3 фильма Стивена Кинга, которые идеальны (и которые не стоит переделывать)

Общеизвестно, что произведения Стивена Кинга неоднократно адаптировались, отправной точкой послужила номинированная на «Оскар» «Кэрри» Брайана Де Пальмы 1976 года. Последним дополнением к этому списку стала «Обезьяна» Осгуда Перкинса, основанная на одном из рассказов Кинга, которая выйдет в прокат 21 февраля. В разработке находится еще много адаптаций, таких как «Жизнь Чака» Майка Флэнагана. Фильмы Кинга, начиная от совершенно ужасных и заканчивая вечной классикой, охватывают широкий спектр истории кино, включая несколько забавных, хотя и глупых культовых фаворитов, таких как «Максимальный перегруз». Мнения о том, какая адаптация является лучшей, расходятся, учитывая, что Кинг универсален и исследовал множество жанров, помимо ужасов, тем самым расширяя свою базу поклонников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Некоторые адаптации произведений Кинга были переосмыслены, например, «Кэрри», «Кладбище домашних животных» и «Мертвая зона», которые были адаптированы в успешный сериал с Энтони Майклом Холлом. Иногда ремейки превосходят оригинальные версии, например, IT-фильм Энди Мускетти 2017 года с участием Билла Скарсгарда по сравнению с мини-сериалом 1990 года. Однако есть фильмы Кинга, настолько знаковые и безупречно исполненные, как «Сияние», «Побег из Шоушенка», «Останься со мной» и «Зеленая миля», которые многие сочли бы непригодными для ремейка.

Какие три из всех рассказов Стивена Кинга, по вашему мнению, должны стать единственными художественными фильмами, основанными на них? Ответ впереди!

(Или)

Какие три из всех сказок Стивена Кинга, по вашему мнению, заслуживают того, чтобы стать единственными фильмами, адаптированными на их основе? Посмотрим, сможем ли мы найти общее согласие.

Мизери (1990)

Если вы еще не смотрели фильм режиссера Роба Райнера Мизери, самое время исправить это упущение. Каждый аспект этой адаптации безупречен, включая режиссуру Райнера, сценарий Уильяма Голдмана, монтаж, музыку, изображение измученного автора Пола Шелдона Джеймсом Кааном и, несомненно, удостоенную наград роль Кэти Бейтс как преданной поклонницы и похитительницы Пола Шелдона. Энни Уилкс.

Когда Пол Шелдон попадает в автомобильную аварию на заснеженной горе, к счастью, ему на помощь приходит местная женщина по имени Энни Уилкс, ставшая свидетельницей инцидента. Энни приглашает Пола к себе домой, чтобы вылечить его после травм, уверяя, что обратится за помощью, как только телефонные линии будут восстановлены и дороги будут очищены от урагана. К сожалению, Пол вскоре обнаруживает, что Энни намеренно держала его в изоляции как преданная поклонница, которая не собирается его отпускать, и все это время требовала от него написать новый выдающийся роман, посвященный Мизери, ее любимому литературному персонажу.

В своей второй адаптации произведений Стивена Кинга Райнер продолжил свой фильм 1986 года «Останься со мной», основанный на новелле «Тело». Он входит в число трех режиссеров, создавших множество выдающихся фильмов Кинга, и все они представлены здесь. Каждая деталь в «Мизери» тщательно проработана и включает в себя несколько юмористических моментов, которые никогда не умаляют мрачного и опасного положения, в котором оказался Пол. Бейтс и Каан преуспели как партнеры по экрану в этом исключительном изображении мрачной истории Кинга, заставляя любую другую адаптацию казаться похожей. недостойный в сравнении.

Игра Джеральда (2017)

Майк Фланаган укрепил свою репутацию еще одного маэстро ужасов как в кино, так и на телевидении, и он выделяется среди избранной группы, которая постоянно создает высококачественные адаптации Стивена Кинга. Как сценарист и режиссер, он преуспевает в решении сложных задач, и одним из его самых впечатляющих достижений стала работа Netflix в 2017 году над фильмом Игра Джеральда. На первый взгляд саспенс-роман Кинга казался непригодным для экранизации, учитывая, что его действие в основном разворачивается в сознании одного персонажа, ограниченного спальней.

Как любитель кино, я хотел бы поделиться своими мыслями о леденящем душу психологическом триллере, от которого у меня по спине пробежала дрожь. Этот фильм под названием «Дом у озера» отправляет нас в мучительное путешествие вместе с главной героиней Джесси, которую блестяще сыграла Карла Гуджино, и ее мужем Джеральдом, которого играет Брюс Гринвуд.

Пытаясь возродить свой пошатнувшийся брак, они уединяются в уединенном доме у озера. В результате неожиданного поворота событий Джеральд предлагает добавить пикантности их выходкам в спальне с помощью наручников. Однако ситуация принимает более мрачный оборот, когда интимная ролевая игра перерастает в тревожный сценарий фантазии об изнасиловании, из-за которого Джесси заметно расстраивается. Напряжение достигает пика, когда у Джеральда случается смертельный сердечный приступ, оставляя Джесси в наручниках одинокой в ​​ужасающем затруднительном положении.

Борьба Джесси за выживание полна препятствий: преследующее присутствие трупа ее покойного мужа, тревожные воспоминания из ее травмирующего прошлого, галлюцинаторные видения, стирающие грань между реальностью и кошмаром, зловещая, хищная собака, скрывающаяся поблизости, и призрачная фигура, которая задерживается. угрожающе в углах ее спальни. Существование этого загадочного персонажа остается неясным: является ли он плодом воображения Джесси или реальной угрозой?

«Дом у озера» — захватывающая история, мастерски исследующая темы выживания, страха и сложности человеческой психики. Это навязчивое напоминание о том, что иногда наши самые глубокие страхи можно найти внутри нас самих.

Гуджино и Гринвуд часто можно увидеть в сериалах и фильмах Фланагана, что является свидетельством их частого сотрудничества. Фланаган преуспевает в работе с такими талантливыми актерами, как эти двое, которые неизменно демонстрируют исключительную игру (недавно они объединились в мини-сериале Фланагана Netflix «Падение дома Ашеров»). Точно так же, как другой актер не смог бы красиво воплотить этот роман в жизнь, значительная часть его успеха обязана Гринвуду и особенно Гуджино. Она мастерски изображает каждую эмоциональную и сложную грань прошлого и затруднительного положения Джесси, сумев даже дополнить свою собственную игру. Подобно выдающемуся достижению Флэнагана в продолжении «Сияния» «Доктор Сон», последнее слово в кинематографической адаптации «Игры Джеральда» остается за ним. «.

Туман (2007)

Фрэнк Дарабонт – еще один опытный художник, воплотивший произведения Кинга в жизнь на киноэкране. После того, как его фильмы «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» были номинированы на премию «Оскар», был выпущен его третий фильм по роману Кинга «Туман». Отказавшись от тюремных драм, Дарабонт погрузился в научно-фантастический хоррор Кинга с Томасом Джейном в главной роли, знакомым лицом в многочисленных экранизациях, вдохновленных рассказами автора. Этот фильм известен своим исключительным, жутко шокирующим финалом, который оставляет неизгладимое впечатление на любителей фильмов ужасов.

В «Тумане» Дэвид Дрейтон (здесь имя персонажа Джейн) и его сын ищут убежища в супермаркете вместе с другими горожанами после того, как после сильного шторма опустился густой, беспощадный туман. Причина, по которой они остаются дома, связана с опасностью, которую представляют ужасающие существа, скрывающиеся в тумане. Подобно другим рассказам Стивена Кинга, «Туман» фокусируется не столько на внешних угрозах, сколько на том, как персонажи реагируют в стрессовых или пугающих обстоятельствах. Следовательно, самая значительная опасность исходит не от таинственных зверей снаружи, а от некоторых людей в супермаркете, особенно от фанатичной миссис Кармоди, которую изображает Марсия Гей Харден.

Идея о том, что люди могут стать ужасными монстрами, не нова и не необычна (такое случается и в реальной жизни), но в этом фильме она очень хорошо работает. Обстановка запертого продуктового магазина, окруженного непрозрачным туманом, добавляет напряжения и страха, поскольку выживание становится все труднее, и люди начинают не доверять друг другу. Это напряжение многократно взрывается, что приводит к насилию. Харден потрясающе играет ужасающую миссис Кармоди, а Джейн эффектно изображает защитного отца в сложной ситуации. В фильме также сильный актерский состав, интересные персонажи, страшные сцены и финал, который до сих пор обсуждается, спустя более 18 лет после его выхода. «Туман» Дарабонта стал идеальной адаптацией той истории, которая нам была нужна.

Смотрите также

2025-01-12 18:11