3 сцены «Чужой: Ромул», которые делают его одним из лучших фильмов во франшизе

Когда было объявлено, что Феде Альварес будет снимать продолжение «Чужого», многие кинолюбители возлагали надежды на высококачественный фильм, поскольку франшиза не достигла своего пика со времен оригинала 1979 года и «Чужих» 1986 года. Известный своей работой над «Зловещими мертвецами» (2013) и «Не дыши», Альварес перед релизом вызвал много шума из-за обещаний, что его версия временами предлагал бы более аутентичное и ужасное изображение, минимизируя при этом компьютерную графику и сохраняя визуальную эстетику оригинальных фильмов. Это сочетание реализма с современными научно-фантастическими технологиями, происходящее в мире, где доминируют такие технологии, заставило людей с нетерпением ждать фильма.

Вот как можно выразить исходное утверждение в этой перефразированной версии:

Фильм под названием «Чужой: Ромул» получил оценку 85% от поклонников и 79% от профессиональных критиков на сайте Rotten Tomatoes. Фильм получил широкое признание, особенно за его уникальный тон и удачное сочетание ностальгии и свежести. В результате он занял третье место в сериале, и ожидается продолжение. Итак, что же выделило его? Трудно забыть захватывающие, эмоционально напряженные сцены, которые заставляли зрителей нервничать и глубже погружаться в повествование. Давайте углубимся в эти моменты.

Наварро раскрывает Честберстер

В своих попытках привнести в свой фильм чувство ностальгии Альварес, несомненно, преуспел, особенно благодаря изящному включению сцены сундука. Хотя эта сцена часто используется в сериале, здесь она представлена ​​одновременно ужасно интенсивно и незабываемо. В этом случае Наварро (изображаемая Эйлин Ву) — первая, кто сталкивается с лицехватом, и ее смерть может быть самой пугающей из всех. Когда она теряет сознание, а ее товарищи теряют веру, выясняется, что ей мог быть имплантирован инопланетный эмбрион. Однако для того, чтобы это проявилось, требуется некоторое время, и этот процесс происходит только тогда, когда она возвращается на корабль.

Уникальным элементом, отличающим эту сцену, является использование портативного рентгеновского аппарата, новинка, невиданная ни в одном другом фильме. По мере того как Наварро пытается справиться с загадочными изменениями в своем теле, ее тревога возрастает. С помощью этого устройства она получает мрачный взгляд на инопланетянина, растущего внутри нее в нескольких дюймах от извержения, что еще больше усиливает интенсивность. Ситуация усугубляется тем, что в этот момент корабль резко врезается в станцию, усугубляя силу столкновений. Сцена богато детализирована и пугающая: Кей (Изабела Мерсед) цепляется за Наварро, ее лицо залито кровью, ужасное зрелище, когда грудь ее подруги взрывается. Яркие образы вовлекают зрителей в драму, лишая их на мгновение дара речи из-за высокого уровня напряжения.

Последняя попытка Рейна

Особенно душераздирающий момент разворачивается, когда Рейн (Кейли Спэни) и Энди (Дэвид Джонсон) оказываются в компании друг друга после потери Тайлера (Арчи Рено) в логове ксеноморфов. Эта часть станции является мрачным напоминанием о многочисленных погибших членах экипажа, которые со временем попали в плен, оставив Рейн и Энди загнанными в угол, не имея пути к отступлению. Одно это затруднительное положение вселяет у зрителей чувство отчаяния, несмотря на решение Рейн вооружиться импульсной винтовкой, понимая, что их боеприпасов недостаточно по сравнению с множеством инопланетян, с которыми они сталкиваются. Атмосфера накалена напряжением, поскольку становится очевидным, что их защиты может оказаться недостаточно, чтобы отразить орду существ. В отчаянной попытке выжить Рейн разрабатывает рискованную стратегию: она планирует отключить гравитацию.

В этом сценарии концепция выглядит захватывающей, поскольку быстрый темп возникает из-за постепенно происходящих в воздухе действий. Однако это место быстро превращается в опасный ландшафт из-за едкой природы крови существ. Персонажи Рейн и Энди должны пройти сквозь смертоносную жидкость, прежде чем она упадет на землю и растворит пол под ними. Этот эпизод выделяется как одна из самых захватывающих боевых сцен, учитывая его расположение ближе к концу фильма. Особенно знаковым является момент, когда Рейн стреляет в кровь, чтобы не попасть под огонь выстрелов, умело уклоняясь от опасности.

Финальная схватка с потомством

В «Чужом: Воскрешение» сцена с участием Потомка, гротескного гибрида-мутанта, выделяется особенно тревожной и напряженной. Хотя в фильме он был представлен вместе с «Новорожденным», его дизайн в Ромуле значительно усиливает тревожную атмосферу фильма. Эта сцена вызвала неоднозначную реакцию у зрителей: одни сочли ее захватывающей, а другие — менее привлекательной. Тем не менее, именно этот противоречивый элемент выделяет фильм Альвареса как одну из самых замечательных работ во франшизе «Чужие», учитывая, что в нем исследуются более гротескные и психологические темы. Сам по себе внешний вид существа вызывает дискомфорт, и неудивительно, что руководители The Walt Disney Company чувствовали себя неловко по поводу его изображения, с момента его рождения до кормления Кея.

Как ни странно, именно решающая битва имеет наибольшее влияние. Изображение этой сцены настолько захватывающее, что заставляет зрителей поверить, что Рейн в конечном итоге будет спасена и сбежит, поскольку она успешно привязывает себя к кораблю и сбегает среди хаоса. Однако появляется Потомство, разбивая ее шлем в пустоте космоса. Этот внезапный конфликт поражает публику. Еще более шокирующим является треснувшее стекло ее шлема. Несмотря на это, существо теряет контроль и встречает свой конец из-за влияния планетарных колец. Этот момент не только захватывает, но и усиливает напряжение вплоть до самой последней секунды фильма.

Чужой: Ромул доступен для трансляции на Disney+.

Смотрите также

2025-01-09 16:09