«Indiana Jones: Raiders of the Lost Ark» несомненно является классическим приключенческим шедевром, выпущенным в 1981 году и сделавшим Индиану Джонса иконой культуры. Более того, он существенно повлиял на жанр экшн-приключений. Однако, несмотря на свою вечную привлекательность, даже самые известные блокбастеры не застрахованы от несовершенств. Внимательные зрители заметили некоторые несоответствия и особенности, которые не смогла исправить даже плеть Инди.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря глубокому анализу фан-сообщества, мы собрали некоторые незабываемые оплошности из фильма «В поисках утраченного ковчега», которые заслуживают сохранения в зале славы.
Загадочное Появление Джунглей
Когда это происходит: во время начальной сцены побега в Южной Америке.
Когда Индиана Джонс в ужасе убегает от разъяренных воинов Ховито после своего спасения от ловушек храма, он с поразительной скоростью мчится к реке. Там его ждет пилот Джок на биплане. С позиции Джока, Инди кажется бежавшим по открытой равнине, которую можно было бы легко рассмотреть издалека. Но лишь через короткое время после прибытия Инди к самолету, тот прорывается сквозь густой лес деревьев и подлеска такой плотности, что ранее Джоку было бы невозможно его увидеть.
В неожиданном повороте резкая появление границы дерева ясно указывает на то, что сцены были смонтированы из различных мест съемок. Однако эту деталь становится сложно не заметить после того, как вы её заметили: джунгли словно появляются сразу же целиком, принося момент непреднамеренного юмора в рамках напряженного сценария побега.
2) Мигрирующий шрам
Когда это произойдет: в баре Марион и позже на брифинге нацистов.
В огненной атмосфере бара Марион, когда злонамеренный нацистский оперативник Арнольд Тойхт пытается захватить головной убор Посоха Ра, раскалённый амулет оставляет на его руке замысловатый ожог. Вздрогнув, он нечаянно роняет горящий артефакт и поспешно покидает помещение, нежно поглаживая обожжённые пальцы.
В одной из последующих сцен фильма Тохт показывает свои обожженные руки нацистским коллегам, но что-то кажется необычным: отпечаток медальона на его ладони находится по центру и перевернут, в то время как ранее он схватил медальон другой рукой. Логично предположить, что если бы он быстро схватил медальон одной рукой, след ожога должен был быть смещен от центра и ориентирован противоположно.
В поле зрения нет ни одного Тота
Когда это произойдет: после того, как Инди спасется с Арком.
В смешном повороте событий с участием Арнольда Тохта он случайно добавляет комедийного эффекта. После успешного побега Инди и Мэрион с Ковчегом, на сцене появляется Тохт вместе с Беллок, которые приезжают в машине, заметно расстроенные из-за их утраты. Однако, что-то необычное в их поведении придает неожиданный юмор этому моменту.
При более близком рассмотрении Тохт, сидящий на пассажирском месте, кажется неподвижным. Как будто он перепил накануне и пытается минимизировать любые признаки движения или воздействия света. Несмотря на то что его знаковая черная шляпа и пальто присутствуют, лицо и шея скрыты, а тело выглядит странно спокойным. Сцена производит зловещее впечатление, словно кто-то просто устроил его костюм в кресле. На самом деле Рональд Лейси, актер сыгравший Тохта, был вынужден пропустить эту сцену из-за болезни.
В данном случае, вместо самого актера, его место занял координатор трюков Питер Даймонд, согнувшись в кресле и надев костюм. Однако из-за полной неподвижности, создавалось впечатление, что они просто украсили кресло характерной одеждой Тохта. В итоге получилась сцена, которая скорее напоминает комедийный провал, чем пугающее изображение нацистского агента. После того как вы это заметили, больше не сможете этого забыть.
Размер имеет значение
Когда это происходит — в сцене Комнаты Карты.
Проще говоря, последовательность известная как Посох Ра в приключенческих фильмах, например, когда Индиана Джонс обнаруживает скрытое место Арки с помощью старой мудрости и идеального времени, выглядит впечатляюще. Однако при ближайшем рассмотрении математические расчеты за этим не стоят.
Надпись указывает на то, что посох должен быть высотой шесть ‘кадамов’, что составляет примерно 72 дюйма. Однако Индиана Джонс вычитает один ‘кадам’ в знак уважения к еврейскому богу, делая его пять ‘кадамов’ или 60 дюймов высоты. Но когда Индиана Джонс стоит рядом с посохом в Зале Карты, кажется, он значительно выше; учитывая рост Харрисона Форда около 185 см (6 футов 1 дюйм), посох выглядит ближе к высоте семи футов. Это может свидетельствовать о том, что древние египтяне были непоследовательны в своих измерениях или же Спилберг хотел оставить зрителям возможность не вычислять эти размеры.
5) Коридорная Окно
Когда это происходит: во время сцены с змеиным ямом в Колодце душ.
В одной сцене сильный страх Инди перед змеями (офидиофобия) становится очевиден, когда он бросается в яму, полную извивающихся рептилий. «Почему они всегда должны быть змеями?» — восклицает он. Однако возникает кратковременное прерывание, которое нарушает иммерсивный опыт. Когда персонаж Харрисона Форда сталкивается с коброй, отражение змеи можно увидеть на стекле защитного экрана, служащего барьером между ним и живым пресмыкающимся. Это отражение вместе с едва заметным силуэтом стекла видны на экране лишь краткий момент.
Понятно, что они приняли такие меры предосторожности для обеспечения безопасности актеров, так как это придало опасности видимость искренности. Даже до ремастеров в высоком разрешении это было заметно. Теперь, когда доступны обновленные версии, эту ошибку часто указывают при обсуждении фильма. Однако нельзя критиковать за то, что приоритет был отдан безопасности Харрисона Форда, даже если это немного уменьшает волшебный аспект кинематографа.
Турист в джинсах
Когда это происходит: во время выпивки Инди с обезьяной в Каире.
После предполагаемой гибели Марион в результате взрыва грузовика Индиана Джонс выглядит подавленным в одном из баров Каира. Его окружают обезьянку Сэллы и он пытается забыть о случившемся с помощью выпивки. Несмотря на то, что кадр преимущественно сосредоточен на Харрисоне Форде, таинственная фигура непринуждённо появляется из-за плеча Инди, ненадолго привлекая внимание своим небрежным образом — в футболке и джинсах.
В краткий миг, если отвести взгляд, трудно заметить эту деталь, но тот человек, небрежно проходящий мимо в джинсовой одежде, давно стал приятным для поклонников. Возможно, он был членом экипажа, случайно попавшим в кадр? Или туристом, который по случайности забрел на съемочную площадку? А может быть, это просто актер массовки с костюмом, выглядящим несколько устаревшим по сравнению с остальными?
Действительно, в 1936 году существовали джинсы и футболки, которые часто носили моряки и рабочие, однако в этой тщательно продуманной сцене, стилизованной под Каир 1930-х годов, одежда мужчины выглядит поразительно неуместной. Это не явная ошибка, но выделяется как заметное несоответствие на фоне аутентичного восточного стиля фильма.
Левый или правый хук?
Когда это происходит: во время боя с лысым нацистом под самолетом.
В серии фильмов об Индиане Джонсе драка между Индианой Джонсом и мускулистым, лысым нацистским механиком на пустынном аэродроме бесспорно является одним из самых запоминающихся рукопашных боев. Эта сцена полна напряжения, искусных боевых приемов и интриги, когда Инди пытается вывести самолет из строя, одновременно сражаясь с существенно более крупным противником, который сразу сбивает его мощным ударом.
С восхищением наблюдаю, как Инди кажется спотыкается и быстро пригибается под самолётом. Однако то, что происходит дальше, выглядит странно. Нацистский головорез наносит мощный вращающийся удар открытой ладонью, который должен был отбросить Инди влево. Но вместо этого Инди вращается в правую сторону.
В последовательности боевых сцен могут возникать моменты нереалистичности из-за решений по координации или монтажу, направленных на сохранение интенсивности боя. Однако когда эти детали становятся заметными, они могут казаться неуклюжими и нарушать общую реалистичность происходящего. Несмотря на этот небольшой недостаток, хореография в целом остается эффективной, но неверно выровненный поворот временно подрывает достоверность в иначе хорошо организованном моменте.
https://comicbook.com/movies/news/star-wars-return-of-the-jedi-movie-mistakes/embed/#
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2025-07-16 21:20