5 Неубедительных Босс-Файт, Которые Почти Испортили Произведения Искусства

Как преданный геймер, я не могу не оценить ключевую роль битв с боссами в играх жанра action. Они выступают как кульминационные моменты противостояния, зачастую определяя успех всего игрового опыта. Когда игру называют шедевром – будь то приключенческая игра вроде The Legend of Zelda или Souls-like наподобие Sekiro – обычно бои с боссами безупречны, что способствует их легендарному статусу. Однако бывают случаи, когда неудачный босс-битв чуть ли не испортил самые прославленные игры. Этот список направлен на выделение некоторых значительных промахов в великих играх, фокусируясь на таких факторах, как механические недостатки, разочарование в сюжете и провальные дизайнерские решения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто глубоко разбирается в видеоиграх, вот интересный факт: вы можете быть удивлены обнаружив список ниже выдающихся игр, которым удалось избежать серьезных ошибок.

1) Адам Смашер – Киберпанк 2077

Почувствуйте захватывающее путешествие по живому и футуристическому миру Cyberpunk 2077. Огромный открытый мир — больше чем просто жизнь в масштабе; это живое, дышащее свидетельство креативности. Персонажи или NPC технологически усовершенствованы, что придает им уникальные и интересные облики. Навигация проста, сражения с огнестрельным оружием впечатляют, а возможности для персонализации вашего персонажа, Ви, безграничны. Несмотря на сложный начальный релиз, визуальная привлекательность и геймплей Cyberpunk 2077 сейчас являются непревзойденными в своем жанре.

Без сомнения, одна из основных критических замечаний в адрес Cyberpunk 2077 касается битвы с финальным боссом. Адам Смерш, которого представили как непобедимого наемника еще в прологе, оставляет глубокое впечатление своей внушительной фигурой и страшной репутацией. Жестокий характер Адама подчеркивается на протяжении всей игры, что заставляет игроков ожидать напряженной и продолжительной конфронтации. Однако когда приходит время для финальной схватки, битва не оправдывает ожиданий.

1. Адам Смашер имеет мало атак и наносит минимальный урон, что делает его довольно предсказуемым. Если вы выполнили множество побочных заданий до конца игры, битва с боссом не станет для вас сложной задачей. Дизайн битвы с боссом разочаровывает, так как Адам Смашер однообразно использует одни и те же атаки, делая этот бой ничем непримечательным и одним из наименее запоминающихся в игре. Однако исключительный дизайн квестов и история Cyberpunk 2077 компенсируют эту слабость. Будем надеяться, что CDPR избежит подобных ошибок при разработке Cyberpunk 2.

The Knight из Arkham — Бэтмен: Arkham Knight

Относительно игры, часто восхваляемой за ее исключительную боевую систему, «Batman: Arkham Knight», сражения с боссами разочаровывают. Визуальное великолепие Готэм-Сити, волнение от управления Бэтмобилем и удовольствие от избиения врагов в костюме летучей мыши неоспоримы. Однако, когда дело доходит до битв с боссами, ни одна из них не оставляет продолжительного впечатления из-за отсутствия оригинальности или отличительных особенностей.

Например, во время сюжетной линии вам предстоит сразиться с Deathstroke в бою, но он управляет танком, вынуждая вас использовать Бэтмобиль для битвы. Главный злодей, Аркхэм Найт, встречается четырежды на протяжении повествования. В первой встрече он пилотирует вертолет; второй раз — танк; третий — буровую установку; и в финальной схватке вы должны застать его врасплох сзади. Это почти комично, как плохо спроектированы бои с боссами.

Как геймер, скажу следующее: В Batman: Arkham Knight ты не сражаешься с боссами в лоб. Вместо этого их победа достигается через утомительные методы. Но несмотря на менее впечатляющие бои с боссами, эта игра по-настоящему выдержала испытание временем. Очаровательный открытый мир и невероятные боевые сцены — вот то, что заставляет меня возвращаться снова и снова. Конечно, бои с боссами не являются лучшим достижением игры, но в целом Batman: Arkham Knight является шедевром, который трудно превзойти.

3) Б.Т. – Смерть в пути

Говоря проще, игра известная как «Death Stranding», относится к категории «strand-type» игр. По сути это симуляция, сосредоточенная на передвижении по огромному открытому миру с элементами экшена. Сюжет, графика и геймплей в игре «Death Stranding» гармонично сочетаются друг с другом, однако подобно другим упомянутым играм, битвы с боссами могли бы быть улучшены.

В игре «Death Stranding» основными антагонистами являются известные как B.T.-ы или «Beach things». Эти жуткие сущности окутаны черным смолистым веществом и реагируют на присутствие Сэма атаками. Хотя обычные B.T.-ы, блуждающие по игровому миру, могут быть довольно пугающими, битвы с боссами оказываются не так устрашающи. Несколько раз Сэм вступает в бой с огромными Beach Things. Однако обозначение этих столкновений как боев может показаться преувеличением.

В игре ‘Death Stranding’, ваши начальники редко представляют угрозу Сэму. Вместо этого они бродят вокруг, зловеще скрываясь, пока вы стреляете в них бесчисленными пулями. Они являются по существу поглощающими пули и внешне привлекательными существами без каких-либо вредных свойств. Было обескураживающе видеть такие обыденные встречи с боссами в ‘Death Stranding’. К счастью, Kojimas Productions признала это и значительно улучшила битвы с боссами для ‘Death Stranding 2’, сделав их более захватывающими.

Басим — Assassin’s Creed Валгалла

В общем контексте ‘Assassin’s Creed Валгалла’, битва с Басимом, главным противником игры, кажется удивительно скромной и неудовлетворительной. Большую часть 50-часового нарратива игры Басим поддерживает Эйвор в завоевании Англии. Цель основной части сюжета — установить власть викингов над Англией. Однако ближе к концу, когда остается всего несколько часов до финала, Басим внезапно противостоит Эйвору, стремясь к некоторой форме возмездия вместо этого.

В сюжете Басим трансформируется в главного антагониста, что приводит к существенному изменению событий и кажется разрушающим Вальгаллу. Вскоре после его предательства Эйвор преследует Басима, завершаясь скучным битвой с боссом, наполненной обычным сражением и погонями. К сожалению, история резко заканчивается сразу после битвы, не затрагивая судьбу Эйвора или завоевание Англии, оставляя множество неразрешенных вопросов о их персональном пути. Тем не менее, Assassin’s Creed Valhalla остаётся исключительной игрой благодаря своему обширному открытому миру и увлекательному игровому процессу.

5) Эльден Беаст — Элден Ринг

В 2022 году игра Elden Ring получила награду ‘Игра года’ наряду с множеством других премий. Она предлагает богатое сочетание тщательного исследования, эстетически приятной открытой мировой среды и не менее чем трехсот мощных битв с боссами. Однако финальная битва с боссом едва не сорвалась в конце игры. По мере приближения к завершению вас ожидает примерно сотня поединков с боссами, среди которых Рикард, колоссальный ящер, и Годфри, первый эльденовый лорд.

Вполне разумно предположить, что учитывая интенсивность боссовских битв на протяжении всего приключения, финальный бой должен выделяться. Однако он несколько не оправдывает ожиданий. В начальной стадии финальной битвы вам предстоит сразиться с Радагоном, мини-боссом, который так же уникален и сложен, как и ожидалось. К сожалению, вторая и основная фаза разочаровывают.

На мой взгляд, когда я столкнулся с Элденским Зверьем во второй форме, оно ощущалось как колоссальная бесформенная сущность с незапоминающимся набором приемов. Единственной отличительной чертой была его астрономическая величина здоровья. Но кроме этого, Элденский Зверь не оправдал ожиданий. Тем не менее, Elden Ring может похвастаться таким разнообразным множеством боссов, что компенсирует этот опыт.

https://comicbook.com/gaming/news/games-for-players-who-hate-combat/embed/#

Смотрите также

2025-07-10 14:10