7 Джокеров, которые абсолютно испортили мой баланс в Балатро

«Balatro» — это игра, в которой вы конструируете оптимальную колоду и наслаждаетесь блеском игры. Однако неудачно выбранный Джокер может разрушить все ваши игровые сессии одним ударом. Иногда Джокерам кажется стратегическим решением или интересным вызовом, но чаще всего они становятся эквивалентом неосознанного наступания на LEGO-кирпич при сборке колоды.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы заманить вас привлекательными стимулами или скрыть невыгодные условия, эти элементы оказались похожими на обманчивых Джокеров, которые заставили меня верить, что я успешно играю в одну игру, а потом оставили меня разочарованным следующей. Конечно, не все из них изначально негативны, но они нарушили мои планы и до сих пор вызывают у меня недовольство.

Баннер

Концепция использования баннеров поначалу кажется привлекательной, особенно учитывая бонус +30 чипов за каждый неиспользованный отброс. Однако на деле это приводит к патовой ситуации при каждом выборе. Поэтому игроки склонны накапливать отбросы вместо их использования для улучшения своей руки из-за боязни исчерпать эти ценные ресурсы.

В одном из неудачных поворотов событий плохое решение может оставить вас с бесполезной картой в руке для сохранения бонуса чипа. Особенно это тяжело на начальных стадиях игры, так как удаление карт может решить исход раунда. Игра кажется благосклонной к консервативным стратегиям по сравнению со стратегическими, и если быть слишком осторожным в Балатройо, то можно потерпеть поражение. Отбрасывание карт должно быть связано с их тратой, а не хранением, словно пенсионные накопления.

Мраморный Джокер

Карта Мраморный Джокер может ввести в заблуждение своей невинной подсказкой: это всего лишь одна карта Камень, верно? То, что кажется безобидным поначалу, быстро становится проблематичным. Сначала вы справляетесь хорошо, но вскоре обнаружите, что берете еще одну карту Слепой и затем следующую. Не успеете оглянуться, как более 80% вашей колоды будут составлять карты Камень, и каждый ход будет ощущаться как просеивание через кучи мусора.

Нет ничего более раздражающего, чем держать в руке карты, которые невозможно оценить при игре под большим блайндом, особенно если вы создаете колоду с акцентом на синергию камней. Карта Мраморный Шут может легко перегружать вашу колоду слишком большим количеством копий, затрудняя реализацию ваших выигрышных стратегий. Это похоже на переход от тщательно продуманной стратегии к тому, чтобы оказаться погребенным в груде камней – не синергия, а постепенное и неприятное изменение событий, которое ощущается как геолого-экономическая катастрофа.

3) Гро-Мишель

Действительно, Гро Мишель. Это как доверять Джокеру в колоде карт, когда знаешь, что он уже слишком часто играет. Коэффициент +15 весьма заманчив, особенно на начальных этапах, когда вы стремитесь набрать обороты, но риск разрушения 1 из 6 висит зловеще над вами, подобно тикающей бомбе замедленного действия. И у неё есть странная способность взрываться в самые неподходящие моменты.

Проще говоря, я потерял важную карту во время решающего хода в игре, что также исключило мою стратегию набора очков. Это похоже на игру с джокером: иногда он помогает, но рано или поздно обернётся против вас. Именно тогда, когда вы думаете, что находитесь в безопасности, обычно это и случается. Карта в данном случае выступает как банан — она может дать подкормку (очки) при необходимости, однако также может испортиться и создать проблемы, когда этого меньше всего ожидаешь.

4) Прокатитесь на автобусе

Игра ‘Ride The Bus’ предлагает интересное испытание: собрать выигрышную комбинацию без использования фигурных карт с множителями в качестве награды. Кажется простым… до тех пор, пока не становится сложным. По мере развития игры единственный возможный способ создания сильной комбинации — это включить валета или даму, но этот шаг мгновенно уничтожает ваш накопленный множитель одной неудачной игрой.

Как фанат скажу, что персонаж Джокера наказывает за смену стратегии во время игры, что точно противоположно тому, как следует подходить к Balatro. В игре, основанной на создании умных комбинаций, Ride the Bus заставляет строго придерживаться одной траектории и быстро наказывать любые отклонения. Мисс Фризл не одобрила бы такую безприключенческую образовательную экскурсию.

Карты, деньги, два ствола

Изначально кажется, что Card Sharp предоставляет тактическую возможность для крупной победы. Но если повторять типы рук в том же раунде, это увеличивает выигрыш в 3 раза. Мне интересно попробовать. Однако есть подвох: Balatro славится добавлением неожиданных поворотов, и ничто не подрывает эту стратегию больше, чем правило Таро The Eye, запрещающее повтор типов руки за один раунд. Следовательно, ваша стратегия может быстро устареть.

За пределами этого аспекта, постоянное разыгрывание одной и той же руки несколько раз подряд в рамках игры может требовать жесткого планирования времени, что не всегда возможно. Это впечатляющая карта до тех пор, пока она таковой не перестает быть, и когда вы обнаружите, что не можете её использовать, становится понятно, что вы построили свою колоду вокруг чего-то неосязаемого.

Возврат к прошлому

В покере карта Throwback выступает как джокер игрока, обеспечивая значительные выигрыши при решении часто и заранее отказаться от ставки блайнда. Однако будьте осторожны: регулярное отказ от ставок может привести к эффекту снежного кома, в результате чего вы начнете отставать по деньгам, картам и общему прогрессу. Этот дефицит вынуждает вас пропускать еще больше блайндов просто для того чтобы оставаться на плаву. Это создает порочный круг: из-за ослабленного состояния вы не можете выигрывать, поэтому пропускаете, но пропуск только усиливает ваше ослабление.

Говоря проще, Throwback неэффективен, если вы не приняли рискованный план игры заранее. Он требует первоначальных жертв без сильной основы для стратегии. Пропуск начальных раундов может быть забавным, но также это может привести к катастрофическому поражению.

Семь Джокеров

Джокер Ви выглядит увлекательно. Получение дополнительных 8 фишек за каждые два последовательных очка кажется привлекательным, но стабильно набирать двойки в игре «Balatro» представляет собой скорее сложную задачу, нежели удовольствие. Они обладают низкой ценностью, их сложно сочетать друг с другом, и для этого нужны поддерживающие карты. Если вам не повезло встретить эффекты дублирования или специфические комбинации синергии, частое использование двоек означает жертвование лучшими руками ради питания одного Джокера.

Попытка сделать из вашей колоды действие, которое выглядит как загадочная фигура и является основным событием игры, может привлечь некоторое внимание в начале, однако на деле зачастую не приводит к удовлетворительному результату. Хотя концепция ‘Weird Joker’ кажется забавной при первом взгляде, она часто оказывается неэффективной во время большинства игр.

Смотрите также

2025-06-10 02:10