7 Игр, Которые Пытались Вернуться, Но Не Удалось

Погружаясь в разработку революционной видеоигры, я не могу избежать ощущения давления. Мы уже вложили сотни миллионов в ее создание, и если она не произведет должного впечатления, то наша студия может оказаться под угрозой банкротства. Таковы издержки создания игр, которые сегодня переопределяют жанры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Иногда те неблагоприятные результаты, которых мы боимся, могут действительно произойти. Игры с высокими ожиданиями часто сталкиваются с низкими продажами и уменьшением числа игроков после выпуска. Это заставляет команду разработчиков испытывать стресс. Они пытаются возродить интерес, предлагая дополнительный контент после запуска, бесплатные бонусы и многое другое, надеясь на успех. Однако не многим играм везет так же, как Cyberpunk 2077. К сожалению, существует множество примеров игр, которые пытались восстановиться, но в итоге потерпели неудачу. В этом обзоре мы рассмотрим некоторые из наиболее значимых случаев, обсудив причины их краха и путь к упадку.

Антем

Маркетинговая кампания BioWare для игры Anthem была направлена на создание ажиотажа вокруг предстоящего блокбастера. В трейлерах демонстрировался захватывающий геймплей, включающий полеты между планетами в костюме, напоминающем броню Железного Человека, и уничтожение разнообразных существ.

За время своего существования игра «Антем» продала более 5 миллионов копий. Примечательно, что половина этих продаж была совершена в течение месяца после её выпуска. Однако важно отметить, что при запуске игре «Антем» были представлены как положительные отзывы, так и критика. Летные механики и графика получили высокую оценку, однако повторяющийся игровой процесс, необходимость добычи ресурсов и слабая сюжетная линия значительно повлияли на общую репутацию игры.

Как геймер могу сказать вам, что геймплей в игре Anthem был затруднен из-за длительных экранов загрузки — иногда до пяти минут. Эти долгие задержки сильно ударили по успеху игры, и она не оправдала коммерческие ожидания на расстояние нескольких миль. В 2020 году BioWare объявили о планах редизайна геймплея, но популярность возвращения игры была невысокой. Игровой мир устал от нее, поэтому в 2021 году BioWare решили приостановить все дальнейшие планы относительно Anthem.

Suicide Squad: Убить Лигу справедливости

В 2015 году студия Rocksteady Studios представила высоко оцененный критиками титл Batman: Arkham Knight. Однако после этого релиза компания столкнулась с трудностями. Вместо продолжения своего установившегося стиля, Rocksteady начала новый проект — Suicide Squad: Kill the Justice League. Эта игра представляла собой отход от предыдущей работы студии, так как была многопользовательской кооперативной игрой с элементами живого сервиса. К сожалению, геймплей и пользовательский интерфейс вызвали негативные отзывы, а трейлеры спровоцировали широкую критику.

Когда ‘Отряд самоубийц’ поступил в продажу в 2024 году, он столкнулся с многочисленными проблемами при выходе на рынок, прежде всего из-за проблем с подключением. Его сюжет был неправдоподобным, геймплей не обладал оригинальностью, а многие элементы пользовательского интерфейса казались заимствованными у игр жанра Battle Royale. В общем и целом, ‘Отряд самоубийц’ не смог произвести впечатление и был сначала воспринят как провал.

Несмотря на усилия Рокстеди по оживлению игры за счет предоставления бесплатного дополнительного контента и двухлетнего плана, эти попытки в конечном итоге оказались недостаточными. Через несколько месяцев после этого выяснилось, что поддержка игры была прекращена. Говорят, что это привело к финансовым потерям Warner Bros. Games в размере 200 миллионов долларов.

Мультиверс

Простыми словами, Multiversus — это файтинг, объединяющий самые популярные франшизы от Warner Bros. и Cartoon Network, например, Игру престолов, Looney Tunes, Вселенную DC и другие. В период открытой бета-тесты в 2023 году он одновременно привлек до 150 тысяч игроков. После окончания беты полный релиз (версия 1.0) был выпущен годом позже, в 2024.

Неожиданно, несмотря на похвалы за игровой процесс, ‘Мультиверсус’ провалился при своем возвращении. В период между бета-тестированием и запуском были внедрены агрессивные механизмы монетизации. Новая система геймплея вынуждала игроков чрезмерно гриндить для разблокировки новых персонажей, что многие считали эксплуатацией потребителей. Более того, было множество других проблем, которые также способствовали не слишком восторженному приему игры.

Проще говоря, игровой опыт в Мультиверсусе был превосходным, но из-за проблем с серверной связью, ограниченного добавления персонажей и небольшого количества игровых режимов развитие и рост игры отсутствовали. Такая стагнация привела к значительному снижению числа игроков, а усилия по восстановлению популярности оказались неуспешными. В результате Multiversus была прекращена в мае 2025 года, показав, как чрезмерная монетизация может негативно сказаться даже на играх высшего уровня.

Вор (2014)

Оцененная по достоинству серия игр ‘Thief’ перестала выходить после 2004 года, но в 2014 году была предпринята попытка оживить застойную интеллектуальную собственность с новой игрой ‘Thief’. К сожалению, реакция на ‘Thief’ (2014) оказалась недостаточно впечатляющей. Были обоснованные жалобы относительно дизайна уровней, городской планировки и избыточных загрузочных экранов. Игра показалась ничем не примечательной и не имела значимых моментов за свои 20 часов геймплея.

Скрытность в игре также не была особенно новаторской. По сравнению со скрытными играми той эпохи, такими как Dishonored 2012 года, Thief был менее впечатляющим. Если бы Thief имел успех, возможно, последовал бы сиквел; однако, поскольку этого не произошло, новая основная часть серии игр Thief не была выпущена более десяти лет.

Битва рожденных

В 2016 году разработчики Gearbox Software, известные по серии игр «Borderlands», выпустили героя шутер под названием «Battleborn». Эта игра от первого лица позволяла игрокам выбирать персонажей и участвовать в соревнованиях. В ходе этих соревнований игроки зарабатывали очки опыта, которые давали возможность настраивать экипировку на оставшуюся часть матча.

Геймплей Battleborn был увлекательным, привлекая множество поклонников многопользовательских игр. Однако его устаревшая графика, микротранзакции и высокая цена в 60 долларов оттолкнули многих. Всего через три недели после запуска Battleborn Blizzard Entertainment представила Overwatch, другой геройский шутер. В отличие от Battleborn, Overwatch обладал превосходной графикой, более отточенным геймплеем, менее навязчивыми микротранзакциями и стоимостью в 40 долларов (первоначально на ПК), что делало его более привлекательным выбором для геймеров.

Многие люди считали эти две игры похожими, однако большинство предпочитало Overwatch. Число игроков в Battleborn резко сократилось по мере роста базы пользователей Overwatch. Gearbox Software попыталась увеличить продажи за счет снижения цены Battleborn до $40 и бесплатного добавления нового персонажа. Однако эта стратегия не увенчалась успехом. Overwatch в итоге получила звание Игра года и стала чрезвычайно прибыльной, тогда как Battleborn испытывала трудности и была удалена из онлайн-магазинов в конце 2019 года.

6) Красная река

Как страстный геймер, я не могу удержаться от выражения своих мыслей по поводу работы отделения Austin студии Arkane Studios и их детища, игры Redfall. Эта увлекательная кооперативная игра развернулась на изолированном острове, зараженном вампирами, предлагая визуально привлекательный художественный стиль и погружающий сеттинг. Однако сюжетная линия и игровой процесс оставили меня разочарованным и жаждущим большего азарта. ✨ Первоначально я ожидал от Redfall после релиза лишь скромного успеха; казалось, ей суждено затеряться в истории видеоигр. Но как же сильно я ошибался! Игра смогла вызвать настоящий переполох в индустрии — правда, не совсем по тем причинам, на которые надеялись геймеры.

Видеоигра Redfall при выпуске столкнулась с множеством проблем вроде глюков, текстурных неполадок и багов окружения, что заставило многих обозревателей назвать ее механической катастрофой. Игроки обнаружили, что практически невозможно играть хотя бы пять минут без краша. Студия Arkane оперативно выпустила заявление о намерении решить все проблемы. Через пару месяцев им удалось исправить большинство технических недочетов, однако, к сожалению, сюжет и геймплей игры так и остались неинтересными.

К тому времени в игре Redfall не осталось игроков. Несмотря на частые бесплатные обновления от Arkane, успех Redfall казался маловероятным. Вскоре после этого, игра была удалена из интернет-магазинов. Австрийское отделение Arkane закрылось, оставив Redfall как пятно на безупречной истории компании.

7) Марвелс: Защитники Земли

2021 год ознаменовался выпуском долгожданной игры компании Crystal Dynamics под названием ‘Marvel’s Avengers’. Предзаказы игрового процесса вызвали большой интерес к проекту. Однако оглядываясь назад, можно сказать, что несмотря на продажи в размере трех миллионов копий, ‘Marvel’s Avengers’ оказалось колоссальным разочарованием.

Структура игры вращалась вокруг миссий, однако уровни были компактными, создавая ощущение замкнутости. Можно было выбирать из шести супергероев, каждый с уникальными способностями, но геймплей ощущался устаревшим и не содержал свежих элементов. К сожалению, повествование также не оказалось особенно впечатляющим. В сущности, «Marvel’s Avengers» была игрой, которая предоставляла кратковременное развлечение, однако не смогла удержать интерес на долгое время.

Изначально Crystal Dynamics планировала предоставлять бесплатные обновления с новыми персонажами, миссиями и способностями в течение следующих нескольких месяцев. Однако, несмотря на эти дополнения, количество игроков существенно не увеличилось. Стало очевидно, что продолжение поддержки игры приведет к большим финансовым потерям, чем выгодам. После почти двух лет попыток Crystal Dynamics решила прекратить работу над игрой. В 2023 году Marvel’s Avengars был удален из магазинов, и оценки указывают на то, что стоимость производства составила около $200 миллионов для Square Enix.

Смотрите также

2025-06-18 23:41