5 игр для PlayStation 2, требующих ремейка: BLACK, «В Матрицу», и другие!

Если вы жаждете ностальгического путешествия или сожалеете о том, что пропустили классические игры Sony, есть несколько игр для PlayStation 2, которые заслуживают современного возрождения. В то время как некоторые из них были удобно портированы на PS5 и PS4, другим требуются значительные улучшения игровой механики и графики, чтобы снова засиять.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я в основном играл на консолях PlayStation и играх моих братьев и сестер во время моего детства. Когда появились новые игры эпохи PSP, я погрузился в нашу семейную коллекцию PlayStation, которая включала изношенные диски и порой поврежденные обложки. Даже сейчас часто возвращаюсь к некоторым играм на PlayStation 2, ценя ее обратную совместимость. Вот пять игр для PS2, которые, по моему мнению, заслуживают ремейка исходя из моих воспоминаний о них с более молодых лет.

ЧЕРНЫЙ

Играя в шутеры от первого и третьего лица такие как Call of Duty, Gears of War, Killzone, Resistance и Freedom Fighters, я мельком увидел бурю и насилие войны. Однако только после прохождения игры ‘BLACK’, меня по-настоящему охватила тяжесть военного бремени. ‘BLACK’, захватывающий шутер от первого лица, выделялся своей строгой структурой с редкими чекпоинтами, усиливающими давление на победу в каждой перестрелке. Как одинокий солдат, ‘BLACK’ оказался грубой и непощадной игрой, где каждая пуля и граната имели значение. Это было интенсивное и беспощадное путешествие с впечатляющей графикой (для того времени) и разрушаемым окружением, что редко встречалось в шутерах консольной эры 2000-х годов.

Игры типа «Ready or Not», «Six Days in Fallujah» и «Escape from Tarkov» делают акцент на создании подлинного боевого опыта, замедляя темп сражений и сильно отличаясь от игр вроде Call of Duty. Игра «BLACK» была пионером в этом подходе, когда многие другие этого не делали; одно неправильное действие могло привести к потоку пуль, а неосторожность — к леденящей смерти. Графика оригинальной игры «BLACK» вызывала восхищение, поэтому можно представить её запуск на Unreal Engine 5, сохраняющий свою основную концепцию, но улучшающий аспекты вроде AI и дизайна уровней. Эти усовершенствования превратили бы «BLACK» в ужасающий, неповторимый шутер-опыт.

Входите в матрицу

Опыт просмотра фильма ‘Матрица: Перезагрузка’ разрушил мое предубеждение перед наблюдением и преследованием, а ассимиляция Агента Смита оставила неизгладимый след во мне в детстве. Тем не менее, я продолжал пересматривать его из-за уникального цикла бега, ходьбы и акробатики с замедленным движением. Как и ‘Чужой’, удивительно, что мало кто делает отличные игры по вселенной Матрицы. Ремастер или новая часть франшизы с таким же захватывающим и удовлетворительным боем, как в таких играх, как Ghost of Tsushima, Marvel Spider-Man, Sekiro: Shadows Die Twice и Black Myth: WuKong, была бы игрой, которую я с нетерпением ждал бы сыграть. К сожалению, по сравнению с другими пунктами из списка, ‘Матрица: Перезагрузка’ не очень хорошо сохранилась со временем.

В переработанной версии «Enter the Matrix» игровой процесс может больше напоминать «Mirror’s Edge», что подчеркивает стройность дизайна уровней для улучшенной боевой и двигательной механики. Музыка в оригинальной версии 2003 года была невыносимо интенсивной, часто заставляя меня чувствовать приближение катастрофы. Тем не менее, оригиналу нечего было предложить особенно выдающегося. Система рейтинга, аналогичная той, что используется в «Devil May Cry 5» или «ULTRAKIILL,», вместе с боевыми перестрелками третьего лица и замедленной съемкой, как в «Max Payne» и «Матрице», могли бы значительно улучшить поверхностную структуру «Enter the Matrix.»

Привидение в доме

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как ‘Haunting Ground’, несмотря на свой возраст, продолжает предлагать неповторимый опыт в жанре ужасов. Если бы Capcom вдохнула новую жизнь в эту захватывающую игру жанра survival horror от третьего лица с использованием современных технологий AI и графики, это была бы мечта! Ремейк такого уровня несомненно превзошел бы все грядущие выпуски Resident Evil для меня.

B представлении трансформации замка Белли я вижу его украшенным великолепными визуальными эффектами из ремейка ‘Resident Evil 4’. Страх, который испытывала Фиона при своем отважном побеге, был бы еще больше усилен этими улучшениями.

Хотя некоторые могут утверждать, что сосредоточенность игры на женских страхах и сексуализации женского тела может не соответствовать современным нормам чувствительности, я считаю, что она эффективно передала осязаемый ужас Фионы. Этот вневременной шедевр остается памятником жанру ужасов, а его ремейк послужил бы данью уважения его непреходящему наследию.

Отличная идея возродить любимую команду Фионы и Хьюи в новой игре, так как их динамика была одной из самых ярких особенностей «Haunting Ground». В этой игре Фиона будет убегать от опасностей, тогда как Хьюи сможет разведывать территорию и сражаться с врагами. Стратегический элемент, внесенный нашим умным немецким овчаркой Хьюи, делает игру уникальной и крайне недостающей, если бы «Haunting Ground» приняла более традиционный формат выживания ужасов, такой как «Outlast» или «Amnesia: The Dark Descent». Хотя Фиона сама по себе не является бойцом, наличие Хьюи в качестве её спутника добавляет уникальный поворот к жанру survival horror.

В скрытном уклонении от опасных врагов, решении сложных загадок и приказах Хьюи ‘оставаться’, ‘искать’ и ‘атаковать’ были ключевые элементы, которые сделали «Haunting Ground» первоклассной игрой ужасов. Всё это оправдывает её ремейк – тем более что многие геймеры пропустили оригинальную версию.

Властелин колец: Возвращение короля

Возвращаясь к тем временам, когда я играл в ‘The Return of the King’ на своей верной PlayStation 2, это был настоящий праздник! Бой был увлекательным, а сложный сценарий держал меня в напряжении. Это было великолепное продолжение и достойный преемник ‘The Two Towers’, идеально адаптирующий эпическую историю Средиземья. Помните, как музыка из ‘TimeSplitters’ заставляла ваше сердце биться чаще просто от прослушивания? Эта игра оказала на меня такое же влияние! Выбор уровня сам по себе был наградой. Но моя привязанность к этой игре выходит за рамки ностальгии. Даже спустя столько лет ‘The Lord of the Rings: The Return of the King’ остаётся отличной игрой, которую я переигрываю каждый год без исключения. Благодаря разнообразию окружения, врагов и геймплея, это приключенческая hack-and-slash игра по мотивам ‘Властелина колец’, которая неизменно впечатляет меня. Я вспоминаю те волнующие моменты, убегая от привидений в Пути мертвых или сбрасывая противников с лестницы в Минасе Тирите! И не забудем о системе рейтинга, которая добавляла дружеское соревновательное настроение, когда мы старались превзойти друг друга в конце каждого уровня. Это действительно классическая игра, что продолжает занимать почетное место в истории игровой индустрии!

Освежение визуальных эффектов и боевой механики (подобно тому, что можно увидеть в ‘Kingdom Come Deliverance 2’ или столь же гладкому и погружающемуся как ‘Ghost of Tsushima’) значительно бы повысило усилия Hazelight Studios по оживлению кооперативного геймплея. Хотя игра остается визуально привлекательной и захватывающей в боях, обновление этих аспектов, а также включение как локального, так и онлайн-кооперативных режимов, является тем, что действительно требуется для

Игровые ситуации заканчиваются поражением при потере здоровья или неудаче в достижении цели, что делает «Возвращение короля» сложной, но захватывающей игрой, не зависящей от внутриигровых покупок для поддержания интереса игроков.

ТаймСплиттерс

На короткий момент представим, что первая игра серии TimeSplitters никогда не существовала и сосредоточимся исключительно на второй и третьей частях. Серия TimeSplitters была значительной частью моих воспоминаний детства. Хотя я ежегодно возвращаюсь к обеим играм на моей PS2, мне хочется современного ремейка с улучшенной графикой и механиками. Время не уничтожило значение TimeSplitters; это все еще впечатляющий шутер от первого лица, который продолжает радовать сегодня (при условии адаптации под систему прицеливания). Тем не менее, есть потенциал для улучшения в многопользовательской части игры. Представьте себе выбор более 100 знаковых персонажей и игровых режимов вроде Team Deathmatch, Capture the Flag и Assault. Это было бы по-настоящему великолепное впечатление.

Игры вроде TimeSplitters выдались замечательными во время своего выхода, обладая сходствами с Halo 3 в плане разнообразных игровых режимов. Одним из уникальных особенностей был режим песочницы, который позволял игрокам создавать собственные карты. Кампании не только были повторно проходимы, но и предоставляли бесконечное развлечение благодаря юмору. Вызовы и аркадный режим увлечённо удерживали внимание на протяжении часов: от попыток скоростных забегов в Virus до соперничества за завоевание NeoTokyo и бегства от обезьян вместе с сестрой.

«TimeSplitters» является игрой, известной своим беззаботным подходом, и, вероятно, невозможно воссоздать оригинал без потери того уникального элемента, который его отличал – таких аспектов, как юмор, который сегодня может показаться неприемлемым.

Смотрите также

2025-04-30 21:50