Многие поклонники Гоггенса не видели его в такой ошеломлённой и восхищённой роли; внезапное появление Рокуэлла было неожиданным, но позже выяснилось, что он появится на протяжении всего сезона. Таким образом, он не может претендовать на премию Эмми за роль гостевого актёра только лишь по этой сцене — вместо этого он будет соперничать с Гоггесом в категории ‘Лучшая мужская роль второго плана’. Монолог действительно шокировал (в положительном смысле): Фрэнк (Рокуэлл) рассказывает о своём пути к трезвости, что включает изучение его особого отношения к полу и сексуальности. Вместо ужаса Рик (Гоггенс) скорее ошеломлён, пытаясь усвоить большой объём информации сразу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сцена из ‘Белого лотоса’ выделяется особенно ярко; монолог в многочисленных телевизионных шоу часто склоняется к драматическим выступлениям, либо вдохновляющим (часто встречающимся в научной фантастике и фэнтези), либо делающим глубокое заявление (типично для сериалов Аарона Соркина, хотя мы их ценим). Монологи редко используются для тихой саморефлексии; они обычно произносятся на кульминации, а не во время нарастания напряжения. Гоггинс является превосходным компаньоном сцены для этого монолога: он молчит, но полностью погружен в происходящее. Его мимика передает все необходимое без произнесения единого слова.
Вот пять дополнительных телевизионных монологов, которые отклоняются от обычной формулы: они в основном не сосредоточены на победе или унижении других, а исходят скорее из глубины сердца.
Звездный путь: Глубокий космос Девять: Капитан Лог (удаленная версия)
Звездный путь знаменит своими запоминающимися диалогами, которые часто играют решающую роль в разрешении ситуаций. Персонажи вроде Жана-Люка Пикара могут передавать дипломатические послания, тогда как Капитан Кирк иногда призывает инопланетные расы проявить свои человеческие качества. К концу каждого эпизода обычно восстанавливается мир и гармония.
Сериал ‘Deep Space Nine’ развил существующую концепцию в шестой серии сезона под названием ‘In the Pale Moonlight’. Этот эпизод является свидетельством выдающегося актерского мастерства Эвери Брукса, исполняющего роль Сиско, хотя его игры всегда отличаются впечатляющей силой. Уникальность эпизода заключается в структуре повествования; все события, преимущественно неблагоприятные, уже произошли. Сюжет разворачивается вокруг раскрытия Сиско действий, которые могут считаться военными преступлениями, записанных им в своем журнале для капитана. Хотя зрители являются единственным партнером по сцене в традиционном смысле этого слова, Брукс мастерски изображает внутренний конфликт между добром и злом (или пророками и пах-вратами) у Сиско. Эта сцена исповеди не направлена на изменение или переписывание истории; она служит личным катарсисом для героя. Этот акт предательства дополнительно подчеркивается тем, что в конце эпизода Сиско удаляет записи из журнала, что является финальным поворотом сюжета. Капитаны обладают способностью манипулировать своими записями и потенциально изменять историю, возможно, даже находя способы примириться с этой возможностью.
Преемственность : Эванская эолога
В популярном сериале «Succession» многие ключевые сцены были связаны с аргументами или перебиванием во время продолжительных выступлений. Таким образом, когда Эван Рой (Джеймс Кромвелл) занимает центральное место на похоронах своего брата Логана (Брайан Кокс) ближе к концу последнего сезона и все родные братья Рои действительно обращают внимание на человека, который возможно знал их отца лучше всех, когда тот рассказывает свою искреннюю историю… это становится памятным событием!
В неожиданном повороте для шоу, известного своими высокоэнергичными и подстегнутыми наркотиками выходками Кендалла, речь Юэна является необычно спокойным моментом. Это не просто триумфальная история о превращении ‘от лохмотьев до богатства’, а скорее душераздирающий рассказ о борьбе ребенка войны за выживание и восхождение по социальной лестнице. Однако это эмоциональное прощание выделяется тем, что оно представляет собой нечто большее, чем последнее оскорбление Логана. Вместо этого Юэн выглядит искренне опечаленным смертью брата, но также испытывает боль от признания того, каким чудовищным стал Логан в жизни.
Вот здесь вы можете прочитать всю речь-похвалу, которую Эван произнёс для Логана. Или если хотите визуальный опыт — посмотрите сцену ‘Церковь и государство’ из четвёртого сезона сериала ‘Наследники’ на платформе Макс.
Барри Монолог Салли
В сериале ‘Барри’, когда появляется персонаж еще более ужасающий, чем Билл Хадер в роли Барри, это заставляет вас содрогнуться. Да, именно так. На протяжении первых сезонов Салли (играет Сара Голдберг) серьезно борется с желанием быть хорошей против поддавания безжалостной амбиции. В конце второго сезона Салли произносит мощный монолог непосредственно к Барри, и реакция Билли Хадера в этот момент действительно жуткая. Однако именно Гольдберг управляет шоу, делая внутренний конфликт Салли почти симпатичным и её борьбу достойной восхищения – до тех пор, пока вы не вспомните, что она говорит о своих актерских способностях настоящему убийце.
В каждой ситуации важно понимать предысторию: Салли, подобно персонажу Белого Лотоса в сериале Роквелла, сталкивается с личными трудностями, которые она преодолевает (или предпочитает не обращать внимания). Способ справляться с ними кажется ей выражением всего вслух. По сути, после тяжелого дня или упущенной возможности ей просто необходимо выпустить свои чувства — другими словами, дать волю своим эмоциям, как и любому другому человеку, который хочет… высказаться.
Андор: Один выход
Действительно, можно утверждать, что речь Кину Лоя в ‘Андроре’ технически является волнующей тирадой, но на первый взгляд она не особенно вдохновляет. Скорее, это звучит как отчаянная мольба вместо вдохновляющего призыва к оружию. Тем не менее, по мере развития диалога наступает момент, когда кажется, будто прорвало плотину, и именно это делает ее такой сильной. Энди Серкис, без макияжа или CGI, исполняет этот монолог так естественно и искренне.
Проще говоря, речь Лоя не о хвастовстве победой, а скорее об отвоевании небольшого кусочка уважения в беспощадном и равнодушном мире. Его слова кажутся просвещающими, но также указывают на конец, намекая, что история, которую мы видим, является лишь прелюдией к одной из величайших трагедий вселенной «Звездных войн».
Интервью с вампиром: История происхождения Лэстат
В шоу AMC+ ‘Интервью с вампиром’, Лестат (роль исполняет Сэм Рид) обладает экстравагантным характером, что может показаться недостаточным преувеличением. Однако Луи (Джейкоб Андерсон) приносит в историю большую долю искренних чувств. Рассказ Лестата о своем происхождении вампира далеко не деликатен и снимает многие пышные слои, которые он скрывает за собой, подобно тому как снимают старую, вычурную викторианскую обоину. Представленная здесь история происхождения близка к книгам Энн Райс, но новая серия ‘Интервью с вампиром’ имеет возможность отклониться от своего первоначального пути в нескольких аспектах, сохраняя при этом верность основным персонажам.
К концу сцены Лестат ясно дает понять, что ненавидит оставаться в одиночестве – это мнение он сообщает Клаудии и Луи. Однако за этим сообщением скрывается глубокая печаль, поскольку он борется со своими собственными истоками и обстоятельствами, которые привели его к превращению в вампира. Более того, радость Лестата от своего вампирского существования указывает на то, что его самовосхваление может быть больше хвастовством, чем правдой.
Ежедневное шоу: Пост-11 сентября Дзен
Первый монолог Джона Стюарта на шоу Daily Show после событий 11 сентября не доступен на YouTube, однако его можно найти на веб-сайте Comedy Central. Это не типичная ‘сцена’, если только мы не углубимся в абстрактное понимание того, что такое сцена. Напротив, это история о жителе Нью-Йорка, пытающемся обрести нормальность после трагических событий и помочь себе и своей аудитории. Несмотря на то, что ведущие ток-шоу обычно оживлены, здесь Стюарт сохраняет спокойный эмоциональный тон (хотя начинает плакать). Он открывает монолог вопросом: ‘Ты в порядке?’, обращаясь не к большой толпе, а прямо к ‘тебе’, зрителю. К концу речи он предлагает надежду на лучшее будущее не только для зрителя, но и для себя.
Шоу ‘Daily Show’ было запланировано на запись 11 сентября, но оно не вышло в эфир до 20 сентября. В этот период паузы вещания я полагаю мы испытали значительное освобождение эмоций. Возможно это было неудобно, однако любой персонаж упомянутый согласился бы: радость заключается в возможности выразить свои чувства.
Смотрите также
- Окно выхода 7-го сезона «Удивительного мира Гамбола», раскрыты первые подробности
- Библиотекари: следующая глава взята из осеннего расписания CW
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Действительно ли Дакота Дитчева так хороша, как ее изображает ПФЛ?
- Загадочный персонаж Sonic the Hedgehog теперь имеет имя спустя почти 3 года
- Художник по костюмам «Эхо» Стейси Кабальеро рассказывает о Соколином глазе и комиксах
- Анонсирован новый сиквел «Дэнни Фантом» с «Первым взглядом»
- Возрождение Баффи: 10 персонажей, которые должны вернуться!
2025-03-26 01:40