3 паутина: Нет пути домой Дыры в сюжете, которые всё ещё ставят фанатов в тупик

«В мире кинематографа Marvel фильм «Человек-паук: Нет пути домой» провозглашается одним из самых смелых и высоко оценённых лент, объединивших три эпохи фильмов о Человеке-пауке в многогранное приключение, которое принесло радость фанатам по всему миру. Это кинематографическое чудо разрушило рекорды кассовых сборов и предложило эпопею для фанатов десятилетия, где Эндрю Гарфилд, Тоби Магуайр и Том Холланд вместе на экране представляют различные версии легендарного паука. Помимо ностальгического шарма, фильм затрагивает глубокие темы, такие как долг, самопожертвование и искупление, завершаясь слезливым выбором Питера Паркера стереть своё имя из Священной Хроники времени, чтобы сохранить вселенную.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от своей мощной эмоциональной истории и динамики персонажей, фильм «Человек-паук: Нет пути домой» содержит некоторые логические несоответствия, которые заставляют даже самых преданных фанатов задуматься о его соответствии хорошо установленным принципам киновселенной Marvel. Когда зрители были очарованы повторным появлением Виллема Дефо в роли Зеленого Гоблина и Альфреда Молины в образе Доктора Осьминога на большом экране, эти сюжетные дыры становятся все более заметными при многократном просмотре и остаются загадкой для зрителей даже после выхода фильма из проката. Вот три самых запутанных аспекта «Человека-паука: Нет пути домой»:

Необъяснимые знания Электро о Питере Паркере

Как кинолюб, погружающийся в мир ‘No Way Home‘, я обнаружил одно заметное несоответствие, которое заставило меня задуматься: возвращение Джейми Фокса к роли Макса Диллона/Электро. Фильм основывается на ошибке Доктора Стрэнджа (Бенедикта Камбербэтча), которая изменяет мультивселенную и приводит к появлению злодеев, знающих о том, что Питер Паркер — это Человек-паук. Это суть сюжета и объясняет присутствие персонажей вроде Нормана Осборна/Зеленого Гоблина и Отто Октавиуса/Доктора Осьминога. Однако в ‘The Amazing Spider-Man 2’ Макс Диллон не раскрывает тайную личность Питера Паркера перед своей гибелью. Его история сосредоточена на чувстве разочарования к Человеку-пауку как общественному деятелю, а не лично к Питеру Паркеру.

Как страстный киноман я нашёл интересным, что в фильме ‘Человек-паук: Нет пути домой’ не была решена несоответствие внешности Электро, оставив нас, фанатов, гадать о скрытых откровениях или вариациях вселенной, которые могли бы объяснить его присутствие. Этот пропуск становится ещё более загадочным, когда сам Электро выражает удивление от обнаружения, что Питер – это ‘просто ребенок’ в фильме, подразумевая, что он был неосведомлён об идентичности Человека-паука до вступления в кинематографическую вселенную Marvel. Хотя первоначальное волнение от возвращения Джейми Фокса к своей роли затмило эту несостыковку, с каждым новым просмотром фильма становится всё труднее игнорировать это нарушение установленной непрерывности.

Проблематичное Возвращение Исцелённых Злодеев

Основная логическая загадка в концовке фильма вращается вокруг того, что происходит с перековавшимися злодеями. Доктор Стрэндж перенес этих противников из критических моментов их собственных вселенных, обычно во время битв со своими версиями Человека-паука. После избавления от своих заболеваний они были отправлены обратно к этим точным моментам времени, вызывая цепочку парадоксов, которые противоречат принципам путешествий во времени, представленным в фильмах Кинематографической вселенной Marvel, таких как «Мстители: Финал» и «Локи».

Вот пример: Доктор Осьминог из серии фильмов о Человеке-пауке был извлечён во время боя с Пауком в исполнении Тоби Магуайра и возвращён обратно к тому же самому моменту, но уже полностью изменённым. Это создаёт петлю времени, которую невозможно поддерживать, так как его действия могут значительно изменить исходную временную линию и потенциально породить множество альтернативных реальностей. Фильм не исследует эти последствия, несмотря на то, что ранее кинематографическая вселенная Marvel (MCU) подчеркивала серьезные последствия вмешательства в временные рамки. Более того, персонажи вроде Нормана Осборна возвращаются с знанием, которое должно было предотвратить их смерть, однако изначальные фильмы установили события как неизменные. Это приводит к сложностям во временной последовательности, которые фильм просто игнорирует, заставляя зрителей задаваться вопросом о влиянии этих изменений на мультивселенную, которую в начале Доктор Стрэндж был намерен защищать.

Необъяснимая магическая способность Неда

В неожиданном и несколько сбивающем с толку повороте событий в фильме «Нет пути домой», Нед Лидс (Джейкоб Батало) удивительным образом учится создавать порталы с помощью кольца Стрэнджа, не имея ни формальной подготовки, ни магической родословной, ни даже элементарного руководства. Это умение сам бывший Верховный Маг считает сложным для освоения после упорных тренировок в Камар-Тадже.

Проще говоря, сцена с созданием портала Недом больше служит комедийному эффекту и развитию сюжета, но противоречит установленным правилам о магии во Вселенной фильмов Marvel (MCU). Ранее было показано, что овладение мистическими искусствами в MCU требует преданности, мастерства и природного таланта, причем создание порталов является особенно сложной задачей. Однако фильм быстро устраняет эту несовместимость, упоминая, что бабушка Неда считала их семью обладающей магическими способностями. Тем не менее, учитывая масштабы его достижений, такое быстрое объяснение кажется недостаточным. Этот сюжетный ход представляется удобным для эмоционального воздействия появления нескольких Человеков-пауков за счет поддержания логичного и последовательного изображения магии в этой вселенной.

Смотрите также

2025-03-27 20:15