5 Игромеханических Функций, Которые Нам Нужны в Alien: Isolation 2!

Поклонники ‘Alien: Isolation’ уже более десяти лет ждут продолжения и наконец в конце прошлого года Sega выполнила их желание официальным объявлением истинного преемника. В жанре ужасов многое изменилось с тех пор, и хотя оригинальная игра была великолепна во многих отношениях, существовали несколько аспектов, которые можно было бы улучшить. Поэтому вот пять элементов, которые мы надеемся увидеть в ‘Alien: Isolation 2‘.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Короткий Кампанья

Подобно первому фильму, в ‘Alien: Isolation’ медленно раскрывается ксенияморф, оставаясь скрытой по крайней мере час или два. Это постепенное нарастание напряжения было одним из ключевых факторов успеха игры, однако поддержание такого уровня напряженности на протяжении 20-25 часов может утомлять. Ползущая вокруг темнота столь долгий период времени вызывает чувство усталости, и неудивительно, что большинство ужасных игр короче этого срока. У ‘Isolation’ есть свои взлеты и падения — это не постоянный адреналиновый прилив — но тратить столько времени под стрессом без четкого кульминационного момента или разрешения становится слишком утомительно.

Сокращение продолжительности кампании в будущих играх могло бы лучше продемонстрировать интеллект ксеноморфа, поскольку Creative Assembly подчёркивала это. Это создание непредсказуемо, и часть этой неупорядоченности становится очевидной при перезапуске после смерти игрока, однако настоящее испытание его капризности заключается в наблюдении за различиями поведения от прохождения к прохождению. Однако из-за продолжительного времени работы текущей игры многократные повторы не столь привлекательны. Более короткий и компактный сиквел мог бы стать более заманчивым для повторных игр, чем впечатляющий, но слишком длинный предшественник.

Режим rogue-подобной игры

В мире игр Roguelikes процветают благодаря многочисленным взаимодействующим элементам, что приводит к бесконечным комбинациям, и игра ‘Alien: Isolation’ прекрасно вписывается в этот жанр. Умный и постоянно эволюционирующий ксеноморф сам по себе гарантирует уникальность каждого прохождения, но у этой серии есть гораздо больше возможностей помимо этого актива. Если вторая часть последует примеру первой, она также может включать режим повторного прохождения путём вращения через коллекцию гаджетов, оружия, карт и других противников от игры к игре, что подчеркивает непредсказуемость, делающую ‘Alien: Isolation’ уникальным игровым опытом.

Как геймер, я ценю сложные карты в первой игре серии Kingdom Come: Deliverance, где нас охотили при выполнении задач. Это шаг в правильном направлении, но считаю, что современный и захватывающий режим rogue-like с хорошо продуманной системой наград будет более актуальным. Игры вроде Prey, The Last of Us Part 2 и God of War Ragnarok доказали, что крупнобюджетные проекты могут успешно развиваться в этом стиле, предлагая игрокам множество взаимосвязанных инструментов для исследования. Alien: Isolation заслуживает места среди этих великих игр благодаря своему атмосферному геймплею и напряженным механикам выживания.

Официальная поддержка виртуальной реальности

Игра «Alien: Isolation» была запущена до того, как виртуальная реальность (VR) полностью вошла в мир видеоигр; пройдет еще пару лет, прежде чем PSVR и первая розничная гарнитура Oculus появятся на прилавках. Несмотря на то что неофициальные моды добавили поддержку VR к «Изоляции», они не совершенны, доступны только для ПК и требуют технических корректировок. Однако с выходом предстоящего сиквела, «Alien: Isolation 2», должна быть доступна официальная совместимость с VR.

Такая игра, с таким сильным акцентом на погружение, могла бы значительно выиграть от иммерсивных качеств технологии VR. Например, прохождение через тускло освещенный космический корабль при преследовании мощным существом уже вызывает напряжение, которое можно усилить в виртуальной реальности. Ремастер Resident Evil 4 (Resident Evil 7) и Village показали себя почти безупречными в переводе на VR, улучшая общее впечатление благодаря виду от первого лица, предоставляемому гарнитурой виртуальной реальности. Sega следует рассмотреть подход Capcom для создания еще более ужасающего опыта с этой флагманской игрой ужасов.

Улучшенная История

В игре Alien: Isolation повествование сосредоточено вокруг героини Аманды Рипли. Ее решимость и стойкость достойны похвалы, что делает ее идеальным главным персонажем. В результате ее индивидуальная история оказалась захватывающей и вызывала сильную эмоциональную реакцию.

Несмотря на то что её роль часто сводилась к посыльной, она не особо запоминалась в широком масштабе. Жанр ужасов обычно процветает благодаря живым персонажам, так как игрокам необходимо чувствовать привязанность, когда ключевые персонажи сталкиваются со страшными судьбами. Первые два фильма о Чужом и Romulus показали, как связанная с реальностью команда, включающая главного героя, вносит вклад в более убедительный рассказ. В случае с Isolation 2, Аманде следует оставаться в центре внимания, но Creative Assembly также должна обеспечить внимание другим персонажам.

Переиздание или обновление первой игры

Вместо того чтобы напрямую связать это с продолжением, Sega может задуматься о мелком обновлении или ремастере оригинальной игры Alien: Isolation. Учитывая, что она была выпущена более 10 лет назад, обновление могло бы быть уместным. Также возможно, что многие пропустили ее при первом выходе, и любовь к ней только усилилась за прошедшее десятилетие.

Возможно добавление нового режима или значимого обновления привлечет больше внимания к игре. Игра «Изоляция» была запущена до PS4 Pro и Xbox One X, поэтому она не работает значительно лучше на более новых поколениях консолей. Однако FPS Boost положительно сказывается на производительности игры на Xbox Series X|S, но пользователи PS5 остаются с версией кросс-генерационной версии 2014 года. Настоятельно желаемый текущий порт для нового поколения с некоторыми минимальными техническими улучшениями и функциями доступности помог бы подготовить игроков к предстоящему сиквелу.

Смотрите также

2025-04-27 01:10