Новое издание серии Dragon Ball под названием Dai Mai обладает неповторимым очарованием, поскольку является последним проектом, в который внес свой вклад покойный Акира Торияма. Оно передает дух франшизы, предлагая увлекательное приключение, где бойцы Z-Force отправляются на новое путешествие с новой решимостью. В ходе этой истории Гоку и его спутники сталкиваются с новыми противниками и претерпевают трансформацию, вернувшись к своим юношеским формам. Это позволяет героям развиваться как личности и представить новые виды преобразований. К сожалению, серия не лишена недостатков: по мере развития сюжета определенные аспекты становятся менее ясными или связными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В серии «DaiMa», как и в других выпусках франшизы «Dragon Ball», часто возникает проблема согласования сверхъестественных элементов с внутренней логикой повествования. Основная проблема заключается в том, что шоу создает многообещающие предпосылки для последовательного развития сюжета в фантастической обстановке, но вместо этого представляет элементы, которые кажутся неуместными или необоснованными. Временами события выглядят надуманными или совершенно нелогичными. Мы выделили семь моментов из «DaiMa», где было бы предпочтительнее более связный и логичный ход событий, хотя некоторые моменты являются абсолютно непонятными.
7) Гома является последним злодеем
В мире Даймы история начинается с того момента, как Гома пытается превратить бойцов Z в детей. Вначале он изображен как комичный и слабый персонаж, что заставляет зрителей предположить, что готовится более мощный злодей-антагонист. По мере развития сюжета появляются новые элементы, некоторые из которых могли бы заменить антагонистов. Однако одно выделялось: новое создание, напоминающее Маджин Буу, но демонстрирующее большее послушание и потенциально большую угрозу. Эта сюжетная линия связана с доктором Аринесу, старшим братом Верховного Кая Сина, который тихо манипулирует событиями со времени появления Маджина Буу на Земле. Изменяя аспекты истории Маджина Буу, новый Маджин Буу готовит сцену для финального противника с сильными связями к прошлому сюжета.
По мере приближения к концу истории Даймы она неожиданно принимает неожиданный оборот, снова выдвигая Гому в качестве главной опасности. Это изменение происходит благодаря внезапному появлению артефакта Зловещего Третьего Глаза, который наделяет Гому неограниченной мощью и регенерацией, превращая его во злодея. Тем не менее, несмотря на новую силу, Гома остается поверхностным персонажем, что напоминает частые претензии к прошлым антагонистам Dragon Ball. Вместо того чтобы сосредоточиться на Гоме как комедийном противнике, Дайма могла бы углубиться в историю Буу и создать более устрашающего финального врага. Такое изменение могло бы не только улучшить серию, но и дать франшизе возможность восстановить репутацию за счет создания сложных противников.
Сила Гоку и Вегиты, кажется, не находит равновесия
Дайма сталкивается с задачей показать силу Гоку и Вегеты — они должны казаться существенно ослабленными или оставаться высококлассными бойцами. После их превращения в детей сериал сначала предполагает значительное уменьшение их мощи, что затрудняет адаптацию к новым формам. Однако по мере развития событий Дайма быстро возвращает Супер Сайян трансформацию, изображая ее как огромную силу даже во владениях демонов.
В эпизоде 10 странно видеть, как Гоку и Вегета, которые могут трансформироваться в Супер Сайяна и обладают невероятной силой, оказываются в тяжелой борьбе с морским чудовищем по имени Кракен. Это удивительно, потому что ожидается, что их сниженная сила Супер Сайяна легко победит такого зверя. Эта сцена кажется несогласованной, указывая на то, что сериал под названием «Dai ma» может не иметь четкого понимания уровней силы своих персонажей. Отсутствие оснований или предыстории для Кракена еще больше подчеркивает эту несостыковку, заставляя нас задуматься о том, как история справляется с балансом между силой героев и вызовами, которым они сталкиваются, подрывая логику повествования.
Развитие персонажа Пикколо, оставленное без внимания.
В сердце Демонической Реальности, где разворачивается история «Dai Ma», Нева выделяется как ключевой персонаж. Соответственно, зрителям были ожидаемы значительные прозрения относительно этого мира и его обитателей. Как и ожидалось, Нева дает эти откровения, ставя под сомнение устоявшиеся представления о расе Намекианцев. В 11-м эпизоде он раскрывает поразительную истину: на самом деле Намекианцы являются демонами. Он углубляется в их печальное прошлое, объясняет, как они оказались такими, и описывает их окончательное перемещение на планету Намейк.
Внимательно наблюдая, было подтверждено, что загадочный Намекианец, лишенный известного имени, происходит из Царства Демонов. Этот захватывающий факт открывает широкие возможности для роста персонажей, особенно для Пикколо, который имеет прямую связь с этой неуловимой сущностью. Однако оставаясь верными непредсказуемой природе вселенной Dragon Ball, сериал быстро создает эту основу и продолжает развиваться дальше. Несмотря на то что сюжет предоставлял возможность значительно обогатить путешествие характера Пикало, он оказывается отодвинут на второй план без каких-либо значимых моментов для того, чтобы выделиться. Этот недооцененный шанс не только снижает воздействие сюжета, но и упускает возможность поднять одного из самых любимых персонажей франшизы.
4) Дракон Балл Дайма использует поломки транспортных средств, чтобы делать паузы.
По мере развития сюжета в Dragon Ball Дайма появляются свежие грани мира. Однако часто повествование использует знакомую и несколько ленивую технику: частые поломки космического корабля для путешествий. Поскольку Daima определяет, что перемещение через густую атмосферу и суровую окружающую среду Мира Демонов требует использования космолета, сериал неоднократно применяет эти поломки, чтобы создавать паузы в путешествии и вводить новые сюжетные линии.
Изначально ограниченные ресурсы корабля определяли круг лиц, которые могли путешествовать, в то время как в одном эпизоде Гоку захватил космический корабль Вегеты без весомых причин, кроме желания получить преимущество перед своими товарищами по команде. Эта модель поведения повторялась и в «Дайма», заставляя зрителей ожидать, что почти каждые два-три эпизода будут приостановлены техническими неполадками. Учитывая предыдущие приключения бойцов Z, такой подход кажется несоответствующим и бессмысленным для искусственного создания пауз в сюжете.
3) Отсутствие слияний
В популярной серии Daiya интригующим элементом, который привлек внимание зрителей, стало введение медицинских жуков, в частности ‘Join Bug’. Это необычное существо впервые появилось в четвертой серии и известно своей уникальной способностью: оно позволяет воинам сливаться в более сильную сущность, как это следует из его названия. Учитывая историю сериала о слиянии персонажей, поклонники были взволнованы возможностью повторного объединения Гоку и Вегеты для борьбы с последним злодеем. Однако вопреки ожиданиям сериал решил не следовать этим путем в финале, вернув вместо этого трансформацию Гоку в Супер Сайяна 4, кажется пропустив шанс на захватывающую сцену слияния.
Проще говоря, кажется непоследовательным выбор Даймы в пользу возвращения формы Супер Сайян 4, учитывая проблемы непрерывности, которые эта форма создает. Вместо этого он мог бы использовать популярные фьюжины, такие как Веджито или Гогета, для финальной битвы, так как они не нарушают временную шкалу сюжета. Поскольку Вегета способен достичь уровня Супер Сайян 3 в этой серии, был шанс представить уникальное трансформация, например Супер Сайян 3 Веджито или Гогету, что могло бы повысить интерес зрителей без ущерба для связности повествования. Кроме того, Дайма намекал на возможность слияния больше чем двух воинов с помощью Жука Джойн, предлагая создание запоминающегося момента франшизы – уникального фьюжина из Гоку, Вегета и Пикколо.
Трансформация Супер Сайян 4 Гоку
Неоспоримо то, что трансформация Супер Сайян 4 Гоку является самой поразительной особенностью в «Даима», удивляя фанатов, которые не думали, что вновь станут свидетелями этого, особенно учитывая, что «Даима» является частью официальной хронологии. Однако, в отличие от своего первоначального появления в «GT», трансформация Супер Сайян 4 в «Даиме» кажется недостаточно обоснованной и не совсем подходящей. В этой серии Гоку получает эту форму с помощью Невы, легендарного наймекианца из мира демонов, который активирует скрытые силы Гоку магическими силами, побуждая его трансформироваться в Супер Сайян 4 — форму, символизирующую необузданную мощь сайяна.
В ‘Дайме’, вместо постепенного развития к Супер Сайян 4 как в GT, форма вводится внезапно, создавая ощущение, что она была добавлена импульсивно для повышения хайпа, а не для разработки сюжета. Такое введение также создает проблемы с непрерывностью по отношению к Dragon Ball Super, которое следует за ним и считается каноническим. Отсутствие использования Супер Сайян 4 против Беера вызывает вопрос, на который ‘Дайма’ неудовлетворительно отвечает. Возможно было бы лучше представить новую, уникальную трансформацию, связанную с магией Царства Демонов, вместо повторного введения старой формы. Это позволило бы Dragon Ball Super позже обратиться к ней без противоречий. Вместо этого, представляя Супер Сайян 4 как часто используемую форму трансформации, ‘Дайма’ ставит под угрозу собственную внутреннюю последовательность в пользу кратковременного волнения.
Артефакт Злого Третьего Глаза
К финалу серии могущественный артефакт, известный как Зловещее Третье Око, неожиданно оказался наиболее сильным введением, определяющим сюжетную линию «Дайма». Хотя это интересная концепция, подобно другим элементам сериала, его появление кажется неуместным. Было открыто, что Абура, отец Дабура, некогда доминировал в Мире Демонов с помощью мощи этого артефакта, и Дабур скрыл его, чтобы бросить вызов своему правлению. Учитывая изображение Дабура как жадного демона в Z-саге, представляется противоречивым то, что он не захватил контроль над этим артефактом сам.
В представлении этого персонажа он выглядит более добродушным или благородным, что противоречит его традиционному изображению в сериале «Dragon Ball Z». Удивлением является то, что не только один, но и два других мощных артефакта были свободно продаваемы в магазине, подразумевая, что даже Короли Демонов могли не знать о них, учитывая их огромную мощь и значимость во вселенной. Примечательно, что именно эти несоответствия делают «Dragon Ball DaiMa» уникальным, предполагая, что данный сериал отдавал приоритет развлечению, приключениям и азарту над непрерывностью с другими частями франшизы. Таким образом, «Dragon Ball DaiMa» выделяется как классическое дополнение к серии, подчеркивающее юмор, веселье и экшн прежде всего.
«Драгон Болл Даима» можно посмотреть на Крунчирол и Нетфликс.
https://comicbook.com/anime/news/dragon-ball-daima-good-bad/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Мэгги и Неган шокирующее решение меняет все в финале второго сезона «Ходячих мертвецов»: Мертвый город»
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Таймскип «Моя геройская академия» подтверждает смерть одного главного злодея
- Дора-исследовательница возвращается на экраны в трейлере «В поисках Сола Дорадо»
- Резня на Горманне: катализатор подъема Альянса повстанцев в Звёздных войнах
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
2025-06-28 22:11