Проще говоря, обложки комиксов привлекают читателей к книге и служат первым контактом между читателем и комиксом, предоставляя причины выбрать именно этот выпуск из множества других. За прошедшие годы было создано множество замечательных дизайнов обложек, которые повлияли на другие обложки и стали иконическими в мире комиксов. Иногда художники отдают дань уважения легендарным обложкам прошлого. Сегодня мы рассмотрим семь часто упоминаемых комиксных обложек, которые продолжают завораживать аудиторию среди бесчисленных остальных во вселенной комиксов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Невероятный Халк №340
Эта обложка показывает легендарную битву между Халком и Росомахой, одну из самых захватывающих когда-либо созданных. Их вражда, начавшаяся в The Incredible Hulk #180, ознаменовалась постоянной ненавистью и частыми драками. Эта обложка умело передаёт напряжённое противостояние между ними и выглядит потрясающе. Хмурый взгляд Росомахи выражает чистую злобу, тогда как отражение Халка во время его рева, достаточно сильного, чтобы разбивать окна, намекает на жестокость предстоящего боя. Обложка прекрасно использует обоих персонажей для передачи своего сообщения, и многие серии о Росомахе каким-то образом отдали дань уважения этому изображению. Я подозреваю, что большинство героев, способных создавать подобные рефлексивные образы, использовали их в обложках.
Justice League (1987) #1
Как страстный любитель комиксов, я не могу не вспомнить о незабываемой серии под названием ‘Justice League International’. Название было выбрано всего через несколько выпусков после начала серии и вскоре стало синонимом ……………….
3) Невероятные Люди Икс №141
Эта обложка, возможно самая знаковая из всех обложек X-Men, задает очень высокую планку. Это обложка знаменитой истории ‘Дни будущего прошлого’, на которой заметно постаревший Логан и Китти Прайд выделяются на фоне плаката с объявлением о розыске, демонстрируя мрачную судьбу остальных членов команды Людей Икс. Этот образ персонажей как скрывающихся беглецов за подобным плакатом неоднократно повторялся в истории комиксов. Когда вы видите одного или нескольких героев бегущих от какой-либо внушительной власти, они скорее всего будут изображены именно таким образом. Данный дизайн вдохновил множество подражаний, от Marvel (например, Captain America #6, 2011) до DC (Superboy #26, 1994), даже включая не связанные с ними комиксы, такие как G.I. Joe #5, 2011. Завораживающий и вечный дизайн обложки.
Удивительная фантазия №15
Ясно, что изначальная дилемма, стоящая перед Человеком-пауком, будет часто упоминаться и отдаваться должное в различных формах. Знаковое изображение Человека-паука, летящего по Нью-Йорку с зажатым испуганным человеком, подчеркивает общественное восприятие его как потенциально угрожающего существа, которое однако стремится делать правильные вещи. Эта поза была воссоздана многими версиями Человека-паука в разных костюмах, включая черный костюм и даже шестирукую версию, а также является общей темой для альтернативных вселенных. Существует бесчисленное множество ссылок на это изображение: персонажи вроде Дэдпула из Marvel Comics #11 и немарвелские герои, такие как Спаун (cover #221) и Хардкас в выпуске #24, отдают дань уважения классическому эпизоду. Эта тема проста, энергична и радостна для творческого исследования.
5) Вспышка №123
Легендарное изображение обложки Flash выделяется как лучшее всех времен, став не только новаторской формой для персонажей с одинаковыми именами, но и родиной концепции современной мультивселенной DC. Комиксы о Флэше без сомнения активно использовали этот формат благодаря сцене на обложке, где персонаж призывает Флэша, создавая захватывающую гонку между обоими героями. Стоит отметить, что другие заметные применения этой формы можно найти в выпусках Sonic the Hedgehog (1993) #9 и Action Comics #445. Тем не менее, это оформление особенно ярко проявляется при первой встрече разных версий персонажа, будь то путешествуя по разным реальностям или просто имея одно имя. Этот формат впечатляет своей динамикой и способностью создавать ожидания относительно сюжета комикса. Во всех отношениях эта обложка является исключительной.
Экшн Комиксы №1
Как страстный поклонник комиксов, не секрет, что когда часто ссылаются на оригинальную комиксную серию о Человеке-пауке, это означает, что знаковый дебют Супермена также получает свою заслуженную славу. Несгибаемый образ Человека-паука, поднимающего зелёную машину над головой, был воспроизведён больше раз, чем любая другая обложка комиксов, как на страницах, так и за их пределами. Адаптации супергероев часто отдают дань этой сцене, будь то в оформлении обложек или через воссоздание её в живую съёмку, например, когда Супермен поднял ту же самую зелёную машину в сериале «Супермен и Лоис». Другие комиксы также почётно отнеслись к этому наследию: Чудо-женщина подняла что-то подобное во время своего первого появления в выпуске #51 комикса «Sensational Comics», а Человек-паук разгромил полицейский автомобиль на обложке выпуска №306 комикса «The Amazing Spider-Man». Нет сомнений, что эта обложка комиксов является одной из самых узнаваемых в истории, и очевидно, что жанр супергеройских комиксов начал свою замечательную историю с этой серии.
7) Неизвестные Люди Икс № 136 / Кризис на Бесконечных Землях № 7
Эти два обложки комиксов «Uncanny X-Men» и «Crisis» взаимосвязаны и значимы, что делает сложным обсуждение одного без другого. Первая была опубликована до второй, создавая предпосылки для её выпуска вскоре после этого. Оба обложки вдохновлены знаменитой скульптурой Пиета, изображающей Деву Марию с мертвым Иисусом, тема, часто используемая в комиксах. Однако данные обложки выделяются своими уникальными интерпретациями. В обложке «Uncanny X-Men» Циклоп изображен несущим безжизненное тело Джин, его лицо искажено отчаянием, когда он молит небеса. Грустные выражения его товарищей по команде можно заметить на заднем плане. Композиция напоминает обложку «Crisis», где Супермен скорбит над телом своей умершей кузины. Особенно заметно сходство в том, как оба мужчины держат мёртвых женщин; обложка «Crisis» является очевидным данью уважения обложке «Uncanny X-Men». Хотя «Crisis on Infinite Earths» более популярен и часто цитируется, неверно утверждать, что все обложки с данью лишь ссылаются на последний. Это происходит потому, что обложка «Uncanny X-Men» сыграла решающую роль в создании первой. Обе обложки являются шедеврами, оставившими неизгладимый след в истории комиксов, демонстрируя исключительные усилия издательских домов по созданию уникальных историй и искусства.
https://comicbook.com/comics/news/marvel-avengers-endgame-mcu-poster-ultimate-endgame/embed/#
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Топ-10 космических кораблей из Звездных войн, которые поразят вас!
2025-07-20 16:40