству Гранта Моррисона и Стива Йоуэлла. После завершения в 1992 году Зенит стал новаторской работой, однако так и не вошел в регулярный круг знаковых персонажей журнала, таких как Судья Дредд или Бродячий Солдат. Вместо этого он оставался отдельным шедевром, при этом Моррисон и Йоуэлл воссоединились только один раз в 2000 году для создания эпизодического эпилога ‘zzzzenith.com’. Однако ситуация изменится, так как Prog 2451 в сентябре покажет возвращение во вселенную Зенита. Исключительно раскрыто КомиксБук, 2000 AD запускает новую серию вокруг Красного Дракона, валлийского героя из оригинальной серии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Роб Уильямс, известный своим вкладом в ‘Judge Dredd’ и DC Comics ‘Suicide Squad’, пишет серию комиксов ‘Red Dragon’. В сотрудничестве с ним выступят Yeoweell и Патрик Годдард, только что завершившие работу над ‘Rogue Trooper: Blighty Valley’. Дуо будет изображать различные временные периоды в истории, при этом Yeoweell рисует эпизоды 1960-х годов, раскрашенные Диланом Теагу, а Боггард создает черно-белые сцены современных событий.
В 1987 году чтение трагической истории Красного Дракона в комиксе Zenith оставило меня эмоционально опустошенной, и не я одна так чувствовала себя согласно Уильямсу. Он и его соавтор Стив оживили Красного Дракона как яркого, глубоко противоречивого персонажа, который казался невероятно человечным. Что делало его еще более близким читателям, так это то, что он был валлийским супергероем. Многие люди из Южного Уэльса, где я вырос, могли узнать себя в Красном Драконе, за исключением того факта, что он мог летать (хотя там было полно алкоголиков и поджигателей). Когда мне предложили создать собственную историю о Красном Драконе, я задумался об идеях валлийского супергероя. Мне хотелось передать дух и оптимизм 1960-х годов в Великобритании во времена расцвета Красного Дракона, а также показать некоторые из его живых красок. В конечном счете, целью было рассказать рассказ, который бы отражал положение Уэльса и всей Британии сегодня.
Благодаря этому развитию появился Красный Дракон. ComicBook получила возможность задать дополнительные вопросы Уильямсу, Йеовеллу и Годдарду о том, что представляет собой Красный Дракон, и вот их объяснение.
Примерно на протяжении 33 лет мы не возвращались в оригинальную вселенную Зенита, за исключением одного случая в 2000 году. Что побудило нас к этому возвращению сейчас? Как возникла эта концепция изначально?
Роб Уильямс отметил, что ему представилась возможность в связи с вселенной Zenith. Его первоначальная реакция была разумной — избегать вносить изменения в такого хорошо проработанного персонажа, потому что любое новое произведение могло бы не оправдать высокие ожидания, установленные оригиналом.
В памяти у меня туманно, но в какой-то момент действительно обсуждалась потенциальная серия ‘Red Dragon’. Так как я валлиец, это был довольно хитрый ход! Но чтобы сделать ситуацию еще хуже, вдруг пришла идея захватывающего сюжета и точки входа, которая по-настоящему заинтересовала меня.
Некоторое время я боролся с решением, стоит ли продолжать эту историю, так как она могла не соответствовать ожиданиям людей или показаться особенно необходимой. Однако идея упорно держалась в моей голове, и после долгих размышлений я подумал: ‘Я дал этой концепции достаточно времени на развитие, и до сих пор нахожу её интересной.’
Признаюсь, влияние творения Гранта Моррисона и Стива Йеовелла — Зенита из ‘2000 A.D.’, занимало особое место в моем сердце во время моей юности, поэтому я с нетерпением приступил к его изучению.
Роб поделился со мной концепцией современного нуарного рассказа с Мартином Хэнд в главной роли из Zenith News. В сюжете также будут присутствовать воспоминания о Cloud Nine в 1960-х годах. Почти год прошел, и редактор Мэтт Смит связался со мной, интересуясь, хочу ли я сотрудничать над проектом, который превратился в «Красный дракон». Моя задача заключалась в иллюстрировании сцен 1960-х годов, которые планировались параллельно сценам современности, создаваемым художником Патриком Годдардом.
Патрик Годдард: Я присоединился к проекту, когда Роб обратился ко мне с концепцией сериала «Красный Дракон». Это было неожиданно, так как я не ожидал возрождения этой вселенной. Однако Роб очень убедителен, и когда узнал, что Стив тоже участвует в этом проекте, мои опасения по поводу потенциальных конфликтов улеглись.
Красный Дракон — супергерой из Уэльса. Так как я не знаком с британской культурой, мне интересно, играет ли его уэльское происхождение значительную роль в сюжете для читателей из Великобритании? Как влияет его валлийское наследие на развитие сюжета?
Для меня одним из основных преимуществ было создать одного из редких валлийских персонажей в популярных комиксах. Также я могу изображать регионы Уэльса, с которыми хорошо знаком, и если это делается качественно, они становятся неотъемлемой частью истории. Как указал Роб, моя сюжетная линия больше склоняется к жанру детективов/расследований; обстановка вносит значительный вклад в повествование, поэтому я стремлюсь точно передать её.
В комиксе ‘Зенит’ начала 80-х годов Красный Дракон был представлен как валлиец с пристрастием к алкоголю, цитирующий Дилана Томаса. В зените своих сил в 60-х он мог считаться сильнейшим суперчеловеком на Земле. Однако позже покинул команду супергероев Cloud 9, вернулся в отдаленную деревню Уэльса, изолировал себя и наконец уступил алкоголизму. Это особенно впечатлило меня как шестнадцатилетнего валлийского читателя из долины, потому что Красный Дракон напоминал знакомых мне людей и демонстрировал схожие с ними поведенческие модели.
Сущность валлийской идентичности Красного Дракона и его воплощение уникальных романтических качеств Уэльса имеют решающее значение для развития его персонажа. Это заставило меня задуматься о создании истории, которая подчеркивает былую славу Уэльса, его современное состояние и то, как это могло повлиять на него как валлийского героя среди английского отряда супергероев. По сути, эта серия будет глубоко погружена в культурные нюансы Уэльса. Стоит отметить, что трое из четырех создателей проекта являются жителями Уэльса.
Читатели, знакомые с этой историей, знают, что Красный Дракон не пережил Первую фазу и осознают его начало, конец и важное решение, которое он принял в процессе, решив не участвовать в плане Облака 9. Какие значимые события из жизни Красного Дракона остаются неисследованными? Какие аспекты истории этого персонажа вы хотите изучить подробнее? Мы знаем некоторые моменты истории Красного Дракона, но есть еще отсутствующие детали. Какие события происходили до или после известных событий, и какие стороны его прошлого вызывают интерес для более глубокого изучения?
AL: Я рад, что Стив примет участие в разделе нашего рассказа о 60-х годах! Повествование разделено на две части: одна рассказывает об истории Красного Дракона во время свингерских 60-х годов в Лондоне, когда он полон жизни, полон потенциала и только начинает свой путь; другая происходит в 2025 году, когда команда документалистов приезжает в деревню Красного Дракона для бесед с людьми, которые его знали.
Вместо измученного и разочарованного Сиадвелла, которого мы встретили в ‘Фазе Один’, мне кажется увлекательным нарисовать яркий, мощный Красного Дракона 1960-х годов. В то время Красный Дракон был более оптимистичным, харизматичным и уверенным в себе (по крайней мере внешне).
В текущей работе Пэдди умело сплетает повествование после того, как объединился с Гартом Эннисом для создания ‘Rogue Trooper: Blighty Valley’. Сначала мне не было особой привлекательности в истории, которая возрождала Красного Дракона. Я стремился сохранить горькие эмоции, которые Грант и Стив создали вокруг Сиадвела Риса в первой книге ‘Zenith’. Однако остаются нераскрытые тайны, возможно, способные добавить глубины оставшимся от Красного Дракона.
Я нахожу это весьма увлекательным, собирая кусочки этой головоломки. Мне действительно нравится процесс понимания того, как все сочетается друг с другом самостоятельно!
В Зените прослеживается заметный аспект межпоколенного конфликта — Максиман суперсолдат времен Второй мировой войны, Клауд 9 принадлежит контркультурной эре ’60-х годов, а Зенит символизирует материализм ’80-х. Сохраняется ли этот конфликт поколений в последней серии? Какие еще темы вы планируете более глубоко исследовать с помощью Красного Дракона?
Абсолютно согласен. В нашей истории о Красном драконе к 2025 году важно показать контраст между его происхождением и сегодняшним днём. Мы решили изобразить сцены 60-х яркими красками, а события 2025 года будут чёрно-белыми, каждая последовательность расскажет свою уникальную историю. Эта серия разворачивается в Великобритании и Уэльсе после Брексита, что служит началом для нашего повествования. Cloud 9 и супергерои когда-то символизировали многообещающий новый мир, полный безграничных возможностей.
Это серия, которая задаёт вопрос: «Где мы сейчас находимся в сравнении с тем, что было обещано?» Куда исчезло все то обещание?
Основываясь на сценариях работ Роба, с которыми я сотрудничал до сих пор, видно, что мотивы поколений остаются весьма распространёнными, наряду с присутствующей борьбой против авторитета, которая связывает события прошлого и настоящего.
Я очень рад наблюдать за сочетанием живых работ Стива из 60-х с моими собственными творениями и видеть, как повествование переплетается между ними. Так как эта история происходит в современном мире, вы сможете увидеть значительное влияние Сайдауэлла на его деревню и продолжительные последствия его присутствия там.
Не могли бы вы рассказать мне о визуальном облике Red Dragon? Дизайнеры стремятся повторить визуальный стиль оригинального сериала или их цель состоит в создании совершенно нового вида для этой адаптации?
Как человек, глубоко погружённый в мир искусства, я постоянно замечал, что инструменты, которые использую, существенно влияют на конечный результат моих творений. После долгого размышления я наконец решился приобрести Wacom Cinthiq. Теперь я рисую чернилами красного дракона поверх отсканированных карандашных набросков. Изменения в моём наборе инструментов несомненно оставят свой след, поэтому визуальная эстетика Красного Дракона будет напоминать его предыдущую форму, но также приобретёт уникальное касание…
Как страстный поклонник кино, один из аспектов этой серии, который действительно меня взбудоражил, было изящное сплетение двух разных нарративов. В момент, когда мы нашли Стива для эпизодов 60-х годов, я почувствовал облегчение. Ведь Стив является одним из создателей этих персонажей! К этому добавило волнения то, что Дилан Тигью оживляет последовательности со Стивом с помощью своего яркого колорита. За годы работы над проектом я делился идеями с Диланом о желаемом настроении для этой сюжетной линии — психоделическая атмосфера 60-х годов, знаменитая Кингс-Роуд и историческое событие Битлз в 1967 году. Мне не терпится увидеть все это на экране!
PG: Все мои страницы в черно-белом цвете. Роб ищет честное изображение Уэльса с выделением его суровости (и давайте признаем, дожди там идут довольно часто). Я экспериментирую с техникой акварели, включая тоновые разводы и текстурированную сухую кисть, что должно добавить глубины. Не стремлюсь подражать стилю Стива; у меня нет такой смелости!
AL: Падди является выдающимся рассказчиком с глубокой связью с Уэльсом, что позволяет ему живо описывать пейзажи, архитектуру и атмосферу. Я предложил добавить более жесткий оттенок в его иллюстрации для передачи ощущения подавляющего величия уэльских гор и долин. Сюжет представляет собой смесь традиционной детективной истории убийства и элементов из сериала «Настоящий детектив», где намеки на сверхъестественные силы вписываются в структуру повествования. Будучи сам выросшим в этих долинах, я хотел передать рассказ с подтекстом опасности и изоляции, подразумевая, что помощь может быть не всегда доступна при возникновении проблем.
Новая серия Red Dragon начинается в выпуске 2451 журнала «2000 AD», который появится в продаже 24 сентября.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Создатель игры Squid объясняет, почему самый противоречивый игрок второго сезона носит одно имя со злодеем Marvel
- Выберет ли Аста Мимозу или Ноэль в шокирующем финале любовной истории Блэклэвера?
2025-07-03 16:41