Вкратце, появление ‘Ironheart’ знаменует завершение начального этапа студии Marvel Studios/Television, который в основном состоял из живых сериалов на телевидении. Заметно, что это была последняя продукция без назначенного шоураннера. В дальнейшем, с предстоящими проектами как ‘Чудо-человек’, ‘Quest Vision’ и потенциальными новыми сериалами о ‘Дардевиле’, ими будут руководить шоураннеры от разработки до завершения. Marvel Cinematic Universe изначально стремилась к революции в телевизионном производстве, но столкнулась с множеством трудностей по пути.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ясно, что стратегия основывания будущего франшизы на потоковых сериалах Disney+ не была такой успешной, как ожидалось, и многие из этих шоу не достигли большого художественного успеха. Однако это не уменьшает ценную информацию, которую могут предложить проекты вроде ‘Secret Invastion’ или ‘Ironheart’ для проектов в кинематографической вселенной Marvel на большом и малом экранах.
1) То, что работает в фильмах MCU, не подходит для телевидения
Один из ключевых уроков, который Disney и Marvel должны извлечь из ошибок фаз 4 и 5 MCU, это важность эффективного управления бюджетами. Огромные затраты на такие проекты, как ‘Secret Invasion’ ($212 миллионов), ‘WandaVision’ ($225 миллионов) и ‘She-Hulk: Attorney at Law’ (более $200 миллионов), являются просто нерентабельными. Примечательно, что эти сериалы часто обходятся дороже последних фильмов MCU вроде ‘Shang-Chi’ или ‘Thunderbolts’. Несмотря на значительные вложения, данные серии зачастую страдают от некачественных визуальных эффектов и скучных задников, напоминающих низкобюджетные B-фильмы. Это лишь подчеркивает неправильное использование средств в данных проектах.
поклонники не могут поглощать такое количество контента одновременно. Например, сделать ‘Ms. Marvel’ обязательным к просмотру для фильма ‘The Marvels’, возможно, нанесло ущерб кассовым сборам того, что могло бы стать очень прибыльным продолжением ‘Captain Marvel’.
Не делайте дебюты главных супергероев на телевидении.
Стриминговые программы, запертые за платным доступом, не имеют такой широкой аудитории или доступности, за исключением редких исключений вроде ‘Squid Game’ или ‘Stranger Things‘. Важно понимать, что создание сериалов, которые необходимо посмотреть до выхода нового фильма, — это не верный путь. Персонажи, такие как Kamala Khan и Moon Knight, также должны иметь свои истории рассказанными в более сжатых форматах фильмов. Если вы не собираетесь позволить этим героям из комиксов Marvel играть главную роль в телесериалах, использующих уникальные элементы серийного повествования, просто создайте для них отдельные фильмы.
Также не дебютируйте злодеев на стримах.
Обсуждение введения персонажей: необычный выбор киностудии и телевидения Марвел представить значительных злодеев и героев (конкретно Кэнга и Меспесто) на стриминговых платформах был значительной ошибкой. Первоначально это шаг в начале 2020-х стремился сделать эти шоу обязательным просмотром. Возможно, кто-то мог подумать, что любая серия Disney+ могла бы показать следующего Таноса. Однако это только усложнило восприятие кинематографической вселенной Marvel, сделав ее слишком сложной и трудной для навигации. Более эффективным было бы представить этих новых антагонистов и героев на большом экране, где они могли оставить глубокое впечатление.
4) Верните специальные презентации и обнимите многосезонные шоу
Идя дальше, телешоу должны сосредоточиться на принятии определенных типов повествований. Прежде всего, критически важно установить стандарты многосезонных сериалов. Избегайте превращения двухчасового оригинального фильма в шестичасовую мини-серию; лучше считайте их полноценными сериалами и разрабатывайте запоминающихся персонажей, захватывающие миры и увлекательные еженедельные сюжеты, которые зрители с нетерпением ждут каждую неделю. Такие шоу как ‘Agatha All Along’, ‘WandaVision’ и ‘Loki’ получили исключительные отзывы благодаря своей эпизодической структуре повествования, служа отличными примерами. Следуйте примерам этих сериалов вместо того, чтобы идти по пути ‘The Falcon and the Winter Soldier.’
Точно так же как мы видели с сериалом ‘Человек-оборотень ночью’, настало время возвращения этих серий специальных презентаций. Более длинные, 45-минутные выпуски могли бы стать идеальной платформой для представления новых персонажей Marvel и дать возможность режиссерам привнести свои уникальные стили в эту обширную франшизу. Потенциал таких проектов огромен, и странно, что зрителям уже давно не показывали новый сериал специальной презентации. Развивая наследие ‘Человека-оборотня ночью’, мы можем создать еще более захватывающие специальные презентации!
5) Убедитесь, что все шоу готовы к съемкам до начала процесса съемки.
Необходимо, чтобы сценарии будущих сериалов Marvel были тщательно разработаны и имели четкие творческие планы до начала съемок. Кинематографическая вселенная Marvel известна тем, что вносит изменения вплоть до самых последних моментов: добавляет важные сцены во время пересъемок или даже снимает ключевые пост-кредитные эпизоды за несколько дней до релиза фильма. Такой подход иногда приводил к проблемам с фильмами Фазы 4 и 5. Однако применение этой стратегии в телевидении оказалось серьезной ошибкой.
Одно важное отличие заключается в том, что телевизионные сериалы гораздо более объемны, чем фильмы. Например, ‘ВандаВижн’ длился около 350 минут (почти вдвое дольше ‘Мстители: Финал’) и состоял из девяти эпизодов. Предстоящий сериал ‘Сорвиголова: Рожденный заново’ планирует выпустить 18 эпизодов. Поскольку эти серии разрабатываются без окончательного сценария или постоянных корректировок тона, они часто сталкиваются с многочисленными проблемами во время производства. Такие сериалы как ‘Рожденный заново’, ‘Эхо’, ‘Секретное вторжение’ и ‘Сокол и Зимний солдат’ испытывали значительные проблемы при производстве, которые могли быть предотвращены при наличии более ясного творческого видения изначально.
Прежде чем давать разрешение на производство дополнительных сериалов Marvel для Disney+, крайне важно достигнуть согласия относительно творческих целей, качества сценария и визуального стиля проекта. Тот факт, что компания Marvel Television отдаляется от Marvel Studios и больше доверяет шоураннерам, говорит о том, что они извлекают уроки из своих прошлых ошибок. Тем не менее, несмотря на значительные финансовые вложения и широкую рекламу, текущее исполнение сериалов MCU для Disney+ оказалось менее впечатляющим, чем обещающим. Надеюсь, это станет ориентиром для улучшений, когда еще больше персонажей Marvel перейдут на телевизионные экраны.
Все серии сериалов «Ironheart» и «Секретное вторжение» теперь доступны на стриминге в Disney+.
https://comicbook.com/tv-shows/news/daredevil-born-again-season-2-filming-wrap-updates-image/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Фильмы о Хищнике, отсортированные от худших к лучшим
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
2025-07-14 00:10