3 Непорешенных Сюжетных Дыры в Avengers: Endgame, Которые Все Еще Затрудняют Фанатов

Финал «Endgame» грандиозно завершил историю Infinity Saga Marvel. Режиссёры Энтони и Джо Руссо искусно соединили личные сцены персонажей с масштабными космическими событиями, предоставив таким героям, как Тони Старк (Роберт Дауни-младший) и Стив Роджерс (Крис Эванс), достойную концовку их историй, которая удовлетворила поклонников. Фильм также умело закрыл все недосказанности 22 предыдущих фильмов, предлагая незабываемые моменты: от Капитана Америки, поднимающего Мьёльнир, до классического призыва «Avengers assemble!», а также битву на поле битвы, заполненном порталами с воскрешенными героями. Эти впечатляющие итоги, наряду с реальными угрозами (созданными через постоянные смерти персонажей), обеспечили опыт, который тронул как зрителей, так и критиков, что привело к рекордным $2.798 млрд в мировом прокате.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя фильм «Эндимендж» предоставляет глубокое эмоциональное переживание, включение путешествий во времени и концепций мультивселенной привело к ряду логических несоответствий, которые становились всё более сложными по мере развития кинематографической вселенной Marvel в сторону эры Мультивселенной.

Три значительных логических дилеммы в фильме «Мстители: Финал» остаются актуальными даже спустя годы после его премьеры и продолжают вызывать споры среди фанатов и экспертов.

План Таноса не имеет смысла с экологической точки зрения

В фильме «Мстители: Война бесконечности», персонаж Танос, сыгранный Джошем Бролином, был изображен как сложный антагонист, движимый не только жаждой власти, но и экологическими опасениями. Его план уничтожить половину всех живых существ основывался на искаженной, но последовательной внутренней логике относительно сохранения ресурсов. Когда он показал Гаморе (Зои Салдана) последствия своего «сострадания» на ее родной планете, он акцентировал внимание на здоровых детях и чистом небе как доказательствах того, что поддерживал свои действия в рамках его извращенного сознания. В этот момент также намекалось, что Танос намеренно выбрал половину всех разумных существ, лично уничтожив население каждого мира.

В другом изложении фильм «Endgame» противоречит образу Таноса, показывая определенные сцены, демонстрирующие катастрофические последствия Снэп. В отличие от мира, восстанавливающегося после экологического ущерба, пятилетний прыжок показывает разрушенную планету вместо этого. Первое посещение Комплекса после временного скачка сопровождается зловещим визуальным фоном — тусклые и пасмурные небеса, а также неподвижные водные массы, указывающие на ухудшение окружающей среды. Самое важное — когда Брюс Бэннер (Марк Руффало) отменяет Снэп, за окном начинают петь птицы, что означает, что Танос не только уничтожил разумную жизнь, но и половину всех диких животных.

Как страстный кинозритель, если бы Танос действительно уничтожил половину всех живых существ, как это показано в этих сценах, он бы истребил сами экосистемы, которые якобы хотел защитить. Исчезновение половины растительности на нашей планете мгновенно привело бы к снижению производства кислорода. Даже если исключить растения из анализа и сосредоточиться только на животных, план Таноса всё равно не имеет смысла. Уничтожение половины всех опылителей нанесет катастрофический ущерб сельскому хозяйству далеко за пределами потери половины человеческих фермеров. Вместо удвоения ресурсов для каждого индивида, Щелчок сохранил то же соотношение потребителей к ресурсам, при этом разрушая инфраструктуру, необходимую для использования оставшегося. Далеко от создания универсальной утопии, этот план был крайне недальновидным.

Возвращение Капитана Америка во времени нарушает установленные правила

В фильме Marvel ‘Endgame’ концепция путешествия во времени подробно раскрывается Брюсом Бэннером. Он объясняет, что проникновение в прошлое создает новую будущую линию, а текущая временная линия остается неизменной. Это закладывает основу для теории множественных вселенных, где отклонения в прошлом порождают альтернативные реальности вместо изменения первоначальной последовательности событий. Однако к концу фильма Капитан Америка возвращается в прошлое, чтобы вернуть Камни Бесконечности на их исходные места, откуда они были ранее извлечены командой Мстителей.

Проще говоря, фильм не объясняет, как миссия по перемещению во времени Стива вписывается в правила перемещения времени MCU. Его возвращение в прошлое не исправит проблемы, вызванные Временным ограблением, а только создаст новые. Фильм кажется предлагающим, что миссия Стива могла бы исправить временные сбои, хотя на самом деле она лишь усугубила бы их. Кроме того, сцена в конце фильма показывает пожилого Стива Роджерса, который вернулся назад во времени, естественным образом постарел и теперь является стариком в настоящем. Однако если правила перемещения времени MCU верны, то постаревший Капитан Америка не должен существовать в основной временной линии, потому что перемещение в прошлое создает новые ветви.

Решение Древнего противоречит её знанию

Когда Брюс Бэннер возвращается в 2012 год за Камнем Времени, его диалог с Древним (Тильда Суинтон) обнаруживает очевидное противоречие в обращении со временем путешествия «Конец игры.» Сначала Древний отказывается передать Камень времени, демонстрируя понимание того, что удаление любого из Камней бесконечности может привести к опасной альтернативной реальности, где «многие будут страдать.» Это подчеркивает ее глубокое знание правил мультивселенной и сохранения временной линии.

Изначально она удерживала Камень Времени из-за своего понимания и опыта в фильме. Однако узнав, что Доктор Стрэндж намеренно передал Таносу этот камень в будущем, решила отдать его на основании слов Баннера о необходимости вернуть его. Это действие противоречило тому, что она знала ранее, а также правилам путешествий во времени в этом фильме. По словам Баннера, возврат камня не восстановит временной поток Древнейшего, но создаст новую реальность. В соответствии с логикой фильма, отдав Камень Времени, ее реальность станет уязвимой для угроз, которым она прежде противостояла при помощи этого артефакта, таких как Дормамму.

На мой взгляд, как кинолюбителя, сюжет представляет собой интересную загадку: либо Древняя не имеет полного понимания механики мультивселенной, либо правила перемещения во времени в фильме непоследовательны. Учитывая ее роль хранителя Камня Времени и защитницы реальности, следовало ожидать, что она осознает невозможность того, чтобы клятва Баннера могла надежно защитить её временной поток, учитывая именно те правила, которые фильм устанавливает. Её внезапное согласие на основе решения, противоречащего внутренней логике фильма, кажется значительным упущением, предпочитающим развитие сюжета связности повествования.

Смотрите также

2025-04-04 18:42