Когда было объявлено, что Феде Альварес будет снимать продолжение «Чужого», многие кинолюбители возлагали надежды на высококачественный фильм, поскольку франшиза не достигла своего пика со времен оригинала 1979 года и «Чужих» 1986 года. Известный своей работой над «Зловещими мертвецами» (2013) и «Не дыши», Альварес перед релизом вызвал много шума из-за обещаний, что его версия временами предлагал бы более аутентичное и ужасное изображение, минимизируя при этом компьютерную графику и сохраняя визуальную эстетику оригинальных фильмов. Это сочетание реализма с современными научно-фантастическими технологиями, происходящее в мире, где доминируют такие технологии, заставило людей с нетерпением ждать фильма.
Вот как можно выразить исходное утверждение в этой перефразированной версии:
Фильм под названием «Чужой: Ромул» получил оценку 85% от поклонников и 79% от профессиональных критиков на сайте Rotten Tomatoes. Фильм получил широкое признание, особенно за его уникальный тон и удачное сочетание ностальгии и свежести. В результате он занял третье место в сериале, и ожидается продолжение. Итак, что же выделило его? Трудно забыть захватывающие, эмоционально напряженные сцены, которые заставляли зрителей нервничать и глубже погружаться в повествование. Давайте углубимся в эти моменты.
Наварро раскрывает Честберстер
В своих попытках привнести в свой фильм чувство ностальгии Альварес, несомненно, преуспел, особенно благодаря изящному включению сцены сундука. Хотя эта сцена часто используется в сериале, здесь она представлена одновременно ужасно интенсивно и незабываемо. В этом случае Наварро (изображаемая Эйлин Ву) — первая, кто сталкивается с лицехватом, и ее смерть может быть самой пугающей из всех. Когда она теряет сознание, а ее товарищи теряют веру, выясняется, что ей мог быть имплантирован инопланетный эмбрион. Однако для того, чтобы это проявилось, требуется некоторое время, и этот процесс происходит только тогда, когда она возвращается на корабль.
Уникальным элементом, отличающим эту сцену, является использование портативного рентгеновского аппарата, новинка, невиданная ни в одном другом фильме. По мере того как Наварро пытается справиться с загадочными изменениями в своем теле, ее тревога возрастает. С помощью этого устройства она получает мрачный взгляд на инопланетянина, растущего внутри нее в нескольких дюймах от извержения, что еще больше усиливает интенсивность. Ситуация усугубляется тем, что в этот момент корабль резко врезается в станцию, усугубляя силу столкновений. Сцена богато детализирована и пугающая: Кей (Изабела Мерсед) цепляется за Наварро, ее лицо залито кровью, ужасное зрелище, когда грудь ее подруги взрывается. Яркие образы вовлекают зрителей в драму, лишая их на мгновение дара речи из-за высокого уровня напряжения.
Последняя попытка Рейна
Особенно душераздирающий момент разворачивается, когда Рейн (Кейли Спэни) и Энди (Дэвид Джонсон) оказываются в компании друг друга после потери Тайлера (Арчи Рено) в логове ксеноморфов. Эта часть станции является мрачным напоминанием о многочисленных погибших членах экипажа, которые со временем попали в плен, оставив Рейн и Энди загнанными в угол, не имея пути к отступлению. Одно это затруднительное положение вселяет у зрителей чувство отчаяния, несмотря на решение Рейн вооружиться импульсной винтовкой, понимая, что их боеприпасов недостаточно по сравнению с множеством инопланетян, с которыми они сталкиваются. Атмосфера накалена напряжением, поскольку становится очевидным, что их защиты может оказаться недостаточно, чтобы отразить орду существ. В отчаянной попытке выжить Рейн разрабатывает рискованную стратегию: она планирует отключить гравитацию.
В этом сценарии концепция выглядит захватывающей, поскольку быстрый темп возникает из-за постепенно происходящих в воздухе действий. Однако это место быстро превращается в опасный ландшафт из-за едкой природы крови существ. Персонажи Рейн и Энди должны пройти сквозь смертоносную жидкость, прежде чем она упадет на землю и растворит пол под ними. Этот эпизод выделяется как одна из самых захватывающих боевых сцен, учитывая его расположение ближе к концу фильма. Особенно знаковым является момент, когда Рейн стреляет в кровь, чтобы не попасть под огонь выстрелов, умело уклоняясь от опасности.
Финальная схватка с потомством
В «Чужом: Воскрешение» сцена с участием Потомка, гротескного гибрида-мутанта, выделяется особенно тревожной и напряженной. Хотя в фильме он был представлен вместе с «Новорожденным», его дизайн в Ромуле значительно усиливает тревожную атмосферу фильма. Эта сцена вызвала неоднозначную реакцию у зрителей: одни сочли ее захватывающей, а другие — менее привлекательной. Тем не менее, именно этот противоречивый элемент выделяет фильм Альвареса как одну из самых замечательных работ во франшизе «Чужие», учитывая, что в нем исследуются более гротескные и психологические темы. Сам по себе внешний вид существа вызывает дискомфорт, и неудивительно, что руководители The Walt Disney Company чувствовали себя неловко по поводу его изображения, с момента его рождения до кормления Кея.
Как ни странно, именно решающая битва имеет наибольшее влияние. Изображение этой сцены настолько захватывающее, что заставляет зрителей поверить, что Рейн в конечном итоге будет спасена и сбежит, поскольку она успешно привязывает себя к кораблю и сбегает среди хаоса. Однако появляется Потомство, разбивая ее шлем в пустоте космоса. Этот внезапный конфликт поражает публику. Еще более шокирующим является треснувшее стекло ее шлема. Несмотря на это, существо теряет контроль и встречает свой конец из-за влияния планетарных колец. Этот момент не только захватывает, но и усиливает напряжение вплоть до самой последней секунды фильма.
Чужой: Ромул доступен для трансляции на Disney+.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Эван Нарцисс и Грег Пак празднуют наследие Сэма Уилсона: Капитан Америка
2025-01-09 16:09