5 Фильмов, которые провалились после звездного Премьерного уик-энда

В настоящее время фильмы, как правило, имеют свой успех или неудачу в течение первых нескольких дней после выхода, резко контрастируя с 80 -х и 90 -х, когда фильмы могут добиться длительного успеха в кассовых сферах. Этот сдвиг связан со значительным влиянием потоковых платформ, которые часто выбираются в течение посещений театра из -за их доступности. Тем не менее, важно отметить, что дни открытия фильма не рассказывают всю историю. В фильме могут быть впечатляющие первые выходные, но если он не сможет поддерживать его импульс и в конечном итоге колеблется, первоначальный энтузиазм не продлится. Это фильмы, которые пытаются сохранить свой успех после сильного старта.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Только несколько фильмов были освобождены от общей тенденции: «В дальнейшем» произошел упадок из-за появления Covid-19, в то время как такие фильмы, как «Сумеречная сага: новолуние» и «Гарри Поттер и Дары смерти: часть 2» были Избавил, потому что у них были сильные фанаты, которые постоянно посещали показы в течение первых дней. Кроме того, «День святого Валентина» был исключен из -за его уникальных обстоятельств — он заработал более половины своих общих внутренних доходов в течение первых трех дней, что падает с 12 по 14 февраля, что делает неудивительно, что это так.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

В большинстве случаев фильмы, которые изначально зарабатывают 166 миллионов долларов в США и в конечном итоге в общей сложности 330,4 млн. Долл. США будут провозглашены финансовыми успехами. Тем не менее, Batman v Superman v of Superman: Dawn of Justice выбил эту тенденцию, служа исключением из невысказанного правила. Это потому, что это был первый фильм живого действия, который собрал двух героев высшего уровня DC Comics. Тем не менее, его негативные отзывы и волна неблагоприятных из уст уст уст от обычных зрителей оказали большее влияние на его репутацию, чем ее прибыльность.

Фильм «Бэтмен против Супермен» действительно принес прибыль на общую сумму 874 миллиона долларов по всему миру. Тем не менее, эта цифра не учитывает его обширные маркетинговые затраты, которые составляли приблизительно 250 миллионов долларов. По сути, хотя он приносил доход, он не заработал столько, сколько предполагалось (или, как это могло бы иметь). Мрачное кинематографическое путешествие не поощряло повторных просмотров, таких как «Мстители» 2012 года. Такие фильмы, как «Watchmen» и «X-Men Origins: Wolverine», столкнулись с аналогичными проблемами, но ожидание «Batman V Superman» было значительно больше, чем для этих фильмов.

Дьявол Внутри

Как критик кино, я должен признать, что январь часто служит своего рода месяцем для фильмов, которые могут не иметь звездной силы или признания критиков, чтобы сделать это в другие сезоны. Обычно это проекты с высоким риском негативных отзывов и, в лучшем случае, скромным финансовым успехом. Тем не менее, этот период может оказаться довольно взрывоопасным для фильмов ужасов, даже те, которые можно считать менее звездными. Возьмите, например, «Дьявол внутри» — фильм, который, несмотря на свои недостатки, нашел аудиторию в пугающей атмосфере января.

С моей точки зрения как страстного кинозрителя, я должен признать, что первоначальные кассовые сборы в размере 33,7 млн. Долл. США и, возможно, 53,3 млн. Долл. США. Тем не менее, неоспоримо, что многие, кто присутствовал на открытых выходных, не были впечатлены тем, что они испытали. И, честно говоря, я не могу их винить. Этот фильм имел смелость, чтобы привести к выводу, направляя зрителей на веб -сайт вместо того, чтобы предоставить удовлетворительный финал самой истории.

Пять Ночей у Фредди

Фильм «Пять ночей в Фредди» может быть спорным для этого списка, учитывая, что он также был выпущен на Peacock. Тем не менее, стоит отметить, что ему не удалось удвоить первоначальные кассовые доходы в 80 миллионов долларов. Как правило, фильм заработает 2,5 до трех раз превышает общее количество выходных на внутреннем рынке к концу его пробега.

После того, как все обсуждения были завершены, пять ночей в Фредди удалось заработать ошеломляющие 137,3 млн. Долл. США в США, учитывая его производственный бюджет всего в 20 миллионов долларов, он, несомненно, достиг огромного успеха. Более того, тот факт, что он дебютировал с впечатляющими 80 миллионами долларов, одновременно доступным на потоковой платформе, является не чем иным, как замечательным. Тем не менее, 1,7 множителя на первых выходных, Gross, удивительно невелик.

Пятница, 13-е число

Среди различных жанров фильма фильмы ужасов, как правило, уделяют более тяжелый акцент на первоначальном успехе, часто называемые «фронтальными». Тем не менее, довольно необычно, что эта тенденция будет более выраженной, но перезагрузка Маркуса Нипеля в 2009 году в пятницу 13 -й бросал вызов ожиданиям, будучи исключительно фронтальным. В следующем году римейк кошмара на улице Элм, граничащий с незамужным для многих, все же справился с значительно лучшим возвратом на первые выходные доходы по сравнению с перезагрузкой 2009 года.

Выступая в более простых терминах, давайте сравним доходы «Кошмар на улице Вязов» (2010) и «Пятница 13 -го». Первый заработал примерно 33 миллиона долларов на внутреннее время в течение своих первых выходных, увеличившись до общей валовой внутренней суммы на 63 миллиона долларов. Кроме того, он заработал около 52,6 миллиона долларов на иностранных рынках. С другой стороны, «Пятница 13 -го» стала сильнее с первого уик -энда, составила 40,6 млн. Долл. США, но после этого значительно сократилась, что закончилось общей внутренней валовой в размере 65 миллионов долларов. За рубежом он получил всего 26,5 миллионов долларов. Загадочно, почему перезагрузка «Фредди» почти удвоила свой первоначальный внутренний заработок по сравнению с «Джейсоном», учитывая, что они оба получили посредственное из уст в уста, а «Джейсон» была особенно бедной. В этом случае «Джейсон» должен был легко превзойти «Фредди», но во многом как в фактическом «Фредди против Джейсон», он оказался близким соревнованиями, и никто не доминировал другим.

Годзилла

Оглядываясь назад, довольно удивительно, как фильм Гарета Эдвардса 2014 года Годзилла сумел запустить Monsterverse, учитывая, что версия того же фильма 1998 года имела аналогичные продажи кассовых сборов, но обычно считалось провалом. Перезагрузка 2014 года, по -видимому, избежала критики, с которой столкнулся фильм 1998 года, и даже рекламные акции для других фильмов, таких как Small Soldiers, которые высмеивают своего предшественника.

Успех «Годзиллы» в первую очередь может быть связан с двумя ключевыми аспектами. Во -первых, фильм Эдвардса получил значительно лучшее признание критиков по сравнению с фильмом Роланд Эммериха. Во -вторых, у него была впечатляющая коллекция кассовых сборов в выходные дни в 93 миллионах долларов. Со временем важность открытия доходов в выходные дни существенно выросла. Несмотря на крутое снижение на 66,8% во вторых выходных и общую сумму в 200,7 млн. Долл. США, «Годзилла» не достигла дохода, необходимого для создания кинематографической вселенной.

Смотрите также

2025-02-18 21:12