5 изменений в новом аниме-сериале Дигимон, которые я надеюсь увидеть, ранжированные по важности

«Захватывающий новый аниме-сериал под названием «Диджимон Битбрейк» является частью уважаемой франшизы Digimon и производится студией Toei Animation. Это радостное дополнение к серии было объявлено на конференции Digimon Con в марте 2025 года с запланированной датой релиза в октябре 2025 года. К сожалению, подробностей о сериале мало, однако мы знаем некоторые детали: имя главного героя, основное Диджимон и соответствующие актёры озвучивания уже известны. Кроме того, был раскрыт образ наших героев, но сюжет остаётся тайной. Что известно точно — нашему человеческому герою 15 лет, что отличает его от многих других представителей серии тем, что он не является маленьким ребёнком.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере приближения к выпуску ‘Beatbreak’ в октябре ожидается появление дополнительных подробностей об этом новом аниме. Тем не менее, мы уже обдумывали некоторые идеи относительно его направления. Наша цель — избежать возможных трудностей, сохраняя и усиливая существующие сильные стороны сериала. Несмотря на уважение к недавним выпускам, таким как ‘Ghost Game’ и фильмам ‘Kiizu’, мы стремимся расширить границы франшизы и сделать более смелые шаги вперед. Фанаты остаются преданными, и мы надеемся, что ‘Beatbreak’ станет современным аниме про дигимонов, привлекая широкую аудиторию.

Не сосредотачивайтесь слишком сильно только на ведущем протагонисте.

За прошедшие годы Дигимон стал больше сосредоточен на групповой динамике, нежели только на одном главном герое. Хотя Тай безусловно был основным персонажем в первом аниме-сериале ‘Digimon Adventure’ 1999 года, сериал также глубоко погружался в жизни других детей, исследуя их сложные личные истории. Аналогично, в ‘Digimon Tamers’ иногда внимание распределялось между тремя главными персонажами на протяжении всего его выпуска.

В анимационном сериале ‘Digimon’ имеется тенденция к избыточному выделению одного персонажа, что может вызывать критику, как это произошло с ремейком ‘Digimon Adventure’ 2020 года из-за чрезмерного внимания к Тэю в ущерб другим Дигимотам. В связи с тем, что пока объявлен только один укротитель для предстоящего сериала ‘Beatbreak’, есть опасения, что он не предложит типичного ансамблевого опыта, на который мы привыкли рассчитывать. Будем надеяться, что больше актеров будет представлено по мере приближения даты релиза.

4) Возвратите ужас из Дигимон Те́ймерс.

Сериал ‘Digimon’ обычно яркий и полон действия, но иногда затрагивает темы ужаса. Такие шоу как ‘Digimon Adventure 02’ и ‘KizuNa’ зачастую создавали зловещую атмосферу, тогда как ‘Ghost Game’ больше ориентировался на детские ужасы. Однако ‘Digimon Tamers’ поднял жанр ужасов на новый уровень благодаря своему антагонисту D-Reaper — живому вирусу, который начал заражать реальный мир, подчеркивая кошмарный ужас.

В Дигимон Тамерс D-Рипер кажется похожим на монстра Лавкрафта своей длинной структурой щупалец. Этот антагонист не похож на других мультяшных злодеев в Дигимоне; вместо этого он выступает как зловещая сила природы или нечто за пределами нашего понимания. Хотя мы ценим Меотисмона и Лукемона, нам хочется увидеть Битбрек, который вернул бы сложное и неизмеримое зло, делающее Дигимон Тамерс поистине выдающимся.

Уменьшите эпизодичность

В новом дополнении к серии Digimon, «Digimon Ghost Game», кажется, что сюжетная линия пострадала из-за отсутствия объединяющей сюжетной линии. Хотя были определенные элементы сюжета, такие как поиск отцом главного персонажа, эти нити не полностью соединились на протяжении всего шоу. Вместо этого «Ghost Game» в основном вращался вокруг встречи с различными монстрами каждую неделю и сражения с ними.

Как поклонник повествований, должен сказать, что эпизодические рассказы могут быть захватывающими, но им нужна сильная сюжетная основа для продолжения. К сожалению, повторяющийся характер «Ghost Game», где каждую неделю появлялся новый противник-Digimon без значительного прогресса в сюжете, скорее казался препятствием, чем преимуществом. Это было похоже на то, как я крутил колеса машины и никуда не двигался. Остается надеяться, что «Beatbreak» предложит более связную сюжетную линию, которая будет продвигать сериал вперед неделя за неделей, обеспечивая удовлетворительное путешествие зрителей.

Держись земли

С момента своего возникновения «Digimon» был уникальным магическим сериалом, который сочетает необычайное с нашей повседневной жизнью. Первоначальный короткометражный фильм «Digimon Adventure», режиссёром которого является Мамору Хосода, позже номинированный на Оскар, задаёт тон всей франшизе, обеспечивая интеграцию фантастических элементов Digimon в наш мир. Хотя Цифровой Мир всегда кажется сказочным и абстрактным, человеческий мир изображён обыденно и доступно для понимания. Этот контраст делает случаи пересечения между двумя мирами ещё более поразительными, делая Дигимонов ещё более необычными и добавляя ощущение срочности.

В большинстве серий Digimon они эффективно сохраняли реализм, который изначально представил Хосода. Тем не менее, некоторые тайтлы отклоняются к более преувеличенной реальности. Например, мир в ‘Digimon Data Squad’ был столь же чрезмерным, как и сам Цифровой Мир. Франшиза преуспевает когда придерживается принципов, показанных Хосодой в первом фильме. В случае с ‘Beatbreak’, ему следует стремиться к стилю больше напоминающему ‘Digimon Adventure’, чем ‘Data Squad’.

Эволюции без уловок

По мере развития серии увеличивалось требование изменить традиционную форму Дигимона. Первоначально в оригинальном сериале ‘Digimon Adventure’ каждый главный ребёнок имел Дигимона уровня Рук, представляющего их первичную форму. Со временем эти Дигимоны могли эволюционировать до двух или трёх стадий, при этом конечной формой был Мега-Уровень Дигимон. Сразу же франшиза стремилась разнообразить всё путём введения эволюции брони и слияний в ‘Adventure 02’.

Четвертая серия под названием ‘Digimon Frontier’ ввела значительное изменение в формулу, позволяя детям физически превращаться в Digimon. Хотя некоторые фанаты ценят эту перемену, мы всегда чувствовали дискомфорт от столь радикального изменения. Мы считаем, что серии процветают, когда сохраняют простоту эволюции или вводят небольшие инновации. Взрывная форма из ‘Data Squad’ была приятным исключением, выступая как уникальное дополнение без существенного нарушения формулы. Однако механику слияния в ‘Digimon Fusions’ мы встретили прохладно. Такие серии, как ‘Digimon Tamers’, ‘Ghost Game’ и, надеемся, ‘Beatbreak’, поняли, что придерживание традиционной формуле дает лучшие результаты. Мы надеемся, они воздержатся от внедрения каких-либо странных ухищрений для выделения среди остальных.

https://comicbook.com/anime/news/best-digimon-anime-designs/embed/#

Смотрите также

2025-07-18 01:11