Gearbox Software планирует представить ‘Borderlands 4‘ 12 сентября 2025 года. Имея почти пять лет на изучение отзывов фанатов о коммерчески и критически успешном ‘Borderlands 3’, который столкнулся с критикой за слаборазвитый юмор и сложные в победе врагов, команда усердно работала над новой частью. Кроме того, они выпустили спин-офф под названием ‘Tiny Tina’s Wonderland’, который не достиг такого же уровня продаж или рецензий, но был высоко оценен благодаря улучшенному юмору и механикам геймплея. Это позитивная реакция вселяет оптимизм среди фанатов, ожидающих улучшений в ‘Borderlands 4′. Вот некоторые изменения, которых мы надеемся увидеть в следующем сиквеле.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Не позволяй тону отклониться слишком сильно
Многие могут посоветовать Gearbox Entertainment снизить уровень комедии, так как они заявили, что четвертая часть Borderlands будет самой мрачной игрой в серии до сих пор. Однако юмор является важным аспектом франшизы Borderlands и был действительно забавным в предыдущих частях. Хотя иногда он промахивается мимо цели, отказ от того, что сделало серию любимой, был бы ошибкой.
Вместо поддержания той же интенсивности как и в Borderlands 3, Gearbox следует значительно уменьшить уровень экшена, при этом избегая чрезмерной серьезности, которую могла бы иметь игра. Достичь такого баланса может быть сложно для команды, известной своими низкими юморомными шутками, но это важное изменение необходимо внести для совершенствования их формулы.
Лучше дизайн врагов
Отмечено, что серия игр Borderlands имеет тенденцию использовать ‘неубиваемых’ врагов вместо интересных встреч. Хотя в Borderlands 3 были введены этапы для битв с боссами, серии следует пересмотреть общую концепцию дизайна врагов для поддержания вовлеченности игроков.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, в игре Borderlands 4 необходимо обновить дизайн врагов, так как другие игры постоянно развиваются. Ранее повторение знакомой схемы атаки на протяжении нескольких минут могло показаться сложным заданием, но сейчас это нужно для того, чтобы идти в ногу с игровой индустрией. Пришло время Borderlands сделать этот шаг вперед.
Обновите дизайн квестов
Переходя от нашей предыдущей дискуссии, давайте рассмотрим изменение фокуса серии Borderlands. Хотя поиски могут по-прежнему быть частью игры, мы более склонны к крупным сюжетно-ориентированным миссиям и захватывающим побочным заданиям, демонстрирующим творческий подход. По сути, наша цель – сделать серию менее напоминающей 2009 год.
Мы обнаружили, что дизайн квестов в Borderlands имеет легкую MMORPG-стилевую направленность, но мы с нетерпением ждем того, что Borderlands 4 предложит нам немного больше смысла для взаимодействия. Это не должно быть полным изменением принципов работы Borderlands, просто надеемся, что игра представит что-то новое и захватывающее в четвертой основной части этой серии, которая выйдет в 2025 году.
Сократите количество транспортных средств
Откровенно говоря, машины в Borderlands никогда не были идеальными; они могут работать нормально, но обычно их сложно управлять и ужасно использовать в бою. Пришло время сократить их использование. Gearbox может не убрать их полностью (как это показано в трейлерах), но было бы здорово, если бы они уделяли меньше внимания использованию автомобилей.
Мы считаем маленькими игровые миры для Borderlands допустимыми, если это ведёт к более сфокусированному контенту. Чрезмерное расширение мира не требуется для этой серии игр. Вместо этого Gearbox могла бы сконцентрироваться на создании уникальных и насыщенных контентом зон. Путешествия по карте никогда не были захватывающими, поэтому мы предпочитаем уменьшенный размер карты, чтобы избежать лишних проблем с транспортом.
Меньше (Но Более Уникальных) Оружия
Как страстный поклонник, я позволю себе предложить нечто нестандартное касательно грядущего Borderlands 4: возможно, стоило бы использовать меньше оружия. Да, вы правильно услышали! Несмотря на то что серия известна своими ’87 миллиардами’ орудий, управление переполненным инвентарем всегда было сложной задачей.
Вместо того чтобы настаивать на большем количестве предметов, Gearbox было бы выгоднее уделить внимание улучшению их качества. Это не всегда означает увеличение количества выпадающих легендарных оружий, как это можно увидеть по решению после обратной связи игроков в Borderlands 3. Вместо этого мы надеемся, что в Borderlands 4 они могут сократить общее число оружия и сконцентрироваться на создании пушек, которые кардинально меняют стиль игры. К счастью, новая модульная система алгоритма может привести к невероятно мощным орудиям, даже если нам не удастся снизить общее количество доступного вооружения.
Подлинная сила кроется в использовании исключительного оружия, и хотя наблюдать за ростом показателей доставляет удовольствие, обнаружение чего-то, что полностью изменяет ваш подход к игре, делает Borderlands по-настоящему уникальным. Пожалуйста, Gearbox, подарите нам больше таких уникальных впечатлений!
Смотрите также
- Комментирует режиссер об отсутствии основателей в спорном MCU Thunderbolts
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- «Тандерболты» показывают тизеры, где мы встречаем их персонажей
- Евангелион и Годзилла сливаются в новом официальном кроссовере Wild: смотрите
2025-05-02 19:43