7 Классов, которые нельзя пропустить в Daggerheart: Новая RPG от Critical Role

«Даггерхарт» ожидается стать следующей большой настольной ролевой игрой. Он создан Мэтью Мерсером из Critical Role в сотрудничестве со студией Darrington Press. Вышел из проекта Dungeons & Dragons, с которым Critical Role известен благодаря стримам, но «Daггертхёрт» стремится выделиться самостоятельно. Включил новую систему Дице Двойственности, нарративную направленность на геймплей и конечно новые родословные и классы. Есть множество классов на выбор, и определить один – задача не простая. Однако некоторые из них больше подходят к моему игровому стилю, и именно они вызывают у меня наибольший интерес в «Daггертхёрт».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Daggermaster» предлагает девять классов в основной книге правил, хотя со временем их количество может увеличиться. Кроме того, этот список был создан с использованием информации из бета-материалов, и окончательный релиз может внести значительные изменения или добавить новые подклассы. Семь из этих классов особенно выделяются для меня: это те семь классов, с которыми я больше всего жду сыграть в «Daggermaster».

Друид

Друид — культовый класс из игры «Dungeons & Dragons», который также представлен в игре «Daughter of Daggers». Эти два класса очень похожи, поэтому игроки Друидов будут знакомы с интерпретацией этого персонажа в «Daughter of Daggers». Друиды являются мастерами стихий и диких зверей, они способны принимать форму зверя и направлять свою природную связь через заклинания. Заклинания Друидов вращаются вокруг элементов природы, используя силы природы для поддержки союзников и атаки врагов. Друиды используют области знаний Мудреца (Sage) и Аркану.

«Daггerheart» предлагает как минимум два подкласса для друида: Хранителя Элементов и Хранителя Обновления. Оба подкласса могут использовать форму зверя (Beastform) для удобства и дополнительной активности в бою, но их заклинания будут отличаться. Хранитель Элементов позволяет игрокам воплощать мощные аспекты природы. Этот подкласс будет более агрессивным и отличным выбором для заклинателей, стремящихся наносить урон. Хранитель Обновления ориентирован на поддержку команды, используя силы природы для исцеления и поддержки союзников.

Рейнджер

Рейнджер является еще одним классом из серии «Dungeons & Dragons», который присоединяется к выбору в книге «Daughterheart». Я надеюсь, что Critical Role и Darrington Press обратятся с ним лучше, чем это сделал D&D 5e. Хотя Рейнджера в конечном итоге исправили, он был заметно слабым долгое время в системе D&D 5e. Рейнджер использует домены Кости и Мудрости, играя как боевой или дальнобойный воин, применяющий способности охотника. Фокус Рейнджера является основной способностью этого класса, давая персонажу возможность точно выбирать цель и отслеживать ее противника, даже перебрасывая пропущенные атаки.

Некоторые могут даже установить связь с животными и стать смертоносным охотничьим дуэтом, тогда как другие предпочитают сражаться в одиночку, избегая внимания, которое привлекает большая сила. Это представлено двумя подклассами в ‘Daggerheart’: Путеводец (Wayfinder) и Звериный друг (Beastbound). Первый сосредоточен на охоте на добычу с использованием смертоносной силы, получая бонусы для мощных атак. Второй позволяет игрокам установить связь с животным и охотиться вместе. Оба идеально подходят для персонажа Рейнджера, но предоставляют различные стили игры.

Негодяй

Большинство игроков считают, что разбойники — это пиковое проявление характера ‘edge lord’, часто сидящие в темном углу таверны с капюшоном на голове и наблюдающие за происходящим вокруг (признаюсь, я был этим игроком раньше). Но дело не всегда обстоит так. Сюжетная линия ‘Daeggerheart’ помогает игрокам выйти из стереотипов. Это не значит, что разбойников нельзя играть таким образом — скрытность является одним из основных преимуществ этого класса. Мне всегда нравился тот жулик, который может уговорить своих противников в любой ситуации, но при необходимости готов повернуться и убежать.

Игроки могут формировать своих Разбойников через два подкласса в ‘Daughter of the Heart’. Синдикат предлагает более социальное направление, позволяя устанавливать различные связи для сбора информации или обеспечения убежища. Этот тип Разбойника склоняется к ролевой составляющей переговоров, обмана и убеждения. Темные Ходоки специализируются на скрытности и используют преимущества теней. Этот подкласс акцентирует внимание на стелсе в большинстве аспектов игры.

Серафин

Сераф — это класс, который я жду с наибольшим нетерпением в игре ‘Daughterheart’. Этот класс находится где-то между клириком и паладином из игры ‘Dungeons & Dragons’, фокусируясь на священной миссии, которую часто предоставляет божество. Серафы обычно согласовывают свои этические принципы с правилами своего домена, но это может оставаться открытым для интерпретации игроков. Основной способностью класса Серафов является Молитва Dice, которая позволяет им в начале сессии бросать набор кубиков. Серафы могут потратить результаты этих бросков, чтобы помочь себе и своим союзникам: улучшить бросок, снизить урон или создать Надежду.

При создании Серафима существует два основных подкласса: Крылатый Страж и Божественный Властелин. В основном обладая боевыми навыками, они используют свои способности по-разному. Крылатые Стражи акцентируют атаку сверху, нанося мощные удары, которые внушают страх врагам и вдохновляют союзников на надежду. С другой стороны, Божественные Властелины владеют легендарным оружием, которое дарует уникальные таланты, позволяя игрокам увеличить шансы нанести удар и расширить атаки ближнего боя, чтобы достичь врагов с расстояния.

Колдун

Колдуны в «Даггерхарт» обладают схожим внешним видом с теми, что встречаются в «Подземельях и драконах», благодаря природной магии. Те из них, кто одарены даром, тренируют свою силу вместо изучения, становясь все более мощными и творческими в использовании заклинаний. Поскольку все Колдуны рождаются с арканным присутствием, они отлично чувствуют магию. Они также могут научиться управлять и направлять грубую магию. Эти способности принимают форму классовых особенностей Колдуна: Чувство Арканов (Arcane Sense) и Канал Грубой Силы (Channel Raw Power), что придает Колдунам универсальность и очарование, которое мне нравится.

Волшебники могут выбрать между Происхождением Примала и Происхождением Элементов, каждое из которых предлагает различное владение магией. Происхождение Примал сосредоточено на модификациях заклинаний для их усиления в различных аспектах: расширение радиуса действия заклинания, переброска кубиков урона или нанесение дополнительного удара — все это зависит от игрока. Волшебники Происхождения Элементов используют свою креативность, чтобы направить элемент природы в уникальное воздействие или увеличить результаты бросков костей. Выбранный элемент также может защитить пользователя от вреда, увеличивая его уклонение.

Воин

Воин — воплощение насилия и оружия, равный классу бойца из «Подземелий & Драконов». Как и в случае с D&D, в Daggarheart игроки могут сосредоточиться на силе, ловкости или обоих этих параметрах. Вы можете выбрать предпочтение боевых оружий или дальнобойных средств атаки: воин способен стать экспертом как в одном, так и в другом. Особенности класса воина демонстрируют его превосходство в бою через способности «Боевой стратег», «Атака возможности» и «Тренировка боя». Они направлены на нанесение урона, предотвращение передвижения противника или причинение стресса врагу. Моя любимая особенность класса воина — гибкость, которая позволяет ему быть описанным по-разному при игре за ролевую составляющую сражения.

Две подкласса Воина из «Даггерхарт» — это Зов Истребителя и Зов Храбреца. Первый акцент делает на уничтожение врагов с подавляющей силой. Эти воины используют свою мощь для нанесения мощных ударов и причинения высокого урона, что соответствует агрессивному стилю игры. С другой стороны, подкласс Зов Храбреца способен вдохновлять союзников своими действиями. Хоть они и могут сражаться против врагов, этот подкласс также поддерживает своих товарищей по команде и выступает как танк, не желающий отступать даже перед подавляющими силами.

Волшебник

Как и Волшебник, Визар — мастер оккультных наук и имеет множество сходств со своим аналогом из «Dungeons & Dragons». Этот класс является учеником магических искусств, оттачивая свои знания и навыки через обучение. Визары используют инструменты для своих заклинаний, будь то волшебная книга, свиток или арканный посох. Большинство визаров посвящают себя определенной школе магии, в то время как другие применяют заклинания из разнообразного списка. В качестве особенности класса, визары могут использовать заклинание «Prestidigitation», одно из моих любимых, и овладеть Страшной Образцовой, чтобы получить преимущество при броске кубиков, соответствующего выбранному числу.

Когда играешь за волшебника (WiZard), есть возможность выбрать подкласс Школы Знаний или Школы Войны. Школа Знаний делает упор на опыт, позволяя волшебникам получить преимущество при бросках Знания и изменять выбранные опыты. Они могут даже снизить стоимость Доменных Карт. Школа Войны применяет магию для насилия, создавая разрушительные заклинания в бою. Такие волшебники также более устойчивы благодаря магическим защитным барьерам. Вместе они представляют собой арканную силу разрушения перед лицом своих врагов.

Многие игровые механики в Daggerheart вдохновлены теми, что встречаются в Dungeon Masters Guide, однако представляют несколько уникальных особенностей. Когда официально запуск Daggerheart состоится 20 мая, игроки и мастера ролевых игр ожидают притока нового контента и подробностей. Мне не терпится увидеть развитие Daggerheart по сравнению с Dungeon & Dragons, особенно учитывая значительную фанатскую базу Critical Role.

Смотрите также

2025-03-17 04:22