7 фильмов Стивена Кинга, которые ненавидел сам Кинг

Что ж, позвольте мне сказать вам кое-что: я считаю, что прочитал больше книг, чем большинство людей моего возраста, и посмотрел много фильмов. Но когда дело доходит до адаптаций Стивена Кинга, я должен сказать, что некоторые из них заставили меня почесать голову в недоумении!

Не поймите меня неправильно, есть несколько фильмов, которые попали в самую точку, например «Кэрри» и «Побег из Шоушенка». Но другие, ну, они заставили меня задуматься, читали ли вообще люди, стоящие за ними, эту книгу.

Возьмем, к примеру, «Максимальный овердрайв» — я сам руководил этим беспорядком и не боюсь признать, что это провал. Кокаин сделает это с тобой! Но мой личный фаворит? Должно быть, это «Сияние». Стэнли Кубрик взял мою историю и превратил ее в нечто совершенно иное. Не поймите меня неправильно, Джек Николсон был великолепен в роли Джека Торренса, но сюжетная линия этого персонажа в этом фильме отсутствовала! Это довело меня до стены!

Итак, если вы спросите меня, какие адаптации Стивена Кинга я бы порекомендовал, придерживайтесь классики, такой как «Кэрри» и «Побег из Шоушенка». А если вы хотите посмеяться, посмотрите «Максимальный овердрайв» — только не ждите, что это будет иметь какой-то смысл!

Теперь позвольте мне сказать вам, что я никогда не буду снимать еще один фильм. Это была та дикая поездка, без которой я бы мог обойтись!

Не каждая попытка вывести на экран произведение любимого автора, такое как Стивен Кинг, может быть успешной, учитывая, что он является одним из наиболее часто адаптируемых авторов, помимо Шекспира. Хотя Шекспир здесь не для того, чтобы напрямую критиковать эти адаптации, Кинг часто высказывает свое мнение по поводу них. На самом деле, довольно часто.

Монарх умеет защищать проекты, а также сохраняет честность. Следовательно, если изображение его работы в фильме не соответствует его стандартам, он без колебаний выскажет свою критику. На самом деле, его негативные замечания по поводу адаптаций часто забавны и точны.

Как преданный поклонник, я должен признаться, что были некоторые адаптации произведений Кинга, которые лично для меня остались нереализованными, несмотря на то, что они нашли глубокий отклик у многих поклонников.

Темная башня (2017)

В том же году, когда фильм Оно стал огромным кассовым хитом, вместо этого провалился фильм Темная башня. Это было удивительно, учитывая, что в нем снимались Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи, но было несколько причин его провала. Среди них сам Стивен Кинг считал, что его не следовало создавать или продавать как типичный боевик с рейтингом PG-13. По его словам Entertainment Weekly: «Главная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что они подошли к этому фильму со студийным мандатом… Это будет крупный фильм. Нам нужно привлечь зрителей всех возрастов». 12 лет и до максимального возраста.

Подходя к этому с таким мышлением, он считал, что адаптации «Темной башни» не хватает той выдержки, которая присутствовала в исходном материале. Кроме того, ему показалось странным, что сериал был запущен в разгар его обширной саги, состоящей из восьми романов, повести и детской книги. Как он заявил еще в 2017 году: «Люди будут весьма озадачены этим.

Ловец снов (2003)

Фильм «Ловец снов», первоначально одобренный Стивеном Кингом после его выхода на экраны в 2003 году, с тех пор претерпел значительные изменения в его мнении.

Начнем с того, что книга «Ловец снов» имеет сходство с «Томминокерами», поскольку сам Стивен Кинг выразил неприязнь к исходному материалу, автором которого он является. Что касается «Ловца снов», он признался журналу Rolling Stone, что он был написан во время восстановления после автомобильной аварии, когда он находился под действием больших доз оксиконтина, что, по его мнению, значительно повлияло на качество его сочинений. По сути, Кинг рассматривает это как разрозненное произведение, и это мнение распространяется и на экранизацию.

Поджигатель (1984)

«Поджигатель» не считается одним из лучших произведений Стивена Кинга, и, к сожалению, его экранизация приносит меньше удовлетворения. Во многих сценах игра кажется вынужденной, а изображение телекинетической силы теряет свое влияние после первоначального использования, чрезмерно злоупотребляя ею на протяжении всего фильма.

В 1986 году Кинг выразил свое недовольство фильмом «Firestarter» в интервью American Film. Он считал его одним из менее успешных фильмов, несмотря на то, что его сюжет довольно близок к оригиналу. Используя аналогию с едой, он описал ее как «безвкусную… как картофельное пюре в столовой». Кинг также резко критиковал главных актеров Дэвида Кита и Мартина Шина, которые, по его мнению, просто повторяли его игру из превосходной адаптации другого романа Кинга, «Мертвая зона».

Кладбищенская смена (1990)

Когда дело доходит до ночных фильмов, «Кладбищенская смена» — не самое худшее, что вы можете выбрать. Однако для фильма это примерно так же хорошо. К сожалению, ему не удается в полной мере использовать талант Брэда Дурифа, и это бросается в глаза.

Когда Deadline спросил Кинга о самой ужасной адаптации его литературы, он указал на «Кладбищенскую смену». По сути, он описал его как наспех снятый фильм, призванный шокировать. Действительно, он имеет много общих черт с постановками Роджера Кормана или Asylum Studios.

Газонокосильщик (1992)

Я полностью поддерживаю рассказ Стивена Кинга «Газонокосильщик», который первоначально появился независимо и в конечном итоге нашел свое место в его сборнике под названием Ночная смена. В этом захватывающем повествовании я нанимаю садовницу, необычную услугу, которой управляет существо, напоминающее козу, которое почитает греческого божества Пана. По мере развития истории выясняется, что это козлоподобное существо предложило меня в жертву своему божественному покровителю. Однако в экранизации, названной просто Человек-газонокосильщик, все эти интригующие элементы отсутствуют, за исключением присутствия, как вы уже догадались, газонокосилки.

Как кинокритик я должен сказать, что ни для кого не секрет, что рассматриваемый фильм был ошибочно связан со Стивеном Кингом, шаг, очевидно, направленный на привлечение толпы, а не на отражение какой-либо подлинной связи с его творчеством. Учитывая такое мошенническое использование его имени в рекламных материалах, кажется справедливым, что он успешно подал в суд на его удаление и получил компенсацию в размере 2,5 миллионов долларов США.

Максимальный перегруз (1986)

Как давний поклонник Стивена Кинга, я всегда был заинтригован его разнообразными и увлекательными работами. Однако, когда дело доходит до «Максимального овердрайва», я могу с уверенностью сказать, что это один из его фильмов, который мне никогда не нравился. Из всех фильмов, которые он снял, «Максимальная перегрузка» остается единственным в его резюме – факт, который кажется вполне уместным, учитывая его далеко не звездную репутацию.

На мой взгляд, можно с уверенностью сказать, что сам Кинг признает недостатки этого фильма, неоднократно открыто признавая, что он просто не соответствует другим его произведениям. Более того, на протяжении многих лет он даже неоднократно извинялся перед Эмилио Эстевесом, ведущим актером фильма.

Как человек, который следил за карьерой Кинга на протяжении многих лет и читал большинство его книг, я могу оценить страсть и преданность делу, которые он вкладывает в свои рассказы. Но с Maximum Overdrive кажется, что во время производства что-то пошло не так. Это редкая ошибка в впечатляющей работе, которую я пропускаю, пересматривая фильмографию Кинга.

Сам автор признал, что у него были проблемы с режиссурой, и эта проблема усугублялась тем фактом, что, как сообщил голливудский актер Стивен Кинг, во время режиссуры он находился под воздействием наркотиков. Он случайно назвал его «дебильным фильмом» — термин, который он использовал еще в 1986 году, как сообщила газета Gainesville Sun.

Сияние (1980)

Как и роман Стивена Кинга «Кэрри», фильм «Сияние» может похвастаться преданной фанатской базой, хотя в ее состав не входит сам Кинг (он действительно ценит «Кэрри»). Интересно, что когда «Сияние» было впервые выпущено, критическая оценка «Сияния» не была исключительно положительной, но с течением времени он стал считаться одним из самых значительных и обожаемых фильмов ужасов, когда-либо созданных.

Кажется, у Кинга были некоторые проблемы с экранизацией Кубрика «Сияние». В своей книге «Танец смерти» он описал это как разочарование, извращение и разочарование. В частности, Кинга не заботило изображение Джека Торранса в фильме Джеком Николсоном, считая, что Торренс был показан уже безумным, а не постепенно становящимся таковым, в отличие от персонажа в романе. В интервью Deadline он даже заявил, что персонаж Джека Торранса в фильме не получил никакого развития, а игра Николсона с самого начала наводила на мысль, что его персонаж уже сумасшедший, как крыса в сумасшедшем доме.

Смотрите также

2025-01-03 18:10